VIN:

Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Проконсультируйте по гидрокомпенсаторам pls
Логин: Пароль:

BMWLAND > Жизнь Клуба > Клуб BMW
Mike
Что может означать постукивание гидриков после небольшой
перегазовки с ХХ до 3-4 тыс.? Стучат негромко но отчетливо,
кажется 2-3 штуки.
Звук потихоньку стихает секунд через 10-20. Самое интересное, что на
холодной при прогреве практически не стучат. На
горячей при ХХ тоже ничего не слышно.
Машин - e36 m52b20 (96" пробежала 200тык), тысячу назад
сменил castrol 5-40 на 10-60 (может зря smile.gif ).
Что посоветуете сделать?
1. Все в норме - забить.
2. Вернуться на 5-40.
3. Попытаться промыть гидрики
4. Менять ГК пока не поздно. Какой примерно бюджет понадобится?
nwcom
RS10w60 для этого мотора не предназначено, тем более зимой. Чем тебе 5w40 не понравилось?
Цитата(nwcom)
RS10w60 для этого мотора не предназначено, тем более зимой. Чем тебе 5w40 не понравилось?


Скоро тепло и захочется движок сильно крутить. А более вязкое масло по идее лучше защищает от износа в этих режимах. В общем решил попробовать, тем более, что сильных холодов уже не должно быть.
Если стали постукивать от масла то вернуться на 5-40 не проблема, хотя я всегда считал, что для ГК RS10-60 должно быть только лучше.
Арнольд
Цитата(Mike)
Самое интересное, что на
холодной при прогреве практически не стучат. На
горячей при ХХ тоже ничего не слышно.


А когда же они стучат? На тёплую? :lol:
Mike
А когда же они стучат? На тёплую? :lol:[/quote]

Поэтому и спрашиваю. На горячую после перегазовки (если покрутить мотор).
nwcom
Лью в М51 RS 10w60, а в М52 RS 0w40. Проблем нет в любое время года.
сашок
Сейчас зима и в моторе появляется конденсат который при работе мотора попадает в гидрики или уже сносились плунжера ,а ещё могут прокладочки не жержать
Арнольд
Гидрокомпенасаторы не стучат так долго как ты описываешь. Обычно перестук компенсаторов слышен после запуска двигателя, после длительной стоянки, например после ночной. За это время масло из компенсаторов вытекает поэтому они и стучат несколько секунд, пока не заполнятся маслом опять. В твоём случае, по моему, стучит малая цепь, это та которая объединяет звёздочки распредвалов. При нажатии на педаль газа и резком сбросе звук биения цепи слышится довольно отчётливо. При таком симптоме обычно меняют обе звёздочки, саму цепь и все прилагающиеся шайбы. Остальные детали (натяжитель, успокоитель по мере надобности и степени износа). У меня была такая ситуация. После замены данных деталей двигатель стал работать ровнее, что ощущается на холостом ходе, а постороннии звуки исчезли. Некоторое время спустя дал знать о себе VANOS, поганец, после прогрева постукивать стал. Но это уже другая история. :wink:
Mike
Цитата(Арнольд)
Гидрокомпенасаторы не стучат так долго как ты описываешь. Обычно перестук компенсаторов слышен после запуска двигателя, после длительной стоянки, например после ночной.


Да, при пуске у меня иногда постукивает секунд несколько (2-5). Причем громче и отчетливее, чем я слышу на горячую. Но частота и характер звука примерно такой же (слышен хор нескольких источников, которые замолкают один за одним), поэтому я на них и думаю.

Цитата(Арнольд)
В твоём случае, по моему, стучит малая цепь, это та которая объединяет звёздочки распредвалов. При нажатии на педаль газа и резком сбросе звук биения цепи слышится довольно отчётливо.


Спасибо за инфу, надо это действительно проверить.
А как быстро в твоем случае этот звук стихал? Я так понимаю, если это цепь, то все должно прекращаться достаточно быстро после того как обороты вернулись на ХХ.
Арнольд
[quote]Спасибо за инфу, надо это действительно проверить.
А как быстро в твоем случае этот звук стихал? Я так понимаю, если это цепь, то все должно прекращаться достаточно быстро после того как обороты вернулись на ХХ.[/quote]

Да, при установлении постоянных оборотов ХХ звук брякующей (тр-тр-тр) цепи пропадает. Звук слышен сразу после сброса, когда обороты падают. :umn: [/quote]
Цитата(Mike)
Что может означать постукивание гидриков после небольшой
перегазовки с ХХ до 3-4 тыс.? Стучат негромко но отчетливо,
кажется 2-3 штуки.
Звук потихоньку стихает секунд через 10-20. Самое интересное, что на
холодной при прогреве практически не стучат. На
горячей при ХХ тоже ничего не слышно.
Машин - e36 m52b20 (96" пробежала 200тык), тысячу назад
сменил castrol 5-40 на 10-60 (может зря smile.gif ).
Что посоветуете сделать?
1. Все в норме - забить.
2. Вернуться на 5-40.
3. Попытаться промыть гидрики
4. Менять ГК пока не поздно. Какой примерно бюджет понадобится?

сейчас отвечу
Цитата(Mike)
Что может означать постукивание гидриков после небольшой
перегазовки с ХХ до 3-4 тыс.? Стучат негромко но отчетливо,
кажется 2-3 штуки.
Звук потихоньку стихает секунд через 10-20. Самое интересное, что на
холодной при прогреве практически не стучат. На
горячей при ХХ тоже ничего не слышно.
Машин - e36 m52b20 (96" пробежала 200тык), тысячу назад
сменил castrol 5-40 на 10-60 (может зря smile.gif ).
Что посоветуете сделать?
1. Все в норме - забить.
2. Вернуться на 5-40.
3. Попытаться промыть гидрики
4. Менять ГК пока не поздно. Какой примерно бюджет понадобится?

У меня было следующее: при езде на высоких оборотах, появлялся стук под капотом. Проявлялся при превышении оборотов более 4,5 тысяч, при этом надо было проехать километров 5-10 в таком режиме. исчезал неоднократным выключением/включением. Даже было такое, что при постановке на стоянку вечером (когда стук шел), наутро он опять появлялся и пропадал через какое-то время. В конце концов выяснили, что это ГК. Вскрыли, сняли валы, оказалось, что кто-то (честно, не я) уронил внутрь что-то. И это что-то попало в место расположения одного ГК и расколбасило там пастель, ГК буквально качался в своем посадочном месте.
Поэтому менять пришлось только один ГК из 16 купленных. Может надо кому-то 15 ГК??? Продам конечно.
Вот такая вот фигня.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.