VIN:

Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Стоимость содержания E38 (730 или 735)
Логин: Пароль:

BMWLAND > Жизнь Клуба > Клуб BMW
70
Здравствуйте, я рассматриваю вопрос о покупке автомобиля.
Среди кандидатов 2:
1. BMW 7 серии (Е38) 730 либо 735 (2000-2001 гв)
2. Мерседес W211 E240 (2003-2004).
С последним более менее всё понятно по стоимости обслуживания.
А вот с 7-кой даже и предположить не могу...
Подскажите, пожалуйста, каков порядок стоимости обслуживания указанного автомобиля при пробеге годовом порядка 15 тыс. км.
70
Спасибо, в принципе, я уже нашёл эту инфрмацию здесь.

Хотел ещё спросить... Была у меня лет 7 назад машина 520 Е34 с мотором М20, которую я продал и был рад. Причина радости состояла в треснутой головке, которая как оказалась была болезнью данного мотора. Это мне подтверждали многие, в т. ч. сервисмены официалов.
То, как Вы понимаете, это была рядная 6-ка.
Так вот, 7-ку я хочу купить 728. Там тоже рядная 6-ка, конечно головка другая и их 2. Но нет ли таких же проблем как у М20 у данного мотора? В принципе, длина каждой из головок примерно соответствует длине головки М20. А как мне объясняли в сервисах, в т. ч. из-за длины увеличивается вероятность деформаций.
bmw728
Что значит "и их 2"...? Там одна головка, более надёжная чем в М20 и в М50 - это однозначно, с ней может поспорить лишь ГБЦ от М30, но там страдает распредвал, чего в М52 не наблюдается, хотя там всё на много сложнее. Беда первых рядных шестёрок на Е38/Е39 это алюминиевые блоки (кому достаётся эта проблема чуть раньше, кому чуть позже), ну а остальное всё не страшно. :?
70
Да я ошибся насчёт 2 головок. Мысли выдали желаемое за действительное (V6).
Я собираюсь покупать не старше 2000 гв.

Правильно ли я понял, что у этих годов уже нет проблемы с алюминиевыми блоками?

Добавлено спустя 2 часа 44 минуты 49 секунд:

И ещё вопрос. Насколько надёжный автоматы на данной машине.
Можно такую покупать или опасно и лучше искать ручку?

P.s. меня ручка вобщемто не напрягает... скорее наоборот. Правда иногда в пробках хочется автомата smile.gif
PMAXX
А можно поподробнее про инфу о том, что терщины в ГБЦ это болезнь моторов м20, это что это за такие официалы подтвердившие эту информацию?
Гурд
у меня тоже на 525.м-20 голова треснула. это обычно от перегрева бывает .А лопается моментом
- стенка тонкая.6 лет назад бошку за 400у.е.брал б.у.а она не подошла 2,7 была .Пападос был нормальный. Теперь, до сих пор, осталась привычка на температуру смотреть. :mat:
70
Поподробнее:
Съездил на юг на ней, явно ни где не перегревал, но вдруг начал уходить тосол (на юге же) причём течей не было... Я по тихой (ладно хоть доехал) доехал на ней назад. Поехал в официальный сервис (у нас он называется "Автомобили Баварии"), где мне рассказали, что это болезнь мотора М20. Происходит она по причине воздушных пробок, которые, по их словам, не выгнать без ихнего фирменного спец обор-ния (стенда какого-то). Типа в рез-те этого в месте пробки образуется локальный перегрев и как следствие может образоваться трещина.
И даже без вскрытия мотора сразу меня предупредили о том, что у меня на 90% треснула головка (я-то надеялся на прокладку под головкой).
Потом мне подтвердили эту версию и в других сервисах.
После оценки стоимости ремонта и сравнению со стоимостью машины (я покупал её за $4100, был тогда спад цен послекризисный примерно в 2000 году), я решил не заморачиваться и отдал её перекупщикам.
Но главное, за 2 года (вроде столько она у меня была) я всё время мучался с системой охлаждения меняя всевозможные старые патрубки, которые постоянно лопались, термостаты, муфты. Короче, плохое очень впечатление осталось от эксплуатации. Только ездить на ней было хорошо.
И сейчас, рассматривая вопрос о покупке 728 боюсь встать на теже грабли
Гурд
а на 728 ездить ещё лучше.Есть автомобили,а есть BMW!За Такой драйв как на Бумере- можно много отдать,и многое простить. ok.gif [/b]
Artem
короче содержание 7ки е38 это как содержание 2х 5рок е34 и по запчастям и по безину(735 и выше) с мерсом примерно одинаково по обслуге,но он для водителя это бмв, в мерсе все скучно и обыденно :wink:
PMAXX
На своей М20 2 года отъездил и 5-й год уже на ней мой брат гоняет, за это время мотор 2 раза перегревали по причине заклинивших термостатов и антифриз без всяких приспособ меняли и ничего не треснуло, почти уверен - тебе ее уже с трещиной продали...
З.Ы. Артем, я думаю 725tds будет в содержании еще дороже, чем 735-740... sad.gif
70
У меня в настоящее время W210 Е280 и мне не скучно smile.gif. Проблем особых нет тьфу-тьфу-тьфу. Сделал сразу после покупки и знай себе только масло меняй.

А если я вместе с покупкой 728 заработаю себе геморрой и буду постоянно ремонтом заниматься и следить за антифризом и боятся как бы чего не перегрелось, то тогда на фиг... Даже ради драйва и внешней красоты Е 38 на это не пойду.
Гурд
А почему тогда мысль закралась: после w-210 брать е-38? е-38 s-класс,а w-211 е-класс,если не ошибаюсь. Две совсем разные -машина и BMW! to_become_senile.gif
Ива
Цитата(gurd)
А почему тогда мысль закралась: после w-210 брать е-38? е-38 s-класс,а w-211 е-класс,если не ошибаюсь. Две совсем разные -машина и BMW! to_become_senile.gif


е-38 - F - класс.
Вечно эти мерседесы всех с толку сбивают... biggrin.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.