Доброго дня всем!
На форуме уже обсуждалась тема присадок, но хочу обсудить конкретную присадку - «Форсан».
Если кто имел дело с ней - поделитесь впечатлениями.
То что фирма БМВ не рекомендует дополнительные присадки - это понятно, но что делать с их детищем М52 с «никосиловым» покрытием они тоже молчат.
Официальные дистребьютеры «Форсана» поют про осаждение в процессе обработки керамической пленки на самых напряженных местах - типа стенок цилиндров. Мне почему-то кажется, что эта керамика чем-то схожа со злополучным «никосилом».
А вот то, что точно знаю - это опыт моего тестя на двух машинах - обе Волги.
Значит первая была обработана ГАЗ 31029.
Машина служебная, пробег был в районе 90000 км, когда тесть ее выкупил и обработал форсаном двигатель, коробку, мост. Он долго восхищался, но я ему чего-то особо не поверил, до тех пор пока не сел за ее руль. Начну с минусов: коробка работала как новая, т.е. не обкатанная, на пониженную не переключишься без двойного выжима сцепления. Теперь плюсы: обычный волговский движек я просто не узнал - такого рывка, такого набора я от него не ожидал - она срывалась в букс на 1 передаче, на второй и даже на третьей! Короче покатался он на ней еще 2 года и поехал капиталить, давление масла начало шалить. Какого было мое удивление, когда его капиталка ограничилась чисткой пробок каленвала - и все!!!
Вторая машина Газ 3110 инжектор, тоже служебная, ее обработали с новья. Итог - пробег у машины под 300000 км - ремонта движку не было и судя по всему не предвидится. На выходных сел за ее руль и обалдел. Как бы сцепление у него пошаливает, но все равно, я не смог без букса развернуться на площадке.
Вывод - на чугун эта присадка садится просто великолепно.
Вопрос как она поведет себя на алюминие.
В магазине консультанты приводили много доводов, но из них только один более или менее правдоподобный - морду бить еще никто не пришел.
Вообщем, задумался я по этой теме - помогите определиться.
Заранее спасибо.