VIN:

Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Взаимозаменяемость и соответствие датчиков двигателя М50
Логин: Пароль:

BMWLAND > Ремонт и обслуживание БМВ > Частые вопросы (FAQ по всем BMW). > 12 Электрооборудование двигателя
Gremlin
Как я уже писал, F-motors успешно справился с моей проблемой на М50 Siemens, за что им большой респект, параллельно выяснилось след:

Может пригодится кому:

Датчики валов Siemens и Bosch не просто незаимозаменяемые а работают по разному принципу. Более того машины с контроллером Siemens могут заводится и рабтотать на одном датчике - распредвала - при отказавшем датчике коленвала :shock:

У Siemensa датчики трехпроводные - датчик предсталвяет собой катушку индуктивности с отводом. На всю обмотку МОЗГ подает высокочастотный синусоидальный сигнал "питания", с отвода снимается модулированный по частоте и амплитуде сигнал датчика и подается обратно в МОЗГ! Во как!

Плюсы такой схемы ясны - высокая помехохащищенность, минусы - без осцилографа хрен проверишь. Мозг не умеет анализировать качество этого сигнала.

Датчик частоты вращения (опорного сигнала) или фазовый датчик, работают по принципу углового импульсного датчика. Он состоит из первичной и вторичной обмотки на общем корпусе катушек. Питается от блока управления с высокочастотными колебаниями.
Датчик частоты вращения – 150 kHz.
Фазовый датчик – 120 kHz.
Вращающийся рядом зубчатый венец или распределительный вал, влияет на смещение фаз между запитанным сигналом (первичная обмотка) и сигналом измерения (вторичная обмотка). Из этого, блок управления рассчитывает сигнал, соответствующий контуру диска датчика на зубчатом венце или распределительному валу.
Кутузофф
Как известно, на двигателе М50 используются две системы управления двигателем - фирмы BOSCH и SIEMENS. Идентификацию системы управления двигателем можно осуществить по надписи на корпусе расходомера воздуха или по надписи на блоке управления двигателем. с 9/92 двигатели М50 оснащены системой VANOS. Некоторые датчики взаимозаменяемые, но есть варианты. Итак:

Датчик коленчатого вала

12 14 1 726 066 - двигатели М50В20 до 9/92 - система BOSCH
12 14 1 726 066 - двигатели М50В25 до /95 - система BOSCH

12 14 1 730 027 - только для двигателей М50В20 с системой SIEMENS MS40 выпуска с 9/92

Датчик распределительного вала

12 14 1 726 590 - все двигатели выпуска до 9/92 - система BOSCH

12 14 1 730 028 (заменен по техническим условиям на 12 14 1 703 221) - только для двигателей М50В20 с системой SIEMENS MS40 выпуска с 9/92

12 14 1 740 959 - только для двигателей М50В25 выпуска с 9/92 - система BOSCH

12 14 1 703 221 - датчик также идет на двигатели М52
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.

Русская версия IP.Board © 2001-2022 IPS, Inc.