Здравствуйте Дамы и Господа !!!!
Прочитал много чего с вашего форума и мне очень он понравился !!!
Вот и решил зарегиться ))) Сам являюсь давнишним поклонником и фанатом BMW.
Но все по пунктам :
Года 3.5 назад взял себе первую машину ( и сразу БМВ ) е34 518i. Да конечно понимаю, что это далеко не 540 ))), но ласточкой я был очень доволен, машина была в отличном состоянии ( да сейчас тоже ) до меня она была у моего друга который очень педантично относился к вопросам ремонта. Да и я маниакально преследовал все дефекты )))) Правда был 1 "флюид" у двигателя М-40 долго мы его искали с друзьями работающими в Юните.
Дело было в том что после 4800 оборотов отключался 1 из 4х цилиндров ( после 145-150) км ч долго бились над этой проблемой, меняли : мозги,провода ,форсунки….. ( просто нашел машину донор ) в итоге сошлись на том, что с клапаном одного из цилиндра беда.
Ну я так и решил все оставить и продал ее такую какая она есть.
Все это я к тому, что даже на таком слабом движке я умудрился проездить с 290 000 до 370 000 жор масла на 10000 доливал 0.5 литра ( это при том что,сальник коленвала сопливился ).И этот движок продолжал РАБОТАТЬ и РАБОТАТЬ.
Потом моя будущая супруга сдала на права я ей купил ТАЗ 2115 ( сколько мозга «высосала» это 3х летняя машина за 1 год – это Беда. Но хоть единственная ее заслуга, что когда моя супруга ее «рихтанула» об новую мазду 6ку то цена вопрса 1000р у мазды бампер на замену. Ну в общем жена моя прошла «курс молодого бойца» на ТАЗу и через год доверил ей БМВ 5ку, а ТАЗ благополучно уехал к новому хозяину в Костромскую область ( сам я с Дмитрова ). А потом я подумал да и старушку свою 518 продал.
В общем купил я себе в августе сего года 728 2001 годка – решил взять попроще, но поновей.
Машина Калининградская с двумя винами. Вроде как она с «восточным пакетом» ( подвеска ). Ну понятное дело и она не без мелких «косячков» - доводим до ума.
Пробег приличный 216 000 было,уже 220 000 ))) Настораживает жор масла гр 400 на 1000, хотя вроде на 180 000 меняли этот злополучный клапан картерных газов. ( судя по накладным прошлого владельца ) А так движок работает стабильно, коробка вроде тоже, соплей не наблюдается. Менял тут ноздри на капоте на серебристые, так у меня один товарищ старые утащил и «вкорячил» их к себе на ТАЗ 2107 ))))
Конечно почитал я форумы по обслуживание 38го кузова и немного мне стало не по себе, особенно запомнились «мытарства» Александра ( BMW_728)
Ну я думаю прорвемся )))) Друзья в Юните работают, подскажут и помогут в ремонте в случае чего.
Фотки при возможности вышлю )))
А так было бы неплохо к вам подъехать в пятницу. Перенять опыт )))