VIN:

Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вопрос по АКПП Е39.
Логин: Пароль:

BMWLAND > Ремонт и обслуживание БМВ > Ремонт и обслуживание E46, E39, E38
Eagle
У меня такая штуковина начала происходить! Утро температура -17, завожу машину(без проблем) стои греетса минут 5-10 пока курю, сажусь включаю D и нажимаю газ, а машина стоит обороты поднимаю до 2500-3000 она пытаетса тронутса. Ощущение как будто буксует сцепление! Глушу мотор завожу тутже и всё впорядке. Масло менял тышь 10-15 назат, других проблем нет! ошибок нет!
давид
походу кранты
Eagle
Цитата(давид)
походу кранты
конкретный ответ good.gif это так можно и машину поменять smile.gif
Andrey_y
У меня те же симптомы (и лечение такое же), но на панели горит аварийка АКПП (несколько постов назад "Зима. Вопросы новичка"). А какой № передачи стептроника в момент неисправности? У меня не дает ниже 4, соотв. и Drive стартует не со 2, а тоже с повышенной, отсюда и необходимость в доп. оборотах. У меня это обусловлено аварийным режимом. У себя предполагаю недостаточный уровень масла, проявляющийся на холодную аварийным режимом, т.к. после прогрева коробки (чуть дольше чем движка) у меня все нормализуется и проблем нет.
vladd
Цитата
Глушу мотор завожу тутже и всё впорядке

А ты попробуй его не глушить, а дотошнить до ближайшего сервиса, где смогут сразу подключить сканер и посмотреть "что почём?".
Не факт, что проблема именно с АКПП. Я так полагаю, что скорее всего на электрическом уровне.
Например, может есть проблемы с потенциометром дроссельной заслонки. Как итог, ЭБУ просто "не видит" его.
То есть, проверить в первую очередь. Как проверять - диагносты знают.
house-nsk
Точно такая же проблема. Только морозы пожестче, до -30 было на этой неделе. Заводится машина хорошо, опять же спасибо Гидронику.
Но пока стрелка указателя температуры не поднимется выше синей зоны - машина почти не едет. Если насильно её - то буквально через 30-50 метров пройденного такими насильными методами - всё становится хорошо. И автомобиль как будто и не болел.
Тут либо уровень жидкости в АКПП низковат (на моей машине осенью меняли сальник, и вполне могли не долить до уровня), либо жидкость в ненагретом состоянии не работает. Хотя - на японском автомобиле таких проблем вообще не бывает, какая бы ни убитая жижа в коробке ни была...
bmw728
Начинать нужно с уровня масла в АКПП...дальше - только диагностика покажет... гадать смысла нет.
Eagle
Спасибо друзья, будем личить ну и отпишусь конечно же.

Добавлено спустя 2 дня 21 час 25 минут 44 секунды:

Вчера смотрели уровень масла и делали диагностику ничего не выевлено 8) . Решено было поставить на ночь машину окола сервиса и после продолжительного простоя и охлождения будет подключатса компютер и диагностировать.
sanek-78
Давно хотел задать такой же вопрос, тока всё руки не доходили...
Такая же фигня, так же лечится, диагностика и проверка уровня делалась совсем не давно: уровень на месте, ошибок нет... тока если в прошлом году это проявлялось тока после - 25 С пару тройку раз (думал из-за налипшего снега на арках, поэтому тогда не придал особого значения), то в этом уже при - 12-15 С практически стабильно... Вообщем, посмотрим какой диагноз поставят Eagle,!?
Eagle
Диагоза нет, так как нет холода biggrin.gif
gotti
Цитата(Eagle @ 5.1.2008, 15:44) *
У меня такая штуковина начала происходить! Утро температура -17, завожу машину(без проблем) стои греетса минут 5-10 пока курю, сажусь включаю D и нажимаю газ, а машина стоит обороты поднимаю до 2500-3000 она пытаетса тронутса. Ощущение как будто буксует сцепление! Глушу мотор завожу тутже и всё впорядке. Масло менял тышь 10-15 назат, других проблем нет! ошибок нет!


Уважаемый Автор! drinks.gif Сейчас, с наступлением морозов, я наблюдаю аналогичные симптомы на своём "автомате", очень интересно узнать чем закончилась Ваша история? Каков был диагноз и как данная проблема была решена!? umnik2.gif

п.с. Моему автомобилю 2 года, этим летом на 45000км менялось масло в АКПП, сейчас на одометре 60000км - как и Вы, до возникновения данного "трабла" на новом масле я проехал 15000км... До этой замены, две предыдущие суровые зимы авто пережило абсолютно нормально... Склоняюсь к версии, что может кулибины на авторизованном СТО что-то "накуралесили"? Не "то" залили или недолили...?!
cray.gif
Eagle
Нет диагноза. Пришлось смириться.
maxxx333
грейте АКПП в передаче!
включите например D и натяните ручник, а пока она греется, в снежки поиграйте...
и уровень атф проверить не забудьте
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.