VIN:

Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Экономичная езда
Логин: Пароль:

BMWLAND > Жизнь Клуба > Клуб BMW
Arnold
Привет
Возник такой вопрос:
Есть BMW 523i,МКП, как правильно переключаться для достижения минимального расхода топлива, какие должны быть обороты и т.д...
BRV
поучи правила получше и найдешь ответ на свой вопрос...

непомню как в точности звучит, но такой вопрос был в экзаменациоонных билетах 97 года....

ответ примерно звучал так: при плавном ускорении расход топлива более экономичен чем при быстром(резком) :wink:
litovec
да парни .. надо тогда брать дизель или малолитражку, БМВ- не для этого!
Даешь 750!
Arnold
Очень полезные советы :?
Louis
Понится, читал какую-то статейку - исследования американского института окружающей среды (или что-то в этом роде). Онитсавили эксперимент по этому поводу и пришли к выводам. Идея была такая: плавный разгон - движение накатом - плавный разгон - движение накатом. При таком алгоритме у них получался самый маленткий расход.
Kir
Попробуй так:

если стоишь - трогаешься со второй, разгоняешься максимум до 20 км, а если стоишь под горку - пускай накатом, втыкай 3 , а разгон максимум до 30
4 - 40 км
5 - 50 км и конечно очень важно сильно правой не давить и более 50 конечно ни ни.

Если не затруднит отпиши как получилось :lol: :lol: :lol:
Канадец
Нормальный режим переключения в диапазоне 2-3 тысячи.
Jaxx
Цитата(Louis)
Понится, читал какую-то статейку - исследования американского института окружающей среды (или что-то в этом роде). Онитсавили эксперимент по этому поводу и пришли к выводам. Идея была такая: плавный разгон - движение накатом - плавный разгон - движение накатом. При таком алгоритме у них получался самый маленткий расход.

В этом есть правда!
bmw728
Плавно жмём газ, подгоняем машину "плавными тычками", чем больше в накат тем лучше. Про обороты уже сказали. 8)
Jaxx
И заливать типа Shell V-Power 95 или 98 расход будет не высоким....
Кирилл Хохлов
Купи 750.... biggrin.gif ...И тогда не будешь мучаться этим вопросом...потому что никак... :lol:
xerurg
Цитата(BRV)
поучи правила получше и найдешь ответ на свой вопрос...

непомню как в точности звучит, но такой вопрос был в экзаменациоонных билетах 97 года....

ответ примерно звучал так: при плавном ускорении расход топлива более экономичен чем при быстром(резком) :wink:


вот и хрен
у меня при таком раскладе получается расход на пару-тройку литров больше, чем если быстро разогнался, а потом катишься
tongue.gif
s13
и всетаки БМВ не та машина ,чтобы думать об расходе.
просто сегодня перед поездкой в Ногинск обнулил БК и решил тоже узнать скока она ест ехал и по городу и по трасе ,как раз смешаный режим ,получилось 8,7 л100км, эт конечно хорошо , но чувствавал я себя полным мудаком biggrin.gif , а обратно ехал как всегда езжу , получал удовольствие и расход всего 10 л ,это на 1,3 л больше ,но оно того СТОИТ.
Mcsim
Переключаться нужно в районе крутящего момента в идеале .
Обожаю ездить в натяг 3500-4000 .
Да ,12-14 - зато как бальзам по сердцу smile.gif

А по сабжу ,держать 2000 -2500 не выше ,чтобы на 70км/ч была пятая - тогда экономно .
invisible
Погонять недельку на Субурбане и потом любая бэха покажется сверхэкономной! biggrin.gif
Ascaron
Формула экономичной езды: минимальные обороты на максимальной передаче.
Jaxx
Цитата(invisible)
Погонять недельку на Субурбане и потом любая бэха покажется сверхэкономной! biggrin.gif

...или на Тахо..... biggrin.gif
Ж-Power
Надо к городу и трассе еще и расход в пробках вводить международно.
s13
надо у литовца ярис купить и не париться насчет расхода biggrin.gif
BRV
Цитата
BRV писал(а):
поучи правила получше и найдешь ответ на свой вопрос...

непомню как в точности звучит, но такой вопрос был в экзаменациоонных билетах 97 года....

ответ примерно звучал так: при плавном ускорении расход топлива более экономичен чем при быстром(резком)


вот и хрен
у меня при таком раскладе получается расход на пару-тройку литров больше, чем если быстро разогнался, а потом катишься


ну а чегож ты хочешь то правила наши а машина немецкая.. fool.gif

я вообще по этому поводу не парюсь... литом больше литром меньше лишбы не перестовала ездить....
Ustas
Цитата(BRV)
я вообще по этому поводу не парюсь... литом больше литром меньше лишбы не перестовала ездить....

Да уж, не поспоришь, тяжело париться с расходом на движке 1,6 :lol:
Хохол
Мож я че не понимаю, но по моему экономичная езда и BMW не совместимые вещи. Не спорю, на BMW можно ездить в экономичном режиме, тогда возникает вопрос почему BMW?
Smart 0.8 turbo-решение проблемы, коль уж вопрос зашел про экономичну езду.
Хохол
Цитата(bmw728)
Плавно жмём газ, подгоняем машину "плавными тычками", чем больше в накат тем лучше. Про обороты уже сказали. 8)


Плюс к этому отключаем кондей, печку (если зима) и всяческие обогревы, свет ну и тд, ставим резину такого размера, который рекомендован заводом изготовителем, постоянно следим за давлением в колесах, из люка не высовываемся на скорости, дабы не создавать парусность. Вытаскиваем все из машины, запаску там и все такое, никаких сабвуферов, наборчиков с инструментами и ездим всегда в одиночестве :lol:
Sankin Dennis (PSI)
Цитата(Хохол)
Мож я че не понимаю, но по моему экономичная езда и BMW не совместимые вещи. Не спорю, на BMW можно ездить в экономичном режиме, тогда возникает вопрос почему BMW?
Smart 0.8 turbo-решение проблемы, коль уж вопрос зашел про экономичну езду.


ты это Хохлову расскажи biggrin.gif
ю к а
авто на стоянке-0 л/100км! biggrin.gif
Sankin Dennis (PSI)
Цитата(Юрец)
авто на стоянке-0 л/100км! biggrin.gif


тогда не на стоянке, п на эвакуаторе или на буксире... biggrin.gif
Daemon
Цитата(Юрец)
авто на стоянке-0 л/100км! biggrin.gif


Тогда уж 0л/0км biggrin.gif biggrin.gif
Dyson
Есть такая машинка из рядов BMW на которой можно экономично кататься и не париться...
BMW E34 518 M40
расход в городском режиме 10-11 литров, причем экономично ездить не надо, топи как хочешь, больше не съест.
Kirilla
Блин! а вот у меня не получается экономично по лету ездить..... бак за два дня искатал :cry: :cry: :cry: :cry:
Sankin Dennis (PSI)
ну вот, пришли 12-ти цилиндровые и все опошлили biggrin.gif biggrin.gif
BRV
Цитата
Да уж, не поспоришь, тяжело париться с расходом на движке 1,6


твой расход бензина какой (при твоей обычной езде)???
Ustas
BRV город около 12 л. У меня вообще расход под настроение :lol: , когда я уж очень спокоен бывает 10 ohmy.gif , но, бывает и 15 :shock:
Клевер
Я офигел недавно с расхода на 530-м в последнем кузове.
У него там экономайзер (или как это фишка зовется, который перманентный расход показывает?) размечена до 20 литров.

Расход (проверенный) и по показаниям компа от 11 до 12 литров по городу. акпп межпрочим. :shock:

Думал я экономно езжу на своем М50В25 в 13 укладываясь.... ан нет. ohmy.gif

В общем есть о чем мечтать... biggrin.gif
«Inferno»
Помню была такая передача, тема которой была эканомичная езда. Так вот там мало говорили о действиях водителя, тоесть сказали стандартное сильно не крутить, резко не давить, а вот что меня удивило это другие слова, пишу по памяти по этому могу ошибаться.

Езда с открытыми окнами может добавить до 15% расхода топлива из-за открытых окон, т.к. создаються завехрени, которые препядствуют движению машины.

багажник на крыше может джобавить до 10%.

Загруженный багажник хламом до 5%.

Кондиционер до 10%.

Включённое электооборудование до 20%.


Вот!
Grem
Из личного опыта:

98 бензин с Аджипа - точно минус 1- 1.5 литра

Кондей - плюс 1-2 литра.

А вообще посмотри как АКПП работает, тогда на МКПП плавно разгоняемся на 1-й, на 3000-3500 подключаем вторую и т.д. до пятой и на ней едем с минимальными оборотами и обязательно накатом, когда можно. При ускорениях всегда подтыкаем передачу или две ниже.

Но увы это не мой выбор biggrin.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.