VIN:

Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ребята подскажите,как выставить зажигание на 520 Е - 28 май.
Логин: Пароль:

BMWLAND > Ремонт и обслуживание БМВ > Ремонт и обслуживание E21, E30, E28, E23, E24
Никол
Кручу трамблер никак, чихает пыхчит,подскажите как правильно нужно выставлять
g-1908
если снимался ремень грм и до этого работало все нормально можно предварительно проверить положение зажигания - снимаешь крышку трамблера, совмещаешь метку на депфере и на картере. на бегунке должна совпасть точка с меткой на корпусе трамблера - это примерно правильное положение. если с помощью поворота трамблера не удается совместить метки с бегунком, тогда надо снимать ремень грм и переставлять приводную шестерню на нужное кол-во зубцов.
далее, ставишь все назад. заводишь и прогреваешь двигатель до рабочей температуры. подцепляешь стробоскоп и снимаешь оба шланга идушие на опережение зажигания. выставляешь обороты на 1800 (если механическая кпп) и вращением трамлера совмещаешь метки на демпфере и крышке картера - это если ты собираешься ездить на 95 бензине. если хочешь на 92 (если есть возможность рекомендую все же на 95) то сделай так, чтобы метка на демпфере была правее метки на картере на 1-1,2см.
по зажиганию все. потом все закрутишь и подцепишь обратно..
victor33
если снимался ремень грм и до этого работало все нормально можно предварительно проверить положение зажигания - снимаешь крышку трамблера, совмещаешь метку на депфере и на картере. на бегунке должна совпасть точка с меткой на корпусе трамблера - это примерно правильное положение. если с помощью поворота трамблера не удается совместить метки с бегунком, тогда надо снимать ремень грм и переставлять приводную шестерню на нужное кол-во зубцов.


ремень снимать ненадо.Надо снять трамблёр целиком , совместить метки на демпфере и блоке .Расположить распределитель над его отверстием вблоке цилиндров так, чтобы он распологался так, как должен. Повернуть ротор распределит так , чтобы он совместился с отметкой на ободе, затем повернуть ротор на 20,0 мм по часовой стрелке от отметки. Вставить распределит прямо в отверстие. Как только шестерни зацепятся,ротор повернётся против часовой стрелки до совпадения с отметкой на ободе. Убедиться что отметки на корпусе и блоке цилиндров совмещены.Затягиваем крепление распределитя и регулируем зажиганию

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:

на приводной шестерни меток нет .В ней нечего совмещать кроме трамблёра

Добавлено спустя 28 минут 39 секунд:

я себе именно так и выставлял положение трамбла ,после того как сам менял ремень.Ремень меняю через 60тыс км .Уже третий раз.Траммбла приводится не штоком а косозубой шестерней внутри блока соединеной на одном валу с промежуточныой шестерней ремня грм.А шестигранник вставляется в трамблуер и передаёт вращение маслянному насосу .ПОЧИТАЙТЕ МАНУАЛ. ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ .там всё описано. :!: :!: :!:

Добавлено спустя 59 минут 57 секунд:

q-1908 а откуда такие данные по настройке зажигания?
у меня есть мануал по настройке зажиги так там угол опережения и обороты зависят от модели трамбла и года выпуска их, конкретно под л-джет двиг-6ц м20в20
yurrec
подскажите .кто знает как правильно выставить зажигание бмв 520 м20 1987 год..все выставляю по меткав но не заводится воще ни каких признаков...трамблер ставится ток в обном положении.не крутится рянье и познее..

Добавлено через минуту:

кузов е28
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.