Полная версия этой страницы:
Е 39 или Е60
Есть возможность поменять машинку 530 2002 г на 530 2004.
Пожалуйста раскажите где плюс где минус.
FACELESS
30.4.2007, 19:10
Цитата(kikoza530)
Есть возможность поменять машинку 530 2002 г на 530 2004.
Пожалуйста раскажите где плюс где минус.
Явные плюсы - свежесть, престижность.
Явные минусы - дизайн.
Минусов - ноль! Если 530 в хорошем состоянии бери - машинка супер и дизайн отличный! Сейчас хоть и рестайлинг прошел,но внешне очень трудно будет отличить, фары задние поставишь от рестайлинговой и все!
Цитата(litovec)
Минусов - ноль! Если 530 в хорошем состоянии бери - машинка супер и дизайн отличный! Сейчас хоть и рестайлинг прошел,но внешне очень трудно будет отличить, фары задние поставишь от рестайлинговой и все!
Минусов много. Плюс только один - новый кузов, дизайн противоречивый. Почитай об эксплуатации на сайте bmwclub, здесь - на Голгофе E60 у единиц, и только потом принимай решение.
2 litovec - сперва купи, поэксплуатируй годик, а потом пиши - "Минусов - ноль!", то, чем ты торгуешь - ты не эксплуатировал. Я продал E60 ... и счастлив :lol: :lol: :lol:
Цитата(Aspero)
Цитата(litovec)
Минусов - ноль! Если 530 в хорошем состоянии бери - машинка супер и дизайн отличный! Сейчас хоть и рестайлинг прошел,но внешне очень трудно будет отличить, фары задние поставишь от рестайлинговой и все!
Минусов много. Плюс только один - новый кузов, дизайн противоречивый. Почитай об эксплуатации на сайте bmwclub, здесь - на Голгофе E60 у единиц, и только потом принимай решение.
2 litovec - сперва купи, поэксплуатируй годик, а потом пиши - "Минусов - ноль!", то, чем ты торгуешь - ты не эксплуатировал. Я продал E60 ... и счастлив :lol: :lol: :lol:
знаешь если сравнивать с Е39, то минусво в машины не так и много, постоянные клиенты автосервиса - Е39 и Х5. И не надо говрить, что их просто больше, я не говорю, что она не ломается и прочие вещи, но по сравнению с Е39 - Е60 однозначно в плюсе.
Цитата(litovec)
знаешь если сравнивать с Е39, то минусво в машины не так и много, постоянные клиенты автосервиса - Е39 и Х5. И не надо говрить, что их просто больше, я не говорю, что она не ломается и прочие вещи, но по сравнению с Е39 - Е60 однозначно в плюсе.
E39 - запчастей море, серивисы изучили данный аппарат, цены по ремонту адекватные. Конечно, если сравнить E34 VS E39&E60 то последние две будут в полном ауте.
Все новинки все меньше рассчитаны на наши "автобаны", увы... E60 не выдерживает моей критики, и на "дальняк" я не решился бы на ней ехать. Сравниваю E60 с RANGE ROVER (одним из моих автомобилей) - 10 000 евро влупил в него и можно смело ехать, и так каждый год.
У меня у знакомого Е60 одна из первых, за 3 года поменял только рейку по горантии и пару рычагов, а ездит на ней не поднимая свой зад, каждый год на Юг и по северо-западу тоже - вобщем сколько людей, столько и мнений! До этого была Е39, так вот она ездила в сервис намного чаще!
Цитата(litovec)
вобщем сколько людей, столько и мнений!
на этом и остановимся
но пусть прочитает мнения владельцев данного сабжа, а потом принимает решение.
Цитата(Aspero)
Цитата(litovec)
вобщем сколько людей, столько и мнений!
на этом и остановимся
но пусть прочитает мнения владельцев данного сабжа, а потом принимает решение.
согласен! 8)
Большое спасибо за высказывания ,но откликнитесь ,пожалуйста,непосредственные пользователи.
"Давайте спорить о вкусе устриц с теми кто их пробовал!" (с) Жванецкий.
Это так, не со злобы...
К сожалению, не могу ответить полностью непредвзято.
Е39 эксплуатирую ежедневно, Е60 - ездил пару раз.
Но лично мне е60 не понравился сразу (дизайн, оптическая тяжеловесность и т.п.).
Из плюсов - на е60 парктроник рисует на мониторе машинку, видно с какой стороны и насколько близко препятствие, сектора выделяются разными цветами. Ну, и еще е60 гораздо новее.
Для меня это все плюсы.
Могу сказать одно - у меня неоднократно была возможность взять е60. Но я не могу ездить на кирпиче или полене, а с этими предметами у меня ассоциируется дизайн.
Первая машина БМВ, на которую я могу смотреть спокойно с 2003 года - новая треха купе. Если остальные не скорректируют, даже не знаю, что брать в будущем.
Сорри за полуоффтоп.
Получается, что BMW AG изжило себя, когда сняло с производства Е32-39. С каждым поколением машины все хуже и хуже. Как-то это странно...
ну что сказать? продал, поменяв 7 рулевую рейку, так же задолбали датчики АБС... возможно детские болезни уже вылечили, не знаю
Цитата(Aspero)
ну что сказать? продал, поменяв 7 рулевую рейку, так же задолбали датчики АБС... возможно детские болезни уже вылечили, не знаю
А уж сколько там глюков с электроникой!!!!!
Один только RDS чего стоит...
Цитата(kikoza530)
Есть возможность поменять машинку 530 2002 г на 530 2004.
Пожалуйста раскажите где плюс где минус.
Не надо никого слушать Е60 -превосходный авто во всех его проявлениях,а дизайн-лучший...его в народе-"самураем" зовут за четкий и суровый вид....просто те,что говорят вид его "спорный"....живут в другом времени и ездят на "танках"!!!БМВ всегда на шаг впереди от конкурентов....К примеру присмотритесь к Мерседес W211...так у него схожие черты по салону с Е39,хотя он однокласник Е60....более того....новый S-класс полностью "слизал" приборную панель от БМВ-7!!!! 8) ....было много разговоров,к примеру,что у Е39 подвеска чаще сыпется,чем на Е34-полный бред!!!...
Так и на Е60 все надежнее,чем на Е39....и кстати примерно тех же денег стоит!....Тоже планирую в ближайшем времени приобрести!....Отличная машина!
Цитата(Jaxx)
а дизайн-лучший...
на вкус и цвет, как говорится....
Цитата
просто те,что говорят вид его "спорный"....живут в другом времени и ездят на "танках"!!!
по мне так это е60 - танк, если мы говорим о внешнем виде.
Цитата
Так и на Е60 все надежнее,чем на Е39....
вопрос все же спорный. в нашем автопарке десяток е60 - и больше половины имели в разное время различные проблемы (в основном, с электроникой). причем все новые, ни на одной нет даже 15 тыщ пробега.
Цитата
Отличная машина!
БМВ есть БМВ, она по-любому прекрасна, просто мы говорим о сравнении двух кузовов. А так - естессно, она лучше всех.
Не знаю какой там самурай, по мне так - морда женская, хотя всю жизнь бмв воспринимал как бескомпромиссный муЩинский аппарат.
А тут на тебе - глазки миндалем.
Посмотрим след. поколение. Тем более не долго осталось.
Я конечно понимаю что на вкус и цвет, но имхо ДИЗАЙН - ЛУЧШИЙ !!!
не подеретесь :wink:
зато я теперь знаю кто этого всего дутого и раскосого нарожал - оказывается все новые дизайнеры БМВ выходцы американской школы дизайна - они теперь дизайном на БМВ рулят. Почему так случилось? Да потому что Америка - основной рынок сбыта для БМВ и др. компаний.
отдельные элементы дизайна новых моделей мне нравятся, но в целом... а салон ваще жесть. Вот в перспективных моделях есть дизайн, который нравится, в текущих 3 5 7 для меня нет ничего красивого. Хотя задние фонарики а ля крылья дракона...прикольно.
Катаюсь на Е60 каждый день, дизайн просто офигенный, эмоции только положительные, не секунды не жалею что купил Е60, о том что комуто не нравится дизайн, слышу только на нашем форуме, в жизни не разу такого не слышал, сколько с людьми не общаюсь всем дизайн очень нравится.
З.Ы. вспоминаю 96 год когда в нашей семье была Е34 дизайн которой всем тогда очень нравился, и стали появляться первые е39 про дизайн которых высказывали кучу всего плохого, и чего? прошло 11 лет и сейчас дизай е39 считают одним из лучших, просто присмотрелись к ней вот и всё, так и к е60 современем присмотряться, просто должно пройти какоето время, вот и всё.
не, ну если все остальные и особенно японцы будут лепить таких уродцев как сейчас и дальше, то тогда не вопрос, Е60 рулит!!!
ИМХО лучшая Е23 !!! Думал много, именно Е23 !!!
Е34 из 5-рок лучшая!!!
Е36 думаю из 3 серии это лучшая!!!
и только может потом Е39
среди 7-рок лучшая Е38 и ниипет 8)
Опять же НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ.... мне вот тоже сначала не впечатлил дизайн.. а теперь вроде присмотрелся... вроде даже нравится
ОФФ: Из последнего очень мне приглянулась 3ха новая купешечка 8)
Я на них в Автодоме смотрю каждую неделю, и так и сяк и наперекосяк, и не зажигает почти ничто. Салон тем более. Хотя скажем Альпина Б6 впечатляет всем.
Наверное очень многое для меня складывается из мелких нюансов , из деталей, а в стоке все кажется недоделанным на новых моделях. Какая то незавершенность и японообразность есть. Правда рестайлинговая 7-ка стоит особняком - есть что то в ней. Но не БМВшное. Она солидна, беременна и грузна. Такая дама за 50 в брюликах и золоте. Смотрится шикарно, но ипать не хоцца. :lol:
Цитата(Doberman)
Катаюсь на Е60 каждый день, дизайн просто офигенный, эмоции только положительные, не секунды не жалею что купил Е60, о том что комуто не нравится дизайн, слышу только на нашем форуме, в жизни не разу такого не слышал, сколько с людьми не общаюсь всем дизайн очень нравится.
З.Ы. вспоминаю 96 год когда в нашей семье была Е34 дизайн которой всем тогда очень нравился, и стали появляться первые е39 про дизайн которых высказывали кучу всего плохого, и чего? прошло 11 лет и сейчас дизай е39 считают одним из лучших, просто присмотрелись к ней вот и всё, так и к е60 современем присмотряться, просто должно пройти какоето время, вот и всё.
Поностью согласен!!!....
Цитата(Grem)
Е36 думаю из 3 серии это лучшая!!!
А на мой взгляд - Е30!!!
По теме - Е60!!!!
Те,кому Е60 не нравится,он тем просто не доступен,а понравится тогда,когда свой будет!!....Правильно сказал Doberman,что надо присмотреться,привыкнуть к нему,действительно современный аппарат....они уже дешевеют,становятся более доступными,чем раньше,и уже начинают "накатывать" на 39-й кузов-основательно,отодвигая в историю и занимая его место.Тоже самое было не так давно с Е34!!!Про остальной раритет,история вы сами догадаетесь :!: :!: :!:
VOVAND525
3.5.2007, 17:32
я тоже за е60 однозначно
как финансы будут позволять так и возьму :!:
автору темы ,если средства позволяют то е60 !!!
Не всегда так, деньги то найти можно, но есть и поинтереснее машины за эту сумму. БМВ конечно.
Цитата(Grem)
Не всегда так, деньги то найти можно, но есть и поинтереснее машины за эту сумму. БМВ конечно.
Разве.что CI свежая
Цитата(Jaxx)
Те,кому Е60 не нравится,он тем просто не доступен,а понравится тогда,когда свой будет!!....
Не соглашусь! Деньги тут не при чем!
Я с легкостью отказалась от 46 кузова, для меня третья серия закончилась на 36 кузове.
И теперь Грему приходится вкладывать значительные деньги в мою старенькую любимую Е36, чтобы я не расставалась с ней хотя-бы год-два.
Следущей машиной будет Е39, так как есть в ней что-то от 36
И потом, сколько людей - столько и мнений.
Каждый покупает машину, что называется, под себя.
А мы все очень разные! 8)
Кирилл Хохлов
3.5.2007, 17:44
На работе 2 Е60, 525 и 530, Х5 и 335 купэ...Всё покупали с нуля...Самой старшой пятере 2 года...Проблемы у Всех...Не буду ща писать что там конкретно в каждой машине, да и не помню точно...Но электрика, подвеска...рулевое...постоянно...Ну кроме 335, потому что ее купили 3 месяца назад...но месяц из этих трех Она стояла в Акселе и ждала бензонасос который кирдык...вот...
Кирилл Хохлов
3.5.2007, 17:46
Забыл...еще 2 двадцатилетние 750... :lol: ...Тоже бывают проблемы...
Цитата(Jaxx)
Те,кому Е60 не нравится,он тем просто не доступен,а понравится тогда,когда свой будет!!....
Мне Е60 доступен. Но все равно не нравится.
Выбирал между Е39 и Е60 и свой выбор сделал.
И еще относительно споров - как я уже сказал, на вкус и цвет...
Кирилл Хохлов
3.5.2007, 20:15
Jaxx, Я заметил, с некоторым пренебрежением относится к Машинам типа Е34 и Е32...
Знаю один точный минус (из кошелька) Е60 именно 530 - налоги в год составят по 100 руб за лошадь, а в Е39 еще по 50руб.
Цитата(Jaxx)
Те,кому Е60 не нравится,он тем просто не доступен,а понравится тогда,когда свой будет!!....Правильно сказал Doberman,что надо присмотреться,привыкнуть к нему,действительно современный аппарат....они уже дешевеют,становятся более доступными,чем раньше,и уже начинают "накатывать" на 39-й кузов-основательно,отодвигая в историю и занимая его место.Тоже самое было не так давно с Е34!!!Про остальной раритет,история вы сами догадаетесь :!: :!: :!:
отъездил на E60 и продал к едрене-фене
Цитата(Jaxx)
....они уже дешевеют,становятся более доступными,чем раньше
как только закончилась гарантия, пусть разгребает дальше тот, кто ждет
для меня важен не только финансовый вопрос при покупке автомобиля, но и ВРЕМЯ, а время, уж вы поверьте, моя E60 провела не мало у официального дилера в сервисе, ну и попивая кофе, разговаривал с такими же бедолагами.
на счет старых кузовов - это раритеты с большой буквы, если не убиты напрочь, то купить УЖЕ сложно. сравнивать E39 VS E34 - мой голос будет за тридцать четверкой, на 39-ке (540) катаюсь сейчас и недостатков заметно больше, E39 VS E60 аналогичное сравнение.
Чем дальше в лес, тем больше дров, тем более, что у нас не дороги, у нас направления, что требует АДАПТАЦИИ. Не дай бог, попасть в кузовной ремонт на Е60, в частности "передка", уверен, вам его приклеят, но вот надолго ли?
Современная линейка BMW не нравится, я ведь не американец, привыкший покупать изделия косоглазого автопрома. Купешку в 46-ом кузове (жены) через месяц меняю Jaguar X-TYPE 3.0 с полным приводом. Баварского уродца (трешку) пусть покупает кто-нибуть другой.
Не нужно махать кулаками и с пеной у рта доказывать, что BMW - навсегда, я высказал собственное мнение и никому его навязывать не намерен.
Цитата(Taras79)
Знаю один точный минус (из кошелька) Е60 именно 530 - налоги в год составят по 100 руб за лошадь, а в Е39 еще по 50руб.
:| смешно, ей богу! считать по 100 рублей за лошадь, покупая бизнес-класс :cry: ну не учли они наших налогов, попросите адаптировать до 249 л.с. 8)
абсолютно не волнуют налоги на АВТО НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ, меня больше достает, что приходится платить за автомобиль, на котором я от силы 2-3 раза в месяц выезжаю.
40 000 в год приходится оплачивать за S600 Coupe (C140)...
но продавать не поднимается рука :evil:
если покупать E60 - сразу рекомендую:
1. заменить поддон картера коробки, он пластиковый.
2. проклеить двери "шумкой", звукоизоляция заметно ниже по сравнению с Е39, у меня и салон где-то поскрипывал.= (но это не гарантийный, увы, случай)
3. чтобы не бегать по каждому пуку в сервис, например, для замены фильтров салона - поменять то можешь, вот только комп гундеть будет -
а) включаешь зажигание (двиг не заводить)
б) нажимаешь кнопку обнуления счетчика разового пробега и держишь до прохождения теста, затем в нижнем окне будут появляться различные показания
в) сбрасываешь интервалы также длительным нажатием на эту же кнопку.
4. аккуратнее на трассах наших (активное управление и стабилизация хороши в городе и автобанах), но там где колейность и прочие сюрпризы - E60 начинает рыскать и сбиваться с траектории, очень неприятная штука.
5. штатные сидушки говно полное, как минимум покупайте комфорт, все-равно потом штатные будете менять.
To
Aspero В жизни кроме серьезных вещей бывает и шЮтка юмора :wink: .
ЗЫ. А, время твоего поста все объясняет.
Иван_aka_Gaiver
4.5.2007, 10:34
ниужели и е53 настолько гемороен? вы разбиваете мне сердце....
Во блин, неужели разница такая между Е60 и Е90.
Вот как у меня дела обстоят по состоянию на 15000Км:
1. неприятности:
а) на лобовом трещина зимой в -25-30С врубили печку на макс. и кирдык - по каске замена.
б) хреновая прокладка крышки на бачке с антифризом (сочится немного) - еще не менял.
в) шум в подвеске зимой появился - по гарантии разобрали и, со слов менеджера, грязь смыли с амора и все.
г) узнать бы что за урод придумал в режиме рандом на mp3-проигрывателе при нажатии "следующий трек" выбирается следующий за текущим, а не следующий случайный (как в winamp). Это, имхо, главная проблема Е90!!!
Убил бы гада!
д) от ксенона немного подплавились стекла фар (в месте прохождения луча,- лазер мля
)
2. по теме поста:
а) шумоизоляция КЛАСС, лучше чем на Е46 и Е39;
б) проблем 0;
в) сидухи человеческие и сзади удобно
;
г) на дороге не кидает
д) по межгороду тоже можно ездить, научился объезжать ямы и, вроде, ехать мона. Недавно сестра с подругами на паровоз опоздала и мы с форой в 1,5 часа догнали этот паровоз (скорый кстати) в Рязани - скорость 200 и дорога г...о - все ок.
3. прочие плюсы:
а) полный привод - руль! динамическая передача момента на оси в зависимости от сцепления с дорогой - это вещь. Часто зимой выручала и в городе и за городом. Сцепление с трассой в поворотах отличное.
б) коробка автомат, но езжу только в спортивном режиме с ручным переключением передач, притормаживает немного, но привык и не могу уже на автомате. При этом расход 12-13л. на 100км. Торможу в основном двигателем, незнаю может плохо это
в) вначале не нравился дизайн не Е90, не Е60 (привык к Е46), а теперь все наоборот. Правы тут были соконфетники - дело привычки...
г) и главный плюс - болдею от авто, если пересяду, то только на 335i или М3 2007
))
1
а) не страховой случай :oops: просто лохи попались :roll:
Большое спасибо за интересный диалог.После всего прочитаного и рысканий по другим форумам,решила отложить приобретение до осени и если менять Е39 231л.с. ,то на Е60 333л.с.Прийдется немного поэкономить на губной помаде и маникюрных кабинетах.
Цитата(Ad)
1
а) не страховой случай :oops: просто лохи попались :roll:
Я тоже так думал, но страховка пропадает и все равно надо было другую мелочь сделать (царапина на заркале и т.д.) :|
Цитата(Кирилл Хохлов)
Jaxx, Я заметил, с некоторым пренебрежением относится к Машинам типа Е34 и Е32...
Ничего подобного
...у меня самого было Е34 аж три штуки когда то,отличный авто своего времени...по моему мнению ....последний был продан в 2004 году!
Цитата(Tanka)
Цитата(Jaxx)
Те,кому Е60 не нравится,он тем просто не доступен,а понравится тогда,когда свой будет!!....
Не соглашусь! Деньги тут не при чем!
Я с легкостью отказалась от 46 кузова, для меня третья серия закончилась на 36 кузове.
И теперь Грему приходится вкладывать значительные деньги в мою старенькую любимую Е36, чтобы я не расставалась с ней хотя-бы год-два.
Следущей машиной будет Е39, так как есть в ней что-то от 36
И потом, сколько людей - столько и мнений.
Каждый покупает машину, что называется, под себя.
А мы все очень разные! 8)
Не хочу обидеть,но тройка 46-я,напорядок интереснее,больше и комфортнее 36-й!,....глупо отказываться и вливать средства в заранее устаревший и уставший авто(годы делают свое с железом)!!!А что касается 39-го,то не вижу ничего общего :lol:
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.