VIN:

Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Месяц владения BMW 523, отчет о расходах
Логин: Пароль:

BMWLAND > Ремонт и обслуживание БМВ > Общий раздел > Бортовой журнал
DobermanBMW
Сегодня знаменательная дата! Я уже месяц как счастливый владелец БМВ! Решил подбить итоги (что менял и сколько денег ушло):
1. Oilservice - замена масла, воздушного фильтра, топливного фильтра + диагностика ходовой (на всякий случай) 6700 руб. Делал у официалов. Диагноз: замена заднего стабилизатора, замена правой рулевой тяги, замена всех тормозных дисков.... Поставили красивый штамп "Эксплуатация авто. запрещена" из-за дисков - износ и правда большой...
2. Установил сигналки-секретки - около 15 тыр. вышло
3. Уехал в командировку на 5 дней - сдох аккум (хотя стояла в гараже, не на сигналке) из аккума выплеснуло чуток электролита. Поехал к официалам, оказалось что аккум стоял на 60 Ач, а должен быть на 90, поставил родной БМВ (красивый мля!!), +диагностика генератора, регулятора напряжения, итого 5800.
4. Починил доп. вентилятор на радиаторе кондиционера - 1200 руб.
5. Налетел на свежеположенный лежачий полицай - рулевым хана...... sad.gif Сегодня заказал в экзисте рулевые, и тормозные диски по кругу - 7200.

Итого за месяц 36 тыр., что считаю не критичным для 10-летней БМВ...
Впечатления от машины просто не передать словами! После нее Лексус кажется Волгой! Фото обещанные так и не успел сделать, но все еще впереди smile.gif Кстати скоро ехать в белокаменную, мож и на общий сбор заскочу smile.gif
Alexandr
Цитата(DobermanBMW)
Сегодня заказал в экзисте рулевые, и тормозные диски по кругу - 7200.

Мне официалы только за передние диски 7000 руб объявили :shock:
DobermanBMW
Официалы запросили около 300 евро за одну ось за замену дисков, ибо они меняют сразу диски, колодки, датчики износа, плюс всякие винтики-болтики, с одной стороны это тормоза - а с ними не шутят, с другой - колодки предыдущий владелец поменял перед продажей - они совсем новые - выкидывать откровенно жалко.
В принципе большая часть расходов - капитальные. А мелочь типа масла и бензина вообще можно не считать smile.gif
Denisson
Цитата(Alexandr)
Мне официалы только за передние диски 7000 руб объявили
За два?
Любой сервис, куда я обращался, называли одинаковую цену за пер. торм. диски оригинал... 3500-3600 за 1шт...
Я и поменял.. теперь езжу и доволен, как удав... ибо кекс, который машину продавал, поменял их и сразу же сжёг... они вообще нулёвые были, но синие и руль так било, что хана ходовой всей через пол-года...
Сергуня
DobermanBMW, пусть за первый месяц 36, зато теперь будешь спокойно наслаждаться, зная что с тормозами и подвеской все нормально smile.gif
Denisson
Цитата(DobermanBMW)
меняют сразу диски, колодки, датчики износа, плюс всякие винтики-болтики, с одной стороны это тормоза - а с ними не шутят, с другой - колодки предыдущий владелец поменял перед продажей - они совсем новые - выкидывать откровенно жалко.
Мне тож еи колодки поменяли.. я захотел оригинал за 4100.. знаю я как старые колодки, даже если они новые, сразу новые диски подрезают... а если желаешь, то старые колодки они отдают тебе... но я как на колодки эти и старые диски посмотрел, так офигел... диски синие и в конкретных жолобах все... не ровыне, а вообще как фрезой резанные...
Выкинул всё старое, наслаждаюсь, чего и тебе желаю))
ю к а
Цитата(Сергуня)
DobermanBMW, пусть за первый месяц 36, зато теперь будешь спокойно наслаждаться, зная что с тормозами и подвеской все нормально smile.gif

точно
Lesha
Чёт ценник заряжен.
Брал на днях переднии вентилируемые диски Brembo. 2400 за пару.
Jaxx
Цитата(Lesha)
Чёт ценник заряжен.
Брал на днях переднии вентилируемые диски Brembo. 2400 за пару

Речь идет о Е39 и об оригинале....цена нормальная!
Иван_aka_Gaiver
Цитата(Lesha)
Чёт ценник заряжен.
Брал на днях переднии вентилируемые диски Brembo. 2400 за пару.


biggrin.gif позвонив представителю Брембо в России, мы с удивлением обнаружим что тормозные диски стоят 15000 за пару.... :cry:

я себе на е30 помница покупал "брембо" за 3000.... шняга полная... изнашиваются моментально, за 10 000 км износ больше чем на лексусе за 75 000 км...
DobermanBMW
Brembo оригинал так и стоят smile.gif Потому я и заказал АТЕ, их народ хвалит вроде smile.gif
Denisson
Цитата(DobermanBMW)
я и заказал АТЕ, их народ хвалит вроде
Мнения разнятся))...
Ставил себе оригинал (BMW)... колодки тоже BMW... поглядим...
Сергуня
Я даже на тазик старался покупать все оригинальное, в фирменных магазинах, поэтому за 1,5 года к машине претензий нет вообще, даже жалко продавать! НО мечта о покупке БМВ становится всё сбыточнее.............. biggrin.gif
Маэстро
Цитата(DobermanBMW)
Brembo оригинал так и стоят smile.gif Потому я и заказал АТЕ, их народ хвалит вроде smile.gif

Я в прошлом году (летом) на Е36 себе поставил самый дорогой комплект передних вентилируемых тормозных дисков АТЕ с проточками... сейчас при торможении на скорости выше 60-70 кмч руль бьёт немного sad.gif Даже и не знаю что сказать про АТЕ... Мож какие левые были? sad.gif Собираюсь их проточить, потому как они послужили совсем немного... а на новые денег особо нет. sad.gif
Denisson
Насчёт бьёт руль..
Вы задумайтесь сколько факторов влияет на это всё.... я как попал два раза уже на этом, так и башку и поломал насчёт этого... венцом всему была мойка. Резко и долго оттормозившись, заехал на мойку и сразу машину стали мыть, сильно проливая керхером по торм дискам... после этого диски стали бить...
Второе. Обкатка дисков по БМВ-нормам составляет около 1500км.. за это время нельзя делать никаких резких движений, иначе случится то, что случилось второй раз - продавец моей машины поставил новые диски и через 500 км превратил их в полнейший мусор... вибрация при торможении была просто адская...даже хуже того, как у меня били на моей старой (у меня били при торможении со 100 до 80 чётко - симптомы от перепада температуры, а у него они били вообще всегда при любом торможении на любой скорости - симптомы при сожжённых от резкого торможения!)... диски были синие, аж крошились... с немерянными жолобками по всей поверхности...
Третье. Зима, дожди... оттормозился сильно, попал в лужу или снега нагрёб - хана дискам...
И тп...
Да вы можете даже и не заметить когда вы их покоробите... куда-то попали и диски повело, а вы не обратили на тот момент попадания никакого внимания... и бывают ситуации, где неизбежать резкого торможения и тп... результат один - диски начинают бить... и не потому, что левые какие-то, а из-за всего того, о чём сказал выше...

Вот и мораль- какие диски не ставьте, за ними нужна немерянная слежка и контроль...

ps а перед мойкой я теперь стою в сторонке и охлаждаюсь, ибо достали меня эти пляски с бубнами: биение руля при торможении, испорченное настроение при каждом торможении, немерянные суммы и потеря времени каждый раз для устранения этого гемора...
andys_e39
для 39 кузова диски и колодки оригинал = диски и колодки textar
ставлю оригинал только потому что по ценнику он близок к текстару и есть в наличии
Jaxx
Цитата(MadFile)
Насчёт бьёт руль..
Вы задумайтесь сколько факторов влияет на это всё.... я как попал два раза уже на этом, так и башку и поломал насчёт этого... венцом всему была мойка. Резко и долго оттормозившись, заехал на мойку и сразу машину стали мыть, сильно проливая керхером по торм дискам... после этого диски стали бить...
Второе. Обкатка дисков по БМВ-нормам составляет около 1500км.. за это время нельзя делать никаких резких движений, иначе случится то, что случилось второй раз - продавец моей машины поставил новые диски и через 500 км превратил их в полнейший мусор... вибрация при торможении была просто адская...даже хуже того, как у меня били на моей старой (у меня били при торможении со 100 до 80 чётко - симптомы от перепада температуры, а у него они били вообще всегда при любом торможении на любой скорости - симптомы при сожжённых от резкого торможения!)... диски были синие, аж крошились... с немерянными жолобками по всей поверхности...
Третье. Зима, дожди... оттормозился сильно, попал в лужу или снега нагрёб - хана дискам...
И тп...
Да вы можете даже и не заметить когда вы их покоробите... куда-то попали и диски повело, а вы не обратили на тот момент попадания никакого внимания... и бывают ситуации, где неизбежать резкого торможения и тп... результат один - диски начинают бить... и не потому, что левые какие-то, а из-за всего того, о чём сказал выше...

Вот и мораль- какие диски не ставьте, за ними нужна немерянная слежка и контроль...

Полностью согласен! 8)
AeroPLAN
Хм.... а каковы понятия "жечь".... пол года у меня этот аппарат и до этого у предыдущего хозяина..... и сугробы и лужи и мойки.... резкое торможение не мешало нормальной работе тормозов и в частности дисков.... может я чегото не понимаю ... но немцы такие дурные чтоб не защитить свои машины (диски) от внешней среды и лишней нагрузки???.... (размышления вслух)
Jaxx
Цитата(AeroPLAN)
может я чегото не понимаю ... но немцы такие дурные чтоб не защитить свои машины (диски) от внешней среды и лишней нагрузки???.... (размышления вслух)

Ты физику изучал в школе? :lol: ...что происходит с металлом,если его резко охладить??? biggrin.gif И немцы здесь ни причем :!:
Denisson
AeroPLAN, а покажи-ка нам всем какие у тебя диски стоят)) Не тормозные, а колёсные которые... мы все посмотрим и кое-какие выводы сделаем...

Это к вопросу о защищённости.
Не тупы немцы, что стоковые диски ставят такие, где не попадает ни вода, ни снег, ни керхер... а ещё лучше, если прикрывают всё это дело колпаками пластиковыми)) "Не красиво! Не понтово!" - думаем мы, русские, но забываем, что это всё не просто так сделано.... Ясно дело, что вода туда так не попадёт, как попадает на те диски, которые мы ставим сами и от которых все внутренности открыты, как на ладони...

Что касается "сжечь".. был ещё один случай. Поставили новые торм. диски АТЕ (все). Проехали километров 200-300 неспешно... потом пришлось применять резкое торможение со 100 до остановки... все диски дымились так, что мы боялись загореться вообще)) Дым валил клубами просто... как назло, впереди стояла машина и мы не могли экстренно проехать на красный, чтоб остудить их... результат какой сами догадываетесь?
Раговор идёт, в большей степени, о новых, неприкатанных торм. дисках, которые, как не крути, обязаны прикатываться! И это не дядя_вася из гаражей сказал, а сами дойчландцы и официалы. Но они не при чём, ибо не в силах отменить все законы физики)))
Что касается нормально-прикатанных дисков, то с ними проблем не возникало никогда на моём опыте...
CTAPUK
А если тормозные диски стоят вентилируемые? У меня,допстим на моей стоят? Как они реагируют на резкий нагрев?
И ещё в догонку: если стоковые диски с колпаками не проводят ни воду, ни "керхер", то они так же плохо и охлаждаются. Вам не кажется?
Так что как ни крути-результат может быть похожий...
Denisson
Все мои наблюдения, о которых я рассказывал, касаются только вентилируемых дисков. Их так же уводит и они так же нуждаются в обязательном процессе закаливания на дороге. Цена дисков ни о чём не говорит... хозяин машины поставил какие-то супер-крутые с дырками для вентиляции + сами стандартные жолобы вентилируемых дисков. Они сгорели так, что офигеть просто...надо было сфоткать.......

Насчёт охлаждения верно подмечено)) По-этому и перестали ставить те же колпаки или штамповку... ушли от одной проблемы, обрели новые))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.