Вообщем после Ламбо дверей обвесов колес и прочей дребедени дошло дело до мотора Мотор как положено весь перебрали, воткнули кованую поршневую стальные прокладки итд - короче все как положено Но... хоть ты тресни 18" колеса тяжело мотору крутить. На старте тупит... Ставил 16" - шлифует на 1-2-3, но 16" не наш метод х%ле 18" стоят, значит надо что то делать с мотором... Пришли к выводу что турбины это ацтой, азот д%рьмо, остался вариант лишь с компрессором... Пока нарыли информацию что компрессоры Vortech (v-1, v-2) встанут на М50, однако он выходит около 5-6 килобаксов... чешем репу, за 5-6к у нас можно взять Е34 в отличном состоянии годов 92-93.
Может кто заморачивался с форсированием М50 при помощи компресух, ну или хотя бы турбин? На что обращать внимание? Какие фирмы, продукты итд присматривать? Буду благодарен за любую информацию.
Тачко - Е34, M50B25, уже чипованая, но можно воткнуть обратно родной чип, т.к говорят что чип тюнинг + компрессор(турбина) живут вместе плохо.