VIN:

Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Установка компрессора на М50..
Логин: Пароль:

BMWLAND > Ремонт и обслуживание БМВ > Тюнинг и стайлинг BMW
525i
Вообщем после Ламбо дверей обвесов колес и прочей дребедени дошло дело до мотора smile.gif Мотор как положено весь перебрали, воткнули кованую поршневую стальные прокладки итд - короче все как положено smile.gif Но... хоть ты тресни 18" колеса тяжело мотору крутить. На старте тупит... Ставил 16" - шлифует на 1-2-3, но 16" не наш метод х%ле smile.gif 18" стоят, значит надо что то делать с мотором... Пришли к выводу что турбины это ацтой, азот д%рьмо, остался вариант лишь с компрессором... Пока нарыли информацию что компрессоры Vortech (v-1, v-2) встанут на М50, однако он выходит около 5-6 килобаксов... чешем репу, за 5-6к у нас можно взять Е34 в отличном состоянии годов 92-93.

Может кто заморачивался с форсированием М50 при помощи компресух, ну или хотя бы турбин? На что обращать внимание? Какие фирмы, продукты итд присматривать? Буду благодарен за любую информацию.

Тачко - Е34, M50B25, уже чипованая, но можно воткнуть обратно родной чип, т.к говорят что чип тюнинг + компрессор(турбина) живут вместе плохо.
Кутузофф
турбина -бюджет от 9000 долл. про компрессор - не знаю.
525i
Цитата(Кутузофф)
турбина -бюджет от 9000 долл. про компрессор - не знаю.


9k? за 9к можно взять кабана 6 литрового, года 94 wink.gif на самом деле много, считали турбину - выходит от 5К, но турбины не катят по причине турбоям и прочей херни. Нужна паравозная тяга с низов. Компрессор в этом случае - самое то.
Louis
Прежде всего определись - какова цель, - что за машину хочется получить в итоге? Если хочешь увидеть нечто а-ля М5 (Е34) - это один бюджет и один подход. Если захочется 10-ти секундную машину (402 м) - это другой бюджет и другой подход (кста. неоднократно в сети мелькала голандская Е34, где 1200 лысы).

Я так понимаю - речь идет просто о мощной и красивой дорожной машине, не лишенной "гражданских" удобств.

В этом случае лучше всего ставить турбину. Это и бюджетнее, и эффективнее.

Про турбины: лаг и прочая дребедень страшна, покуда с ней не столкнешься.
Не буду грузить теорией, скажу одно - если правильно подобрать турбину и правильно сконфигурировать систему - "турбонеудобства" сведутся к минимуму. В общем случае бюджет турбоинсталяции на твою машину 5-6 тыс. только по железу. В эти деньги можно уложить технически очень грамотный турбо-проект без излишеств на 450 - 500 сил. Другой такой тачки нибуит ни у кого!!!!! biggrin.gif 8) biggrin.gif

По поводу компрессора: они бывают разные: рутсы и центробежники. Рутсы давят с самого низа, но быстро скисают, ибо потом сильно греют наддувный воздух. Они здоровые и не залезут под М50, или на М50 (по крайней мере, я не видел такого ни разу!!! Поищи, в этом разделе было большое обсуждение: ни у кого не залез biggrin.gif
Центробежники работают, как турбина - с явным спулом (моментом подхвата), они меньше, и без проблем встают на М50 - проектов куча, НО они имеют свой потолок производительности и соотв. потолок мощности, а стОят дороже турбоинсталяции.

Рекомендую зайти на турбо-гараж.ком.уа - там построили не одну турбо БМВ - всё знают, всё расскажут. Если по-американски понимаешь - поищи в гугле - там такое!!!

У меня была куча расчетов на М50, начиная от идеальной геометрии двигателя, и заканчивая вариантами турбин и наддува. Если интересно, могу подарить )))
Monster
Вот несколько фоток...









525i
Цитата(Louis)
Прежде всего определись - какова цель, - что за машину хочется получить в итоге? Если хочешь увидеть нечто а-ля М5 (Е34) - это один бюджет и один подход. Если захочется 10-ти секундную машину (402 м) - это другой бюджет и другой подход (кста. неоднократно в сети мелькала голандская Е34, где 1200 лысы).

Я так понимаю - речь идет просто о мощной и красивой дорожной машине, не лишенной "гражданских" удобств.

В этом случае лучше всего ставить турбину. Это и бюджетнее, и эффективнее.

Про турбины: лаг и прочая дребедень страшна, покуда с ней не столкнешься.
Не буду грузить теорией, скажу одно - если правильно подобрать турбину и правильно сконфигурировать систему - "турбонеудобства" сведутся к минимуму. В общем случае бюджет турбоинсталяции на твою машину 5-6 тыс. только по железу. В эти деньги можно уложить технически очень грамотный турбо-проект без излишеств на 450 - 500 сил. Другой такой тачки нибуит ни у кого!!!!! biggrin.gif 8) biggrin.gif

По поводу компрессора: они бывают разные: рутсы и центробежники. Рутсы давят с самого низа, но быстро скисают, ибо потом сильно греют наддувный воздух. Они здоровые и не залезут под М50, или на М50 (по крайней мере, я не видел такого ни разу!!! Поищи, в этом разделе было большое обсуждение: ни у кого не залез biggrin.gif
Центробежники работают, как турбина - с явным спулом (моментом подхвата), они меньше, и без проблем встают на М50 - проектов куча, НО они имеют свой потолок производительности и соотв. потолок мощности, а стОят дороже турбоинсталяции.

Рекомендую зайти на турбо-гараж.ком.уа - там построили не одну турбо БМВ - всё знают, всё расскажут. Если по-американски понимаешь - поищи в гугле - там такое!!!

У меня была куча расчетов на М50, начиная от идеальной геометрии двигателя, и заканчивая вариантами турбин и наддува. Если интересно, могу подарить )))


Да, нужна именно мощная дорожная машина. "Гражданская М5" (с) smile.gif и 402 метра никуда не денутся smile.gif

на счет турбин и компресух понял, нужен компрессор который именно с низов выталкивает ее вперед. Тобишь паравозная тяга с низов.

Буду очень благодарен за расчеты и инфу по турбинам.

Спасибо за познавательный ответ!
525i
Цитата(Monster)
Вот несколько фоток...












Ага спасибо. Так и думал что он ставится вместо воздухана... smile.gif
КостА
Получится,напишы сколько стоит и где ставил. И на сколько трансмисии хватет.
как ветер
на авто.ру одно время висела е34 с м50 525 с турбиной. ценник был равен 10 000у.е.
Zonder
Цитата(костя е36)
Получится,напишы сколько стоит и где ставил. И на сколько трансмисии хватет.

+1
Хотя все же склоняюсь к попупке просто пять сорок.
Но плющат налоги... sad.gif
impreza_wrx
http://altezza-club.ru/forum/index.php?showtopic=3752

Вот тут ближе к концу первой страницы есть фото 316 с компрессором. Мотор какой был хз, но из трёх их модификаций самый дохлый ( 101 лошадь по паспорту? ) Контакты ребят которые ставили есть там же. Цена вопроса с центробежным компрессором (как на этой 316ой или на фотках в этом топике) от 3000 до 3600 баксов (в зависимости от комплектухи - трубы фильтр интеркуллер) Конкретно на этой бэхе стоит фронтальник (взят от турбодизельного паджеро). Насчёт мощи врать не буду, не помню что там по стенду у них вышло, но что-то типа 140 лошадок.
С компрессором другого типа (который давит прямо с холостых) у них бюджеты около 5 тык.
Inviseble
Цитата(525i)
Вообщем после Ламбо дверей обвесов колес и прочей дребедени дошло дело до мотора smile.gif Мотор как положено весь перебрали, воткнули кованую поршневую стальные прокладки итд - короче все как положено smile.gif Но... хоть ты тресни 18" колеса тяжело мотору крутить. На старте тупит... Ставил 16" - шлифует на 1-2-3, но 16" не наш метод х%ле smile.gif 18" стоят, значит надо что то делать с мотором... Пришли к выводу что турбины это ацтой, азот д%рьмо, остался вариант лишь с компрессором... Пока нарыли информацию что компрессоры Vortech (v-1, v-2) встанут на М50, однако он выходит около 5-6 килобаксов... чешем репу, за 5-6к у нас можно взять Е34 в отличном состоянии годов 92-93.

Может кто заморачивался с форсированием М50 при помощи компресух, ну или хотя бы турбин? На что обращать внимание? Какие фирмы, продукты итд присматривать? Буду благодарен за любую информацию.

Тачко - Е34, M50B25, уже чипованая, но можно воткнуть обратно родной чип, т.к говорят что чип тюнинг + компрессор(турбина) живут вместе плохо.



Сразу прошу не пинайте ... я всего лишь выражаю свое мнение ..
Пару недель назад впервый раз прокатился на M50 2.5 литра ручка толи двигатель был убит толи бензин плохой, но динамика разгона немного лучше чем у инжекторной девятки ... а ставить туда компрессор или турбину бред железки и работа выйдут так что лучше налоги за 6 литров платить ... купи 5 или 6 литровый движок и будешь первый со светофора уходить.
-=MazaFaka=-
Цитата(Louis)
...

У меня была куча расчетов на М50, начиная от идеальной геометрии двигателя, и заканчивая вариантами турбин и наддува. Если интересно, могу подарить )))


подариsmile.gif оч надо! заранее благодарен
Louis
Что конкретно надо? Сколько сил планируется снять?
SHADOW
Цитата(Louis)
Другой такой тачки нибуит ни у кого!!!!! biggrin.gif 8) biggrin.gif


У меня есть smile.gif в Москве еще есть, и на украине полно турбо-бмв.

Паравозная тяга с низов: поставь м60 или м62, дешевле и проще. А еще проще купить 540. Ставить компрессор только из-за тяги с низов экономически нецелесообразно. А если уж тратиться на эту машину то S62 ставить.
Morph
На форуме был пост по форсированию М50 и М52 при помощи смены поршнейб шатунов и коленвала например с М54 3 литрового или S52 3.2 литра.


А так турбину на BMW 6 целиндровик за 5-6к баксов со всеми работами и деталями, нормальная цена?
skylime
Цитата(Louis @ 7.5.2007, 14:44) *
Прежде всего определись - какова цель, - что за машину хочется получить в итоге? Если хочешь увидеть нечто а-ля М5 (Е34) - это один бюджет и один подход. Если захочется 10-ти секундную машину (402 м) - это другой бюджет и другой подход (кста. неоднократно в сети мелькала голандская Е34, где 1200 лысы).

Я так понимаю - речь идет просто о мощной и красивой дорожной машине, не лишенной "гражданских" удобств.

В этом случае лучше всего ставить турбину. Это и бюджетнее, и эффективнее.

Про турбины: лаг и прочая дребедень страшна, покуда с ней не столкнешься.
Не буду грузить теорией, скажу одно - если правильно подобрать турбину и правильно сконфигурировать систему - "турбонеудобства" сведутся к минимуму. В общем случае бюджет турбоинсталяции на твою машину 5-6 тыс. только по железу. В эти деньги можно уложить технически очень грамотный турбо-проект без излишеств на 450 - 500 сил. Другой такой тачки нибуит ни у кого!!!!! biggrin.gif 8) biggrin.gif

По поводу компрессора: они бывают разные: рутсы и центробежники. Рутсы давят с самого низа, но быстро скисают, ибо потом сильно греют наддувный воздух. Они здоровые и не залезут под М50, или на М50 (по крайней мере, я не видел такого ни разу!!! Поищи, в этом разделе было большое обсуждение: ни у кого не залез biggrin.gif
Центробежники работают, как турбина - с явным спулом (моментом подхвата), они меньше, и без проблем встают на М50 - проектов куча, НО они имеют свой потолок производительности и соотв. потолок мощности, а стОят дороже турбоинсталяции.

Рекомендую зайти на турбо-гараж.ком.уа - там построили не одну турбо БМВ - всё знают, всё расскажут. Если по-американски понимаешь - поищи в гугле - там такое!!!

У меня была куча расчетов на М50, начиная от идеальной геометрии двигателя, и заканчивая вариантами турбин и наддува. Если интересно, могу подарить )))


to Louis: Если не сложно, поделись инфой. Строится M50 2,8-3,0 (пока не решено) с нагнетателем в E36 Coupe. skylime@mail.ru Спасибо
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.