Цитата(Mike)
Что может означать постукивание гидриков после небольшой
перегазовки с ХХ до 3-4 тыс.? Стучат негромко но отчетливо,
кажется 2-3 штуки.
Звук потихоньку стихает секунд через 10-20. Самое интересное, что на
холодной при прогреве практически не стучат. На
горячей при ХХ тоже ничего не слышно.
Машин - e36 m52b20 (96" пробежала 200тык), тысячу назад
сменил castrol 5-40 на 10-60 (может зря
).
Что посоветуете сделать?
1. Все в норме - забить.
2. Вернуться на 5-40.
3. Попытаться промыть гидрики
4. Менять ГК пока не поздно. Какой примерно бюджет понадобится?
У меня было следующее: при езде на высоких оборотах, появлялся стук под капотом. Проявлялся при превышении оборотов более 4,5 тысяч, при этом надо было проехать километров 5-10 в таком режиме. исчезал неоднократным выключением/включением. Даже было такое, что при постановке на стоянку вечером (когда стук шел), наутро он опять появлялся и пропадал через какое-то время. В конце концов выяснили, что это ГК. Вскрыли, сняли валы, оказалось, что кто-то (честно, не я) уронил внутрь что-то. И это что-то попало в место расположения одного ГК и расколбасило там пастель, ГК буквально качался в своем посадочном месте.
Поэтому менять пришлось только один ГК из 16 купленных. Может надо кому-то 15 ГК??? Продам конечно.
Вот такая вот фигня.