VIN:

Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Е39-Калининград. Чем лучше/хуже ?
Логин: Пароль:

BMWLAND > Жизнь Клуба > Клуб BMW
Страницы: 1, 2
Леха на E34
1) Калиниградская Е39 - с какого года выпускается?
2) как определить не по VIN? и возможно ли это?
3) например, есть из Германии 1998 года 523 и есть из Калиниграда 1998 523 - какую вы бы взяли себе? при прочих равных.
4) че за чехарда с движками 523? почему в объявлениях о продаже машин 1996-1999 годов пишут 525 - официально, по техпаспорту, 525 - не было. значит ли это, что у нас в ПТС занесли неверные данные и не будет ли потом геморроя?
5) говорят, что Калиниградские хуже (сборка, гниют, краска лезет, детали менее какчественные, электрика глючит). миф?
6) и вопрос совсем для эстетов smile.gif - ключевые отличия комплектаций Exclusive-Luxe-Dynamic ? чтоб на глаз сразу определить.
Scuba
Цитата(Леха на E34)
1) Калиниградская Е39 - с какого года выпускается?
2) как определить не по VIN? и возможно ли это?
3) например, есть из Германии 1998 года 523 и есть из Калиниграда 1998 523 - какую вы бы взяли себе? при прочих равных.
4) че за чехарда с движками 523? почему в объявлениях о продаже машин 1996-1999 годов пишут 525 - официально, по техпаспорту, 525 - не было. значит ли это, что у нас в ПТС занесли неверные данные и не будет ли потом геморроя?
5) говорят, что Калиниградские хуже (сборка, гниют, краска лезет, детали менее какчественные, электрика глючит). миф?
6) и вопрос совсем для эстетов smile.gif - ключевые отличия комплектаций Exclusive-Luxe-Dynamic ? чтоб на глаз сразу определить.


1) Насколько я помню, выпускались с 2001 года, поэтому выпускались только 525 (523 и 528 не выпускались)
3) Из Германии..... Мое личное мнение, что у нас и собрать через зад могут, хотя могу ошибаться! А также слышал и про п.5...... говорят правда...... но на 100% подтвердить не могу... только слухи!
4) Да значит, чем это грозит? - фиг знает, вроде как принципиальна только мощность (для налогов), а эта цифирь ничего не значит..... разве только последующих покупателей смущать! :wink: :lol:
5) вроде тоже такое слышал...... но только слухи!
IYV
Производство вроде сертифицировано BMW по всем параметрам, да и проверки качества как утверждается проводятся у нас и в Германии идентичные.
Хотя статистики конечно еще маловато.
А как кстати цены соотносятся, учитывая что начальная стоимость калининградских существенно ниже?
Леха на E34
Цитата(IYV)
А как кстати цены соотносятся, учитывая что начальная стоимость калининградских существенно ниже?


вот тоже интересный вопрос. спасибо IYV. что скажем?
Scuba
Цитата(Леха на E34)
Цитата(IYV)
А как кстати цены соотносятся, учитывая что начальная стоимость калининградских существенно ниже?


вот тоже интересный вопрос. спасибо IYV. что скажем?


Насколько я заметил, разницы в ценах на БУшные машины практически нет...... Если и есть, то на 2-3 тысячи, что легко можно скинуть на разницу в состояний машин...... Во всяком случае, когда я подыскивал себе машинку, не заметил, чтобы какие-то машинки были подешевле (т.к. Калининград), а какие-то подороже (т.к. Немеция)...... может я просто чего-то не доглядел? :pic2: :roll:
Scuba
Цитата(Scuba)
Цитата(Леха на E34)
1) Калиниградская Е39 - с какого года выпускается?.....


1) Насколько я помню, выпускались с 2001 года, поэтому выпускались только 525 (523 и 528 не выпускались)....

Вот чего нашел: в ЗР есть статья про 39-ку, там типа "Эволюции модели" есть, так вот выдержка :arrow: "1999. Новые двигатели M54 с DOUBLE VANOS (520i - 2,2 л, 170 л. с.; 525i - 2,5 л, 193 л. с.; 530 - 3,0 л, 231 л. с.). Начало сборки автомобилей в Калининграде. "...... Если вспомнить, что М54 все же пошел с 09.2000 (давно уже выяснили, что в ЗР ошибка в годе), а выпуск М54 и начало производства в Калининграде по году совпадают, то выпуск в Калининграде пошел с 2000 года........... Никого я не утомил своими размышлениями? :wink: :oops:

И еще вспомнил, про п.4 ("чехарда с движками")..... Лажа это все! Я когда смотрел машинки, мне пытались всучить .... цитирую:
- 2000 года...525-я......Да-а-а-а... это уже с новым :!: движком!
- М54? - спрашиваю я
- Ну, не знаю..... но это уже новый движок!... 2,5 литра ...(согласитесь, очень весомый аргумент!)

Пробивка ВИНа на Голгофе "собаку" с новым движком раскрыла - 525-я с "новым" движком оказалась 523-ей с М52ТУ! Вот так вот! А в доках за определенное денежное "спасибо" можно написАть что угодно, ИМХО!
Zoom
Цитата(Леха на E34)
2) как определить не по VIN? и возможно ли это?

По ВИН только и можно определить - группа из 4х символов после WBA означает код завода - ДД31 это Германия, ДМ это по моему Калининград.
Scuba
Цитата(Zoom)
Цитата(Леха на E34)
2) как определить не по VIN? и возможно ли это?

По ВИН только и можно определить - группа из 4х символов после WBA означает код завода - ДД31 это Германия, ДМ это по моему Калининград.


Не-не-не..... только не так! У меня ДМ, а машина из Дойчляндии! ДМ - это движок М52ТУ, а ДД - вроде М52!!! А цифири после нее - вроде объем движка!
Владимир
Я вот тоже в поисках 39, думаю что лучше сдесь брать или на заказ!
пару раз ездил смотреть ну убиты, у меня 34 лучше смотрица!


Не-не-не..... только не так! У меня ДМ, а машина из Дойчляндии! ДМ - это движок М52ТУ, а ДД - вроде М52!!! А цифири после нее - вроде объем движка!
А за инфо спосибо незнал!!!
Scuba
Цитата(Владимир)
Я вот тоже в поисках 39, думаю что лучше сдесь брать или на заказ!
пару раз ездил смотреть ну убиты, у меня 34 лучше смотрица!

Да нет, есть хорошие варианты, но они, как правило и само собой, дорогие и надо искать!
Цитата(Владимир)
Цитата(Scuba)
Не-не-не..... только не так! У меня ДМ, а машина из Дойчляндии! ДМ - это движок М52ТУ, а ДД - вроде М52!!! А цифири после нее - вроде объем движка!

А за инфо спосибо незнал!!!

Да не за что!............ Правда я писАл об этом несколько раз! :wink: :lol:
Владимир
Вот только я отсутствовал аж с июля :oops:
Scuba
Цитата(Владимир)
Вот только я отсутствовал аж с июля :oops:


Ну тогда ловите:

Тут есть чуть-чуть :arrow: https://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=2570

https://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=2311

Мою темку про выбор между Е34 и Е39 видели/читали? Очень много интересного для себя почерпнул из нее и много полезного! Про движки тоже было..... если ничего не видели - пишите, кину ссылку!
Владимир
Scuba
читал, я просто для себя не решил что хочу, у меня есть приблизительно 17000
Scuba
Цитата(Владимир)
Scuba
читал, я просто для себя не решил что хочу, у меня есть приблизительно 17000


Вопрос неоднократно поднимали..... Мое мнение - к сожалению, для Е39 маловато! :roll:
Владимир
:cry: :cry: :cry:
Леха на E34
Цитата(Владимир)
:cry: :cry: :cry:


да.
я уже понял, что придется "работать, работать и работать..." smile.gif
засучаю рукава.
Idiot na treshke
Цитата(Владимир)
Я вот тоже в поисках 39, думаю что лучше сдесь брать или на заказ!

лучше всего брать машину, которая проездила в россии год. и интерпол в гибдд уже 2 раза данные присылал и машинка не успела умереть и гемороиться ехать никуда не надо и ждать тоже. мне такая досталась.. т.е. нашел.. доволен..
Idiot na treshke
Цитата(Владимир)
Scuba
читал, я просто для себя не решил что хочу, у меня есть приблизительно 17000

сумма хороша для пяти-шетсти летней трешки..
когда себе подбирал авто.. посмотрел пятерки за 15 и 17 тысяч (на фоне 20 тыс эти цены были приемлемы). первая битая и с перебитыми номерами (вин не совпал), а вторая отпугнула черноватым дымом из выхлопной трубы и потрепаностью вобщем то везде. вот и итог..
понял что правы были те, кто говорил, что дешевых и хороших БМВ не бывает.
Владимир
Треха вещь, но я там както не уютно себя чувствую!!! :lol:

Леха на E34, да придется засучить!!!, хотя я пока еще в поисках да и свою пока не собираюсь продавать.
Владимир
А по ценам,,, О ЦЕНЫ Я ЧИТАЮ И ПЛАЧУ И ПЛАЧУ, но попу очень хочется посадит в 39 :lol:
Scuba
Цитата(Idiot na treshke)
Цитата(Владимир)
Scuba
читал, я просто для себя не решил что хочу, у меня есть приблизительно 17000

сумма хороша для пяти-шетсти летней трешки..
когда себе подбирал авто.. посмотрел пятерки за 15 и 17 тысяч (на фоне 20 тыс эти цены были приемлемы). первая битая и с перебитыми номерами (вин не совпал), а вторая отпугнула черноватым дымом из выхлопной трубы и потрепаностью вобщем то везде. вот и итог..
понял что правы были те, кто говорил, что дешевых и хороших БМВ не бывает.

Для пятилетней трешки-то цена минимальная.... Можно и Е39 найти з аэти деньги, но стоит ли такую брать? - Косяк в ней определенно, либо ВИН танцует, либо юридические проблеммы, либо тех.косяк (немаленький)..... либо еще что-нить! Я бы не стал связываться, скорее всего....... :roll:
Леха на E34
Цитата(Владимир)
... хотя я пока еще в поисках да и свою пока не собираюсь продавать.


да я , вобщем-то, тоже за неделю на нее не заработаю smile.gif
Владимир
Для пятилетней трешки-то цена минимальная.... Можно и Е39 найти з аэти деньги, но стоит ли такую брать? - Косяк в ней определенно, либо ВИН танцует, либо юридические проблеммы, либо тех.косяк (немаленький)..... либо еще что-нить! Я бы не стал связываться, скорее всего.......
_________________
"Certain cars have heart and soul and BMWs have that!" ©
"Классная тачка - БЭХА...." (с)


Ну а 98-97 года вообще париться нестоит?
Scuba
Цитата(Владимир)
Ну а 98-97 года вообще париться нестоит?


Самая главная проблемма с 97-98 годом, которая ОЧЕНЬ затрудняет выбор машины и ее эксплуатацию (в некотором роде) - это НИКАСИЛ!
Трешка ты мир
[quote="Владимир"]Для пятилетней трешки-то цена минимальная.... Можно и Е39 найти з аэти деньги, но стоит ли такую брать? - Косяк в ней определенно, либо ВИН танцует, либо юридические проблеммы, либо тех.косяк (немаленький)..... либо еще что-нить! Я бы не стал связываться, скорее всего.......

вобщем то пока копятся денюшки в свободное время можно потихоньку разглядывать транспорт, укладывающийся в денежные рамки (может и донакапливать не придется). за 20 тон баков можно купить хоть завтра. однако нет ничего невозможного. я тому пример. мне моя машинка обошлась примерно на полторы-две тоны дешевле всех ее конкурентов (судя по ценам на авто.ру, газеты не глядел.. пестрит там всё :о). да и новости, что кто-то купил за небольшие деньги хорошую тачку доходят до меня с завидной периодичностью. ведь бывают же случаи, когда авто продают срочно и естесственно хорошо дешевле, чем ее реальная цена...
конечно я струхнул увидев ничем не ущербный экземпляр, но хорошо дешевле чем остальные. кстати, и спешки то у продавца небыло, а самое страшное, что продавец был нормальный, вменяемый, не бандит явно.. тут мне вообще стало ничего не понятно.. выводы с исходными данными не сростались.. я считал, что дешевизна должна иметь причины, а тут их нет... продавец был тверд в цене, но мягок в пожеланиях по поводу будущего изучения предмета купли-продажи... поэтому решился я заняться именно этим экземпляром, поскольку всё, что я смотрел в пределах десятки баксов (трешки Е36, пятерки Е34) мне попадались хламоватые... (Е39 поглядел две штуки, но они были при солидной, но не максимальной цене реально чем-то ущербны - у первой вин, у второй явное лобовое целование на нехреновой скорости.. ) потому в отношении будущего моего самолета решил обезопасить себя от всего...
до покупки транспорт был проверен 1) вин - на его соответствие самому себе, машине, модели, году и т.д. (на галгофе), а так же по базе ГИБДД - на посту за 200 рэ, проверяли при мне

кстати, при обращении к ментам следует смотреть чтобы они запрос вводили правильно:
1) надо чтобы они буквы вводили англицкие (если "а", то она д.б. введена в англ. раскладке - ато на первом посту куда я обратился толи лохи сидели, толи не хотели реально всё смотреть, дабы не получать новость об угоне в отсутствие самой машины на посту ввели вместо WBA (wba) wва (ва - русские.. ) если делают не так есть выбор.. заплатить и уйти по хорошему.. можно развернуться и уйти по плохому.. я поступил по второму варианту..
2) без машины пробить ее вин можно .. уговорить тока следует
3) теперь как правильно они проверяют вин:
сначала вводится весь вин целиком.. если ничего не найдено, хорошо, но это не всё..
потом пять первых цифр и букв, плюс звездочка в конце, просмотр появившегося списка, (теоретически вин можно сделать правильным с точки зрения его структуры и правил и под документы.. машины с похожими винами в розыске должны насторожить)
потом звездочка в начале и последние пять символов вина... так же спросмотром появившегося списка)
это всё мне поведал оч. приятный майор, сказал, что именно так они изучают авто, если ну очень хотят до нее докопаться...
2) дальше поехали в мади для пристального тех осмотра везде: компрессия, подвеска, электроника, ошибки, трансмиссия, акб - ну вобщем всё что тока можно посмотреть.
3) поездка к эксперту за актом осмотра - в центре это 1000 рэ (можно дешевле), в итоге на руках уже документ, гарантирующий что ничего не перебито и снять поставить машину можно без проблем.

и знаете что в машине нашли?...... ровным счетом ничего... все проверки закончились с положительным заключением... волноваться и находиться в ожидании что что-то всё же всплывет пришлось до момента получения номеров.. а потом как обмыли покупку и эта дрожь прошла.. так что желаю и вам такой экземпляр...

согласен это всё геморой, но меньший, чем траблы с машиной при обнаружении в ней каких-либо изъянов при постановке или последующей езде. вобщем то и для машины с нормальной для нее ценой всё это будет оч. полезно.
так же соглашусь, что ничего принципиально нового не написал.. однако на этот форум заходят многие и если написанное хоть кому-то поможет я буду только рад.. а сервер от объема написанного не загнется.. :о)
долгое время являлся вольным читателем.. и многое отсюда подчерпнул.. теперь есть чем поделиться самому..
Владимир
Трешка, ты мир
Да я с тобой согласен что можно, только Scuba правильно говорит во сколько $ обойдется доводить ее до ума!!!!!!!!!!!!!!
Шпаненок
ИМХО это надо в ФАК.
Трешка ты мир
трешка - мир
а я сергей.. будем знакомы..

какова была основная идея... можно.. всё можно.. можно подобрать и такую в которую ничего не надо вкладывать.. я тока масло и свечи поменял.. ну тормозуху еще для надежности... ФСЁ! всё работает, всё нармально.. машина т в россии тока год... по одометру 95 тысяч реально максимум 130... недавно вот тока чуток помяли ее и поцарапали.. но это уже не вопрос покупки..

С выражением
С.
Scuba
Цитата(Трешка @ ты мир)
долгое время являлся вольным читателем.. и многое отсюда подчерпнул.. теперь есть чем поделиться самому..


В нашем полку прибылО!!! :lol:

ВЭЛКАМ!!!!! Вливайтесь!!! Делитесь своей инфой, мы будем делиться тем, что знаем сами!
ole.gif

З.Ы.: Ник у Вас какой интересный!!! :wink: :lol:

З.З.Ы.: Спасибо за полезную инфу, очень интересно, особливо про "процесс" пробивки ВИНа... Действительно, надобно в ФАК!
Трешка ты мир
ник пришел в голову в первую же секунду после появления необходимости его сформулировать.. просто у меня первая машина в жизни, на которой катался ежедневно - Е36 316 1991 года.. пробег 250 тыс.. я просто брызгал слюнями от восторга.. нет.. не порадовала она меня надежностью.. ломалась собака, не порадовала идеальностью.. и побита была и хреново кое-где покрашена и салончик поношен.. и разрывалось мое сердце когда слышал как стучат ее клапана.. и ничего ей не помогает.. но зато какие впечатления от езды.. думаю их вам передавать не надо.. сами всё прекрасно ощущаете.. но уж оч явно она начала помирать продал я ее.. кстати, дороже чем купил.. - вывод дураков всегда можно найти.. и не страшно что придется искать 2 месяца как мне..
2 мес назад приобретена была еще одна трешка.. уже Е46 и год покрасивее.. так вот балдею я от них... и от той что есть и от всех Е36.. и внешне они являются доказательством, что идеальное есть, и всем остальным доказывают произведения искусства могут быть сделаны и в железе... и впечатления от езды лишь заставляют заканчивать дела быстрее дабы снова оказаться в объятиях удобного теплого кресла и наслаждаться волнующим ускорением, порожденным подкапотным табуном..
в планах у меня поделиться впечатлениями от 316, сравнить ее с 320, особенно хочется рассказать как продавал первую и как покупал вторую.. может это и не скоро произойдет, но обязательно напишу..

"ВЭЛКАМ!!!!! Вливайтесь!!! "

p.s.
спасибо за теплый прием.. как говорится будем....
Шпаненок
Цитата(Трешка @ ты мир)
в планах у меня поделиться впечатлениями от 316, сравнить ее с 320, особенно хочется рассказать как продавал первую и как покупал вторую.. может это и не скоро произойдет, но обязательно напишу..

Это было бы весьма интересно. Так что лучше поскорее. smile.gif
Scuba
Цитата(Шпаненок)
Цитата(Трешка @ ты мир)
в планах у меня поделиться впечатлениями от 316, сравнить ее с 320, особенно хочется рассказать как продавал первую и как покупал вторую.. может это и не скоро произойдет, но обязательно напишу..

Это было бы весьма интересно. Так что лучше поскорее. smile.gif


Точно-точно......... ждем-с!
Аджика
То, что Калиниградские хуже - это миф!
Леха на E34
Цитата(Аджика)
То, что Калиниградские хуже - это миф!


а поподробнее? уж больно именно это противостояние "Калиниград-Германия" (стихами заговорил) мне интересно.
Аджика
Цитата(Леха на E34)
Цитата(Аджика)
То, что Калиниградские хуже - это миф!


а поподробнее? уж больно именно это противостояние "Калиниград-Германия" (стихами заговорил) мне интересно.

А чем они могут быть хуже? Вот сейчас в Китае налаживается производство BMW, так вы думаете, их покупать никто не будет? Типа, все китайское - плохое? Ведь BMW, открывая свои представительства по миру, заботится о том, чтобы не потерять "марку". Это и оборудование, и специалисты, и технологии...
Это мое мнение, а есть еще мнение специалистов, которые работают в официальных представительствах в Саратове, в Волгограде, в Москве, наконец! Они, как люди, которые варятся в этой каше, уж точно дадут ответ на ваш вопрос "лучше или хуже" (по знакомству, конечно :wink: ). Так вот, все они говорили, что разницы нет.
Даже на своем личном опыте могу подтвердить. Ездила и на "германской" машине и на "калининградской". Одинаково. Клянусь. biggrin.gif Главное, какого года автомобиль, как его эксплуатировали до вас и как будете его пользовать вы. :wink:
Я ответила? biggrin.gif
Владимир
Аджика, хочу с тобой не согласиться пример
мой приятель от фордов тащится - так вот начинал он конечно с форд скорпио 88* года тазик неубивоемый, потом пересел на мондео 95*, потом взял мондео 2001* рад до безумстыва мы с ним чуть не деремся обсуждая ТС. В этом году купил форд фокус нашей сборки пождал три месяца за цвет бабульку, за доп оборудование бабульку, ну и т.д.
Так вот прошол год а он плюется то там то сям гремит скрепит. Собрался продавать и покупать мондео в новом 2001-02 г.г. подержанный. :wink:
Аджика
Владимир, в свою очередь, не соглашусь с тобой smile.gif
Про форд ваще не могу ничего сказать. Никогда не сталкивалась.

Мы ж говорим про БМВ! А БМВ и форд весчи разные :wink:
Владимир
Яж привел пример сборки!!
Аджика
Цитата(Владимир)
Яж привел пример сборки!!

Вот-вот! tongue.gif
Трешка ты мир
собирают то разные люди и под разным контролем.. может сборку жигулей тут вспомним.. полагаю в возникшем вопросе стоит ограничиться маркой БМВ.. кто знает.. может фордовцы не так серьезно контролируют процессы.. да и запчастей отечественных вроде в фокусе поболее, чем в калининградском БМВ.. кстати, на калининградок хоть что-нить отечественное ставят?
Newbie
Вот наткнулся на зарисовку по теме wink.gif


Дело было в этом веке на конвейере одного совместного предприятия
штамповавшего легковушки. В понедельник, в четыре часа дня с копейками конвейер чуть не встал потому что кто-то внепланово приватизировал два ящика подшипников, пользовавшихся повышенным спросом за забором завода.
Менеджер с канцелярской фамилией Паркер ходил с вытаращенными глазами по цеху и заглядывал под столы. Через некоторое время наблюдавший за этим
начальник смены сказал:
- Точно Сансаныч сп*здил!
Менеджер выскочил из-под стола и фальцетом пропищал на весь цех:
- Ноу пис дил! Ноу вэй! [Перемирия не будет! Ни за что!]
Сансаныч, не выходя из предкоматозного состояния и дыша этиленом, на это заметил:
- Пральна грит... Я эти подшипники п*здил, пизжу и буду п*здить...

:lol:
Black Elf
По поводу сборки, смею не согласиться! Дело в том, что помимо строгого контроля калининградских BMW, существует ещё один момент. Скорость выпуска в Калининграде не высока! Т.е. качество сборки ещё лучше чем баварская! У них, так сказать, почти ручная сборка. Качество деталей такое же, немцы поставляют такие же комплекты частей как и те, которые идут на немецкую сборку.
А цена ниже т.к. не произведено в России. Но, полагаю, эта разница в цене не учитывается при продаже б/у авто из Калининграда. Они как бы уравниваются с баварскими.
Минус калининградских BMW в узком спектре предлагаемой комплектации.
Леха на E34
Цитата(Аджика)
Я ответила? biggrin.gif


я думал, что Аджике известны какие-то потаённые уголки души калининградских немцев smile.gif которых я не знаю.

а если серьезно - у меня сейчас в оба уха что-то говорят. слева - плохое, справа - хорошее (про Е39 калиниград). вот и слушаю попеременно, потому как стереоэффекта никак не получается.

ЗЫ. не надо советовать оторвать левое ухо.
qwert
Цитата(Аджика)
То, что Калиниградские хуже - это миф!


Но мифы оч живучи! Они живут века biggrin.gif ... ИМХО никто не знает точно - лучше или хуже, или одинаково... Те, кто отправляет машинокомплекты в Калининград - никогда не скажут, корпоративная этика. Те, кто собирает в Калининграде не скажут по тем-же причинам или потому, что не знают, есть ли таковые отличия. Косяки сборки, если они существуют, устраняются по гарантии. Поэтому, считаю - загоняться отличием в качестве сборки - незачем. Любая машина не вечна. Только личный опыт эксплуатации может что-то рассказать. Но если к этому добавить меняющиеся начальные условия типа смены поставщика запчастей, а также малое количество эксплуатируемых авто за человеческую жизнь - задача превращается в неразрешимую biggrin.gif ! Не забивай голову.
Все зависит от внушаемости каждого конкретного человека. А состояние машины, как совершенно верно Аджика заметила, больше зависит от предыдущей эксплуатации. В случае новой машины ИМХО разницу можно заметить только самовнушением. Вроде того, что вымытая машина лучше едет biggrin.gif !
Разница в цене больше зависит от состояния и комплектации каждого конкретного экземпляра, а не от места сборки. Есть люди, которым больше понравится калининградский вариант из-за "адаптированности" к российским дорогам, есть те, которым больше по душе "немецкое" качество... Главное, чтобы машина была хорошая и доставляла именно тебе моральное удовлетворение. При желании, можно сделать что-то типа граффити - "сделано в Германии" или "собрано в Калининграде" biggrin.gif .
Хороший спец по продажам машин сможет придать бОльшую привлекательность любому варианту, который в настоящий момент он продает. Один мой знакомый, который занимается б/у машинами именно так и делает. Если он ездит на Форде - это лучшая машина, а те кто на BMW - снобы, нерачительно расходующие деньги. Если на BMW - это ваще авто мечты, хоть и дороже, но намного качественней и т.д. biggrin.gif
Gremlin
ИМХО вопрос не стОит обсуждения ВАЩЕ!

Потому что я сам так долго работал в СП, что знаю зачем здесь эти СП организовываются. И знаю менталитет нашего рабочего класса, так что наша ручная сборка в потоке - хуже любого турецкого конвейра, однозначно.

Никогда не куплю себе и другим не советую... заочно... зажрались мы тут господа, вот зайдите в сервис какой простой и вспомните былое... заглините внутрь 10-ок, Шевроле Нив и пр. ... я заглянул, так аж в осадок выпал, какое там на фиг качество сборки....

Немцы конечно следят за качеством в Калининграде, но 100 % на конвейре пропустишь то там то здесь, тем паче на ручном, а рабочий наш - халтурщик, вор и за воротник закладывает, и очередь из безработных - вся калиниградская область...
Трешка ты мир
Цитата(Gremlin)
ИМХО вопрос не стОит обсуждения ВАЩЕ!

Потому что я сам так долго работал в СП, что знаю зачем здесь эти СП организовываются. И знаю менталитет нашего рабочего класса, так что наша ручная сборка в потоке - хуже любого турецкого конвейра, однозначно.


когда работали в СП какие машины собирали?
Gremlin
У нас собирали не машины, но приборы, так скажем.

Выглядит все примерно так - немцы старательно и последовательно пытаются наладить технологический процесс так как это должно быть, но уже с учетом всяких удешевлений и упрощений, чтобы снизить макс. себестоимость - это уже огромный минус. Рабочим они пытаются платить так мало, что текучка кадров безумная, волосы встают дыбом, и каждый рабочий просто кладет на работу, все это помножается на воровство и пьянство и вообще чудо, что то что выходит с потока в итоге работает. Продукция внешне конечно похожа, лейбачки красивые наклеены, а вот начинка.... что-то криво, что-то недотянуто, часть крепежа отсутствует.
Трешка ты мир
может на заводе в калининграде, где делают всё-таки машины всё по-другому... понимаю конечно, что русский дядя ваня и в калининграде дядя ваня.. но всё же есть и среди отечественных умов и рук достойные экземпляры.. кулибины всякие и данилы мастера... даже при большой текучке таких то можно найти.. за столько лет то.. да и вроде приезжавшие немцы были довольны качеством.. но и тут тоже мысль задняя.. а что если навставляв люлей всем отвественным должностям СП... журналистам сказали что усё нармуль.. дабы потребитель не парился, что купил не БМВ, а бмв.. и не отказался от новой оттуда же..
узнать что и как с калининградками можно просто.. объява в инете.. продаю БМВ.. звноишь и спрашиваешь откуда она.. если из калининграда.. то разговор идет дальне.. по честному сообщение, что хоцца новую с завода, но боязно из-за того, что неизвестно качество сборки.. извинения за беспокойство, ну и прямой вопрос - просьба поведать всю правду продавцу что он в КБМВ нашел нехорошего...
я когда собирался покупать немного позарился на альфу.. ту что ромео.. два раза нарвался на владельцев, которые их уже продали и оч. много узнал потустороннего о столь чудесных машинах.. в итоге купить альфу меня не заставило бы ничто.. оказывается с сервисом по этой машине труба.. да и качество запчастей.. так говорят..
Шпаненок
Цитата(Трешка @ ты мир)
я когда собирался покупать немного позарился на альфу.. ту что ромео.. два раза нарвался на владельцев, которые их уже продали и оч. много узнал потустороннего о столь чудесных машинах.. в итоге купить альфу меня не заставило бы ничто.. оказывается с сервисом по этой машине труба.. да и качество запчастей.. так говорят..

А можно поподробнее про альфу? Что такого страшного?

ps: Я про КБМВ слышал ТОЛЬКО хорошие отзывы. Говорят, что качество даже немного превышает немецкое. Дело в том, что немцы там 2 или 3 года сидели, учили и следили. Чтобы не бухали и не перли что плохо лежит. Платят, как я слышал, весьма достойно, так что народ местом дорожит. А если нажрался или спер что-нибудь - привет, вышвырнут. Вот и работают люди как надо. Но все это слухи, которые я услышал и собрал. Сам на заводе не был и на машинах Калининградских не ездил.
Gremlin
Цитата(Шпаненок)
Цитата(Трешка @ ты мир)
я когда собирался покупать немного позарился на альфу.. ту что ромео.. два раза нарвался на владельцев, которые их уже продали и оч. много узнал потустороннего о столь чудесных машинах.. в итоге купить альфу меня не заставило бы ничто.. оказывается с сервисом по этой машине труба.. да и качество запчастей.. так говорят..

А можно поподробнее про альфу? Что такого страшного?

ps: Я про КБМВ слышал ТОЛЬКО хорошие отзывы. Говорят, что качество даже немного превышает немецкое. Дело в том, что немцы там 2 или 3 года сидели, учили и следили. Чтобы не бухали и не перли что плохо лежит. Платят, как я слышал, весьма достойно, так что народ местом дорожит. А если нажрался или спер что-нибудь - привет, вышвырнут. Вот и работают люди как надо. Но все это слухи, которые я услышал и собрал. Сам на заводе не был и на машинах Калининградских не ездил.


дай бог, чтоб так все и было, все таки теплится надежда, что профессиональная гордость немцев победит собственно цель создания этого СП - а именно максимальное удешевление производства, для сбыта на рынке стран восточной Европы, но мой опыт работы с немцами, увы, говорит об обратном. Я думаю, точнее знаю и уверен, что 99% инвесторов приходят сюда и создают СП исключительно с одной целью - получение прибылей больших, чем у себя в Зап. Европе. Это ЗАКОН. Как это достигается - очень просто - немцы со своим орднунгом и упертостью просят сделать анализ и маркетинговое исследование одну из доверенных фирм, которая выдает им рекомендации по рынкам сбыта, ценам, покупательной способности и зарплатам сотрудников. Как Вы реально понимаете, а я сам реально участвовал в обсуждении таких вот "исследований", цифры скажем про зарплаты стоят там официальные, типа 100 евро в месяц, и не объяснить им тупым немцам, что остальные 900 евро люди получают в черную. Они вообще плохо понимают, что такое в черную. Их(немцев) жизнь здесь даже в течение нескольких лет чаще просто приводит их в ужас и коллапс психики, чем к правильным выводам. Потом приезжает следующая партия "наставников" и все повторяется. Что касается пьянства на работе - немцы сами этим грешат и поначалу смотрят на это сквозь пальцы, вот как, а на воровство закладывается смешной по нашим меркам процентам, раз в 50 меньше, чем реально имеем здесь, а вот про отношение к труду - это немцам не объяснить никогда, им просто не понятно как можно например забивать болт молотком, или не докрутить два-три винтика, так как не успеваешь, у немцев же все операции просчитаны, проверены и отлдажены на среднего европейского рабочего... Так что ну НЕ ЗНАЮ, ДАй Бог !

Что касается качественных российских товаров - есть такие, именно ручной сборки, сделанные как Ролс Ройс на заказ, штучно, и они и вправду лучше любых конвейрных изделий. Я и сам такие произвожу и других знаю производителей. Но как только производство становится массовым - это пипец! Пипец всему ! Достаточно посчитать как и что надо платить гос-ву, если работать в белую, а иначе при массовом пр-ве не получится НИКОГДА, пока у нас ворье сидит на самом верху. Так что вот и думайте господа-хорошие.

Про Китай - за последние десять лет эта страна стала по праву Великой - китайское качество сегодня - это очень достойно, очень, особенно если это не их собственная технологическая разработка. Что касается хреновых китайских запчастей - это в первую очередь говорит не о качестве китайских товаров, а о наличии спроса на дешевые запчасти в таких долбанутых нищих странах, как наша, вот и все, а где есть спрос, есть и предложение.

Усе.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.