VIN:

Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Где производили E34?
Логин: Пароль:

BMWLAND > Жизнь Клуба > Клуб BMW
ilya-penza
Вопрос к знатокам. На каких заводах и в каких странах производили 34 кузов? У меня есть инфа, что 530 и 540 модели производили до 99-2000 года на предприятих Тайланда, Индонезии, Индии и Вьетнама. И отличались правым рулем (за исключением Вьетнама) и заменой печки на кондей увеличенной мощности. Все верно?
По возможности интересуют все заводы и все различия сборки и комплектаций.
MIZ
Господа модеры, вероятно, переместят это в юмор? :lol:
Newbie
Тайваньцы делали, вроде бы. в ЮАР делали 30-ки. но это данные такие, не 100% проверенные.
ilya-penza
Цитата(MIZ)
Господа модеры, вероятно, переместят это в юмор? :lol:


Юмор то в чем?
MIZ
Индонезия - не страна!
Ну и про индию и вьетнам смешно. В Индии - за год до 150 бэх продаецца...
Авторизованное производство в "странах соц.лагеря" не запускалось wink.gif

Китай последних лет - исключение. Завод в Шэньяне...
А броники 550 начали "дособирать" в Мексике - в Толусе
Только все это о новых кузовах...
ilya-penza
Хорошо, Индонезия - республика.
Но моя информация не была взята просто из головы.
Источником послужил каталог "Автомобили мира" 2000, издательства Третий Рим.

Как видите в правым верхнем углу есть сокращение стран, в которых производится автомобиль. На 1 скане выделены эти сокращения.

В списке сокращений Вьетнам - VN, а в описании модели - VT, но так как в этом же списке стран сокращения VT нет, а в описании самой модели ясно сказано, что модель производилась в Вьетнаме, прошу считать разницу в одной букве - опечаткой авторов.

Не все так смешно, как Вам, кажется, MIZ...
Artem
будем ждать знатоков, но мне кажеться не делали их там :?
АллесГут
Е34 до сих пор производят в Новой Зеландии. biggrin.gif
TITOFF
Цитата(ilya-penza)
Вопрос к знатокам. На каких заводах и в каких странах производили 34 кузов? У меня есть инфа, что 530 и 540 модели производили до 99-2000 года на предприятих Тайланда, Индонезии, Индии и Вьетнама. И отличались правым рулем (за исключением Вьетнама) и заменой печки на кондей увеличенной мощности. Все верно?
По возможности интересуют все заводы и все различия сборки и комплектаций.
Тебе самому вопрос бредовым не кажется? Е34 производили с конца 87 по 96г.г. а у тебя "есть инфа" о производстве 530 и 540-х на предприятиях в Юго-Восточной Азии.. ohmy.gif Основное место сборки их было в Германии. Про другие регионы никогда не слышал. Тогда еще БМВ не имело столько иностранных филиалов как сейчас. Но сборка "восьмикотловых" во Вьетнаме это конечно надо в рамку и пожизненно в юмор! :lol:

п.с. "Автомобили Мира" не от "ЗР" случайно? Походу ребята там совсем уже с реальностью не дружат.. biggrin.gif
ilya-penza
Издательство - Третий Рим. Ясно, что основное место сборки Германия. Но каталог 2000 - и в нем изложены только!!! те модели, которые производились в 1999году и в нем ясно сказано: "BMW, и в Азии BMW. Эту истину подтверждает продолжение выпуска в ряде стран Южной и Юго-Восточной Азии седана BMW 5-й серии (кузов серии E34), который сняли с производства в Европе еще четыре года назад".

Не поленитесь, увеличте обе картинки и прочитайте. Думаю скептетизма в Вас поубавиться. Или вы считаете, что в отечественной журналистике работают одни некомпетентные ребята, которые "там совсем с реальностью не дружат"??? 8)
TITOFF
Цитата(ilya-penza)
Или вы считаете, что в отечественной журналистике работают одни некомпетентные ребята, которые "там совсем с реальностью не дружат"??? 8)
Судя по написанному - да! Включи воображение хоть немного и представь, ну ладно кузов с грехом пополам тайцы с вьетнамцами соберут из тайваньских деталей.. но чтобы они смогли самостоятельно изготовить,пусть даже по лицензии, М50 и тем более М60 это даже в самой смелой фантастике представить трудно! :shock: Не забивай голову ерундой короче. biggrin.gif Комплектацию клиент всегда определял и проверить ее по VIN-у можно у официалов. А так в стандарте самые бедные в этом смысле были 520-е и 518-е(low, very low) Начиная с 525-х и выше(high, very high) комплектация уже как правило побогаче. Впрочем опять же в зависимости от пожеланий клиента. На моей например нет борткомпьютера,люка и задние стекла имеют мех.привод.
fedron
TITOFF,
Я конечно прошу прощения, но почему их не могли собирать после снятия с производства в любой точке мира, где возникла потребность покрыть существующий спрос в регионе? Считаю это вполне реальным. И ни а каких тайваньских куз. деталях и тем паче о моторах по лицензии :shock: речи вообще не идет.
Я думаю все намного проще, взяли и наладили отверточное производство, дешевые азиатские руки собирали под надзором для покрытия нужд Азиатского региона.
Поверьте, абсолютно все автопроизводители это коммерческие структуры, чьей основной задачей является получение дохода. И если маркетологи посчитали, что есть неудовлетворенный спрос в каком либо регионе мира на их продукцию, просчитали потенциальные вложения и доходы и увидели прибыль,то что же мешает производителю удовлетворить этот спрос? Если не сделаешь это ты, сделает кто то другой.
имхо
Alexandr
ОФФ: А я от одного мериновода-кабановода слышал недавно, что W140 где то до сих пор собирают ohmy.gif
fedron
Цитата(Alexandr)
ОФФ: А я от одного мериновода-кабановода слышал недавно, что W140 где то до сих пор собирают ohmy.gif


Очень может быть.
Вон первые жуки в Бразилии вроде и сейчас собираются (ну по крайней мере собирались в этом веке точно). Пеугеот 405, сошедший с конвейера в 1995 году, длительное время собирался в Иране для азиатского рынка. Теперь выпускается и под собственным брендом Samand (фейслифтинг). Если чуть поковыряться в памяти и СМИ можно примеров массу найти.
«Inferno»
Фиат 69 по моему до сих порт немного видоизменёный собираеться)))
Полицай
Все таки не 69, а 124 :wink:
http://history.vaz.ru/events/texts/fiat124.htm
ilya-penza
На глаза попался каталог Автомобили мира 2001, того-же издательства.
По их информации пятерки в 39 кузове в 2000 году собирали в Германии, Мексике, ЮАР, России, Индии, Индонезии, Вьетнаме, Тайланде. Скан прилагается
Так что вероятность производства BMW в тех странах (республиках) о которых я говорил выше, достаточно высока. Я не верю, что можно так крупно ошибиться два раза подряд.
Насчет сборки - скорее всего и была налажена отверточная.
fedron
Ну чтож, как мне кажется оппонент потерпел сокрушительное поражение...smile.gif

Посему, допиваю бутылочку винца и откланяюсь...
MIZ
Цитата(ilya-penza)
Источником послужил каталог "Автомобили мира" 2000, издательства Третий Рим.

Как видите в правым верхнем углу есть сокращение стран, в которых производится автомобиль. На 1 скане выделены эти сокращения.

В списке сокращений Вьетнам - VN, а в описании модели - VT, но так как в этом же списке стран сокращения VT нет, а в описании самой модели ясно сказано, что модель производилась в Вьетнаме, прошу считать разницу в одной букве - опечаткой авторов.

Не все так смешно, как Вам, кажется, MIZ...


Лично мне однозначно ясно, что из представленного куска текста и таблички сокращений следует лишь то, что в указанных странах ПРОДАВАЛИ это авто. Но по поводу ИЗГОТОВЛЕНИЯ там НИЧЕГО не сказано. Повторю: НИЧЕГО ПРО ИЗГОТОВЛЕНИЕ В ЭТИХ СТРАНАХ!
А факт "отверточной сборки" ИЗГОТОВЛЕНИЕМ не является wink.gif Это всего-лишь "способ обойти налогооблажение импортных авто".
Так что в юмор, АднАзнАчнА! :lol:
fedron
Цитата(MIZ)
А факт "отверточной сборки" ИЗГОТОВЛЕНИЕМ не является wink.gif Это всего-лишь "способ обойти налогооблажение импортных авто".
Так что в юмор, АднАзнАчнА! :lol:


А что это интересно, позвольте спросить?
Размещение сборочных линий это и использование более дешевой рабочей силы, это и уменьшение таможеных сборов. Но это ИЗГОТОВЛЕНИЕ авто в том регионе. Пусть это не полный цикл производства, но это полноценный сборочный конвеер, где авто превращаются из груды металла в готовый автомобиль. Занимает это дело совсем не маленькие площади, так что пусть слово "отверточная" Вас не смущает.
А если пойдем дальше, то Ваш любимый баварец детище отверточного производства, потому как давно все автопроизводители не производят практически ничего акромя моторов и кузовщины. Все элементы подвески, тормозной системы, электрики и электроники поставляют на конвейер сторонними производителями, удовлетворящие качеством и объемом продукции автопроизводителя (возможны и другие причины, но мы их не будем расссмтривать smile.gif ).
Так что теперь по Вашей логике мы наконец то узнали настоящих ИЗГОТОВИТЕЛЕЙ. Так давайте же перечислим некоторых из этих героев-одиночек. Электромагнаты- Bosch, Siemens, Delphi, Lucas, (чуть чуть совсем). Они же производители элементов систем впрыска топлива. Тормозная система- Lucas, Bosch, Brembo (ну и масса других типа Текстар, Джурид, Феродо и т.д.)/ Valeo-оптика, электрика, элементы климат контроля, вклячая радиаторы (ДВС и кондиц.). Да вообще что тут говорить, вы сами прекрасно их все знаете и предсталяете ассортимент их продукции. (хотя и тут возможны варианты, что тому же Бошу более мелкие конторки делают какие нибудь детальки, так что кто же настоящий изготовитель мы может никогда и не узнаем)
Вот такие пироги с котятами
andys_e39
фиат 124 производится до сих пор, с легким фейслифтингом где то у нас в стране
ilya-penza
Цитата(MIZ)
Лично мне однозначно ясно, что из представленного куска текста и таблички сокращений следует лишь то, что в указанных странах ПРОДАВАЛИ это авто.


Продавали???
То есть в 2001 году, в Европе, пятерку в 39 кузове продавали только в России и Германии? Самому не смешно? В каталоге, в правом верхнем углу указана страна производитель.

Вот информация которую я получил от одного из авторов каталога:

"Шла обычная сборка из SKD- или CKD-комплектов. Насчёт замены печки, это мы погорячились в каталоге "Автомобили Мира-2000". Она просто шла как опция вместе с генератором увеличенной мощности (он кажется японский стоял). У меня была полная спецификация по ним, своевременно скачанная с местных сайтов (инфа была на местных языках, и только по Въетнаму инфу давал Роберт Яблонский, поскольку своей у нас не было). Когда я уходил из "Тртьего Рима", то оставил комп со всем архивом сайтов (тогда они не много весили) в редакции, где его форматнули за месяц, так что, увы, уже вряд ли можно найти концы. Заводы ни на одном сайте не указывались (это обычно даёт материнская компания). На запрос редакции издательского дома "Третий Рим" в российский "Автодом" (позиционирующий себя в то время как официального дистрибьютора) заведующий продажами компании BMW в России категорически отказался давать какие-то либо комментарии и опровергал даже факт сборки своих автомобилей в ЮАР и Мексике, поскольку это могло негативно отразиться на продажах новых машин в Москве. (типа тупой русский новый народ не поймёт и решит, что "сюда поставляют индийские подделки" -- так мне было сказано в назидание)."

Через день он дополнил:

"Я не слышал, о том, что бы машины из этих стран попадали к нам. О сборке BMW в этих странах стало известно случайно: в своё время я задался целью найти в Инете упоминания по доминионным моделям и через Alta Vista отрыл полную статистику по всем странам из закрытого доступа Automotive Industries за 1998, кажется, год (надо реанимировать старые архивы на убитом компе, но BMW там точно фигурировала и есть по ним точные цифры). Как потом оказалось, эта статистика в плане точности цифр не считается эталонной, поскольку некоторые страны ведут её по фискальному году, а некоторые по календарному (тогда ISO9001 не было повсеместно распространено). Но именно благодаря ей удалось выяснить и уточнить места сборки в ряде весьма экзотических и неподходящих для автомобильной промышленности стран. А дальше было дело техники. Зная локализацию, мы просто тупо отслеживали текущие изменения на рынке и цены, которые бы позволяли косвенно соотносить - является машина местной сборки или ввозимой. В поиске информации сильно помогло также то, что у меня на компе стояла практически вся кодировка основных восточных языков и зная написание имён на местных каракулях/иероглифах/вязях/символах удавалось с переподвыподвертом даже переводить некоторые тексты. На это затрачивалась такая уйма времени, что я хронически не высыпался, отчего окончательно сломал себе суточный график (вот и сейчас уже ночь-полночь).

В Таиланде сборкой занималась Таи Ярнион - от них даже было получено письмо с просьбой прислать каталог, если о них напишут (так и не выслали). Я помню, что написано оно было на ужасном английском с кучей ошибок.
Во Вьетнаме занимался местный завод в Ханое имени не то Хо Ши Мина, не то ещё какого-то деятеля. Я потом ещё нашёл упоминание в одной из газет, что они и советские комбайны и тракторы на тех же площадях собирали. (В статье расказывалось о выводе военной базы во Въетнаме и потере плацдарма в тихоокеанском регионе и в качестве примера европейской экспансии приводился завод, который вместо русской сельхозтехники теперь выпускает BMW).
По остальным странам локализацию выпуска уже не вспомню, но не факт, что производство продолжается по сию пору. Всё таки главная цель в таких сборках: не нарушая таможенный порядок насытить рынок машинами определённой марки под заказ правительственных структур или удовлетворить конъюнктуру на рынке не распыляя ограниченные финансовые и людские ресурсы, что актуально в странах с экономикой мобилизационного типа.

В баварской штаб-квартире об этих заводах должны знать больше. Есть такая версия, что все машины собирали в самой Германии по отдельной спецификации для единого заказчика, который и размещал впоследствии производство машин из CKD-комплектов в разных странах. Возможно что в статистике эти машины проходили дважды (опять же вспоминаем про ISO, который своей целью преследует искоренение двойного учёта)."
fedron
ilya-penza,
Интересное исследование, спасибо.
MIZ
Цитата(ilya-penza)
Продавали???
То есть в 2001 году, в Европе, пятерку в 39 кузове продавали только в России и Германии? Самому не смешно? В каталоге, в правом верхнем углу указана страна производитель.


Чего-чего??
А где я, простите, указывал на Россию и Германию? Речь о тех странах, что упомянуты в первоначальном посте и на сканах...

Да, интересное исследование, но... много условностей, автор не известен.
Как "недоюрист" - на веру принять не готов. А доказательств так и не увидел... :wink:
ilya-penza
Цитата(MIZ)
Чего-чего??
А где я, простите, указывал на Россию и Германию? Речь о тех странах, что упомянуты в первоначальном посте и на сканах...

Да, интересное исследование, но... много условностей, автор не известен.
Как "недоюрист" - на веру принять не готов. А доказательств так и не увидел... :wink:


Вы сказали: "что из представленного куска текста и таблички сокращений следует лишь то, что в указанных странах ПРОДАВАЛИ это авто"

Далее идет мой скан каталога 2001, где присутствует 5 в 39 кузове, и где тоже имеется таблица сокращений, которая, по вашей версии, показывает на то, что "указанных странах ПРОДАВАЛИ это авто".
Меня это навело на определенные мысли...

Имя и Фамилию автора узнать могу.

Если кого обидел, прошу прощения...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.