Сегодня знаменательная дата! Я уже месяц как счастливый владелец БМВ! Решил подбить итоги (что менял и сколько денег ушло):
1. Oilservice - замена масла, воздушного фильтра, топливного фильтра + диагностика ходовой (на всякий случай) 6700 руб. Делал у официалов. Диагноз: замена заднего стабилизатора, замена правой рулевой тяги, замена всех тормозных дисков.... Поставили красивый штамп "Эксплуатация авто. запрещена" из-за дисков - износ и правда большой...
2. Установил сигналки-секретки - около 15 тыр. вышло
3. Уехал в командировку на 5 дней - сдох аккум (хотя стояла в гараже, не на сигналке) из аккума выплеснуло чуток электролита. Поехал к официалам, оказалось что аккум стоял на 60 Ач, а должен быть на 90, поставил родной БМВ (красивый мля!!), +диагностика генератора, регулятора напряжения, итого 5800.
4. Починил доп. вентилятор на радиаторе кондиционера - 1200 руб.
5. Налетел на свежеположенный лежачий полицай - рулевым хана...... Сегодня заказал в экзисте рулевые, и тормозные диски по кругу - 7200.
Итого за месяц 36 тыр., что считаю не критичным для 10-летней БМВ...
Впечатления от машины просто не передать словами! После нее Лексус кажется Волгой! Фото обещанные так и не успел сделать, но все еще впереди Кстати скоро ехать в белокаменную, мож и на общий сбор заскочу