TE)(NOLOG
12.4.2007, 15:14
Уважаемые дамы и господа, владельцы автомобилей БМВ с алюминивыми моторами моторами. Данная статья посвящается ВАМ, дабы рассеять страхи и мифы, а так же ликвидировать техническую безграмотность по ВАШИМ замечательным моторам и решение ВАШЕЙ проблемы раз и навсегда!
Итак, что же такое никасил? Что за зверь такой и с чем его едят?
Никасил и алюсил по своей сути являются алюминивыми сплавами, которые применяются при изготовлении блокоа цилиндров (БЦ) двигателя внутреннего сгорания (ДВС), т.к. для конструкторов ДВС являлось ответственной задачей, наряду с головками блока цилиндров (ГБЦ) и поршнями, изготовить БЦ из алюминия без дополнительных гильз или антифрикционных слоев. Наряду с отличными динамическими свойствами, благодаря снижению веса, намного проще регулировать тепловой режим, благодаря тому, что теплопроводность алюминия примерно в 4 раза выше обычных материалов. Двигатель разогревается быстрее и равномернее. Снижение веса вызвано не только за счет БЦ, но и за счет уменьшениея количества охлождающей жидкости, более высокой теплопроводности и теплоизлучения БЦ.
Изготовлением БЦ из алюминивых сплавов для BMW занимаются две компании, это: KOLBENSCHMIDT (КОЛБЕНШМИДТ) - материал ГАЛНИКАЛ (аналог НИКАСИЛ) и MAHLE (МАЛЕ) - материал НИКАСИЛ.
НИКАСИЛОВЫЕ БЦ обладают высокой технологичностью в механобработке, стенки цилиндров покрыты НИКИЛЕМ, в связи с этим расточка блока не допустима и поршни ремонтного размера отсутствуют.
Возникает вопрос, что же делать с БЦ который приговорили? Ответ напрашивается сам собой или новый двигатель, или ремонт по технологии которая опробована и успешно применяется не первый год - это гильзовка БЦ под новые поршни или старые (в зависимости от износа). Для справки: ремонт обходится примерно в 2 раза дешевле и быстрее, чем покупка, замена и оформление документов.
А теперь о приятном! Кто же попадает под эту категорию?
BMW 2.0 L 6 цилиндров,
BMW 2.5 L 6 цилиндров M 52,
BMW 2.8 L 6 цилиндров M 52,
BMW 3.0 L V 8,
BMW 4.0 L V 8,
недавно гильзовали Х5 с мотором М 54.
Для справки. Износ БЦ напрямую не зависит от пробега, а всего лишь навсего от правильной эксплуотации двигателя, т.е. своевременного и качественного обслуживания ДВС.
Первый семптом расход масла более литра на 1000 км.
Надеюсь данная информация поможет ВАМ сделать правильные выводы и приподнимит завесу тайны НИКАСИЛОВОГО БЛОКА.
Консультацию по вашему мотору или по любому другому вопросу оставляйте сообщения или пишите письма, решу проблему.
TE)(NOLOG
12.4.2007, 22:22
Для тех, кто читает не внимательно!!!
Повторяю: стенки цилиндров НИКАСИЛОВОГО БЦ покрыты НИКИЛЕМ, в связи с этим расточка блока не допустима и поршни ремонтного размера отсутствуют и за гильзовку такого БЦ я беру где то 30 000 рублей.
Другое дело БЦ из АЛЮСИЛА, которые НЕ ИМЕЮТ покрытия НИКИЛЕМ, а соответственно имеют поршни ремонтного размера, а хонинговка такого БЦ в 2,5 раза дешевле. Вот и счетай!
А кто сколько катался, меня мало интересует, будь то 300 000 км или 500! Я работаю уже с результатами ВАШИХ покатушак, т. к. ставлю диагноз исходя из степени повреждения деталей и эмпирических измерений и предлагаю реальное решение ВАШИХ проблем по разумным ценам. А факты, вещь упрямая.
Немного статистики. В этом месяце только один автосервис привез на излечение 2 блока: М-60 и М-52.
Своей статьей я никого не хочу пугать и тем более развести. Цель-ввести в курс дела и объяснить, что есть выход из сложившейся ситуации!
а на м54 разве не гильзы изначально?
TE)(NOLOG
13.4.2007, 9:18
Как показала практика М-54, который попал мне в руки стоял на Х5 2002г.в., поршни были в допуске, а износ цилиндров оставлял желать лучшего, поэтому было принито решение гильзовать под старые поршни.
Ни визуально, ни при подготовке блока к гильзовке - гильз не обнаружено.
Читал я всё внимательно, только расход масла это ещё не показатель смерти Никасила :?
TE)(NOLOG
13.4.2007, 14:14
Я не говорю о "смертельном приговоре", а предлагаю решение проблемы. Конструктора изначально закладывают ремонт БЦ с ремонтным увеличением поршней вплодь до единици, а дальнейший ремонт осуществляется гильзовкой.
На НИКАСИЛОВЫЙ БЦ с НИКИЛИВЫМ покрытием стенок цилиндров ремонтные поршни отсутствуют поэтому самый простой и эфективный способ это гильзование БЦ.
Данный метод ремонта осуществляется с любым БЦ, будь то БЦ из алюминивого сплава или из чугуна. Принципиальных значений не имеет.
TE)(NOLOG
14.4.2007, 11:40
Специально для ВАС, мои дорогие любители БМВ!
Сегодня, я расскажу Вам про Alusilв или как говориться Алюсил.
Итак, Алюсил так же как и Никасил является алюминивым сплавом. Дорогое удовольствие в связи с высоким содержанием кремния и трудно поддается обработке, но и на него управа найдется. Поршни с ремонтным увеличением в природе существуют.
БЦ из Алюсила изготавливались для БМВ 750i, 3,5 V8, 4,4 V8
А теперь приятно порадую ценами на работу.
Алюсиловый БЦ отхонингую в очередной ремонтный размер всего лишь за 10 000 рублей.
Работа по гильзовке М-52 и всей его Никасиловой братии обойдется около 30 000 рублей.
Цитата(TE)(NOLOG)
Работа по гильзовке М-52 и всей его Никасиловой братии обойдется около 30 000 рублей.
Что входит в перечень этой РАБОТЫ? (желательно по пунктам) 8)
TE)(NOLOG
14.4.2007, 12:33
1. Расточка БЦ
2. Изготовление гильз и гильзовка
3. Обработка плоскости под ГБЦ
4. Хонингование под поршни ( с отличным тепловым зазором) :pic:
TE)(NOLOG
14.4.2007, 12:36
И получаем чистинький дневничек!
...тоесть, нужно притаскивать только блок и деньги и более ничего?
Последний вопрос: сколько по срокам ждать выполнение работы? 8)
TE)(NOLOG
14.4.2007, 13:00
От Вас БЦ - пустой и поршни.
По срокам от недели до двух, но били и рекорды :x за 3 дня
Все зависит от загрузки производства.
TE)(NOLOG
16.4.2007, 14:29
Сегодня, я Вам расскажу очередную историю про алюминивые БЦ.
Как то перед новым годом привезли мне из Ярославля БЦ от Форд Фокус 2 с поршнями. Посмотрев на поршни у меня создалось впечатление, что днище поршня фигачили отбойным молотком. Разрушение днища всех 4 поршней + частичное разрушение стенок цилиндров, вообщем на лицо слиды классической детонации, а мотор 2006 года и поршни на него существуют только в каталоге, т.е. достать или заказать не представляется возможным.
О, сюжет?
Поэтому было принято решение поршни изготовить, а блок загильзовать, что с успехом и сделали за 36 000 рублей.
Возникает вопрос, а что же дилеры, машина то на гарантии? Ответ прост, как только раскидали двигло машина вылетела из гарантийных, как пробка из шампанского.
Хотя, датчик детонации должен стоять, незнаю подробностей всей этой истории, но что требоволось от нас, мы сделали.
**Zhuk*OFF**
29.4.2007, 14:05
Цитата(TE)(NOLOG)
Сегодня, я Вам расскажу очередную историю про алюминивые БЦ.
Как то перед новым годом привезли мне из Ярославля БЦ от Форд Фокус 2 с поршнями. Посмотрев на поршни у меня создалось впечатление, что днище поршня фигачили отбойным молотком. Разрушение днища всех 4 поршней + частичное разрушение стенок цилиндров, вообщем на лицо слиды классической детонации, а мотор 2006 года и поршни на него существуют только в каталоге, т.е. достать или заказать не представляется возможным.
О, сюжет?
Поэтому было принято решение поршни изготовить, а блок загильзовать, что с успехом и сделали за 36 000 рублей.
Возникает вопрос, а что же дилеры, машина то на гарантии? Ответ прост, как только раскидали двигло машина вылетела из гарантийных, как пробка из шампанского.
Хотя, датчик детонации должен стоять, незнаю подробностей всей этой истории, но что требоволось от нас, мы сделали.
Тебя бы в Караганду..........у нас ужасно много машин отправляются на шрот чисто из за тго что нет специалистов по ремонту данного двигла в более частых случаях это М52 и М60
Господин технолог! Раскажи что можно сделать с блоком от М50В25 из соседней темы в этой ветке?
TE)(NOLOG
3.5.2007, 17:37
Господин технолог! Раскажи что можно сделать с блоком от М50В25 из соседней темы в этой ветке?
Прежде, чем что то делать необходимо взглянуть и после замеров, можно о чем то говорить.
на М50В25 М1Е каталог MAHLE дает поршни с ремонтным увеличением на 0,25 и 0,5. Исходя из выше сказанного, ваш БЦ хонингуется в очередной ремонтный размер. Цена вопроса 6000 рублей, сделаю в течении дня.
TE)(NOLOG
3.5.2007, 18:09
Видел Вашу беду, одназначно гильзовать, гильзы с шаровидным графитом, при хонинговке образуют графитовые жилы с отличным микрорельефом и тепловым зазором. цена 27000 р, срок от 3 до 5 дней.
А вот эту "беду" с Никасилом удалось рассмотреть?
https://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=...507&st=0
Гильзовка - гильзовке рознь :|
Какие пояснения специалиста последуют??? :?
TE)(NOLOG
4.5.2007, 14:06
Компрессия снизилась в результате проседания гильз. Прокладка ГБЦ отчевидно прогарела? Гильзы просели из-за разрушения перегородок, а разрушение перегородк мог вызвать увеличеный натяг.
И такой БЦ можно восстановить, но что то конкретно можно сказать после детального анализа БЦ и разрушений.
Цитата(TE)(NOLOG)
Компрессия снизилась в результате проседания гильз. Прокладка ГБЦ отчевидно прогарела? Гильзы просели из-за разрушения перегородок, а разрушение перегородк мог вызвать увеличеный натяг.
И такой БЦ можно восстановить, но что то конкретно можно сказать после детального анализа БЦ и разрушений.
Блок треснул с ерху и почти до конца! И востонавливать его бесполезно!
Если блок треснул полностью - 100% с посадочными размерами, при расточке накосячили, уроды. :evil:
Цитата(TE)(NOLOG @ 3.5.2007, 17:37)
Господин технолог! Раскажи что можно сделать с блоком от М50В25 из соседней темы в этой ветке?
Прежде, чем что то делать необходимо взглянуть и после замеров, можно о чем то говорить.
на М50В25 М1Е каталог MAHLE дает поршни с ремонтным увеличением на 0,25 и 0,5. Исходя из выше сказанного, ваш БЦ хонингуется в очередной ремонтный размер. Цена вопроса 6000 рублей, сделаю в течении дня.
Подскажите сколько будет стоить расточка блока m52 блок снят и разобран нужно расточить залильзовать 256S4
Полагаю, вопрос останется без ответа...
БРАТ-22-
23.5.2012, 20:55
да, дела давно минувших дней, преданья старины глубокой...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.