zakharoff
30.8.2007, 8:50
Уменя такой вопросик. Поделитесь впечатлениями как бегает ваша машинка, а то я глядя на свою ну не чувствую 150 кобыл. Какая то она вяловатая, разгон слабенький, все говорят что это из-за автомата. Но мне кажется что это не из-за этого. Итак разгон до сотни в режиме S 12 сек., расход бензина 11-12 литров, в режиме Е разгоняется до 190 км/ч м и все. Итак поделитесь впечатлениями
2.0 изначально маловато для тяжелой машины....на автомате естественно чуть медленнее разгон...
У меня 520, только на механике. 150 сил чувствуется только когда по трасе идешь, при 150 км/ч нажатие на газ приводит к уверенному ускорению. А с места почти как таз 2112. ...да и вообще до 3000 об/мин м50б20 тупит.
По спидометру разгонялся до 217 км/ч
Мардарь Александр
30.8.2007, 22:05
В городе машина и вправь ленивая (исключая спорт режим и kick-down), расход при нормальном вождении 12,5- 14 литров, с кондеем - все 17литров без проблем. Кузов с...ка тяжёлый. Надо было 525-й покупать. По трассе доходил до 200км/ч. Супер.
Д м и т р и й
31.8.2007, 11:13
Конечно очень динамичной 520 с автоматом (да и с ручкой) назвать нельзя. Средний расход около 14 л/100км. Максимально разгонялся 200 км/ч, но запас еще был.
Pavel S.
31.8.2007, 11:23
Ездил пару лет назад на такой машине 94 г.в. - нормальный у нее разгон, вялой назвать нельзя было. Что-то не так, думаю. Диагностику делал?
medved 520
31.8.2007, 11:46
Цитата(RAS)
У меня 520, только на механике. 150 сил чувствуется только когда по трасе идешь, при 150 км/ч нажатие на газ приводит к уверенному ускорению. А с места почти как таз 2112. ...да и вообще до 3000 об/мин м50б20 тупит.
Да нифига она не тупит,и 150 сил очень даже чувствуются.
Моя тупила пока датчики колена и распредвала выпендривались,а сейчас-самолет!
У моего соседа по этажу такая же 520 на автомате. Машина в идельном состоянии. Несколько раз на ней ездил. Ожидал большего.
Автомат - это не механика.
520 была с механникой такие же симптомы. 150 кобыл это не 192.
у товарища была 34ка м20в20 на механике Но пуляла дай боже Я сам на ней ездил А м50 и подавно должна летать просто у многих насамом деле не всё впорядке с тачками
Цитата
Да нифига она не тупит,и 150 сил очень даже чувствуются.
Моя тупила пока датчики колена и распредвала выпендривались,а сейчас-самолет!
Например еду на второй передаче на холостых оборотах, нажимаешь газ в пол, получаешь медленный разгон до 1500 об/мин, потом живее, после 3000 об/мин подхват, на 4000 об/мин сильный подхват и где то на 6000 тяга ослабевает, отсечка на 6500. По субъективным ощущениям: если ехать на второй 3000 об/мин и нажать газ в пол то получаешь более резкое ускорение чем когда жмешь газ с холостых (когда срелка доходит до 3000).
Snake 5-er
1.9.2007, 16:10
[quote="RAS"] еду на второй передаче на холостых оборотах, нажимаешь газ в пол, получаешь медленный разгон до 1500 об/мин, потом живее, после 3000 об/мин подхват, на 4000 об/мин сильный подхват и где то на 6000 тяга ослабевает, отсечка на 6500. По субъективным ощущениям: если ехать на второй 3000 об/мин и нажать газ в пол то получаешь более резкое ускорение чем когда жмешь газ с холостых (когда срелка доходит до 3000).[/quote
Да это для любого движка характерно кроме больших объемов 3.0 литра и более! М50В20 хороший мотор, но не требуй от него слишком много, тем более на АКПП!
В общем так, поставил я новый бензонасос и новые форсунки и свечи, ехать она стала, скажу я вам, очень даже ничего! Сравнимо даже с моей предыдущей V8 218 л.с.
12 сек. до сотни для двух литров нормально, по моему. Не надо ждать от 34 с m50 резвости спорткара... У меня 2.5 литра и 192 кобылы, так и то не чувствуется ни фига, пока не раскрутишь хорошенько... Хотя по цифрам порядок - секунд 8~9 до сотни (субъективно) и максималка ~230 (разгонял по спидометру). А ваще тачка представительская, для быстрой езды по трассе а не для быстрых стартов.
на 520 на механике с 150 кобылами едет резво даже в городе...про 150 и уверенный разгон сомневаюсь.....не было таково....
вот на 530 со скоростью 150 да увернный разгон
кстати до 3 тысяч 520 ощутимо быстрее 530 с м30, но вот после трех тысячт двушка едет хоть и быстро, но все же вяло по с равнению с м30
а вобще 150 кабыл хватает для уверенного ускорения и плавной городской езды
Цитата(kifa_ml @ " post=)
а вобще 150 кабыл хватает для уверенного ускорения и плавной городской езды
не всем.
Че вы спорите? m50b20 ведь тоже разные. С ваносом и без.
Ваносный мотор на низах тянет лучше. Обычный вяловат до 3000 об/мин, после идет ощутимый подхват.
А по поводу едет или не едет... Знаю одного чела с m70 под капотом - говорит не хватает...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.