VIN:

Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Проблема M50
Логин: Пароль:

BMWLAND > Ремонт и обслуживание БМВ > Ремонт и обслуживание E36, E34, E32, E31
Nikoloz
520i 1994г. Потребляет 17-18л на 100км, поздная реакция на нажатие на газ. На высоких оборотах все в норме. Дело не в бензине, пробовал все типи. Свечи новие, нагара нет. Эл. диагностика движка без проблем.
zonon
У меня таже проблема, искал в поиске, и пришёл к выводу, что это или лямбда и ДМРВ.
Вопрос: как определить что конкретно. Если это ДМРВ, то при его отключении машина начнёт реагировать на газ или нет, и что будет с расходом бензина?
bmw728
Цитата(zonon)
У меня таже проблема, искал в поиске, и пришёл к выводу, что это или лямбда и ДМРВ.
Вопрос: как определить что конкретно. Если это ДМРВ, то при его отключении машина начнёт реагировать на газ или нет, и что будет с расходом бензина?

А не проще не гадать, а протестировать на предмет ошибок?
Что касается темы: когда-нибудь меряли компрессию и чистили инжектор? 8)
zonon
Диагностика ошибок не выявила, поэтому и предложили промыть инжектор. Так и сделал результат ноль. Компрессия в норме.(11+/-)
bmw728
Цитата(zonon)
Диагностика ошибок не выявила, поэтому и предложили промыть инжектор. Так и сделал результат ноль. Компрессия в норме.(11+/-)

Какое давление в топливной системе?
Кто и как проверял обогощение смеси?
8)
Louis
Возможно, проблема из-за забитого катализатора, если он есть. Симптомы - большой расход и тупление.

Если его нет, то причин масса - никто навскидку не скажешь...

ИМХО: это точно не лямда и скорее всего - не ДМРВ... Электроника, прежде всего, опирается на ДПДЗ, а все остальное уже второстепенно.
bmw728
Цитата(Louis)
ИМХО: это точно не лямда и скорее всего - не ДМРВ... Электроника, прежде всего, опирается на ДПДЗ, а все остальное уже второстепенно.

Какая Лямбла? :shock: Человек пишет что нет ошибок ВООБЩЕ!!!! 8)
SM
Полудохлая лямбда, как и ДМРВ, ошибок могут и не дать. А симптомы похожие. Проверить надо на диагностике (не сканером).
bmw728
Цитата(SM)
Полудохлая лямбда, как и ДМРВ, ошибок могут и не дать. А симптомы похожие. Проверить надо на диагностике (не сканером).

Нормальная диагностика выявит и полудохую Лямбду...
Гадать или, тем более, менять всё подряд - не самое разумное решение. 8)
andrey1027
Цитата(Nikoloz)
520i 1994г. Потребляет 17-18л на 100км, поздная реакция на нажатие на газ. На высоких оборотах все в норме. Дело не в бензине, пробовал все типи. Свечи новие, нагара нет. Эл. диагностика движка без проблем.



такая же фигня катализатора нет ,расходомер менял ,лямбда новая,форсунки чистил,свечи менял ,фильтр менял.НИЧЕГО НЕ ПОМОГАЕТ.но есть одно НО,после замены лямбды расход уменьшился существенно и реагировать на педаль стала на много лучше ,прошел месяц может меньше и плавно все вернулось на свое место и проблема так ине решилась.
Newbie
если после замены стало хорошо - значит, тут и причина. А быстрая гибель лямбды намекает на либо низкое качество самого датчика (маловероятно), либо на необходимость смены заправки wink.gif
zonon
Сегодня был на диагностике, не могли подключить к сканеру, пришлось оставить машину там, через два часа позвонили и сказали, что накрылся ДМРВ, но почему то я им не очень верю, наверняка сказали на отвяжись, т.к. я им по преезду сказал сам, что это ДМРВ. А симптомы у машинки не просто тупость, а при педали в пол она захлёбывается и почти глохнет.(на нейтрали)
bmw728
А распечатку диагностики могут показать твои ремонтники? :?
zonon
В том то и дело, что недали, я и засовневался по этому.
bmw728
Цитата(zonon)
В том то и дело, что недали, я и засовневался по этому.

Они там монополисты чтоли, :shock: на всю округу???
zonon
Из путёвых, есть ещё официалы, и предётся мне по своей глупости платить ещё и им.
А всё-таки при оключении ДМРВ (если неисправен он) что с раходом бензы будет и с провалом.
maximka666@list.ru
Цитата(zonon)
Из путёвых, есть ещё официалы, и предётся мне по своей глупости платить ещё и им.
А всё-таки при оключении ДМРВ (если неисправен он) что с раходом бензы будет и с провалом.

Мы решали такую же пролему на 528 путем замены некоторых воздушных шлангов. как выяснилось самый банальный подсос воздуха увеличивает потребление бензуса в разы. как итог после замены 3 патрубков(шлангов) расход снизился до номинального уровня 12литров по городу. а первоначально тоже мыли инжектор, меняли свечи, меняли клапан рег.давления бензуса в рейке.
Clim
А что делать, если лямбда работает, но выдает ошибку (что то типа лямбда проба, или так както)??? Расход тоже большой, и я грешу именно на это...
Shaw
Цитата(andrey1027 @ 25.1.2007, 0:40) *
такая же фигня катализатора нет ,расходомер менял ,лямбда новая,форсунки чистил,свечи менял ,фильтр менял.НИЧЕГО НЕ ПОМОГАЕТ.но есть одно НО,после замены лямбды расход уменьшился существенно и реагировать на педаль стала на много лучше ,прошел месяц может меньше и плавно все вернулось на свое место и проблема так ине решилась.

+1!!!

заманало уже это! Лямбды "дохнут" как мухи. Отключил нафиг - ездил спокойно, пока не решил опять воткнуть и снова - провал при старте, разгон так себе, расход вырос ощутимо... да еще и обороты плавать начинают, особенно когда весь свет включаешь и подогревы (генератор новый 140А вместо старого 90А). пробовал менять заправки - ноль разницы. ошибок так же нет. Все делал - мыл форсунки, менял фильтры, бензонасосы, катушки, мерял компрессию, давление в выпускном, проверял ДПДЗ, менял ДПКВ - кстати после его замены мотор без лямбды заработал на порядок ровнее!!!! Сейчас на очереди ДПРВ. Все датчики ставлю только оригинал.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.