Цитата(Denisson @ " post=)
а кот кто
поди Пыж и есть, он же со львом...
Так вот про Киа... Не спрашивайте, что за пихло и сколько в нем сил, не отвечу ибо ваабще пофиг было. Знаю, что турбодизель, вроде 1,6, где-то краем глаза видел цифру 170, хотя не верю... ну да и хрен с ним... агрегат испробовался в условиях жесточайших областных дорог федерального значения (по типу трассы Ярославль - Иваново где (42 км (!!!) разбитейшей бывшей когда-то асфальтовой дороги, теперь там ямы в полколеса. Доехать надо было быстро, поэтому по такой дороге я ушатайку гнал примерно 80-100). Потом была неоднократная дорога до ярославской дачи (обычной, а не там, где я посадил крузак), где по ухабам и лесу крены достигали градусов 25, где-то сухая глина, где-то мокрая жижа, все визжали, но пепелац пер и пер... в режиме 4х4 "авто", ни разу не включил "лоу". Места внутри в общем и целом хватает, кучу барахла погрузил в багажник, разложил треть сиденья - довезли новую садовую тачку объемом 110 литров с ногами и колесом.
Да, рулится отвратительно, не БМВ... после марафона до Иваново и обратно. подвеска начала дребезжать и появился явнейший люфт руля, машину при торможении сносило на встречку, ну да хрен с ней, прокатная... надо было испробовать? что вообще может ушатанный кроссовер... он и вначале был далеко не новый, под конец стал явно еще дальше не новый... зато на обратной дороге все пробки от Посада до Москвы были внаглую объеханы по обочине, кто пытался влезть поперек, оттирал не боясь (каско же на ней висит).
прикольно. что этот турбодизель едет 120 140 кмч всего на 2 000 оборотах, не знаю. что там за коробас стоит, но на БМВ такое повторить имхо нереально... масло жрать стал с самого начал, залил литр нормального мала - жор прекратился...
дизель нихрена не экономичнее бензина!!!! я на Стерве доезжал до Ярославля за 27 литров, тут тоже примерно литров за 30 при тех же дорожных условиях, только не бенз, а дизель.. заправлять я его явно не успевал, жрет и жрет.. какая нах экономия???
Задолбало меня это рычание, я через 50 км люто ненавидел этот трактор за постоянное тарахтение, особенно когда стоишь на светофорах. он трясется всем кузовом, вибрирует и все дребезжит в салоне. ацццкий писец, залили в Иваново дизель на Газпроме, вроде приличная заправка. так он ваще ехать перестал - рычит только и не едет...
но что я понял, все-таки нужен бенз, а то стоять минуты три охлаждать турбину каждый раз зае-ло. все уже ушли. торопят "иди скорей". а я как "чудак" машину охлаждаю... но по габаритам и проходимости, я думаю мне вполне хватит машины этого уровня, ну с приводом поумнее и с эргономикой получше. так что думаю вполне сносной альтернативой вагонному паджеро 4 может стать навороченный ихтраиль.. и по размерам и по проходимости. я думаю. он мои задачи решит... там. где я сажал крузак я может появлюсь еще один раз в жизни. а может и нет... так что закладывать в повседневную жизнь какой-то "нахренненужный" гипотетический максимум меня как-то тоже не тянет...
как-то так пока... слайды потом, устал))) сегодня на этой ушатайке отстоял 6 часов в пробках. не могу. сил нет...