Цитата(Dmitrii)
Цитата(MadFile)
Эх... asc эти... Я бы вообще на зиму отключал её. Они под наши зимы (длинные и снежные) не особо рассчитаны. Они почти на постоянку работают... И я, конечно, не уверен, но у человека акпп умерла через месяц пользования антибукса зимой..
Бэха была е39... 96 года с пробегом 130 000...
Не знаю, может это вообще с asc не связано никак)) Осторожней будьте...
В целом согласен.
У меня МКПП.
буквально вчера простоял почти весь день в пробке... на хорошовке.. так вот в пробках пришлось отключить АСЦ.. дело в том, что начал я от нечего делать представлять подвеску, всё происходящее в моменты работы АСЦ, анализировать что и как напрягается во времена работы этой хитрой системы.. да, в подвеске всё с каким-никаким, но запасом.. но рассчитано ли всё вокруг колеса на почти постоянное вмешательство в обычный ход процессов.. дело в том, что даже учитывая тот факт, что всё происходит на льду или снегу, резкие, одномоментные перенаправления усилий мне показались довольно жесткими.. когда АСЦ начинает работать корма даже немного приседает.. примерно так, когда начинаешь трогаться, а ручник затянут.. сделал вывод, что при движении в пробке лучше отключить, дабы не долбать подвеску без особой нужды и надобности.. понимаю, что всё происходящее с задним мостом во времена работы АСЦ это цветочки по сравнению с тем, что может быть во времена движения... по кочкам и ямам... но всё же... да и ничего страшного в том, что немного побуксую трогаясь.. вообще АСЦ, как действительно нужная и иногда спасительная функция, нужна при разгонах, при скорости более 30 кмч.. нужна она и при трогании и езде в рыхлом снегу, где без нее дергаться бы долго и муторно при одном крутящемся, одном стоящем колесе..
вчера так же ясно осознал всю полезность сей чУдной системы.. горка.. градусов 15.. снег, укатан, слякотно.. еду я и сзади ВАЗ 2107.. когда его обгонял вроде бы мне показалось, что резина у него зимняя.. так вот в горку эту я въехал.. не напрягаясь... он же безнадежно отстал уже в самом начале.. не помогла ему и первоначальная скорость и тот факт, что семера на полтоны легче...
так что если в пробке, то можно АСЦ отключить, а при прочей езде я считаю не стоит.. недавно проверял как машина проявляет свою склонность к заносу с АСЦ и без нее.. уже писал, что с АСЦ в занос машина пойдет лишь в критическом случае, либо если это сделать специально..