Просто выдержки из интер. дискус. про масло :roll:
****
Много лет я пользовался этим маслом, на разных моторах - от 21083к до Ауди-200-3В (2,2 литра, 220 сил) и Audi-A8-ABZ (4,2 литра 300 сил), и ГК никогда не стучали от "излишней вязкости".
Позапрошлую зиму я даже специально как-то в самый мороз не включил Webasto, чтобы посмотреть - что и как будет. Было абсолютно нормально, ничего не стучало, мотор работал тихо и чётко (V8-4,2 280 сил).
Кастроль, который продаётся сейчас - ну просто на мой субъективный взгляд - совсем другой продукт. Я пробовал разные поставки - и свои старые каналы (через Австрию), и купленный здесь по официальным каналам, и привезённый через ШтальГрюбер - мне ВСЁ не нравится - моторы работают на нём ПЛОХО. Статистика по личным машинам - мотор VW "ААА" - это VR6 2,8 литра 174 силы - грохочет, мотор Ауди ABZ (4,2 литра 300 сил) - грохочет, мотор Ауди МС (2,3 литра, 165 сил) - грохочет, мотор ауди AAH (2,8 литра 174 силы) - грохочет, мотор Ауди ABH (4,2 литра 280 сил) - грохочет.
Перешёл после долгих страданий (Шелл, Мобил, Эссо) на Тотал, который 9000, 10W-50 - все моторы "замолчали".
Вот загадка для меня не разрешимая.
Ответа не знаю сам, но теперь просто пользуюсь Тотал.
***
Имеем А80 В4 АВТ 1992 г.в. Пробег около 153000 по одометру
) Масло Esso Ultra 10w40. Шелестящите гидрики на холодную. Ужор масла около 4 литров на 10000. Свечи чистейшие, машина не дымит.
Масло видимо попалось паленое - не нравится оно мне совсем. Хочу поменять естественно на Total. НО... Какой Тотал мне лучше залить? 10W40, 10W50 или 5W40 ??? Думаю, что от 5в40 ужор масла явно не уменьшится, а скорее наоборот? А замену МСК хочу отложить месяца на полтора всвязи с мат. затруднениями. Да и гидрики хотелось бы реанимировать.
ЗЫ: ФАК и архивы перечитал - сколько людей столько мнений. Но конкретно по моему вопросу ничего не намыл. Склоняюсь сам к 10W50, но не знаю как оно поведет себя зимой - там высокая вязкость при низкой температуре, выше даже чем у 10W40.
***
Сашенька, дорогая, не мучайся.
Тут обсуждался несколько более продвинутый/экстремальный подход к вопросу о масле которое хочется, которое льется и которой надо для того или иного мотора. У тебя залито хорошее масло. Если тебя все устраивает, то и не надо ничего менять. От добра добра не ищут.
Я , в принципе, объяснил почему я хочу (хотел) перейти с Магнатек 5-40 на RS 10-60 - у меня мотор с относительно большим мотором, который масло само по себе расходует, плюс я зачастую кручу его хорошо - так вот расход моего масла зависит именно от масла. Магнатек слишком жидкий для меня, я считаю - вот по совету друзей я и хотел махнуть его на RS, как на менее текучее. Но вот дискуссия привела к тому, что УЖЕ хочется попробовать Тотал.
Тебе все это не надо. Катайся спокойно дальше.
***
Мой вывод такой: для поддержания работоспособности моего двигателя предпочтительней тоталь, чем мобил, который был до этого. Я думаю, что после полной капиталки можно будет и кастрол SLX лить, тока зачем капиталить движок, если на другом масле он еще будет жить и жить. Для информации приведу такой пример: в свою старую машинку А100 с двиг DS пробовал лить синтетику - сальники начали подтекать, сменил на полусинтетику - все в порядке и машинка уже третий год ездит с расходом масла 1 л на 10 000 км. По поводу Германии: я свою пригнал оттуда в сентябре 2002, у немца была залита минералка DEA Garant X1 SAE 10W-40 (не поленился сходил к машине и банку взял ), это минералка, как мне сказали, высокого качества. Кастрол в Германии и Кастрол у нас две большие разницы, так же как Бош, или Боге. Вы игнорировали мой вопрос про Шпака (кстати это уже второй раз, первый был в топике об аммо). Я все-таки настаиваю: методу "реальной" проверки двигателя после смены масла В СТУДИЮ, а то UnderWorld вон уже гидрики точит, чтоб разницу распробывать .
****
Я спрашивал: что для Вас будет реальным критерием разницы масел. 300 000 км, которые привел Serbad - отличный реальный критерий, тока их за пару дней не накатаешь. Я сменил масло, рассказал о своем опыте, Вы сочли его субъективным и подвергли сомнению, я и спрашиваю: как по Вашему РЕАЛЬНО почувствовать разницу от смены масла?
А по поводу разницы качества товаров у нас и у буржуев, так это из личного опыта. Почему бензонасос Бош чешского производства ходит 30-40 тыс?, а немецкий Пибург 100 и более?, а почему немецкий желтый Бильштайн практически вечный, а синий (я не помню сейчас где он производится) - средней паршивости?, а почему аммо Боге (я так думаю про-ва Турции), которыe у Вас купил Petrovich имели разброс 8 %?. Я уже не говорю о том что у нас в солидном месте и практически в фирменной упаковке можно купить подделку.
Не знаю насчет кока-колы, но пиво, сваренное в Германии или Чехии СООООВСЕМ не то, что сваренное у нас, под их контролем и по их технологиям.
***
1."Можно ли покупать масло в Ленте или еще где и быть увереным в не палеве" мой вам совет (даже можно сказать предложение) покупать масло ТОЛЬКО за бугром!!! Вас не смущает что ценник Кастрола или Мобила в Финке не опускаеться ниже 40 еврейцев НИГДЕ!!! А почему у нас в Ленте 25? Ответ: все дело в присадках которые состовляют 45% цены. Масло на экспорт в туже самую Россию смешивают с присадками по качеству, скажем, соответствующими их цене(чтобы совсем не обижать). Так вот, решайте сами.. думайте сами... брать или не брать, кстати, эту информацию я получил от наших друзей из С-КЛУБА США. Не забывайте главную заповедь экономики: спрос рождает предложение!!! Пока нас будет удовлетворять масло за 750 рублей, мы и будем получать масло за эти деньги.
2. О Шелле могу сказать следующее(только из личного опыта) угарает и подтекает больше чем Мобил однозначно! (проверено на 10в40)
о гидриках сказать нечего не могу
3. По поводу подбора масла, хочу добавить пару слов(пока их никто не говорил), может кто и не знает, что первая цифра в маркировке масла обозначает его вязкость, а вторая его температурные рамки, откуда и следует что зимой надо чтоб оно не замерзало, летом не имело большую "стечку", и т.д.
4. А вот из моих последних общений с некоторыми гонщиками нашего города я узнал про Black Gold, правда ценник у него отнюдь не гуманный. Щаззз буду искать инфу в нете.
Все всем удачи в правильном выборе масла.