Полная версия этой страницы:
Бьёт руль
Народ такая тема, у меня бил руль на скорости свыше 90 км\ч, купил новые диски, новую резину, думал из-за этого, диски старые кривые были, всё поставил, всё-равно бьёт. Еду больше ста колотит жесть, раздаётся звон в рулевой колонке где переключатели поворотников и стеклоочистителей, такое ощущение что там всё раскрутилось и болтается. Что может быть, что делать? HELP!
Возможно подшипник ступицы криво сел на микрон, вот и молотит.... а врулевую колонку бьёт потому что от биения всё разболтало.
Нет это исключено, вся подвеска новая, вся рулевая новая, сход развал делал 2 раза, и всё напрасно. Мне сказали там в рулевой колонке есть гайка какая-то, которая разбалтывается и её можно затянуть устронив лювт. Как ты поставишь подшипник криво? Попробуй, я думаю врядли у тебя это получится.
Цитата(Дым @ 7.2.2008, 10:29)
Мне сказали там в рулевой колонке есть гайка какая-то, которая разбалтывается и её можно затянуть устронив лювт.
Гайка регулировочная есть на редукторе рулевого. Вот только если её начать затягивать, может руль в повернутом состоянии начать "закусывать"
Блин чё делать то? Что менять?
Цитата(Дым @ 7.2.2008, 11:12)
Блин чё делать то? Что менять?
Ехать в сервис, смотреть
Может редуктор (он же рулевой механизм с гидроусилитлем) менять надо.
Попробуй покрути резко руль из стороны в сторону на месте, при положении колес прямо и при повернутых колесах, послушай. Если "прямо" стучит чего, а при вывернутых колесах нет, тогда точно редуктор на замену.
В сервисе сказали редуктор норм, масло в нём меняли, а в чём дело они не знают...
Про подшипник правильно говорят, у меня било, поменял резину и диски, все прошло, затем поехал менять ступицы передние, после замены, снова появилась сильная вибрация, но я еще не разбирался!
Цитата(KOSTEN @ 7.2.2008, 11:04)
Гайка регулировочная есть на редукторе рулевого. Вот только если её начать затягивать, может руль в повернутом состоянии начать "закусывать"
Причем тут гайка на редукторе? гайка на редукторе просто контрит регулировочный винт.
Речь шла о гайке в райне педального узла. Впрочем, затягивание этой гайки не влияет на биение колес.
Колеса могут бить из-за того, что грязь попала между ступицей и тормозным диском. Правда, в этом случае и при торможении колотить будет.
Может у твоих дисков проблема с ЦО?
+1 У тебя колесные диски родные?Может проставочка требуется?
Колёсные диски Replika B45 R15, без проставок, они там нужны? Диски то не бьют а биение ощущается именно в рулевой колонке, в салоне прям слышно, и звон металический именно в рулевой колонке в салоне, может там что-то открутилось?
Цитата(Corrosia @ 7.2.2008, 20:57)
гайка на редукторе просто контрит регулировочный винт.
Речь шла о гайке в райне педального узла. Впрочем, затягивание этой гайки не влияет на биение колес.
Я винт и имел ввиду, просто выразился не так
Про гайку на колонке речи не было, потому как из-за неё действительно бить не будет, а будет люфт.
Так может действительно гайка? Она затягивает верхнюю часть рул.колонки в нижней, типа цанги. Может она и звенит? Колеса - колесами, но биение на руле из-за нее может быть.
Колеса не бьют, а рулевая колонка трясется.
Ну и кто ее трясет? Негр потный?
Реплика... наверняка для универсальности сделана для е39. Измерь ЦО.
Цитата(Дым @ 8.2.2008, 10:52)
Колёсные диски Replika B45 R15, без проставок, они там нужны? Диски то не бьют а биение ощущается именно в рулевой колонке, в салоне прям слышно, и звон металический именно в рулевой колонке в салоне, может там что-то открутилось?
А что за диски? померяй ц.о. У тебя должно быть посадочное 72.5мм.
Из-за того,Что нет проставочных колец как раз на этой скорости и ощущается биение.
Цитата(Corrosia @ 8.2.2008, 23:21)
Колеса не бьют, а рулевая колонка трясется.
Ну и кто ее трясет? Негр потный?
Реплика... наверняка для универсальности сделана для е39. Измерь ЦО.
Не знаю, не смотрел, просто затянул гайку и трясти перестало.
а какое состояние крестовины на рулевом карданчике?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.