VIN:

Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Собираюсь судиться с салоном сотовой связи. Подскажите.
Логин: Пароль:

BMWLAND > Жизнь Клуба > Клуб BMW
Goover
Собственно собираюсь судиться с салоном сотовой связи. Хочу получить совет от людей которые уже принимали участие в подобных мероприятиях. Телефон был куплен примерно пол- года назад Nokia 6131. Где-то через месяц полтора пропал звук из динамика-на гарантию, приемщик смотрит: "А 6131, у вас динамик порвался". На вопросы как так, ответил, что это уже не в первый раз с Нокиями, типа мы виноваты-музыку громко включаем! Отремонтировали довольно шустро, где-то за пол недели. После их ремонта, стал чуть в углу расходиться корпус и когда телефон открываешь из режима ожидания, то основной экран с первого раза не включается, а со второго раза нормально. Долго терпел, после чего решил отдать в ремонт, ремонт продолжался почти три недели, вчера забираю телефон, мне говорят: "Сервисмены его перешили, проверяли, трабла более не выскакивала". приехал домой прошло минут 40, открываю телефон-черный экран! Взбесило, на лоха что ли рассчитывали, такое ощущение, что телефон просто полежал в тумбочке три недели, а потом его мне вернули. А как сказали в главном офисе конторы, возврат денег через суд и надо делать экспертизу. Решил что на экспертизу повезу сам, а перед этим зафиксирую траблы на видео камеру, чтобы телефон не подчинили и не выставили меня дураком на суде. Кроме денег за телефон, хочу требовать возмещение морального ущерба и потерянной выгоды, т.к. работа на телефоне и я деньги с его помощью зарабатываю. Примерно думаю оценить все в 10,000р. Кстати, уже не первый такой случай по городу с этим салоном, а именно с тем как они осуществляют гарантию. Что скажете и посоветуете?
Bumeranque
забей... судиться из-за 10.000 нерентабельно, затраты времени больше... просто на стоимость телефона заяву подай, так может быстрее решится wink.gif или уже тогда по максимуму вписывай...
Mahmoudik
2 года назад купил в "связном" телефон, (модель не помню), звук очень тихий стал, принес через месяц- отдали в сервис, долго мозг парили потом вернули деньги без проблем. Зашел в соседний салон "евросеть" купил там другую нокиу, юзал пару дней- камера криво снимает. Принес обратно- говрят "идите на экспертизу и выписали акт", пришел, посмотрели, поснимали, я сказал что- то вроде "не хочу я этот телефон- верните деньги" написали акт и все... купил третий телефон и все норм.
На экспертизе нормальные мужики сидели, если явный брак- то должны поменять или вернуть деньги. Судиться из- за 10 тыков реально себе дороже
Goover
Мобильник покупал в гребанном Цифрограде, у них там все шито крыто, по словам менеджера, я вообще виноват в том, что купил у них телефон. И якобы у них возврат денег, только после эспертизы и суда. Сегодня после работы пойду еще пообщаюсь... :x
boni-r
Goover, реально можешь больше залупить и также, что бы оплатили все судебные издержки, иди к адвокату, поговори. ТОчно посовеьуеь судить и вкарячивать нормальную сумму.
Кстати, попробуй еще сходить к ним и поговорить с кем нить постарше должностью, расскажи, что через суд потребуешь помимо стоимости телефона моральный ущерб и все судебные издержки. Так же скажи, что адвокат у тебя стоит больших денег, мол день работы адвоката стоит больше чем ваш телефон, а оплавивать это придется вам.
У нас был опыт такой, в начале нах послали, а по суду такую сумму вкорячили выплатить, что руководство в осадок вышло.
«Inferno»
Оформляй притензию в письменном виде. К притензии приложи копии документов о том что телефон сдавался в сервис. Обязательно укажи, что это будет уже третье обращение в сервис. Как писать досудебную притензию поищи в интернете. Одну копию осталяешь у низ, на другой они ставят свою печать и подписывают что приняли после чего ждёшь ответа.

Сейчас ты можешь только вернуть деньги за телефон по этому это и напиши в притензии, т.к. на словах всё сто ты говорил это никому не интересно. И ещё из сервиса возьми акт технического состояния, тоесть бумажку в которой будет написано что к поломке телефона ты не имеешь никокого отношения. В течении 10 дней тебе обязаны вернуть деньги или дать письменный отказ, аргументированый чемто. Далее пишеш жалобу в торговую инспекцию, а также подаёшь в суд.
Inviseble
Судиться и что-то доказывать бесполезно ... у жены сломался телефон Samsung .. отнес в ремонт отремонтировали, а через месяц сломался опять, короче носил его туда 3 раза .. на третий раз по законам должны были выдать акт о неремонто пригодности и компенсировать полную стоимость телефона .. но нет они мне сказали что телефон не ремонтопригоден ( трещина на кампаунде, для тех кто не знает это смола которой залит чип ) ... Короче послали меня лесов и отказали в дальнейшем ремонте .. Но не тут то было по роду деятельности у меня очень серьезные завязки в Самсунге .. Позвонил туда знакомым обрисовал ситуацию, мне сказали отнести в их головной сервис-центр на чистопрудном бульваре, отнес все посмотрели и каково же было удивление сотрудников, когда они вскрыли телефон , кампаунд в норме но телефон весь перепаян ..
Итог заменили телефон на новый, а сервис где ремонтировали до этого штрафанули на стоимость телефона!
Мораль: если нет завязок нечего и соваться, суд ты конечно возможно и выйграешь, но потеряешь много время и денег.
Vans
возврат денег за телефон состоится после грамотно написанной претензии с приложенными документами. Если интересно конечно, то можешь посудиться, но моральный ущерб ну рублей может 1000 дадут.

А вообще у меня отец в свое время бодался с какой-то комповой конторой. При администрации города было что-то типа защиты прав потребителя, там составили все документы и причем БЕСПЛАТНО. Но в суд они там сами естественно не ходят.

Тогда кстати разрешилось досудебно перепиской. Суть была в том, что накрылся хард и им было предложено вернуть деньги (на них уже можно было в 2 раза больше взять smile.gif ), а они типа вы его сами сломали, но мы готовы его починить или дать такой же но не деньги. Иначе напишите ПО которое с ним работало С УКАЗАНИЕМ НОМЕРА ЛИЦЕНЗИИ (думали испугаемся типа пиратское все). Получив в ответ что там стоял Linux Mandrake 7.0 лицензия GPL все вопросы отпали сразу

извините за многабукафф
DimE30
Я при проблемах с связным накатал письмо на сайте Роспотребнадзора, после этого мне прислали письмо оттуда с сообщением о том что ген директор связного готов вернуть мне деньги за телефон и указан мобильник зама ген дира
MANOWAR
DimE30 - респект и уважуха! По-другому с салонами сотовой связи нельзя! А судиться из-за 10000 - геморрой... С 1 декабря вступил в силу новый закон о защите прав потребителей (в частности, о возврате сложной техники), но распространяется он только на товары, приобретенные после 1 декабря. Есть еще Россвязьнадзор, туда тоже можно обратиться. Желательно отправлять жалобу заказным письмо с уведомлением (советую как человек, имеющий юридическое образование).
DimE30
Вот что удивляет в этих салонах, так это берут туда на работу кого не попадя, в моем случае меня уверяли что срок гарантийного ремонта составляет от тридцати до пятидесяти дней, (рассчитывают на неграмотных людей, вот и я сначало повелся, не стал бочку катить) а потом прошло тридцать дней и ничего...(люди совершенно не знают законов и пытаються спорить, вот когда я приехал к ним с распечатанным законом и тыкнул их носом...это было зрелище)) оно того стоит)) на просьбу назвать менеджера назвать свою фамилию , он мне ответил что вся информация у него на бэйджике ( Дмитрий Л ) , в заявлении я так и написал , что менеджер Дмитрий Л нарушает мои права, он сказал что мне придет ответ по почте (и дождался я его - хер), в вообще набирают в магазин в этот, складываеться мнение, что редкостных долпа_п_ов ...и хамов. А ответом РосПотребНадзора был очень удивлен ( неожидал вообще никакой реакции а тем более такой)) ... не так давно покупал родственнику телефон и тоже nokia, на этот раз они сразу предупредили что если что не так , то сначало экспертиза, а потом ремонт. В общем в суд подавать дело долгое, если есть куча времени нервов и желания то можно попробывать, вот только моральный ущерб возмещать у нас вроде как не любят.

знаю знаю слишком много букв))
Goover
Всем, спасибо за советы.
Попробую последний раз поговорить по-хорошему с манагерами завтра.
И попробую тоже написать письмецо в Роспотребнадзор как DimE30 писал.
Насчет суда, самому не хочется...
«Inferno»
Оформи сначала письмнную притензию. Это не займёт много времени, но должно подействовать. Если что пиши в асю попробум текс состряпать.
sotik_
Занимаюсь сотовой связью с 2000г. Не хочу ни кого обидеть, но основная масса поломок телефонов состоит в том что тело либо уоронили либо поговорили под дождем либо на метализации корпуса скопилась влага и попала на элементы. Клиенты принеся телефон в сервис начинают расказывать небылицы. Под микроскопом все видно, по 90% телефонов можно дать отказ (удар или влага) и в основном так оно и есть :wink:

Добавлено спустя 54 минуты 10 секунд:

Цитата(MANOWAR)
DimE30 - респект и уважуха! По-другому с салонами сотовой связи нельзя! А судиться из-за 10000 - геморрой... С 1 декабря вступил в силу новый закон о защите прав потребителей (в частности, о возврате сложной техники), но распространяется он только на товары, приобретенные после 1 декабря. Есть еще Россвязьнадзор, туда тоже можно обратиться. Желательно отправлять жалобу заказным письмо с уведомлением (советую как человек, имеющий юридическое образование).

Юристов много... только я не думаю что цены заставят себя ждать, надо же за чей-то счет менять технику
:wink: (в россии все через Зад :evil: )

Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:

Цитата(MANOWAR)
DimE30 - респект и уважуха! По-другому с салонами сотовой связи нельзя! А судиться из-за 10000 - геморрой... С 1 декабря вступил в силу новый закон о защите прав потребителей (в частности, о возврате сложной техники), но распространяется он только на товары, приобретенные после 1 декабря. Есть еще Россвязьнадзор, туда тоже можно обратиться. Желательно отправлять жалобу заказным письмо с уведомлением (советую как человек, имеющий юридическое образование).

Юристов много... только я не думаю что цены заставят себя ждать, надо же за чей-то счет менять технику
:wink: (в россии все через Зад :evil: )
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.