Всем респект)
Есть 34 М50В25 на автомате и М30В35 на мехе не растаможенная, хочу на М50 поставить меху.
Есть 2 вопроса- подойдёт ли коробка от М30 и что ещё надо кроме коробки и педального узла (редуктор, кардан)??? То что на 3.5 другие передаточные числа я понимаю, если можно поставит от 3.5, то от чего поставить редуктор (он всеже дешевле) чтобы компенсировать увеличение передаточных чисел? Какие коробки автомат ставились на М50, какая разница и в какие годы?
И если не подойдет, то установка коробки и/или редуктора от 2.0 сократит время разгона до 100 км/ч?
И вообще очень интересно какие коробки от каких двигателей подходят на другие, особенно какая короба (механика) ставится на 540 ?
Коробка от М30, если мне не изменяет память, не подойдет на М50 вообще никак - там купол другой. Если я не прав - поправят....
От м30 точно не подойдет, у меня 525 м50 была на автомате 5hp 12(такая вроде, точно не помню). При замене была установлена ручка от м50 2 литровой, коробки на 2,5 и 2 л идентичны. Требуется замена карданного вала, на автомате он короче. Редуктор не менялся.
Тут уже писали про замену АКП на МКП.
от м30 не подойдет по креплениям точно.
Редуктор еще..
на 5 4 0 вообще,вроде и 6 ступеней и 5 были..
на 540 ставились только 6 ступки.она такаяже как от м 5 только колокол другой. очень редкая и дорогая кппп. игрой с редукторами и передваточным лучше не заниматся. лучше заводского не будет
-=БаяНщиК=-
23.1.2008, 18:45
у меня механика,хочется автомат)))единственное у мя ток е36...а коробка подойдет...все тож самое в принципе...
FACELESS
23.1.2008, 21:50
Цитата(-=БаяНщиК=- @ 23.1.2008, 20:45)
у меня механика,хочется автомат)))единственное у мя ток е36...а коробка подойдет...все тож самое в принципе...
Ну вам остается только поменяться коробками и маховиками, да каждому купить свой кардан и педальный узел.
А если серьезно, то хлопотное это занятие, слишком много тонкостей и мелочей, проще поменять автомобиль.
Corrosia
23.1.2008, 22:27
Я менял на своей е34 м50 автомат на механику. Второй раз крепко подумал бы. Бюджет перевалил за 30000 р.
Правда, я старался все новое ставить.
если есть донор рядом, то это немного удешевляет процесс.
Продажа ненужных запчастей тоже подспорье, но мозги и кардан и педальный узел нафиг никому не нужны.
CaHuTAPJIeca
12.2.2008, 20:49
сорь мож я где не довкурил, но есть такой вопрос: для замены с автомата на механику нужно
-переделать педальный узел
-МКПП
-карданный вал
-нужно ли менять мозги??? и какие ставить
прост у меня 525 м50 автомат уже "отъехал"(
думаю тож по поводу замены АКПП
Добавлено через минуту:
сорь мож я где не довкурил, но есть такой вопрос: для замены с автомата на механику нужно
-переделать педальный узел
-МКПП
-карданный вал
-нужно ли менять мозги??? и какие ставить
прост у меня 525 м50 автомат уже "отъехал"(
думаю тож по поводу замены АКПП
При переделке с АКПП на КПП меняется
1. Вместо бублика маховик со сцеплением
2. Блок педалей
3. Кардан
4. Флянец редуктора
5. Бачок главного тормозного цилиндра (штуцер, на главный сцепления)
6. Мозги менять не надо, просто выкинуть мозги автомата
7. Декоративная крышка консоли над кулисой
8. Щиток приборов, а то автоматный как-то паливо
Вроде ничего не забыл.
CaHuTAPJIeca
13.2.2008, 9:29
определить что какаято катушка не пахаит оч просто: когда машина тупила при многократном нажатии на топку (эт под нагрузкой) где то на 3-4 нажатие происходил хлапок в районе двигла, а определение не рабочей катушки методом научного тыка. Брал у знакомова рабочие 2 катушки и по одной менял местами и потом пробовал машину на разгон итд... как нашел нерабочею стал стал ставить вторую катушку знакомова в целях выяснить ,а не две ли у меня катушки отъехали? но к счастью остальные катушки были рабочими. Прос если в колодцы немного выдавило масло то катушки долго не служат.
Добавлено через 11 минут:сорь народ мои кривые извилины по каким то не выясненым причина написали комментарий не в той теме дико извеняюсь
Corrosia
13.2.2008, 21:13
Цитата(Петруха @ 12.2.2008, 23:31)
При переделке с АКПП на КПП меняется
1. Вместо бублика маховик со сцеплением
2. Блок педалей
3. Кардан
4. Флянец редуктора
5. Бачок главного тормозного цилиндра (штуцер, на главный сцепления)
6. Мозги менять не надо, просто выкинуть мозги автомата
7. Декоративная крышка консоли над кулисой
8. Щиток приборов, а то автоматный как-то паливо
Вроде ничего не забыл.
Про "флянец" редуктора это ты здорово придумал. А преднатяг ты как регулировал - заколачивал редуктор в ящик и отправлял в БМВ АГ?
"Просто выкинуть мозги автомата" не получится.
Кроме того ты ничего не сказал про проводку и датчик включения заднего хода.
Приборку можно не менять.
Бачок тоже мошжно не менять.
Цитата(Corrosia @ " post=)
Бачок тоже мошжно не менять.
+1
там есть "штуцерок" запаянный.. запайку обрезаешь и получается бачек для мкпп
Автоматные редукторы очень "длинные" для механики, разгоняцца будет очень вяяяло.
Вариант с редуктором от 2ки мех. лучше в смысле разгона но не ресурсный, там и привода и ШРУСы тоньше.
и придецца что-то менять либо полуоси колеса,либо редуктора
Corrosia
14.2.2008, 13:36
Цитата(Энди @ 14.2.2008, 12:06)
Автоматные редукторы очень "длинные" для механики, разгоняцца будет очень вяяяло.
Вариант с редуктором от 2ки мех. лучше в смысле разгона но не ресурсный, там и привода и ШРУСы тоньше.
и придецца что-то менять либо полуоси колеса,либо редуктора
Чепуху ты сказал полную. Редукторы у АКПП обычно КОРОЧЕ, чем для МКПП.
А на конкретной 525 м50 в25 вообще редуктор от МКПП и АКПП с однаковыми числами - 3,23, если не изменяет память.
Отличаются эти редукторы только передним фланцем.
Цитата(Corrosia @ " post=)
Редукторы у АКПП обычно КОРОЧЕ, чем для МКПП.А на конкретной 525 м50 в25 вообще редуктор от МКПП и АКПП с однаковыми числами - 3,23, если не изменяет память.Отличаются эти редукторы только передним фланцем.
Согласен. чето завихрение в мозгах случилось.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.