VIN:

Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ну наконецто! Давно об этом думал!
Логин: Пароль:

BMWLAND > Жизнь Клуба > Клуб BMW
ЕвгениК
Фирма BOSE, известная всем своими наработками в акустических системах (кстати, она очень много разных заказов делает, вплоть до мелких и не очень устройств в ядерных реакторах) воплотила в жизнь результат многолетних вычислений и исследований - новые электромагнитные амортизаторы. Разумеется, управлять ими можно только с помощью бортового компа. Но получается очень круто. Во-первых, реакция достаточно быстрая и характеристики движения можно задать какие угодно. Вообще, с такими амортизаторами сама подвеска приобретает новое воплощение. Ну, купить пока нельзя, все еще в прототипах. Еще об этой подвеске можно почитать можно здесь.

http://www.popsci.com/popsci/bown/2004/aut...,750777,00.html

Scuba
Интересно, а какова планируется "цена вопроса"? :roll: :idea:
krabs
Если кто и надумает комплектовать ими на конвеере так точно не немцы !!!!
Попрытки внедрения если и будут предприняты то только или итальянцами на свои Альфы и фиаты или французами на Пежо или Ситроен!! Потому что с ними и так гемор с запчастями....и если еще одним гемороем будет больше то никто и не удивится :lol: :lol:
ЕвгениК
Цитата(krabs)
Если кто и надумает комплектовать ими на конвеере так точно не немцы !!!!
Попрытки внедрения если и будут предприняты то только или итальянцами на свои Альфы и фиаты или французами на Пежо или Ситроен!! Потому что с ними и так гемор с запчастями....и если еще одним гемороем будет больше то никто и не удивится :lol: :lol:


а че тут геморного - практически не убиваемое оборудование... :roll:
krabs
Цитата(ЕвгениК)
Цитата(krabs)
Если кто и надумает комплектовать ими на конвеере так точно не немцы !!!!
Попрытки внедрения если и будут предприняты то только или итальянцами на свои Альфы и фиаты или французами на Пежо или Ситроен!! Потому что с ними и так гемор с запчастями....и если еще одним гемороем будет больше то никто и не удивится :lol: :lol:


а че тут геморного - практически не убиваемое оборудование... :roll:
Не для наших условий........пример субарики на пневмоходу...
эх народ мучается с ними....от нашей соли всё приходит в негодность очень быстро....А потом немцы и японцы не настолько безголовые чтоб не допетрить до этого самим ........сто пудов всё давно испробовано и просчитано педантичными Гансами и Фридрихами!!! :lol: :lol:
ЕвгениК
Цитата(krabs)
Цитата(ЕвгениК)
Цитата(krabs)
Если кто и надумает комплектовать ими на конвеере так точно не немцы !!!!
Попрытки внедрения если и будут предприняты то только или итальянцами на свои Альфы и фиаты или французами на Пежо или Ситроен!! Потому что с ними и так гемор с запчастями....и если еще одним гемороем будет больше то никто и не удивится :lol: :lol:


а че тут геморного - практически не убиваемое оборудование... :roll:
Не для наших условий........пример субарики на пневмоходу...
эх народ мучается с ними....от нашей соли всё приходит в негодность очень быстро....А потом немцы и японцы не настолько безголовые чтоб не допетрить до этого самим ........сто пудов всё давно испробовано и просчитано педантичными Гансами и Фридрихами!!! :lol: :lol:


Врятли, они электронику туго внедряют - япошки с этим быстрее, нужен микропроцессор сворганили и вперед - а дедушка бошь пока все проверит и обдумает - вот и плетется сейчас весь мир за китаем и ждапаном....

Я не говорю что это хорошо - просто так сложилось уж больно неповоротливые на новинки эти бюргеры да и в Штатах полно еще 286х компов работает - (типо работает - а фигли менять smile.gif )
krabs
Цитата
уж больно неповоротливые на новинки эти бюргеры


Может и хорошо что так???
:roll:
ЕвгениК
Цитата(krabs)
Цитата
уж больно неповоротливые на новинки эти бюргеры


Может и хорошо что так???
:roll:


Согласен - может быть - время покажет.... :idea:
Newbie
А принцип действия у этих амортизаторов какой? При езде по нашим дорогам они работать будут почти беспрерывно... Сколько энергии нужно, чтобы заставить BMW 760 iL парить в магнитном поле? :shock:
ЕвгениК
Цитата(Newbie)
А принцип действия у этих амортизаторов какой? При езде по нашим дорогам они работать будут почти беспрерывно... Сколько энергии нужно, чтобы заставить BMW 760 iL парить в магнитном поле? :shock:


Ну насамом деле не так уж много наверное без пружин не обойтись - электромагнитным полем только будут сглаживатся колебания... :roll:
Newbie
Цитата(ЕвгениК)
Цитата(Newbie)
А принцип действия у этих амортизаторов какой? При езде по нашим дорогам они работать будут почти беспрерывно... Сколько энергии нужно, чтобы заставить BMW 760 iL парить в магнитном поле? :shock:


Ну насамом деле не так уж много наверное без пружин не обойтись - электромагнитным полем только будут сглаживатся колебания... :roll:


если не будет "парения", т.е. грубо говоря будет стоять в трубе пара соленоидов и комп будет рулить, притягиваться им или отталкиваться, то во-первых все равно будет нехило электричества уходить (и, кстати, надо будет эту хрень охлаждать, пока сверхпроводимость при бытовых температурах не реализуют) и будет трение и износ, т.е. еще неизвестно, будут ли такие амортизаторы ходить дольше масляных. если уж городить принципиально лучшую систему - то магнитную подвеску, а для этого нужно иметь компактный термоядерный реактор на борту. скорее более интересной и практичной кажется идея с быстрым повышением/сбросом давления. Т.е. насос типа как от ГУР качает себе, а комп клапанами дрыгает, всеми колесами отдельно управляет в реальном времени. Хотя тоже сложно слишком для массового рынка sad.gif
Трешка ты мир
а мне кажется что идея таких аммортов отличная и обязана пойти в массы.. в ноябрьском номере ЗР про такие читал и вобщем то пишут, что электрические траблы, связанные с такими мартёрами практически решены. и разница между электричеством необходимым для аммотров и получаемых от их работы не так уж сильно и велика. дело в том, что на некоторых режимах работы амморт сам вырабатывает энергию.
что касается их конечных свойств, то они и не снились никаким масляным и газо-масляным. ну скажите, на каких мартерах сегодня можно проехать поворот абсолютно не накренившись.?.. да ни на каких... даже превмоподвеска на это не способна. а на этих можно кузов еще и в другую сторону завалить...
и не надо кивать на плохие дороги. я так понимаю стержень и катушка да эл. поле - достаточно узкий круг деталей.. потому и ломаться должно меньше..
беда одна.. машина с такими мартерами будет наверняка дороже, чем с обычными.. технологии знаете ли.. :о)
но со временем и эта хрень подешевеет.. я за принципиальные новинки..
что касается немцев... сори.. в БМВ чисто БМВ-шный мотор, кузов, дизайн.. львиная доля остальный деталей от сторонних производителей.. электроника - бошевская, сидения - рекаро, мартеры - боже, тормоза тоже не свои... забыл название фирмы.. три буквы там.. выпускная система тоже чузая.. да и идей взятых у тех же японок тоже море.. допустим кнопки на руле появились на японках еще десяток лет назад.. европа догдалась это применить гараздо позже.. поворотные фары придумали .... кто бы вы думали.. правильно.. угадали ... ускоглазые.. те еще не догадавшись лампочки в фарах поворачивать придумали доп. фару, что загоралась вместе с поворотником, если горел хотябы ближний свет фар...
так что немцы точно о таких не думали и еще сто лет не придумали бы.. и это несколько удручает..
ЕвгениК
Ч.Т.Д smile.gif
CTAPUK
Американцы уже года три ставят аммортизаторы с управлением магнитным полем. Смысл в том, что в аммортизаторную жидкость каким-то раком-боком подмешивают металический порошек. А вокрук стойки мощьный магнит кольцевой. В итоге едет так мягко, что корреспондент просто диву давался...
Вроде на Крайслер "воткнули"...
Трешка ты мир
что касаемо американцев, то они вообще никогда даже теоретически сами не додумались бы до такой штуки... америка живет за счет мозгов призжего люда и их заслуга лишь в умении правильно вложить деньги.. потому если и придумал аммортизатор в фирме BOSE американец, то он таков лишь по паспорту.. наверняка в америке он не родился..
что касается тех аммортов, что ставятся на их тачки и вобщем то на некоторые другие и европпейские и азиатские, то они лишь доработанный вариант обычных масляных аммортов.. они способны лишь быть жестче или мягче.. могут под воздействием электроники как-то приспосабливаться к дороге в плане опять же своей жесткости.. но по сути они своей пассивны... в повороте они всеравно присядут, сожмутся и авто мало мальски да накренится.. а принципиально новые аммотры bose активны.. - благодаря команде компа они могут не только авто удержать в повороте в абсолютно горизонтальном положении, но и вобщем то если надо накренить авто в другую сторону, что сегодняшние управляемые амморты сделать не могут ни практически, ни теоретически..
Black Elf
Интересно сколько кушают постоянно работающие электромагниты, создающие э/м аммортизацию?! :?
Трешка ты мир
"За рулем". № 11 за 2004 год. стр. 167
статья: Музыкальная подвеска.
"Вот и получается, что принципиально кузов автомобиля можно уподобить диффузору динамика, который должен быть неподвижен относительно дороги при вертикальных перемещениях колес. Разумеется, чтобы погасить такие воздействия, требующие не ватты, а киловатты, но такие усилители и электромоторы уже созданы.
Чтож, программисты разработали алгоритмы, электрики создали стойки с линейными двигателями, усилители уже были... Осталось проверить теорию практикой. И такая проверка прошла успешно. Экспериментальный лимузин, оборудованный подвеской BSS (bose suspension system) оставался невозмутим при самых резкиих маневрах - поворотах, разгоне, торможении. Никаких кренов, клевков, приведаний, минимальные толчки от ухабов.
Самое интересное, что упомянутые двигатели порой работали как генераторы, они гасили колебания, запасая энергию в буферной батарее суперконденсаторов. И на круг вышло,.. что новая подвеска потребляла энергии на 30% меньше, чем климатическая установка!
По мнению разработчиков, для серийного производства электроподвеска созреет года через четыре. Тогда - прощайте, амортизаторы."

так что многое решено, но как видно нужны еще буферные недешевые аккумуляторы, доводка и проч.. по началу наверняка это всё окупаясь падет на карманы покупателей первых машин.. будут они не из средних слоев населения..
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.