VIN:

Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: 728i, Е38, M52B28TU, АКПП, 2000
Логин: Пароль:

BMWLAND > Ремонт и обслуживание БМВ > Общий раздел > Бортовой журнал
mpower39
Выкладываю отчет по затратам на содержание Е-38 728 2000 г. ровно за год. (46 000 км.) Автомобиль обслуживается в "Наука Авто"

1. Сход-развал 94 412 01.11.06. 1 100 р.

2. Передние колодки с заменой 96 000 13.11.06. 1 600 р.

3. Задние колодки с заменой 96 000 13.11.06. 1 600 р.

4. Ксенон Acumum 4300 К 98 000 03.12.06. 8 250 р.

5. Аккумулятор 100 а/ч Mutlu 98 000 04.12.06. 2 980 р.

6. Свечи зажигания 94 500 10.11.06. 900 р.

7. Замена передних поворотников 98 000 03.12.06. 1 100 р.
на белые

8 Расширительный бачок
с заменой 100 000 15.12.06. 4 532 р.

9. Ремонт маслоприемника
"АВТОДОМ" (сварка) 103 615 08.01.07. 12 880 р.

10. Замена масла Castrol 10w60 103 615 08.01.07. 2 600 р.

11. DIS кодировка руля 105 000 12.02.07. 1 050 р.

12. АКПП 5HP24 108 000 16.02.07. 27 000 р.

13. Замена АКПП 5HP 24 108 000 16.02.07. 8 237 р.

14. Кожух защитный
(кусок подкрылки) 112 300 22.03.07. 350 р.

15. Датчик термометра
наружного воздуха 112 300 22.03.07. 1 000 р.

16 Замена маслоприемника
"Наука Авто" 118 500 10.05.07. 2 726 р.

17. Замена масла Castrol 10w60 118 500 10.05.07. 4 255 р.

18. Замена передних аморти
заторов 119 500 06.06.07. 2 124 р.

19. Передние амортизаторы BOGE 119 500 06.06.07. 6 600 р.

20. Замена рулевых наконечников 119 500 06.06.07. 1 275 р.

21. Замена шарниров шаровых
задних 119 500 06.06.07. 1 700 р.

22. Замена рычагов поперечных
задних 119 500 06.06.07. 1 275 р.

23. Замена тяги рулевой 119 500 06.06.07. 638 р.

24. Замена втулки маятника 119 500 06.06.07. 638 р.

25. Все запчасти по подвеске 119 500 06.06.07. 27 000 р.

26. Сход-развал 119 500 06.06.07. 2 124 р.

27. Колеса R-18 с резиной б/у 112 000 20.03.07. 55 000 р.

28. Фильтр воздушный 119 500 06.06.07. 350 р.

29. Фильтр топливный 119 500 06.06.07. 600 р.

30. Свечи зажигания 134 500 15.08.07. 900 р.

31. Сход-развал (перед) 136 200 01.10.07. 1 350 р.

32. Замена топливного фидьтра 136 200 01.10.07. 780 р.

33. Установка датчика
температуры наружного воздуха 136 200 01.10.07. 520 р.

34. Замена щеток стекло
очистителя 140 000 01.11.07. 1 850 р.

35. Зимняя резина Nokian
Hakapellita 4 215/65/R16 140 000 01.11.07. 20 000 р

36. Шиномонтаж 140 000 01.11.07. 1 500 р.


Итого за год машинка съела 208 424 р. , т.е. по 17 368 р. в месяц. Здесь не учтен только бензин, которого примерно сожглось по 20,5 р. 6 000 л. при среднем расходе 13л/100 км. (я много катаюсь по трассам за городом). Итого бензин примерно 123 000 р.
Итого за год 331 424 р., в месяц 27 618 р.
bmw728
Жёстко, однако.... по моим подсчётом меньше 300$/мес, это почти не реально, а вот в районе 400$ (без бензина и мойки) - это считай норма. :?
mpower39
Это полный список, все что делалось. Не учтены тока мойки, но они у меня халявные!
Serg
Если брал не новую и за которой не следили, то в первый год расходы большие :x. Как только все баги выловишь, то жизнь станет легче.
Я в первый год, как купил потратил $2420 (замена колес, аморов, термостата, неких датчиков и остального по мелочам), во второй около $1390 (ремонт модуля АБС, замена радиатора, который потек когда новый дефектны термостат наелся :evil:., передние диски и накладки, кое-что из передней подвески, ну и мелочи), на сегодня в этом году потратил $1020 (торможные накладки, электрический стеклоподъемник на задней двери $235 :x, ну и остальные мелочи).
Так что не переживай biggrin.gif, зато после таких вложений должна ходить долго.
По крайней мере здесь в Штатах, дилеры продают сертифицированные подержанные машины biggrin.gif. Это значит, что они на нее гарантию дают, по крайней мере, на год, хотя для бимера это два года. Но при этом ты платишь больше, чем не за сертифицированную :shock:. Если цена отличается уж сильно, от той, что я могу найти у частника, я везу машину к приятелю в гараж и он смотри и говорит, сколько надо будет вложить в ближайшее время 8).
Очень часто оказывается, что если это прибавить к цене, то стоимость будет больше, чем за сертифицированную машину :x. Но чинить то можно постепенно biggrin.gif. Я лично, никогда у дилера еще не покупал sad.gif. но может и попробую biggrin.gif.

Суваж
/Serg
VDO
согласен с Serg,первый год владения, самый тяжелый biggrin.gif
liquid_c001
Учитывая что в сумму вошла еще и резина зима+лето - то ничего удивительного.
Нормальный ценник для Е38.
А если еще добавить КАСКО, да еще какой нибудь улучшайзинг - тогда лучше вообще не считать :roll:
mpower39
Да в том то и дело, что машина в очень хорошем состоянии!!! (так сказали в одном очень известном и уважаемом сервисе) На самом деле я не считаю, что затраты НЕ суперогромные, поскольку коробка была в идеале, а я застряв прошлой зимой в сугробе, пытался выехать раскачкой и сорвал заднюю передачу, колеса лето/зима, ксенон, (просто хотелосб, можно было и не менять, резина до сих пор осталась :-)), ремонт маслоприемника в "Автодоме" - отдельная тема: - сломался он у меня напротив "Автодома" на МКАДе и было воскресенье после НГ. Сервис в котором всегда обслуживаюсь - не работал и я с перепугу заехал к официалам на диагностику. Диагностика ничего не показала и сказали, что надо снимать поддон и смотреть. Я же не знал, что там работают настолько неквалифицированный персонал, который мне сказал, что трубопровод маслоприемника НЕ ИМЕЕТ своего кода впринципе и что он является частью блока, т.е заменить на новый только с блоком. А потом предложили ПОПЫТАТЬСЯ заварить его, но ГАРАНТИЮ НЕ ДАДУТ, поскольку за такие работы не отвечают и просто пошли мне навстречу. Я в шоковом состоянии естественно был согласен на все. лишь бы не блок менять. Конечно же через месяц их пайка отвалилась и в моем сервисе мне ПРИСПОКОЙНО НАШЛИ КОД детали, заказали ее и поставили. Все удовольствие обошлось в копейки, по сравнению с автодомом и гарантию еще дали!
Подвеска убитая - тоже моя работа, работаю в строительстве и постройкам катаюсь каждый день, а дороги там не очень хороши :-)
Так что вот так. Не считаю, что много вложил, хотя у всех свой подход к обслуживанию авто...
bmw728
Подвеску опрессовывать можно с большим успехом - могу ликбез организовать, хотя подробно об этом отписался в темах по подвеске.
Сколько я на рычагах и тягах сэкономил - сразу и не сосчитаешь. :wink:
Serg
Ну не мое это дело, а выкладывать 55000 рублей (пункт 27 :shock:) на колеса с 18 дисками, если мотаешься по стройкам, дело ну очень большого вкуса. И подвеску убьешь, и колеса менять будешь пачками.
Я у нас то на 16 катаюсь, хотя ставил 17 диски, ну уж очень дороги не те (не Германия biggrin.gif), так что обратно на 16 перешел sad.gif.
А грязь месить лучше на Джипе, как я biggrin.gif.

Суваж
/Serg
mpower39
Цитата(Serg)
Ну не мое это дело, а выкладывать 55000 рублей (пункт 27 :shock:) на колеса с 18 дисками, если мотаешься по стройкам, дело ну очень большого вкуса. И подвеску убьешь, и колеса менять будешь пачками.
Я у нас то на 16 катаюсь, хотя ставил 17 диски, ну уж очень дороги не те (не Германия biggrin.gif), так что обратно на 16 перешел sad.gif.
А грязь месить лучше на Джипе, как я biggrin.gif.

Суваж
/Serg


Согласен по поводу джипа, но мне Ни один не нравится, даже X5 sad.gif
Колеса да, на 16 зимой катаюсь - тишина и покой. Но летом хочется побольше и профиль поменьше. Ничего не поделаешь - буду терпеть подвеску и тряску, но на 18 радиусе biggrin.gif
Кипчак
Я в шоке :shock: Откуда такие цифры?! Моя машина в СНГ (точнее у меня в городе) ровно 1,5 года. Брат заказал для себя, загнал к ОД и поменял все что они ему сказали после диагностики (привычка у него), и еще новые диски купил. За все отдал примерно $3000. Вообщем все поменял и больше не ездил biggrin.gif , год она на стоянке стояла. Потом она перешла в мои бережные руки, сразу же поменял масло, свечи, все фильтры, все колодки. И проездил полгода. Буквально пару недель проверял, поскрипывал левый плавающтй сайлент - заменил оба... Остальное все в идеале... Может потому что я езжу не более 60 км/ч и все вешаются вокруг, обгоняют по встречке?) А пока проезжаю трамвайные рельсы, то вообще ужассс, с двух сторон от меня "пролетают" по 3-4 машины.

P.S. А вот на мойке много денег оставляю, т.к. мою ее каждые два дня, каждок воскресенье покупаю освежители (в салон отдельно, в багажник отдельно), плюс чтобы колеса были черные, жидкости в омыватель и т.д.
Driver-735
в месяц 27 618 р. :lol:

Я уже много раз повторял (как бывший начальник автосервиса), что каждый тратит на свои взрослые игрушки столько, сколько сам пожелает. Ну а потом рассказывает об этих тратах всем своим знакомым. Это тоже намально, иначе нафига тратить?
А сам я никогда не тратил на обслугу авто больше штуки баксов в ГОД и не собираюсь.
При этом, заметте, на "гремучих ведрах" никогда не ездил.
mpower39
А сам я никогда не тратил на обслугу авто больше штуки баксов в ГОД и не собираюсь.
При этом, заметте, на "гремучих ведрах" никогда не ездил.[/quote]

Не верю, что в России можно ХОРОШО содержать авто такого класса за штуку баксов в год. Хотя, все зависит от пробега...
Driver-735
Цитата
Хотя, все зависит от пробега...


Пробег средний - тыщ 20-25 в год.
Но главное хорошо знать, что нужно ремонтировать, а что может подождать (следующего счастливого владельца :wink: ).
Ну и с автосервисами нужно иметь очень дружественные отношения.
Тут ведь кто-то меняет лемфердеровские рычаги при появлении малейшего стука, а кто-то на тех же опрессованых рычагах еще сезон катается :wink:
Кто-то свечки меняет по 3 раза в год, когда на них можно 3 года кататься, кто-то оптику не полирует, а сразу меняет целиком, датчики методом тыка меняют и т.д.
mpower39
не, ну я не беру крайности :-) Стараюсь ставить в основном оригинал, обслуживаюсь не у официалов, но в очень дружественном сервисе. На свечах катаюсь не больше 20000 км., оптику правда еще не полировал biggrin.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.