VIN:

Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Подскажите подрастающему поколению
Логин: Пароль:

BMWLAND > Жизнь Клуба > Клуб BMW
CACTUS
Стоит ли (вообще) покупать Е21 318i 1982 г.в.
Заявлено продавцом: "не гнилая, не битая, не ржавая, 8 лет простояла в гараже, на хорошем ходу"
На что обратить внимание при осмотре?
Сколько максимально может "скушать" денег на приведение в порядок, если допустить, что сейчас она хотя бы ездит?
Спасибо.
Mitia
Это сморя сколько просят за это чудо и смотря в каком она сейчас состоянии!
CACTUS
Просят 750...
а про состояние.. я пока только знаю только то, что написал... поэтому и прошу подсказать, на что обратить внимание при осмотре?...
Хотя бы так: есть какие-то вещи, признаки, заметив которые стоит просто сразу разворачиваться и не свзываться больше никогда?... я ж пишу - чайник.. ))
F1 pls ))
Alex_M
Есть такое выражение:
Мы не на столько богаты что бы покупать дешевые вещи

Чем древнее машина тем дороже ее содержание, просто подумай где ты будешь брать на нее ЗЧ и сколько они будут стоить.
hkey
Цитата(CACTUS)
.... "8 лет простояла в гараже, на хорошем ходу".....


Ну легенда, ну задвинули мощьно :lol: :lol: :lol: :lol:

Если есть возможность купить новую, то лучше бери новую :wink:

Если нет пока такой возможности, то можно начать и с этой. Не стоит полагать, что в неё ненадо будет вливать больше её стоимости и она не будет ломаться.

Всё зависит от того, какую цель ты приследуеш :wink:
Покупать иномарку 82 года-трата не столько денег,сколько нервов.Я купил 316 88 года.Машина ездит,даже не плохо,но по мелочам набирается довольно прилично.Что ни есть гуд.Машина стоит 60 т.р.,а мелочные запчасти стоят минимум 400 р.Хотя за первые полгода вложив в машину порядка 5000 вроде все довел до ума.
У тебя год еще старше.Железо хорошее, а вот резинки,пластмаса, и т.д. будут доставлять проблемки.
Пишите письма.
Mitia
Не бойся бери её! Если кузов гуд то бери на е 21 железа полно! Машин хороших мало!!!
Julia
Цитата(hkey)
Цитата(CACTUS)
.... "8 лет простояла в гараже, на хорошем ходу".....


Если нет пока такой возможности, то можно начать и с этой. Не стоит полагать, что в неё ненадо будет вливать больше её стоимости и она не будет ломаться.

Всё зависит от того, какую цель ты приследуеш :wink:


В этом вся соль :? Вазики, и прочие, особенно, при столь несложном получении прав превращаются в камеры смертников. Для меня главным критерием все-таки была и остается БЕЗОПАСНОСТЬ, а то, что кроят машины сейчас из картона ... может стоить жизни, пусть даже не по собственной вине.

Сколько случаев ДТП с БМВ, особенно, с "классикой" спасали жизнь водителю????
****************
BMW E21 столкновение с попутным микроавтобусом.

Середина сентября. Бабье лето. Чудесный теплый вечер, пятница. Я (пристегнут ремнем), жена (справа на заднем сидении) и собака (американский коккер) едем на дачу к друзьям по Таллиннскому шоссе.

Средством передвижения является BMW-316 83г., кузов Е21 купе, двигатель М10 1,6л, на одометре 250т. км. По случаю вечера пятницы обстановка на трассе достаточно оживленная, но BMW, хотя уже и не первой молодости, все равно провоцирует увеличить скорость.

Впереди, метрах в тридцати, пылит м/автобус на скорости 90, слева - сплошная вереница машин идущих под 110. Тщетно пытаюсь найти хоть какую ни будь лазейку и перестроиться в левый ряд.

Наконец в задних зеркалах вижу небольшой промежуток между AUDI и VW. Нажимаю газ "в пол" и с набором скорости пытаюсь встать в этот промежуток, но водитель VW оказался упорным и грубым человеком. Он тоже прибавил скорость, но VW это не BMW и я, все-таки, опережал его...

Тут-то и началось самое интересное.
Пока я любовался в зеркалах на удаляющийся радиатор VW и плавно смещался влево, м/автобус, который я хотел обогнать, остановился как вкопанный прямо на полотне дороги не подавая никаких сигналов, ни маневрирования, ни торможения. Короткий визг резины, удар и тишина.

Осмотрелся - все живы и даже целы, только немного болит грудь от ремня безопасности да у жены ссадина на щеке от удара о спинку правого переднего сидения. Собака видимых повреждений не имеет, только немного "потрясенная" (она пролетела между спинками передних сидений над рычагом КПП в нишу для ног переднего пассажира).


Вышли из машины.
Моментально приехали гаишники и с ними скорая.
Врач бегал вокруг нас и все интересовался: "Где пострадавшие?". Гаишник сухо спросил: "Кто водитель BMW?". Пришлось признаться. - "Кто с тобой еще был в машине?". Показываю на жену и собаку, стоящих чуть в стороне, - "Кто еще?". Отвечаю, что больше никого не было. Задумчивый взгляд на машину, на сложенный домиком капот и ... гимн родному автопрому: "Будь вы в "Жигулях", было бы три трупа, считая собаку! Уж я в этом деле понимаю. Насмотрелся." Скорая уехала ни с чем.

Технические результаты краштеста.
Удар с 50% перекрытием в неподвижное несминаемое (зад м/автобуса был по причине ветхости усилен добротным швеллером по всей ширине) препятствие массой 3т.
Скорость при ударе порядка 70км/час (данные экспертов ГАИ). Последствия: согнут рычаг передней подвески, сложен правый лонжерон, пробит радиатор. Остальное видно на фото.
Из положительного:
1) Все живы и здоровы!
2) Капот сложился пополам, но назад не сместился ни на миллиметр, это спасло лобовое стекло и наши головы.
3) Проемы дверей не нарушены. Все стекла целы.

Эпилог.
Машину продал в том виде, в каком она оказалась после аварии. Народный умелец ее восстановил, и она бегает до сих пор, хозяин не нарадуется. Я с женой и собакой езжу на трешке BMW купе, и менять марку не собираюсь. Жена в этом вопросе со мной полностью согласна (редкий случай), собака, похоже, тоже.



***************
Вот из конференций:
Ещё одной Т34 меньше...
Вчера днём в районе Митинского радиорынка ехал себе с друзьями по правой полосе (1-й митиский проезд), вокруг никого....напротив 9-ка стояла на повороте...доезжаю до 9-ки...из-за неё придурок вылетает на встречку и прямо мне в лоб...благо все целы...моя ласточка тяжёлая...так и проехала прямо до остановки...а 2112 отбросило обратно на свою полосу...развернуло...моя восстановлению не подлежит...кузов повело...и крышу....я поражаюсь...никто не пристёгнут...я ехал 60...он минимум 80....у меня всё ок...ни царапинки...а тот вылетел из своего сиденья ..перелетел на пассажирское...весьв крови...ужас....на столько неожиданно.... я помог ему выбраться...жду гаи и скорую...затем приезжает его тесть...спрашивает:" кто водила BMW?", я говорю ну я...он "ты работаешь?" (мне почти 20,студент,работаю но не официфльно)...так он хотя бы спросил как моё самочувствие...просто из уважения...задаёт вопрос "и откуда у тя такая машина"....я вообще ох....ел...ещё пара слов так бы и зарядил ему в лоб... а сам на свеженькой Тоёте....нет слов...благо отец подоспел...а то бы его физиономию изуродовал бы....
А мне так жалко мою ласточку...спасла мне жизнь....остановился....мотор реыёт (4000 оборотов)...тросик натянулся....и я смотрел секунд 15...и понимал что это последние секунды жизни....заглушил и....--------------------
***********************
Dear All!

Это не смешно...

Несколько дней назад на Приозерском шоссе со мной был случай...

Питерцы поймут, а для остальных поясню: Приозерское шоссе - это такая узкая
кривая задница с кочковатым асфальтом.

Дык вот. Еду себе спокойно с дачи на работу. Понедельник, раннее утро.
Хорошо... Скорость, как всегда, 130-140. Влетаю на горку. Передо мной рисуется
зубило, влезающее в гору за шаландой-КамАЗом. Еду за ними. Вылезаем с горки на
ровную дорогу. Зубило пошло на обгон шаланды. Угу, думаю, значит впереди -
чисто. Вылезаю за ним. Гашетка в пол, скорость нарастает до 150. Догоняю по
встречной зубило, жду пока оно раскочегарится и уйдет вправо. Кроме жопы зубила
не вижу ни шиша. Поровнялся с КамАЗом. А он уже тоже разогнался, идет не меньше
сотни. Тут зубило РЕЗКО уходит вправо, подрезая КамАЗ, и оставляет меня один на
один со ВСТРЕЧНЫМ зубилом. Шаланда сзади длинная, оттормаживаться бессмысленно.
Втроем на Приозерском разъехаться - нереально. 150 плюс ??? в лобовую - смерть.
Принимаю решение улетать в левый кювет. Руль влево и со всей мочи по тормозам.
Машина уходит на песчаную обочину и встречное зубило пролетает между мной и
шаландой. (Прости меня, мужик, за миг ужаса!!!). Я с изумлением понимаю, что
меня отнюдь не выносит влево по песочку, как я ожидал. Позднее я понял, что это
сработала АБС. Круто руль вправо, рower switch на 3-ю передачу, и газ в пол.
Машину разворачивает левым боком по движению и несет по песку. И тут... что
сказать... 218-сильный мотор меня вытянул! Резко меня бросает обратно на
асфальт (скорость - около 90 км/ч) прямо под нос КамАЗу. Оттормаживание
двигателем стабилизируют траекторию (хорошо, что на 3-ю перешел). Дальше резкий
поворот руля вправо и снова гашетка в пол. Я выхожу из заноса и уезжаю из-под
грузовика.
Ф-фуу. Руки трясутся, ничего не понимаю, кроме того, что я ВЫЖИЛ. Выжил вопреки
всем вероятностям.

Мораль сей басни не одна. Их (моралей) много.
1) (ОЧЕВИДНОЕ) Не стоит обгонять "за лидером". Никогда больше так не буду
делать. Только когда сам видишь дорогу впереди, можно прогнозировать ситуацию.
2) (НЕОЖИДАННОЕ) Ездить все-таки нужно уметь. Когда я (позже) проанализировал
кучу своих решений и действий за ту долю секунды, я поразился. Не зря я езжу по
пустой дороге "на грани". Я, конечно, мудак изрядный, что попал в такую
ситуацию. Но я и молодец. Не запаниковал, все сделал как по писаному.
3) (БЛАГОДАРСТВЕННОЕ) АБС - рулез. Мощный двигатель - рулез форева. БМВ -
просто такой рулез, что нет слов. Если бы я был на другой машине - не писал бы
эти строки.

Далее я запихиваю в эху ужатый до невозможности animated GIF этого происшествия
(чтобы было понятнее). Очень надеюсь, что модератор меня поймет и простит.
Полноразмерная картинка будет помещена на ссылку с
anakonda.sut.ru/~sb/bmw/bmw_win.htm
в ближайшее время. Зачем я рисовал ЭТО в кореле? Ну, это как урок: написать
1000 раз "я больше не буду так ездить"... :-)

****************************

К вопросу о безопасности BMW
На днях привезли с Дмитровского полигона сей аппарат. Глядя на эту груду металла, которая когда-то была трешкой Купе, Е46, трудно поверить, что и водитель и пассажир отделались легким испугом. Я разговаривал с одним из них. Человек был просто счастлив. Он правда во время разговора, потирал ногу (видимо зашиб слегка), но это сущий пустяк, по сравнению с теми хлопцами, которые сидели в Пассате, который выскочил на встречу трешке ...
Вот такой вот получился краш-тест.

На втором фото видно, что сработали именно те подушки, которые понадобились. Я забыл спросить водителя BMW о ремнях безопасности, но говорят, что они не пристегнутые были

И еще интересный момент, в салоне (точнее в том, что от него осталось) валяется диск Крис Ри, лучшие песни. Сто пудов, там есть песня "Дорога в ад". Символично, блин.

***********************
Открытие сезона", или немного об аварии
Ребята, огромное спасибо всем, кто помогал вытаскивать белую E28 вчера на Боровой.

Если кому интересно, краткая хронология событий:

1) Машина выходила из правого поворота по правой полосе на второй передаче, скорость около 50 км/ч.
2) При попадании задних колес в ледово-снежную кашу началась пробуксовка и соответственно левый занос.
3) Я убрал ногу с газа и руль влево, но машину несло вправо, и расстояние до насыпи было минимально. Выровнять не успел :-(
4) Машина под небольшим углом въехала в насыпь – перед затормозился, а зад по инерции конкретно понесло влево.
5) Машину развернуло на 180 и положило левым боком на насыпь.
6) После этого кувырок в кювет – на крышу и затем на правый бок.

В общем, хорошо, что я и пассажир были пристегнуты… Все живы-здоровы. А висеть на ремне – это достаточно весело :-) Хорошо еще, что все деревья остались целы: особенно те, что были полметра вперед и полметра назад :-)

В общем, вывод – не фиг лётать, особенно в неизвестные повороты на летней резине в зимних погодных условиях. А вот что можно было бы сделать для минимизации последствий – даже не представляю. Любые действия могли привести к встрече с крепким деревом. Так что, выходит, еще нормально отделались…

А теперь, позвольте перейти к бытовой стороне вопроса. Я пока не теряю надежды отремонтировать машину :-) Ну нравится она мне и все тут. Поэтому прошу вас помочь, кто чем сможет, особенно по информационной части.

Первое, что мне надо – хороший кузовщик. Помята крыша, особенно правая передняя стойка… Надо бы ее как то выправить, так чтобы лобовое стекло поставить хотя бы… Подскажите, плиз, координаты, кто кого знает…

Ну, кроме этого, могут пригодиться передние крылья и капот – желательно белые. Не помешал бы еще передний бампер и правый передний поворотник…

По поводу остального пока не понятно. Так что буду очень признателен, если кто поможет поднять машину и посмотреть на днище и подвеску.

А так машина ездит. Глушитель придется варить или менять…

****************************
BMW 532i
' На правах эпиграфа:
- Что это за грохот на улице?
- Да это камаз в переулок повернул.
- И что?
- Да нет там переулка...




Дата: 09.09.2001 3:00
Место: 120 км от Питера, поселок Ломаха, проселочная дорога в 2 узких полосы, обочина менее метра, асфальт покрытый асфальтовой крошкой.
Машина: BMW 532i, E28 (03/82), M30B32 Motronic (начало 81 года), резина 225*55R15 почти слик.
В машине было 5 человек, передние пристегнуты, задние нет.


Размер фотографий: Маленькие Большие




Описание происходящего от лица водителя т.е. меня:
Входя в левый поворот, на скорости ~180 я слишком сильно повернул руль, в следствии чего вызвал занос на правый борт из которого выйти стандартными методом (крути руль в сторону заноса) было уже невозможно, ввиду покрытия (пассажир правда говорит что нас несколько раз крутануло). Я попытался довернуть машину так чтобы улететь задом, либо, при хорошем раскладе, суметь развернуть ее мордой по направлению движения и попытаться удержать машину оставшись на дороге либо улететь мордой т.к. это безопаснее, но довернуть не хватило мощности двигателя. Проехав порядка 50 метров боком, по дороге, автобусной остановке и кювету вылетел на земляной бруствер и маленькое дерево см 7-8 в диаметре, на бруствере машину изрядно подкинуло т.к. следы юза на нем закончились и начало понемногу переворачивать, дерево сломалось на 50-60 см от земли и, в дальнейшем, было унесено метров на 5. Далее через 2 метра передней пассажирской дверью налетели на более массивное дерево 20-25 см, удар пришелся на уровень ног пассажира, удар гасился порогом, усилителем туннель-порог, что под сиденьем, собственно туннелем и частично передней стойкой. После удара о второе дерево машину ставит на правый бок и подкидывает на высоту около полутора метров (дерево выворотили с корнем). Затем на пути оказывается телеграфный столб (2 бетонные сваи и привязанный к ним деревянный столб). Машина в полете, на боку, бьется задним левым крылом и задней правой стойкой об столб, стойка на высоте около 1.5 метра о бетонную сваю, крыло на высоте около 3-х метров о сам столб, после чего машину разворачивает мордой к дороге, переворачивает через крышу и она начинает приземление с водительской стороны, на стойку крыши и слегка на переднее крыло (совсем немного замято), далее на стойку крыши переднего пассажира и средние стойки. Машину еще немного тащит на крыше по ходу движения, примерно на 1 - 1.5 метра.
Все машина остановлена.
Задние пассажиры лежат на крыше, передние висят на ремнях, теперь передние отцепляются и пытаюсь всех выгнать из машины т.к. течет бензин, зажигание включено, бензонасос по сухому работает.
К счастью все успешно вылезают через заднее стекло, машина загораться и не думает.
С людьми все нормально. Руки, ноги болят, но ничего не сломано. Только ушибы, ссадины и полная голова битого стекла smile.gif
Я отрываю провод от бензонасоса т.к. ключ зажигания куда-то улетел и начинаю поверхностный осмотр повреждений.
Передние стойки крыши согнуты так что водительская стойка лежит прямо на руле. Пассажирской немного лучше, но жизненное пространство почти отсутствует. Пассажирская дверь изрядно вмята, порог расплющен, пол сложило гармошкой. Целыми остались: передний бампер, 3 фары, фальшь-решетка радиатора, левый задний фонарь, стеклянный люк и стекла в правой задней двери. Все остальное погнуто, помято, сплющено либо сломано.
Открываем багажник ударом ноги, оттуда все вываливается, находим в этой помойке переноску (лампа дневного света от 12 вольт), с ней лезем в салон и включаем ее в прикуриватель, передние сиденья откидываем назад, теперь есть возможность перемещаться по машине.

Пытаемся найти ключи но безуспешно, зажигание по прежнему включено и до аккумулятора не добраться т.к. капот на земле. В конце концов кто-то дал отвертку и я выключил зажигание.
Извлекаем из бардачка фотоаппарат и я фотографирую окрестности, несмотря на полное отсутствие освещения фотографии получились неплохие.

Часа через полтора-два собираем народ с поляны, оттуда же приезжает УАЗ'ик, переворачиваем машину, кидаем в нее вещи что удается собрать в темноте и тащим машину на поляну. Тащить было не просто... подвеска пострадала очень сильно, передний правый нижний рычаг погнут и колеса смотрят в кучку, кроме того машину вытянуло см на 10 и кардан разделился на половинки.
Сидеть в машине можно было только полулежа иначе не помещался да и дороги не видно.
Притаскиваем машину на поляну и оставляем ее до утра.
Утром за мной должны приехать с новой подвеской, распоркой для кузова и пр. необходимыми инструментами.

День второй (точнее утро того же дня).
В 10 утра за мной приехали и мы поехали собирать оставшиеся вещи. Удалось найти пейджер, который был в 3-4х метрах от машины, хотя до этого висел на поясе smile.gif нашли еще немного инструмента, но так и не смогли найти трубку (позже я ее найду в куртке, но до этого я успею облазить всю канаву и перерою машину, звонки на трубку не помогали т.к. она хоть и была в зоне приема, но звонков было не слышно.

Возвращаемся на поляну и приступаем к приведению машины в транспортабельное состояние.
Вскрытие показало что для транспортировки требуется снять заднюю часть кардана, и заменить левый нижний рычаг, все остальное должно выдержать. После замены рычага и снятия кардана, озаботились "рабочим местом водителя" т.к. если опустить козырек то он полностью закрывал обзор и приборную панель smile.gif.
Вытягиваем крышу так чтобы я смог нормально сидеть в машине, правим водительскую дверь и среднюю стойку, водительская дверь теперь закрыта, вход в машину только через окно.

Подготавливаюсь к длительному путешествию в аэродинамической трубе smile.gif Несмотря на то что на улице +15..+18 ехать будет холодно.
Одеваю шапку (черную), плотно прилегающие очки от ветра и желтую тряпку на нос и рот иначе будет невозможно дышать. Эх... Мне бы еще автомат Калашникова и получился бы образцовый моджахед smile.gif
В таком виде вся наша процессия выдвигается в город, предстоит проехать 150 км на машине у которой колеса смотрят в разные стороны и не способной передвигаться быстрее 60-70 кмч, это обещает быть не простой задачей, правда и буксирующая меня Нива быстрее не могла разогнаться smile.gif

И так мы выехали...
Пока ехали по грунтовке подыскали подходящий поворот и составили схему ДТП (другое место было выбрано намерено т.к. мне не хотелось оплачивать моральный ущерб телеграфному столбу, а гайцов мы не вызывали), все подписались под составленной "схемой", теперь есть более менее нормальная бумажка и у гайцов теоретически не должно возникнуть вопросов по оформлению ДТП т.к. в соответствии с правилами если другие участники ДТП не против то можно самостоятельно составить схему и ехать оформляться в ГАИ. В дополнение к этому придумал легенду про неизвестную грунтовую дорогу и то что я при всем желании не объяснил бы гайцам где меня искать, разве что квадрат 50х50 км smile.gif
В общем -- в Путь...

Как я и думал путь оказался не простым, при правом повороте машину срывало в занос, а движение прямо складывалось в постоянное подруливание то сильно влево то сильно вправо, на каждой трещине в асфальте машина норовила уйти в занос, а по мокрой дороге особенно сильно.
Километров через 30 износилось и лопнуло заднее левое колесо.
Остановились... С колесами большая проблема, запаску поставили еще на поляне т.к. переднее правое колесо спускало из-за того что наелось грязи при заносе и перевороте.
Что бы дотянуть до города надо либо убить запаску, а она у меня является зимней резиной либо каждые 5-10 км переставлять колеса...
Я решил что запаска мне менее важна, да и диск там железный, если что лучше я его раскатаю. Меняю колеса, возникает новая проблема - надо накачать спускающее колесо и перекачать запаску (дольше жить будет), но насоса ни у кого нет, шиномонтажа и Neste тоже не наблюдается... Пытаемся ловить машину...

Пока багажник был открыт (так мы избавлялись от зевак т.к. он очень хорошо скрывал все неровности крыши smile.gif все пролетали мимо и никто не останавливался, а те кто остановился - у них небыло насоса.
Через какое-то время нам это изрядно поднадоело и мы закрыли багажник тем самым скорость проезжающих резко снизили, но и это плохо помогло... Все проезжали мимо глазели на машину и не думали останавливаться, а ведь авария могла произойти только что и нам могла требоваться помощь...
В конце концов мы таки поймали машину с насосом и двинулись дальше.

Теперь предстояло еще 2 сложных испытания - посты ДПС.
На первом гай издалека заметил крадущуюся за нивой бомбу да еще и прижимающуюся к центру дороги, явно прячась за нивой, и когда нива проехала мимо него он замахнулся палкой да так и остался стоять с раскрытым ртом и поднятой палкой, тормозить ниву уже было поздно, а меня бесполезно... так и стоял он с раскрытым ртом, провожая взглядом мою машину smile.gif Жалко фотоаппарата не было такой кадр ушел smile.gif "Гай роняющий челюсть..."

Пост миновали и все бы ничего, но начался дождь, а у меня щеток на очках не предусмотрено, да и водичка в салон затекает... Кинул на ноги коврики, а очки постоянно протирал тряпкой smile.gif В принципе ехать можно, но мокро и холодно smile.gif

В районе Красного Села у нивы кончился бензин... Она сожрала 30 литров на 70 км (39л/100км) smile.gif Немного пофантазировали на тему "как достать бензин из бака" (шланга у нас разумеется не было) и отлив 5 литров из моего бака дотянули до заправки.
Пост на въезде в город проскочили также как и предыдущий, на подъезде к посту гай только закончил акт продажи палки, как краем уха услышал свист резины, исходившей от моей машины... А далее по проторенной дорожке - разворачивается, замахивается палкой да так и остается стоять провожая меня взглядом.

Поездка по городу сильно запомнилась проливным дождем Хоть он был и не долго, но промок я основательно...

Приехав домой я было попытался пристроить машину на стоянку, но как только они узнавали что у машины отсутствуют стекла сразу говорили - "мест нет" т.е. попросту не хотели связываться. Так меня отфутболили с 4-х стоянок.
После чего я плюнул на эту затею и мы потащили машину в гараж.
Там сняв самое ценное (водительское сиденье, руль и приборку smile.gif оставили ее до утра.

Утро понедельника... Приговор подписан...
Приехав утром в гараж я первым делом сфотографировал машину со всех сторон... на память... И приступил к разборке.
В процессе вскрытия выяснил, то у машины нет ни одного ровного элемента...

Местами она расползлась по швам.
Задняя балка и рычаги погнуты.
Передний лонжерон и балку повело.
Правую переднюю чашку разорвало.
Туннель сплющен и выгнут вместе с полом вниз.
Двери открылись на удивление легко, потребовалось помочь монтировкой правой передней и левой задней, остальные открылись руками.
Переднее пассажирское сиденье перекосилось, погнулось, но не сломалось. Тем не менее его можно было только выбросить... может какой-нибудь счастливый зубиловод и найдет ему применение... smile.gif
После осмотра - машина была пущена под нож.
Правда я и не питал иллюзий насчет ее восстановления...

Травмы полученные мной в результате ДТП:
Меня сильно приложило стойкой крыши по левому плечу, от чего образовался сильный отек во все плечо. Разумеется полная голова мелкого стекла и масса мелких порезов о битое стекло. Также я умудрился порвать рубашку на груди в 2-х местах и брюки сзади и спереди на коленке.

Резюме.
BMW - правильная машина.
Надо тренировать верность руки на крутых поворотах т.к. поворачиваемости оказалось предостаточно, о чем свидетельствует то что улетели мы во внутрь поворота.
Если бы не земляной бруствер, машина бы поймала дерево и столб, но осталась бы на колесах. Устойчивость у машины очень хорошая.
О кузове - в данном кузове хиловаты передние стойки крыши, хотя и удар был довольно сильный. Средние стойки тоже довольно сильно сложило. Вот задние - это да... Как стояли так и стоят.

Несмотря ни на что следующей моей машиной будет BMW, вот только в каком кузове пока еще не решил... На примете пока E21, E28, E36... Посмотрим...

************************
hkey
Ага, бывает, чо уж там :wink:

PS А кузов реально сделан с умом :!:
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.