VIN:

Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Кто ездил на мерсах? Реально халява?
Логин: Пароль:

BMWLAND > Жизнь Клуба > Клуб BMW
DOBRO
Значится так. Дружбан мой сейчас выбирает мерин МЛ-320. Решил я глянуть отзывы о нем. Тыкнулся в первый попавшийся
http://www.avtomarket.ru/scripts/info/opinions/?id=8899

и охренел! Это ж жигуль по сравнению с бэхой в плане расходов.
Кто ездил на мерсах? Реально такая халява на обслуживание?

p.s. То, что тот чувак забодался бабки на свой ML вкладывать - это понятно... он же крутизна: "эксплуатировал легковые авто: ВАЗы разные,..." biggrin.gif
litovec
бред это все сивой кобылы! :lol:
Jaxx
Не знаю,на счет МЛ-ки,но например Е-класс в W210-м кузове(подвеска стоит копейкиsmile.gif))...задняя из восьми рычагов в сборе стоит 6000руб)...сравни к примеру по стоимости с задней на Е39...передняя вообще неубиваемая...там даже рейка дольше ходит,из-за конструктивной особенности мерсовской подвески....амортики по 1800-2000р.....сравниваю с Е39...приятно удивлен,т.к сейчас езжу на 210-м уже 3 месяца....ничего не беспокоит....капот открываю только воды в бачок омывателя фар и стекл залить: smile.gif Раньше не верил,пока сам не убедился...мои коллеги по работе ездят только на Мерсах...все довольны,в ближайшем пригороде дорог нет-одни направления....а мерену пофиг-все глатает,и на порядок надежнее своих ближайших конкурентов....
Так что я бы сказал,что запчасти не дорогие и надежнее по сравнению с БМВ,а вот ремонт...как получится..
Возьму опять БМВ-для себя,когда служебную выделят, а то Всеволожский район-опять убьет всю машину biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Sankin Dennis (PSI)
-на замену подвесного подшипника коленвала с работой -10000 рублей

это что такое :shock: :shock: :shock: :shock:
Jaxx
Цитата(psi)
на замену подвесного подшипника коленвала с работой -10000 рублей

Это наверно у диллеров biggrin.gif ...думаешь в "Лахте" меньше возьмут :oops:
Sankin Dennis (PSI)
Jaxx, это как ведро "смекалки" biggrin.gif

нет такой запчасти.
Jaxx
Цитата(psi)
нет такой запчасти.

biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
DOBRO
Jaxx, понял тебя. Спасибо за исчерпывающий ответ... надо будет как-нибудь затестдрайвить мерин.
Вот только что-то мне подсказывает, что не моё это... потому как в качестве пассажира ощущаю себя в мерине после бехи, как в Волге smile.gif

Во всяком случае такие ощущения были, когда меня катали на W220
Jaxx
Цитата(DOBRO)
Jaxx, понял тебя. Спасибо за исчерпывающий ответ... надо будет как-нибудь затестдрайвить мерин.
Вот только что-то мне подсказывает, что не моё это... потому как в качестве пассажира ощущаю себя в мерине после бехи, как в Волге smile.gif

Во всяком случае такие ощущения были, когда меня катали на W220

..каждому свое...и то и то отлично,если любишь чувствовать контакт с дорогой-одназначно БМВ...если все это уже за....ло-то безусловно Мерседес....если нужен "спорт"-прокатись на Е55 AMG-я думаю,ты вспомнишь эту беседу smile.gif
Sankin Dennis (PSI)
Цитата(Jaxx)
уже 3 месяца....ничего не беспокоит....


кстати ... +1 biggrin.gif

Цитата(Jaxx)
нужен "спорт"-прокатись на Е55 AMG-я думаю,ты вспомнишь эту беседу


Ну эта машинка - это вообще полная халява.... biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Кирилл Хохлов
[quote="psi"]-на замену подвесного подшипника коленвала

biggrin.gif
Sankin Dennis (PSI)
Кирилл Хохлов, ага, я тоже в красках представил как в мерсовском моторе подвешен коленвал на подшипнике... так чиста поржать biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Inviseble
Цитата(DOBRO)
Значится так. Дружбан мой сейчас выбирает мерин МЛ-320.

этаж паркерник ))) пускай лучше гелендос ищет ... а по теме мерен ни разу не дешевле бумера .. вот случай тут недавно был : ездил к официалам хотел диагностику двигла сделать и коробки ну так для профилактиктики ... выкатили 7000 рублей ... у меня как у дональддака доллары в глазах закрутились ... развернулся и ушел.. зделал за 700 рублей в полуофициальном серваке
litovec
берем мерседесы - бмв - ломучий отстой! :lol:
Гурд
бмв машина для водителя,а мерседес для пассажира.В каких-то мерсах даже щётки стеклоочистителей в сторону пассажира работают. :!:
Lesha
У шефа были одновременно Mercedes-Benz E270CDI (W210) и BMW 523 E39. Говорит, что мерин был дешевле в зап.частях. А вот по стоимости работ... правда делал он на СТО "Звезда Невы".
А год назад, не вписался в поворот, и боком ушёл об поребрик.
Ремонта насчитали на 400.000р - абсолютно вся подвеска и рулевое.
Теперь этот мерсик трудится в "Такси Мерседес"
Валера
Коню понятно...что подвеска на меринах приятней...только движки...в топку.... Хотя.. дизеля ..очень даже надежные...))
Sankin Dennis (PSI)
А вот, кстати, известный боянчег.. но как раз Е500 и М5

2 мб
http://www.e34.de/downloads/M5vs500E.mpeg
Кирилл Хохлов
Цитата(psi)
А вот, кстати, известный боянчег.. но как раз Е500 и М5

2 мб
http://www.e34.de/downloads/M5vs500E.mpeg


Мерен на автомате...и 34 на ручке...
Yoyoman
Цитата(Валера71)
Коню понятно...что подвеска на меринах приятней...


Не знаю. Могу сравнивать только то, что у меня в подписи. Подвеска на обеих машинах была (и есть) в порядке. БМВ хуже глотает крупные неровности, но ГОРАЗДО тише ведёт себя на стыках и мелких выбоинах. У неё также ГОРАЗДО лучше звукоизоляция арок. БМВ на шоссе собран и готов к бою, мерин же расслабляет настолько, что перестаешь следить за дорогой. smile.gif
BILLI
имел возможность глобально тестировать ML-320 2003 г.в. в течении недели, чем меня удивила машина так это своей безликостью, все очень средне, иметь лично нет некакого желания не за какие деньги smile.gif
litovec
ребята может вам на форум мерса пора, а? :lol:
BILLI
на форуме мерсов мнение может быть очень однобокое :wink:
Pavel S.
По поводу подвески е34 могу сказать, что среди всех автомобилей, что у меня было она мне понравилась больше всех, как по комфорту, так и по энергоемкости и контролю. Ни один автомобиль не позволял идти далеко за 200 км/ч по не самому лучшему асфальту с той же "расслабленностью", что и на 100 км/ч.

P.S. Подвеска и рулевое- новые smile.gif
Taras79
Что касаемо зч на W210 согласен что они не дорогие. НО!, ML это ohmy.gif .
На этом пипелаце 12 шаровых соединений в подвеске. Это джип!! (считается таким :wink: ). Перед шаровая 4800, зад 6000 к примеру. Зад амортизаторы 10000 за штуку!!! Это перебор.
Sankin Dennis (PSI)
а что на Х5 дешевле?
Taras79
Цитата(psi)
а что на Х5 дешевле?

Если посчитать как часто все это меняется на МL, то Х5 дешевле! smile.gif
Badger
Цитата(Taras79)
Цитата(psi)
а что на Х5 дешевле?

Если посчитать как часто все это меняется на МL, то Х5 дешевле! smile.gif


зависит от того, как ездить. по затратам машины похожи. по эксплуатации - Х5 более спортивный, МЛ - более внедорожный (как не странно есть рама и понижающаяя передача).
Taras79
Цитата(Badger)
Цитата(Taras79)
Цитата(psi)
а что на Х5 дешевле?

Если посчитать как часто все это меняется на МL, то Х5 дешевле! smile.gif


Х5 более спортивный, МЛ - более внедорожный (как не странно есть рама и понижающаяя передача).

Про Х5 согласен, про МЛ :lol: :lol: :lol:
Кол-во перебраных раздаток на МЛ не умещается на бумаге... tongue.gif
litovec
Парни да расслабьтесь вы уже -все примерно одинаково и зависит оот прокладки между рулем и сиденьем! Есть люди, которые новый Х5 на 4000км ушатывают так, что слов нет.
RAFTAHKuCT
Знаком по форуму с одним владельцем S430 W220... он поменял стойки по кругу. 140 тыс. рублей. считай что даром :lol:
Арсений
Цитата([RAF)
TAHKuCT]Знаком по форуму с одним владельцем S430 W220... он поменял стойки по кругу. 140 тыс. рублей. считай что даром :lol:


+1 на ML320 аморы в сборе только оригинал каждый около 500 баков (не в сборе не бывает), на Х5 всего полно и не дорого (имхо). ML - отстой, мы только на продаже оригинала для них и живём biggrin.gif

Добавлено спустя 24 минуты 11 секунд:

Цитата(Jaxx)
Не знаю,на счет МЛ-ки,но например Е-класс в W210-м кузове(подвеска стоит копейкиsmile.gif))...задняя из восьми рычагов в сборе стоит 6000руб)...сравни к примеру по стоимости с задней на Е39...передняя вообще неубиваемая...


Jaxx, если я не понял извиняй, но во что выходит:

30-7422 к-т рычагов задн.подвески MB W201/ W202/ W124/ W210 (8 рычагов + крепеж) - 5500 руб.

12580 Рычаг задн.подвески верх. передний сход-развальный BMW E38/ E39 1700 руб.
12582 Рычаг задн.подвески верх. задний прав. BMW E39 2600 руб.
12299 Рычаг задн.подвески интегральный BMW E38/ E39 950 руб.
12581 Рычаг задн.подвески верх. задний лев. BMW E39 2600 руб.

Итого: разница примерно 2000 руб. (цены без скидок)
Разве это много? Да и надёжность 8-ми рычажной подвески, имхо, как у экс-4о-А4. Я уже не сравниваю оригинал - совсем другие цены...

P.S. За бренды не пинайте, есть и получше, но для сравнения нормально... smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.