VIN:

Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Клацающий звук при прогреве и под нагрузкой
Логин: Пароль:

BMWLAND > Жизнь Клуба > Клуб BMW
Денис
Народ, помогите разобраться, что-то случилось с двигателем. При запуске и прогреве, а так же под нагрузкой раздается клацающий звук, аж в салоне слышно. Проверял зазоры клапанов, все ОК. Зажигание на месте, ремень ГРМ новый.

BMW 520i e-28 m20b20 l-Jetronic
Shark-E21
При каких оборотах? Была такая же фигня при 2500-3000 об/мин. - износ постелей распредвала, вот он и болтался. Причём только в это диапазоне. Косвенным признаком может служить подтекание масла через передний сальник распредвала. Так же может болтаться дополнительный вал, на котором трамблёр сидит.
Toxa
у меня на непрогретом двигле (e30 m20) постукивают довольно-таки четко форсунки. после прогрева еле слышно. но раздражает.
Денис
Гремит при прогреве, т.е. где-то при 1200-1000 об./мин. Когда машина прогрета, холостые где-то около 850-900, когда педальку газа давишь, скажем при движении в горку, раздается клацание.
BMW 520i e-28 m20b20 l-Jetronic
Garrys
Постель распреда скорей всего-а так ваще смореть надо-разбирать мерить диаметры-зазоры ну и тд-машине-то поди скоро второй десяток пойдет? А распред поди еще родной стоит!
Air (Noviy)
Цитата(Денис)
......, когда педальку газа давишь, скажем при движении в горку, раздается клацание.
BMW 520i e-28 m20b20 l-Jetronic


И давно так? Может обычная детонация. От марки бензина звук меняется?
Денис
Нет, распред с половиной рокеров поменял два года назад, брал б.у., взял бы всю голову, но кто-то взял только ее, а все остальное оставил, так, что пришлось довольствоваться малым. Стука не было после ремонта до нынешней осени. Получилось так, что оставил машину отцу. У него стало убегать масло. Оказалось об защиту "Шериф" протерло поддон. Когда я после отпуска пришел в гараж, то запустив движок услышал ентот звук. Сначала думал, что это ремень ГРМ об кожух колотиться, но оказалось не так.

Это не детонация... =-)))
BMW 520i e-28 m20b20 l-Jetronic
Shark-E21
Цитата(Денис)
Получилось так, что оставил машину отцу. У него стало убегать масло. Оказалось об защиту "Шериф" протерло поддон. Когда я после отпуска пришел в гараж, то запустив движок услышал ентот звук.


Когда у бати твоего стало масло убегать, первым кончаются постели распредвала и оси коромысел (рокеров) от масляного голодания, и как раз начинается указанный тобой стук. Постель скорее всего. Для более точного диагноза надо разбирать и смотреть. Ремонт в Волгограде подобной фигни встал мне в 8 тыс.руб. Причём распред пришлось менять ($60) и оси коромысел тоже ($40 за оба).
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.