VIN:

Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: расколбас М62 на 1000-1500 об/мин
Логин: Пароль:

BMWLAND > Ремонт и обслуживание БМВ > Ремонт и обслуживание E46, E39, E38
3au4uk
ощутимая вибрация двигателя, причём только на оборотах 1000-1500.
дефект пришёл с машиной
замена свечей, катушек, неоднократное мытьё(со снятием и без) форсунок снижают вибрацию, но не до полного избавления.
холодная и горячая
в любую погоду
иногда чуть сильнее иногда слабее, но всегда присутствует.
может кто сталкивался именно на M62?
amid525
А выхлопная штатная стоит? Мож резонатор неправильно, или не тот вставлен...
Подушки движка нормальные?...
:wink:
3au4uk
Всё штатное.
подушки визуально целые
как их ещё диагностировать?
в других режимах всё ОК.
amid525
У тебя двигатель тресет, или вибрация на кузове идет?....
3au4uk
трясёт именно двигатель - от него вибрация на кузов
на ходу и на нейтралке
можно руками под капотом выставить обороты 1200 примерно - видно как движок колбасит
bmw728
...нужно опоры мотора, коробки и выхлопной системы проверять (не визуально) :?
amid525
...скорее всего, глючит одна из форсунок(на определенных оборотах увеличивается, или уменьшается ее производительность) Точно такая картина иногда наблюдается и на м51.
Найди заведомо хорошую форсунку и поочередно ставь на цилиндры. Тем самым вычислишь проблемную!.... :wink:
JohnS
3au4uk, у меня М60 - таже самая беда, сказали нужно менять лямбды, смесь неровно из за них готовиться и полублоки работают один на обогащенной, другой на бедной.
Вообще есть инфа, что М60 так и должен работать из за попадания картерных газов на околохолостых оборотах в 4й и 8й цилиндры, а они как раз подряд работаю, вот типа и получается пропуск в работе.
PS: у нас еще есть 750ая с М62, работает абсолютно ровно, можно стакан на двиг ставить не уедет.
Pavel S.
Ребяты, смотрите фазы ГРМ и читайте внимательно вот эту статью: http://madi-auto.ru/articles/10.html У самого такая же ерунда началась после замены цепи- во вторник еду на корректировку фаз.
Vasja
Цитата(JohnS)
PS: у нас еще есть 750ая с М62, работает абсолютно ровно, можно стакан на двиг ставить не уедет.


750-я с М62... :shock: новая модель, однако...
3au4uk
Цитата(JohnS)
3au4uk, у меня М60 - таже самая беда, сказали нужно менять лямбды, смесь неровно из за них готовиться и полублоки работают один на обогащенной, другой на бедной.
Вообще есть инфа, что М60 так и должен работать из за попадания картерных газов на околохолостых оборотах в 4й и 8й цилиндры, а они как раз подряд работаю, вот типа и получается пропуск в работе.
PS: у нас еще есть 750ая с М62, работает абсолютно ровно, можно стакан на двиг ставить не уедет.


у меня безлямдовый движок(199 опция с завода)
В МАДИ был, фазы смотрели - развели руками
пару дней назад было чудо: целых 2 часа прогретое двигло работало идеально
сегодня трясёт...
Pavel S.
Неужели Палыч ничего не нашел? :shock: А датчики коленвала-распредвала пробовал с другой машины брать, расходомер отключать, рхх и т.д.?
3au4uk
Цитата(Pavel S.)
Неужели Палыч ничего не нашел? :shock: А датчики коленвала-распредвала пробовал с другой машины брать, расходомер отключать, рхх и т.д.?

Первый раз смотрел Ваня - ваще сказал ничего особенного в работе движка не вижу sad.gif

Второй раз отдавал Палычу - меняли датчик распредвала(безотносительно тряски) мыли форсунки и боролись с тряской около 1200 об/мин
К чести Палыча сказать, тряску он признал, с ходу(один день возни) не поборол. Приглашал заехать потом, когда "паук" освободится.
Pavel S.
Палыч добьет проблему, думаю, удачи!
bmw728
http://www.elcats.ru/bmw/details.asp?mdlid...;secid=5620002F
№15 - никак не влияет на расколбас у М60 :?: . Кстати у М62 такой расколбас не наблюдается :|
citizenx
Компрессию вообще меряли может в 2-х а то и более цилиндрах просто нет ее?
3au4uk
Цитата(citizenx)
Компрессию вообще меряли может в 2-х а то и более цилиндрах просто нет ее?

мерилась в первую очередь
более-менее ровная.
точных цифр не помню, не более .5 разброс

Добавлено спустя 12 дней 19 часов 38 минут 28 секунд:

Цитата(Pavel S.)
Палыч добьет проблему, думаю, удачи!

Отдал Палычу машинку.
Вынесли вердикт - расколбас вызван вращением несбалансированной массы. Рабочий процесс двигателя ОК.
Сняли шкив колена - показалось вот оно! перестало трясти
поставили новый - хрена там, опять трясёт, оказалось - показалось.
тычут пальцем в плиту "маховика"(у меня АКПП) или несбалансированность гидротрансформатора(конвертора).

советуют забить... sad.gif

Добавлено спустя 9 дней 3 часа 40 минут 55 секунд:

Докладаю.
Пока был в МАДИ
Поменял подушки, помпу, ну и всякое такое
Палыч поколдовал с СО (выставил коррекцию -15)
вибрация несбалансированной массы осталась, но за счёт коррекции качества смеси движок стал веселее в районе 1000-2000 и проскакивает узлы вибрации быстрее. Плюс подушки новые.
Стало сильно меньше беспокоить. Но всё-равно записался в МАИ, где коробка на гарантии.

Часть вторая. через пару дней стал замечать что забеднённая машинка по холоду при прогреве трясётся рабочим процессом, но в МАИ таки уже записался. Приехал - и прошу просто развернуть конвертор относительно "маховика" на 180, на том основании, что когда они коробку по гарантии раза 3 снимали-ставили тряска была всякий раз разная. Покрутили пальцем у виска, но так как помнили какой гемморойщик перед ними - сделали как просил. Довольные такие говорят перевернули - не помогло, да и не должно было, да и ваще это у вас рабочий процесс трясёт - вон в глушак пыхает.
Правда трясёт и здорово так как раз на 1200
Спасибо говорю и к Палычу: Заколдуй, пожалуйста, СО так чтоб не трясло холодную. Приезжай говорит.
пока ехал в МАДИ заметил, что вибрация поменялась - несбалансированная тряска пропала, только рабочий процесс.
Собсно и всё.
Прусь smile.gif
ShtoRm-9
Цитата(3au4uk @ " post=) *
прошу просто развернуть конвертор относительно "маховика" на 180

В смысле бублик повернули на 180 и вибрация пропала?
golgofa
Цитата(ShtoRm-9 @ " post=) *
В смысле

А ничего, что почти 11 лет прошло? dash1.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.