Полная версия этой страницы:
Экономичная езда
Привет
Возник такой вопрос:
Есть BMW 523i,МКП, как правильно переключаться для достижения минимального расхода топлива, какие должны быть обороты и т.д...
поучи правила получше и найдешь ответ на свой вопрос...
непомню как в точности звучит, но такой вопрос был в экзаменациоонных билетах 97 года....
ответ примерно звучал так: при плавном ускорении расход топлива более экономичен чем при быстром(резком) :wink:
да парни .. надо тогда брать дизель или малолитражку, БМВ- не для этого!
Даешь 750!
Понится, читал какую-то статейку - исследования американского института окружающей среды (или что-то в этом роде). Онитсавили эксперимент по этому поводу и пришли к выводам. Идея была такая: плавный разгон - движение накатом - плавный разгон - движение накатом. При таком алгоритме у них получался самый маленткий расход.
Попробуй так:
если стоишь - трогаешься со второй, разгоняешься максимум до 20 км, а если стоишь под горку - пускай накатом, втыкай 3 , а разгон максимум до 30
4 - 40 км
5 - 50 км и конечно очень важно сильно правой не давить и более 50 конечно ни ни.
Если не затруднит отпиши как получилось :lol: :lol: :lol:
Нормальный режим переключения в диапазоне 2-3 тысячи.
Цитата(Louis)
Понится, читал какую-то статейку - исследования американского института окружающей среды (или что-то в этом роде). Онитсавили эксперимент по этому поводу и пришли к выводам. Идея была такая: плавный разгон - движение накатом - плавный разгон - движение накатом. При таком алгоритме у них получался самый маленткий расход.
В этом есть правда!
Плавно жмём газ, подгоняем машину "плавными тычками", чем больше в накат тем лучше. Про обороты уже сказали. 8)
И заливать типа Shell V-Power 95 или 98 расход будет не высоким....
Кирилл Хохлов
15.5.2007, 17:25
Купи 750....
...И тогда не будешь мучаться этим вопросом...потому что никак... :lol:
Цитата(BRV)
поучи правила получше и найдешь ответ на свой вопрос...
непомню как в точности звучит, но такой вопрос был в экзаменациоонных билетах 97 года....
ответ примерно звучал так: при плавном ускорении расход топлива более экономичен чем при быстром(резком) :wink:
вот и хрен
у меня при таком раскладе получается расход на пару-тройку литров больше, чем если быстро разогнался, а потом катишься
и всетаки БМВ не та машина ,чтобы думать об расходе.
просто сегодня перед поездкой в Ногинск обнулил БК и решил тоже узнать скока она ест ехал и по городу и по трасе ,как раз смешаный режим ,получилось 8,7 л100км, эт конечно хорошо , но чувствавал я себя полным мудаком
, а обратно ехал как всегда езжу , получал удовольствие и расход всего 10 л ,это на 1,3 л больше ,но оно того СТОИТ.
Переключаться нужно в районе крутящего момента в идеале .
Обожаю ездить в натяг 3500-4000 .
Да ,12-14 - зато как бальзам по сердцу
А по сабжу ,держать 2000 -2500 не выше ,чтобы на 70км/ч была пятая - тогда экономно .
invisible
16.5.2007, 4:54
Погонять недельку на Субурбане и потом любая бэха покажется сверхэкономной!
Формула экономичной езды: минимальные обороты на максимальной передаче.
Цитата(invisible)
Погонять недельку на Субурбане и потом любая бэха покажется сверхэкономной!
...или на Тахо.....
Надо к городу и трассе еще и расход в пробках вводить международно.
надо у литовца ярис купить и не париться насчет расхода
Цитата
BRV писал(а):
поучи правила получше и найдешь ответ на свой вопрос...
непомню как в точности звучит, но такой вопрос был в экзаменациоонных билетах 97 года....
ответ примерно звучал так: при плавном ускорении расход топлива более экономичен чем при быстром(резком)
вот и хрен
у меня при таком раскладе получается расход на пару-тройку литров больше, чем если быстро разогнался, а потом катишься
ну а чегож ты хочешь то правила наши а машина немецкая..
я вообще по этому поводу не парюсь... литом больше литром меньше лишбы не перестовала ездить....
Цитата(BRV)
я вообще по этому поводу не парюсь... литом больше литром меньше лишбы не перестовала ездить....
Да уж, не поспоришь, тяжело париться с расходом на движке 1,6 :lol:
Мож я че не понимаю, но по моему экономичная езда и BMW не совместимые вещи. Не спорю, на BMW можно ездить в экономичном режиме, тогда возникает вопрос почему BMW?
Smart 0.8 turbo-решение проблемы, коль уж вопрос зашел про экономичну езду.
Цитата(bmw728)
Плавно жмём газ, подгоняем машину "плавными тычками", чем больше в накат тем лучше. Про обороты уже сказали. 8)
Плюс к этому отключаем кондей, печку (если зима) и всяческие обогревы, свет ну и тд, ставим резину такого размера, который рекомендован заводом изготовителем, постоянно следим за давлением в колесах, из люка не высовываемся на скорости, дабы не создавать парусность. Вытаскиваем все из машины, запаску там и все такое, никаких сабвуферов, наборчиков с инструментами и ездим всегда в одиночестве :lol:
Sankin Dennis (PSI)
17.5.2007, 21:51
Цитата(Хохол)
Мож я че не понимаю, но по моему экономичная езда и BMW не совместимые вещи. Не спорю, на BMW можно ездить в экономичном режиме, тогда возникает вопрос почему BMW?
Smart 0.8 turbo-решение проблемы, коль уж вопрос зашел про экономичну езду.
ты это Хохлову расскажи
авто на стоянке-0 л/100км!
Sankin Dennis (PSI)
18.5.2007, 6:36
Цитата(Юрец)
авто на стоянке-0 л/100км!
тогда не на стоянке, п на эвакуаторе или на буксире...
Цитата(Юрец)
авто на стоянке-0 л/100км!
Тогда уж 0л/0км
Есть такая машинка из рядов BMW на которой можно экономично кататься и не париться...
BMW E34 518 M40
расход в городском режиме 10-11 литров, причем экономично ездить не надо, топи как хочешь, больше не съест.
Блин! а вот у меня не получается экономично по лету ездить..... бак за два дня искатал :cry: :cry: :cry: :cry:
Sankin Dennis (PSI)
18.5.2007, 11:21
ну вот, пришли 12-ти цилиндровые и все опошлили
Цитата
Да уж, не поспоришь, тяжело париться с расходом на движке 1,6
твой расход бензина какой (при твоей обычной езде)???
BRV город около 12 л. У меня вообще расход под настроение :lol: , когда я уж очень спокоен бывает 10
, но, бывает и 15 :shock:
Я офигел недавно с расхода на 530-м в последнем кузове.
У него там экономайзер (или как это фишка зовется, который перманентный расход показывает?) размечена до 20 литров.
Расход (проверенный) и по показаниям компа от 11 до 12 литров по городу. акпп межпрочим. :shock:
Думал я экономно езжу на своем М50В25 в 13 укладываясь.... ан нет.
В общем есть о чем мечтать...
«Inferno»
24.5.2007, 17:32
Помню была такая передача, тема которой была эканомичная езда. Так вот там мало говорили о действиях водителя, тоесть сказали стандартное сильно не крутить, резко не давить, а вот что меня удивило это другие слова, пишу по памяти по этому могу ошибаться.
Езда с открытыми окнами может добавить до 15% расхода топлива из-за открытых окон, т.к. создаються завехрени, которые препядствуют движению машины.
багажник на крыше может джобавить до 10%.
Загруженный багажник хламом до 5%.
Кондиционер до 10%.
Включённое электооборудование до 20%.
Вот!
Из личного опыта:
98 бензин с Аджипа - точно минус 1- 1.5 литра
Кондей - плюс 1-2 литра.
А вообще посмотри как АКПП работает, тогда на МКПП плавно разгоняемся на 1-й, на 3000-3500 подключаем вторую и т.д. до пятой и на ней едем с минимальными оборотами и обязательно накатом, когда можно. При ускорениях всегда подтыкаем передачу или две ниже.
Но увы это не мой выбор
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.