Полная версия этой страницы:
ПРОПАЛА ЗАРЯДКА! :(
Поехал в Сергиев Посад - пропала зарядка... Обратно на тросу. :evil:
Есть какие-нить известные места, на которые первым делом надо обратить внимание перед поездкой на диагностику. Или как обычно: генератор, щётки, проводка и т.д.
А то ведь приедешь в сервис, окажется хрень какая-нибудь, а баблишко по полной сдерут...
ремень посмотреть можно как он там крутится
medved 520
19.8.2007, 15:50
Цитата(Рыжович)
Или как обычно: генератор, щётки, проводка и т.д.
Все как всегда,добавлю реле-регулятор ,больше в принципе не чему.
Если таблетка живая (графит не стёрся), то это генератор наелся. Редко но бывает, что сама таблетка кончилась, даже с целыми щётками, но это редкость. Начинать нужно всё равно с неё. :?
Завтра выходной планировал провести несколько иначе, но... Буду ковыряться с машиной.
bmw728, с генератором в БМВ ниразу не возился. Таблетку можно снять не снимая генератор целиком?
Цитата(medved 520)
добавлю реле-регулятор
где реле находится?
Igorka, с ремнём всё нормуль...
medved 520
19.8.2007, 22:11
В принципе реле-это и есть таблетка,ее можно снять не снимая гену.Откручиваешь пластиковый кожух,перед этим открутив силовые провода,под ним таблетка,в верхней части гены,она крепится на двух винтах.Проверяешь щетки,по моему не меньше 7 мм ,точно не помню,а таблетку тебе любой автоэлектрик проверит.
Удачи!
Всё верно - "таблетка", он же регултор напряжения, стоит на генераторе сзади (генератор снимать не нужно). Снять "таблетку" - особых проблем нет, при наличие удобных отвёрточек коротких и длинных. Если что вокруг будет мешать - нужно демонтировать. Побольше света и всё получится. Поставить НЕ ТАК "таблетку" нельзя - она просто не прикрутится на штатное место (крышка, которая её прикрывает и сама "таблетка" имеют по два болтика, как правило) :?
Ну парни, спасибо! Всё разжевали! Завтра буду у подъезда болты крутить!
Кстати минимальная допустимая выработка контактов на таблетке 5 см
Цитата(Pirat)
см
:?: :?: :?: :?: :?: :?:
Цитата(Рыжович)
мм! простите
Эх, завтра разбирать буду! :umn:
В Германии небось уже давно бы мою тачку в утиль списали... А мы всё перекупаем, реанимируем...
Цитата(Рыжович)
В Германии небось уже давно бы мою тачку в утиль списали... А мы всё перекупаем, реанимируем...
Спокойствие, только спокойствие :!: Это всё эмоции))
Проснулся сегодня пораньше, пошёл машину разбирать, т.к. мыслей никаких небыло, кроме как проверить щётки генератора, начал вникать, как их вытащить не снимая вышеупомянутый генератор. :|
Не вник... :?
Снял генератор.
Снял щётки...
Купил новые щётки за 450 руб:
Поставил, всё работает! Зарядка есть! УРА!
Слегка охреневший, но довольный Я:
Ну ты герой: выдрать генератор, чтобы сменить таблетку - это сильный ход
bmw728, Просто сразу за генератором стоит бачёк ГУРа (на M52 он-то в другом месте!), подлезть х.з. как! Тем более, там у меня гайки ещё на генераторе закисли...
Бочёк ГУРа снимается всё равно проще, чем генератор :wink:
bmw728, собсно трудностей по с/у генератора не испытал. Зато всё наглядно. Все болты смазал...
Цитата(Рыжович)
Зато всё наглядно
Фотоотчёт просто супер!
контакты стёртые вообще в ноль))) Поздравляю, ты снова наверно улыбаешся, машина работает)
Цитата(Pirat)
Поздравляю, ты снова наверно улыбаешся, машина работает
Спасибо! Да, теперь снова можно пулять!
Цитата(bmw728 @ 21.8.2007, 22:35)
Бочёк ГУРа снимается всё равно проще, чем генератор :wink:
В мурзилке написано, что надо демонтировать в Е39 генератор перед заменой реле. А если одни щетки менять, так еще их паять. Ужос!
Интересно, а щётки покупались родные или подбирались?
Цитата(ole-stan @ " post=)
Интересно, а щётки покупались родные или подбирались?
особо смысла вопроса не понял.если и подбирались то только по каталогу, если не родные, но именно для этого генератора.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.