VIN:

Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: bp Visco 3000 (10W-40) - ваше мнение!????
Логин: Пароль:

BMWLAND > Жизнь Клуба > Клуб BMW
Julia
Масло уже купила, прежний владелец заливал в 325ia эту марку. Теперь размышляю, что делать? Отдать в "промывку" и купить что-нибуть другое, или можно продолжать "лить" BP ?

П.С. эх, вопросов накопилось :shock:
Dmitry_S
Цитата(Julia)
Масло уже купила, прежний владелец заливал в 325ia эту марку. Теперь размышляю, что делать? Отдать в "промывку" и купить что-нибуть другое, или можно продолжать "лить" BP ?
П.С. эх, вопросов накопилось :shock:


Я предпочитаю что-нибудь поприличнее, сам лью Castrol Formula RS 0-40 :wink:
Раньше некоторое время ездил на BP Visco 7000, вроде тоже ничего, но иногда при запуске постукивали компенсаторы, при переходе на Кастрол этот эффект исчез, а Виско 3000 - ПОЛУсинтетика, я бы не лил :3:
Alex_M
Не стоит лить полусинтетику в М50, хоть она и допущена производителем. На твоем месте выбрал бы Castrol RS 10W-60 или TXT 5W-30.
Julia
если менять масло с полусинтетики на синтетику, слышала, что есть определенные тонкости после промывки.... как это все происходит?
Да, и свечи, и фильтры, наверное, купила "отстойные" - покритикуйте:
свечи BOSCH SUPER F 7 LDCR 0 241 235 690
Фильтры OX 68D (micro-star)
H80WK07 (Hengst filter)


:shock: :shock: :shock:
Alex_M
Покритиковать, это мы всегда пожалуйста
Свечи нормалек, но я лично предпочитаю NGK BKR6EK.
По фильтрам усе в порядке :fly:
Я по фильтрам предпочитаю Knecht (Мahle Filter) или Mann
Julia
а сейчас, что выбрать из Castrol RS 10W-60 или TXT 5W-30 ?

двигатель 256S1 192 л.с.
golgofa
Кастрол ТХТ уже не производят, а RS неоправданно дороговато.
Вместо ТХТ производят Магнатек как синтетику, так и полусинтетику.
Не ошибись. Бери синтетику.

ЗЫ: Лить полусинтетику в М50, действительно, не есть хорошо.

ЗЗЫ: При замене масла с полусинтетики на синтетику двигатель МОЖНО не промывать.
Но лучше, если ты все-таки промоешь, поскольку это твоя первая замена масла в этой машине.
Прежний же хозяин не брат твой. Все, что происходило с машиной было не на твоих глазах.
Поэтому лучше всего сразу после покупки:
- заменить все фильтры
- промыть двигатель и залить масло которым будешь пользоваться в дальнейшем
- заменить трансмиссионные масла
- пролить тормозную систему и проверить трубки/шланги (тем более если АКПП).

ЗЗЗЫ: Народ попадается разный...
Тут у одного на 1500 оборотов лампа давления масла горела (про холостые говорить уж не приходится)...
Этот умник перед продажей бухнул литр ТАД-17 в двигло - лампочка потухла враз.
Так машина и продалась.
"Армянская предпродажная подготовка" етит ее матьsad.gif
qwert
Если точно не известно, когда прежний хозяин менял масло, можно залить то, что купила и отъездить 5-7 тыс. Если уровень масла в двигателе останется прежним, то есть не понадобится доливать масло в двигатель за 5-7 тыс., то потом можно залить любую понравившуюся синтетику. Если за 5-7 тыс прийдется долить больше литра масла, то лить синтетику не имеет смысла, надо двигатель ремонтировать.
А промывать двигатель отдельно я бы не стал. В хорошем масле есть все необходимые моющие присадки. Через 1-2 замены в срок нормального масла двигатель и так очистится.
Julia
>Вместо ТХТ производят Магнатек как синтетику, так и полусинтетику.
>Не ошибись. Бери синтетику.

Вот его и куплю :roll:

>Но лучше, если ты все-таки промоешь, поскольку это твоя первая >замена масла в этой машине.

какую "промывайку" купить? :?:

>Поэтому лучше всего сразу после покупки:
>- заменить все фильтры
>- промыть двигатель и залить масло которым будешь пользоваться в >дальнейшем
>- заменить трансмиссионные масла
>- пролить тормозную систему и проверить трубки/шланги (тем более >если АКПП).

Так и поступила... все купила, но ничего не меняла :x - решился вопрос с регистрацией, вот теперь ЗАЙМУСЬ tongue.gif tongue.gif tongue.gif

и еще вопрос - какой фирмы покупать охлаждающ. жидкость?
Julia
Шины бывают летние/зимние, а вот, всезонные - компромис, это понятно и разумно, поэтому купила 2 комплекта. Как же быть с маслом? Всезонное - компромис - или норма? Следует ли разделить как-то - зимнее, летнее?
Julia
Просто выдержки из интер. дискус. про масло :roll:

****
Много лет я пользовался этим маслом, на разных моторах - от 21083к до Ауди-200-3В (2,2 литра, 220 сил) и Audi-A8-ABZ (4,2 литра 300 сил), и ГК никогда не стучали от "излишней вязкости".
Позапрошлую зиму я даже специально как-то в самый мороз не включил Webasto, чтобы посмотреть - что и как будет. Было абсолютно нормально, ничего не стучало, мотор работал тихо и чётко (V8-4,2 280 сил).
Кастроль, который продаётся сейчас - ну просто на мой субъективный взгляд - совсем другой продукт. Я пробовал разные поставки - и свои старые каналы (через Австрию), и купленный здесь по официальным каналам, и привезённый через ШтальГрюбер - мне ВСЁ не нравится - моторы работают на нём ПЛОХО. Статистика по личным машинам - мотор VW "ААА" - это VR6 2,8 литра 174 силы - грохочет, мотор Ауди ABZ (4,2 литра 300 сил) - грохочет, мотор Ауди МС (2,3 литра, 165 сил) - грохочет, мотор ауди AAH (2,8 литра 174 силы) - грохочет, мотор Ауди ABH (4,2 литра 280 сил) - грохочет.
Перешёл после долгих страданий (Шелл, Мобил, Эссо) на Тотал, который 9000, 10W-50 - все моторы "замолчали".
Вот загадка для меня не разрешимая.
Ответа не знаю сам, но теперь просто пользуюсь Тотал.

***
Имеем А80 В4 АВТ 1992 г.в. Пробег около 153000 по одометру smile.gif) Масло Esso Ultra 10w40. Шелестящите гидрики на холодную. Ужор масла около 4 литров на 10000. Свечи чистейшие, машина не дымит.
Масло видимо попалось паленое - не нравится оно мне совсем. Хочу поменять естественно на Total. НО... Какой Тотал мне лучше залить? 10W40, 10W50 или 5W40 ??? Думаю, что от 5в40 ужор масла явно не уменьшится, а скорее наоборот? А замену МСК хочу отложить месяца на полтора всвязи с мат. затруднениями. Да и гидрики хотелось бы реанимировать.

ЗЫ: ФАК и архивы перечитал - сколько людей столько мнений. Но конкретно по моему вопросу ничего не намыл. Склоняюсь сам к 10W50, но не знаю как оно поведет себя зимой - там высокая вязкость при низкой температуре, выше даже чем у 10W40.


***
Сашенька, дорогая, не мучайся.
Тут обсуждался несколько более продвинутый/экстремальный подход к вопросу о масле которое хочется, которое льется и которой надо для того или иного мотора. У тебя залито хорошее масло. Если тебя все устраивает, то и не надо ничего менять. От добра добра не ищут.
Я , в принципе, объяснил почему я хочу (хотел) перейти с Магнатек 5-40 на RS 10-60 - у меня мотор с относительно большим мотором, который масло само по себе расходует, плюс я зачастую кручу его хорошо - так вот расход моего масла зависит именно от масла. Магнатек слишком жидкий для меня, я считаю - вот по совету друзей я и хотел махнуть его на RS, как на менее текучее. Но вот дискуссия привела к тому, что УЖЕ хочется попробовать Тотал.

Тебе все это не надо. Катайся спокойно дальше.


***
Мой вывод такой: для поддержания работоспособности моего двигателя предпочтительней тоталь, чем мобил, который был до этого. Я думаю, что после полной капиталки можно будет и кастрол SLX лить, тока зачем капиталить движок, если на другом масле он еще будет жить и жить. Для информации приведу такой пример: в свою старую машинку А100 с двиг DS пробовал лить синтетику - сальники начали подтекать, сменил на полусинтетику - все в порядке и машинка уже третий год ездит с расходом масла 1 л на 10 000 км. По поводу Германии: я свою пригнал оттуда в сентябре 2002, у немца была залита минералка DEA Garant X1 SAE 10W-40 (не поленился сходил к машине и банку взял ), это минералка, как мне сказали, высокого качества. Кастрол в Германии и Кастрол у нас две большие разницы, так же как Бош, или Боге. Вы игнорировали мой вопрос про Шпака (кстати это уже второй раз, первый был в топике об аммо). Я все-таки настаиваю: методу "реальной" проверки двигателя после смены масла В СТУДИЮ, а то UnderWorld вон уже гидрики точит, чтоб разницу распробывать .

****
Я спрашивал: что для Вас будет реальным критерием разницы масел. 300 000 км, которые привел Serbad - отличный реальный критерий, тока их за пару дней не накатаешь. Я сменил масло, рассказал о своем опыте, Вы сочли его субъективным и подвергли сомнению, я и спрашиваю: как по Вашему РЕАЛЬНО почувствовать разницу от смены масла?
А по поводу разницы качества товаров у нас и у буржуев, так это из личного опыта. Почему бензонасос Бош чешского производства ходит 30-40 тыс?, а немецкий Пибург 100 и более?, а почему немецкий желтый Бильштайн практически вечный, а синий (я не помню сейчас где он производится) - средней паршивости?, а почему аммо Боге (я так думаю про-ва Турции), которыe у Вас купил Petrovich имели разброс 8 %?. Я уже не говорю о том что у нас в солидном месте и практически в фирменной упаковке можно купить подделку.
Не знаю насчет кока-колы, но пиво, сваренное в Германии или Чехии СООООВСЕМ не то, что сваренное у нас, под их контролем и по их технологиям.

***
1."Можно ли покупать масло в Ленте или еще где и быть увереным в не палеве" мой вам совет (даже можно сказать предложение) покупать масло ТОЛЬКО за бугром!!! Вас не смущает что ценник Кастрола или Мобила в Финке не опускаеться ниже 40 еврейцев НИГДЕ!!! А почему у нас в Ленте 25? Ответ: все дело в присадках которые состовляют 45% цены. Масло на экспорт в туже самую Россию смешивают с присадками по качеству, скажем, соответствующими их цене(чтобы совсем не обижать). Так вот, решайте сами.. думайте сами... брать или не брать, кстати, эту информацию я получил от наших друзей из С-КЛУБА США. Не забывайте главную заповедь экономики: спрос рождает предложение!!! Пока нас будет удовлетворять масло за 750 рублей, мы и будем получать масло за эти деньги.

2. О Шелле могу сказать следующее(только из личного опыта) угарает и подтекает больше чем Мобил однозначно! (проверено на 10в40)
о гидриках сказать нечего не могу

3. По поводу подбора масла, хочу добавить пару слов(пока их никто не говорил), может кто и не знает, что первая цифра в маркировке масла обозначает его вязкость, а вторая его температурные рамки, откуда и следует что зимой надо чтоб оно не замерзало, летом не имело большую "стечку", и т.д.

4. А вот из моих последних общений с некоторыми гонщиками нашего города я узнал про Black Gold, правда ценник у него отнюдь не гуманный. Щаззз буду искать инфу в нете.

Все всем удачи в правильном выборе масла.
Alex_M
Жидкости лучше приобретать все Castrol ИМХО
По ценнику доступные, распространенные, про качество молчу, если не левые, да и BMW рекомендует.
qwert
Цитата(Alex_M)
Жидкости лучше приобретать все Castrol ИМХО
По ценнику доступные, распространенные, про качество молчу, если не левые, да и BMW рекомендует.


Если деньги не имеют значения - согласен, что Castrol - достойный выбор.
Еще советую обратить внимание на продукуцию украинского "Азмол". Мой знакомый занимается ремонтом и обслуживанием авто, правда ТАЗов. Часто бываю у него в гостях и вижу внутреннее состояние двигателей машин, которые обслуживались у него на протяжении 200 тыс и больше. Масло было "Азмол" полусинтетика. Состояние двигателей - идеальное.
Синтетика "Азмол-лидер" стоит порядка 700 рублей. ИМХО лучше через каждые 5-7 тыс два раза заменить масло за 700 рублей, чем один раз за 12000 масло за 1200 рублей.
Это не реклама, просто выводы из личного опыта.
qwert
Как в анекдоте про Вовочку: "Эх, Мариванна, мне бы ваши проблемы!" smile.gif
Alex_M
Цитата(qwert)
Цитата(Alex_M)
Жидкости лучше приобретать все Castrol ИМХО
По ценнику доступные, распространенные, про качество молчу, если не левые, да и BMW рекомендует.


Если деньги не имеют значения - согласен, что Castrol - достойный выбор.
Еще советую обратить внимание на продукуцию украинского "Азмол". Мой знакомый занимается ремонтом и обслуживанием авто, правда ТАЗов. Часто бываю у него в гостях и вижу внутреннее состояние двигателей машин, которые обслуживались у него на протяжении 200 тыс и больше. Масло было "Азмол" полусинтетика. Состояние двигателей - идеальное.
Синтетика "Азмол-лидер" стоит порядка 700 рублей. ИМХО лучше через каждые 5-7 тыс два раза заменить масло за 700 рублей, чем один раз за 12000 масло за 1200 рублей.
Это не реклама, просто выводы из личного опыта.


Может масло и хорошее, не знаю не сталкивался, но. Если пересчитать затраты на более частою замену то получиться не так мало.
К расмотрению возьмем пробег в 60 000км и объем заливаемого масло 8л (с учетом долива)
Castrol - 5 замен
1 замена - 2400 масло, 200 фильтр, 300 работа. Итого 2900
Всего 14 500руб. smile.gif
Другой производитель - 10 замен
1 замена 1400 масло, 200 фильтр, 300 работа. Итого 1900
Всего 19 000руб. :shock:

Экономика должна быть экономной biggrin.gif
qwert
Alex_M писал:
Может масло и хорошее, не знаю не сталкивался, но. Если пересчитать затраты на более частою замену то получиться не так мало.
К расмотрению возьмем пробег в 60 000км и объем заливаемого масло 8л (с учетом долива)
Castrol - 5 замен
1 замена - 2400 масло, 200 фильтр, 300 работа. Итого 2900
Всего 14 500руб. smile.gif
Другой производитель - 10 замен
1 замена 1400 масло, 200 фильтр, 300 работа. Итого 1900
Всего 19 000руб. :shock:

Экономика должна быть экономной biggrin.gif[/quote]

Так я ж не сказал, что одинаково, я ж сказал - лучше!
У нас замена масла стоит 50 руб. За 300 руб/одна замена, я б целыми днями только и менял масло в авто.
Опять же, если менять масло "другого производителя" по 50 руб/замена, то разница будет уже не такой большой! При замене масла через 6 тыс, фильтр можно менять при каждой второй замене.
Самое главное в масле - это присадки. При замене через меньший интервал присадки дольше сохраняют свои свойства.

Далее - я согласен, что на "родине" масло любого брендового производителя обладает всеми необходимыми присадками. Что продают у нас в канистрах этих брендов - вопрос. Просто вероятность подделки знаменитого бренда гораздо выше.

Не, я не агитирую "за", просто размышления вслух!
Julia
Как не нарваться на "подделку", где лучше покупать масло? Чем Mobil уступает Castrol ?
Шпаненок
Вопрос что лучше Mobil или Castrol сродни вопросу что лучше - BMW или Mercedes. Каждый для себя выбирает... Подделывают, имхо, и то и другое в равных количествах. А вот как купить родное масло - это вопрос интересный. Раньше покупал RS Formula на заправках BP, так и там в последний раз палево подсунули, что послужило причиной перехода на Elf...

E34 1991 M50B20
Julia
перешел на что? Elf....?
Шпаненок
Ну да. Elf 5W40, синтетика. Французкое масло. Renault, по-моему, в свои машины заливает. Друг посоветовал. В принципе, нелохое масло, но я не в восторге.
Alex_M
Масла, да и все тех жидкости, покупаю только здесь http://www.oilclub.ru/default.asp
за 2 года подозрений на палево не было, да и ценник там божеский.
Alex_M
Цитата(Шпаненок)
Вопрос что лучше Mobil или Castrol сродни вопросу что лучше - BMW или Mercedes. Каждый для себя выбирает...
E34 1991 M50B20


Полностью согласен, когда купил первую BMW тоже стоял перед выбором и поначалу подсел на Esso, но после общения с коллегами решил перейти на Castrol и не жалею.
qwert
Подход от противного:
чтобы не заморачиваться выбором и покупкой масла в магазине(затраты времени), можно просто выбрать надежный сервис, где будут менять масло одного и того же производителя. Причем уровень сервиса особого значения не имеет, т.е. не обязательно это должен быть дилер со своими суперценами.
Как справедливо отмечено выше, нарваться на подделку можно практически всегда. Поэтому важнее замена масла в срок, чем щепетильный выбор сорта.
Опять же в нормальном сервисе замена масла может выйти дешевле из-за закупки его бочками.
Julia
Благодаря вашим советам купила Castrol RS 10W-60 tongue.gif tongue.gif tongue.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.