Здравствуйте, уважаемые!
Вот решил пересесть с "автомобилей" отечественного автопрома на БМВ и именно на БМВ, знакомый продает 520 в 34-м кузове с м20 движком, новой ходовой, родной краской, 2 года из Италии, сам гнал, хозяин 1 (он). Есть недостатки конечно, в основном по кузову: скол на капоте на крыше какие-то царапины, ну а в общем состояние понравилось, год 90. Также говорит, что нужно бы инжектор промыть...
В общем я за советом, отговаривают брать
Говорят, что движок плох, скол дорого обойдется... посоветуйте!
Кто ездит на таких, с таким двигателем, как вам?
Договорились на 120к р.
Цитата(Madman)
Говорят, что движок плох
Лучше М-50
Фотки не плохо было бы взгянуть.
Палканинец С.И.
12.9.2007, 12:55
Движок нормальный, надежный (если не зад$$ченный). Менее капризный, по сравнению с М50. Если в перспективе собираешься ремонтировать сам или отдавать в не специализирующиеся на BMW сервисы, то это вариант нормальный. По сравнению с м50 по тяговым характеристикам послабее будет, это факт. За 120 т.р. нормальный вариант. М50 за такие деньги ушатанный будет насмерть. А вот насчет "инжектор промыть" - лучше на диагностику съездить: может быть проблема с датчиком ХХ за $150, а может и с расходомером за $700.
Danighost
12.9.2007, 13:56
Цитата(Палканинец С.И.)
Движок нормальный, надежный (если не зад$$ченный). Менее капризный, по сравнению с М50. Если в перспективе собираешься ремонтировать сам или отдавать в не специализирующиеся на BMW сервисы, то это вариант нормальный. По сравнению с м50 по тяговым характеристикам послабее будет, это факт. За 120 т.р. нормальный вариант. М50 за такие деньги ушатанный будет насмерть. А вот насчет "инжектор промыть" - лучше на диагностику съездить: может быть проблема с датчиком ХХ за $150, а может и с расходомером за $700.
Абсолютно согласен с вышеизложенным...Я думаю, если это первый БМВ, то лучше с М20! :wink: Тем более за 120...
Моя теперешняя и первая БМВ именно М20В20. В обслуге не прихотливый, по бензину не напрягает (езжу каждый день), но если не крутить на каждой передаче до отсечки. Сколы и потертости-это мелочи, у меня вся на сколах и потертостях (дедушка хозяином был) + сейчас по-тихоньку вырисовывается общая картина, по поводу того в какой комплектации была машина (кожа, АКПП, подъемники, БК, кондей, прижим дворников) мне досталась: с потертой спереди кожей, МКПП, часы вместо БК, люк и стекла на веслах (даже проводку выдернули) а от прижима дворников нашел только реле за обшивкой багажника. :cry: Но несмотря на это - доволен как слон, с технической стороны машина за три месяца по карману не ударила, только плановая замена фильтров, масла, ремней, резины и колодок. Прокатка диска и замена стартера. Так что думаю не пожалеешь, только при условии детального осмотра машины. За такие деньги даже Пассата 89-го года не купишь..
не машина с таким мотором норма,тока я не поймк где скол на капоте или моторе??а за 120 думаю ниче!!фоты выложи там и посмотрим!!
Тааак...
Фотки выложу вечером, сейчас на работе, но они с телефона...
Скол на капоте, нормальный такой скол, но это поправим со временем. Тож думаю, что за эти бабки нормально взять такую. Но мужик вроде знакомый, тех. осмотр делает
Думаю не будет наё.... обманывать, хотя диагностику сделаем в любом случае, в субботу поеду заберу наверное.
Плюс проблемки с печкой и кондеем, печка работает на 1 скорости, а кондей не включали, но говорит, что с ним тоже что-то не так. По комплектации вроде всё...
Палканинец С.И.
12.9.2007, 17:09
Цитата(Madman)
Плюс проблемки с печкой и кондеем, печка работает на 1 скорости, а кондей не включали, но говорит, что с ним тоже что-то не так
Загляни по возможности на www.exist.ru, чтобы прицениться к запчастям, которые, возможно,придется менять.
Danighost
12.9.2007, 17:15
Угу, или вот в верхнем правом углу ссылочка на Freezer, если с кондеем что...
Отрывать с руками и говорить спасибо. На текущий момент за эти деньги только дрова абсолютные или с проблемными документами. Покрасить капот и усы 4 т.р. По мотору смотреть, но скорее всего без серьезных затрат, просто грамотное вмешательство:). В принципе все очень бюджетно если знать где и какие брать запчасти и где чиниться:)
Ну за советом я уж обращусь ) Хотя что-то меня настораживает такой момент, вчера позвонил ему спросил номер VIN, пробил его на сайте, так он мне выдал май 89, а в тех.пасорте стоит 90
Что это?
Sankin Dennis (PSI)
13.9.2007, 10:49
это нормально
это нормально, часто бывает. у нас считается с даты производства в ПТС, у немцев в доках - с первой постановки на учет. Наши переписывали в ПТС с немецких бумажек - поэтому многие машины "омоложены" на полгода-год
Цитата(Madman)
подожди, купи трешку в 46-м
Нифига, выбор между е34 и е46????
Я бы 46-ю взял не задумываясь, коль бабки есть!
МОЁ мнение, что 2,0 очень мало, особенно для пятёрки. Тем более м20.
3,0i надо брать.
BMWPOWER
13.9.2007, 11:21
М-50 эксплуатировал двухлитровый, мотор гораздо современнее, нежели М20, да и понадежнее. Сейчас М-20 живой найти достаточно тяжело, так что я приобретал бы такую машину только через автосервис.
Я считаю, что надо брать, даже душа не ляжет к ней ты ее всегда перепродаж за 150 минимум. Начет года не переживай у меня тоже 90-й, а по VIN 12,1989.
Цитата(Рыжович)
Цитата(Madman)
подожди, купи трешку в 46-м
Нифига, выбор между е34 и е46????
Я бы 46-ю взял не задумываясь, коль бабки есть!
МОЁ мнение, что 2,0 очень мало, особенно для пятёрки. Тем более м20.
3,0i надо брать.
После отечественного автопрома и 2,0 М20 покажется ракетой, а авто с двигателем более 150 лс при нынешних налогах содержать накладно
,если сейчас брать е-34 с М20, то на двигатель стоит обратить пристальное внимание - с неушатанными, как было выше сказано, их уже осталось мало, при нормальной эксплуатации мотор неприхотливый и простой, братан с таким уже 5 лет катается, уже делал капиталку кузову, а мотору хоть бы хрен :shock:
Цитата(Рыжович)
Цитата(Madman)
подожди, купи трешку в 46-м
Нифига, выбор между е34 и е46????
Я бы 46-ю взял не задумываясь, коль бабки есть!
МОЁ мнение, что 2,0 очень мало, особенно для пятёрки. Тем более м20.
3,0i надо брать.
Вот именно бабок на 46-ю пока нет, а ждать до весны надо будет, а тут такая 34-я!
По поводу мощности, то мне хватит, я думаю хватит... Ну вот я всё больше думаю, а надо ли действительно брать её 90-го то года :? Может глупо звучит, но здравый смысл, теперь преобладает над эмоциями, после осмотра и вот думаю...
Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
Цитата(PMAXX)
Цитата(Рыжович)
Цитата(Madman)
подожди, купи трешку в 46-м
Нифига, выбор между е34 и е46????
Я бы 46-ю взял не задумываясь, коль бабки есть!
МОЁ мнение, что 2,0 очень мало, особенно для пятёрки. Тем более м20.
3,0i надо брать.
После отечественного автопрома и 2,0 М20 покажется ракетой, а авто с двигателем более 150 лс при нынешних налогах содержать накладно
,если сейчас брать е-34 с М20, то на двигатель стоит обратить пристальное внимание - с неушатанными, как было выше сказано, их уже осталось мало, при нормальной эксплуатации мотор неприхотливый и простой, братан с таким уже 5 лет катается, уже делал капиталку кузову, а мотору хоть бы хрен :shock:
Вот я об этом же, после десятки будет за глаза
Деньги конечно есть, но отдай за страховку, налог, плюс расходники, обслуживание... нормально так выльется...
Добавлено спустя 33 минуты 52 секунды:
Ой ошибся, не 46-я, а 36-я, конечно же
Я ж тазовод
Цитата(Madman)
36-я, конечно же
Ну... тоже ничё машина
По крайней мере посовременнее выглядит чем е34. (но е34 тоже отличный аппарат!)
Кирилл Хохлов
13.9.2007, 23:43
5,0 надо брать...
Кирилл Хохлов, согласен, чёрт возьми! Одна беда - МКПП на них нет...
Pavel S.
13.9.2007, 23:56
А зачем представительскому автомобилю МКПП? Этож не додж вайпер...
Pavel S., ну, у бати была в своё время 730i, е32, м60, МКПП. ВПОЛНЕ!
Цитата(Goover)
Я считаю, что надо брать, даже душа не ляжет к ней ты ее всегда перепродаж за 150 минимум. Начет года не переживай у меня тоже 90-й, а по VIN 12,1989.
Это верно, просто думаю тянет она на 150 или нет?
Брать через автосервис? Это типа через диагностику
?
Мотора однозначно! :evil:
Блин, да любую машину надо брать через сервис. Вот брат моего друга взял е39 2,0 АКПП. Наплели ему, что она не битая... Я приехал посмотреть (интересно же), сразу заметил, что левое крыло и капот крашеные!
Ну думаю сделаем, может знает кто в районе Кузьминок где можно провести диагностику двигателя?
Да и в целом, ребят. На много будет дороже сожержание данного авто, сравнивая с десяткой ) Конечно сравнивать глупо и неприемлимо, но все же...
Допустить, что не в хлам убитая, а так... расходники там, ну и по пробегу: подвеска, масло (нужно же не как в десятину лить).
Добавлено спустя 7 часов 16 минут 8 секунд:
Ребят, завтра еду забирать, если все нормально будет...
Подскажите где диагностику двигла сделать в районе Кузьминок, очень срочно...
Madman, пошукай в интернете что ли...
Палканинец С.И.
15.9.2007, 14:43
По сравнению с десяткой будет дороже. Но приятнее.
Цитата(Рыжович)
Madman, пошукай в интернете что ли...
Просто я в пятницу с работы уходил, а в субботу утром уже надо забирать... Времени на поиски в сети не было.
Ну всем спасибо! Купил, счастлив до жопы ))
Вечером выложу еще фоток и по мере езды появились вопросы )
Палканинец С.И.
18.9.2007, 11:48
Молодец! Счастлив правильно. Машина не разочарует - это как минимум. А вопросы - найдут ответы!
uslpower
18.9.2007, 12:31
По сравнению с десяткой будет дешевле.
Стартер млять на 10ку 100$!за 90000 четыре стартера сгорело, два генератора , ведро с болтами ломается все включая крышку бензобака!!!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.