VIN:

Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Бьёт руль
Логин: Пароль:

BMWLAND > Ремонт и обслуживание БМВ > Ремонт и обслуживание E36, E34, E32, E31
Дым
Народ такая тема, у меня бил руль на скорости свыше 90 км\ч, купил новые диски, новую резину, думал из-за этого, диски старые кривые были, всё поставил, всё-равно бьёт. Еду больше ста колотит жесть, раздаётся звон в рулевой колонке где переключатели поворотников и стеклоочистителей, такое ощущение что там всё раскрутилось и болтается. Что может быть, что делать? HELP!
Валерий
Возможно подшипник ступицы криво сел на микрон, вот и молотит.... а врулевую колонку бьёт потому что от биения всё разболтало.
Дым
Нет это исключено, вся подвеска новая, вся рулевая новая, сход развал делал 2 раза, и всё напрасно. Мне сказали там в рулевой колонке есть гайка какая-то, которая разбалтывается и её можно затянуть устронив лювт. Как ты поставишь подшипник криво? Попробуй, я думаю врядли у тебя это получится.
KOSTEN
Цитата(Дым @ 7.2.2008, 10:29) *
Мне сказали там в рулевой колонке есть гайка какая-то, которая разбалтывается и её можно затянуть устронив лювт.

Гайка регулировочная есть на редукторе рулевого. Вот только если её начать затягивать, может руль в повернутом состоянии начать "закусывать"
Дым
Блин чё делать то? Что менять?
KOSTEN
Цитата(Дым @ 7.2.2008, 11:12) *
Блин чё делать то? Что менять?

Ехать в сервис, смотреть smile.gif Может редуктор (он же рулевой механизм с гидроусилитлем) менять надо.
Попробуй покрути резко руль из стороны в сторону на месте, при положении колес прямо и при повернутых колесах, послушай. Если "прямо" стучит чего, а при вывернутых колесах нет, тогда точно редуктор на замену.
Дым
В сервисе сказали редуктор норм, масло в нём меняли, а в чём дело они не знают... unsure.gif
Миша
Про подшипник правильно говорят, у меня било, поменял резину и диски, все прошло, затем поехал менять ступицы передние, после замены, снова появилась сильная вибрация, но я еще не разбирался!
Corrosia
Цитата(KOSTEN @ 7.2.2008, 11:04) *
Гайка регулировочная есть на редукторе рулевого. Вот только если её начать затягивать, может руль в повернутом состоянии начать "закусывать"

Причем тут гайка на редукторе? гайка на редукторе просто контрит регулировочный винт.
Речь шла о гайке в райне педального узла. Впрочем, затягивание этой гайки не влияет на биение колес.
Колеса могут бить из-за того, что грязь попала между ступицей и тормозным диском. Правда, в этом случае и при торможении колотить будет.
Может у твоих дисков проблема с ЦО?
Greg
+1 У тебя колесные диски родные?Может проставочка требуется?
Дым
Колёсные диски Replika B45 R15, без проставок, они там нужны? Диски то не бьют а биение ощущается именно в рулевой колонке, в салоне прям слышно, и звон металический именно в рулевой колонке в салоне, может там что-то открутилось?
KOSTEN
Цитата(Corrosia @ 7.2.2008, 20:57) *
гайка на редукторе просто контрит регулировочный винт.
Речь шла о гайке в райне педального узла. Впрочем, затягивание этой гайки не влияет на биение колес.

Я винт и имел ввиду, просто выразился не так smile.gif Про гайку на колонке речи не было, потому как из-за неё действительно бить не будет, а будет люфт.
Greg
Так может действительно гайка? Она затягивает верхнюю часть рул.колонки в нижней, типа цанги. Может она и звенит? Колеса - колесами, но биение на руле из-за нее может быть.
Corrosia
Колеса не бьют, а рулевая колонка трясется.
Ну и кто ее трясет? Негр потный?
Реплика... наверняка для универсальности сделана для е39. Измерь ЦО.
Ieronim
Цитата(Дым @ 8.2.2008, 10:52) *
Колёсные диски Replika B45 R15, без проставок, они там нужны? Диски то не бьют а биение ощущается именно в рулевой колонке, в салоне прям слышно, и звон металический именно в рулевой колонке в салоне, может там что-то открутилось?

А что за диски? померяй ц.о. У тебя должно быть посадочное 72.5мм.
Из-за того,Что нет проставочных колец как раз на этой скорости и ощущается биение.
Greg
Цитата(Corrosia @ 8.2.2008, 23:21) *
Колеса не бьют, а рулевая колонка трясется.
Ну и кто ее трясет? Негр потный?
Реплика... наверняка для универсальности сделана для е39. Измерь ЦО.

Не знаю, не смотрел, просто затянул гайку и трясти перестало.
илья822
а какое состояние крестовины на рулевом карданчике?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.