Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Вот что он мне писал по нему
Цитата
Ну, я поменял передние диски и колодки, текстар по-моему. За три дня забыл, гы. . плюс мне дали в русь-трейд скидку на запчасти, но она до конца августа только .
Итого:
диса затрещала весной. Щас снял пока.
Не работает ДСЦ/АБС. Блок весной пропаял, но за это время сдох насос. Т.е. надо поменять насос (мехчасть) и поехать настучать по голове тем, кто паял электронику. Делалось у партнеров клуба (которые в сокольниках). Т.е. это на мне.
Рейку поменял, насос гур поменял на шнивовский, но мне не нравится, что с ней. Руль тяжело ходит. Но раньше у меня так было из-за перетянутой рейки, может и сейчас то же. Т.е. на насос рано грешить. Рейка старая есть, эта есть ,можно попробовать из двух собрать одну.
Пер. подвеска 25-30 тысяч, один рычаг скрипит, другой при повороте скрипит (нижний и верхний), ну и алчные сервисники уже приговаривают их .
Сзади надо поменять в Н-образниках передние сайленты и большие, которые опоры балки. В общем весной мне все насчитали в районе 60 тысяч, но летом не было времени и желания возиться, машина все равно стоит почти все время.
Плюс, салон бы неплохо отхимчистить.
а, ну и меня на стоянке цепанули - слегка помяли правое переднее крыло и бампер - он справа треснул сверху и снизу и боковая часть отклонилась. Т.е. можно склеить и покрасить, будет ок, можно поменять. В москве делать не хочу, тут дорого очень - больше 10-ки.
Здесь, соответственно, мне надо съездить по ОСАГЕ и желательно дождаться выплаты.
Плюс, я считаю, что ГТЦ перепускает. Новый стоит 2200, поменять тоже не очень дорого, т.е. либо сделаю, либо договоримся.
Сцепление + маховик я поменял, сцепа новая, маховик бу нормальный. Но когда сняли, у меня вроде тоже нормальный, хотя по виду похуже.
Еще у меня поломаны корректроры в фарах и фары уже старые и отпескоструенные. Корректоры я купил из литвы (которые из хорошего пластика и не ломаются через месяц), но не ставил.
Плюс, у меня 3 фары валяется почти целых, их перебрать и помыть - и будет второй комплект. Хотел туда поставить биксенон, но опять же не доходят руки.
Ну и последнее. У машины цветет низ пятой двери, но это почти у всех. и немного - нижний угол водительской. Машина красилась перед продажей мне, т.е. если бы еще что-то было - уже бы полезло.
Машина у меня 3,5 года. ПОлтора года назад родился ребенок, потом переехали, в общем, последни год почти стоит, времени заняться особо не было. По москве на ней не езжу, а по трассе некуда (раньше жили в железке, а щас переехали практически к работе моей).
Итого:
диса затрещала весной. Щас снял пока.
Не работает ДСЦ/АБС. Блок весной пропаял, но за это время сдох насос. Т.е. надо поменять насос (мехчасть) и поехать настучать по голове тем, кто паял электронику. Делалось у партнеров клуба (которые в сокольниках). Т.е. это на мне.
Рейку поменял, насос гур поменял на шнивовский, но мне не нравится, что с ней. Руль тяжело ходит. Но раньше у меня так было из-за перетянутой рейки, может и сейчас то же. Т.е. на насос рано грешить. Рейка старая есть, эта есть ,можно попробовать из двух собрать одну.
Пер. подвеска 25-30 тысяч, один рычаг скрипит, другой при повороте скрипит (нижний и верхний), ну и алчные сервисники уже приговаривают их .
Сзади надо поменять в Н-образниках передние сайленты и большие, которые опоры балки. В общем весной мне все насчитали в районе 60 тысяч, но летом не было времени и желания возиться, машина все равно стоит почти все время.
Плюс, салон бы неплохо отхимчистить.
а, ну и меня на стоянке цепанули - слегка помяли правое переднее крыло и бампер - он справа треснул сверху и снизу и боковая часть отклонилась. Т.е. можно склеить и покрасить, будет ок, можно поменять. В москве делать не хочу, тут дорого очень - больше 10-ки.
Здесь, соответственно, мне надо съездить по ОСАГЕ и желательно дождаться выплаты.
Плюс, я считаю, что ГТЦ перепускает. Новый стоит 2200, поменять тоже не очень дорого, т.е. либо сделаю, либо договоримся.
Сцепление + маховик я поменял, сцепа новая, маховик бу нормальный. Но когда сняли, у меня вроде тоже нормальный, хотя по виду похуже.
Еще у меня поломаны корректроры в фарах и фары уже старые и отпескоструенные. Корректоры я купил из литвы (которые из хорошего пластика и не ломаются через месяц), но не ставил.
Плюс, у меня 3 фары валяется почти целых, их перебрать и помыть - и будет второй комплект. Хотел туда поставить биксенон, но опять же не доходят руки.
Ну и последнее. У машины цветет низ пятой двери, но это почти у всех. и немного - нижний угол водительской. Машина красилась перед продажей мне, т.е. если бы еще что-то было - уже бы полезло.
Машина у меня 3,5 года. ПОлтора года назад родился ребенок, потом переехали, в общем, последни год почти стоит, времени заняться особо не было. По москве на ней не езжу, а по трассе некуда (раньше жили в железке, а щас переехали практически к работе моей).
Там ещё по подвеске типо аморты и пружины шницеровские, но аморты уставшие.
Вот думаю, имеет ли смысл придушить продавца по цене и взять под восстановление?