VIN:

Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Куча вопросов! по 525IX оч нужно!
Логин: Пароль:

BMWLAND > Ремонт и обслуживание БМВ > Ремонт и обслуживание E53, E70, E71, F15, E83, E84, F25 > Красная Книга BMW iX
knives
Вобщем проблема такая..
Уже 4й месяц пытаюсь разобраца каким принципом осуществляется блокировка межосевого деференциала раздатки? многие говорят что она электронная в отличие от 325ix у которой вяскомуфта!

так вот вчем собсно трабл. точнее 1 из..

Горит лампочка ASC.. почему и после чего она загорелась не известно. ABS и тормоза работаю исправно..
Бытует мнение что, асц на иксах не совсем асц, а ведает мозгами блокировки раздатки (т.е перераспределяет моменты на колеса), а так же подключает блокировку заднего редуктора. у кого то притормаживают задние колеса, что пока мне тоже не понятно! у кого то притормаживает у кого то нет. И притормаживают ли????

Так вот: при дрифте у меня передние колеса не нагружаются, а задние уходят в снос, как обычный задний привод.
При водвешивании машины. и включении передачи. заднии раскручиваются в тот время как переднии крутятся куда слабее задних и никакого признака торможения двигателя или задних колес нету.

Съездив на диагностику электрики сеня вечером. (к кутузову если неошибаюсь) мне было сказано Дмитрием что ошибок электрики нету, виновать двухконтурный насос ГУРа! мол слабое давление создает на гидроблок! (неспорю насос подтекает!!) или сам гидроблок который с грушей (моя логика - если груша глючит то тормоза или абс тоже работали неакти.. я прав?)

Главный вопрос!!

Какими яйцами насос гура завязан на электронный блок раздатки? к раздатки не подходят гидрошланги!
Если есть у когонить какая нибудь литература на любой языке скиньте плиз!!

Люди помогите бьюсь головой уже 4 й месяц! где я только не спрашивал никто не знает.. в атодоме непонятно отговариваются оно и понятно свое отжила но все же!!

и ответы типа..тебе мешает ездить..нет ..ну и забей!!. не принимаются..

Если хоть какие мысли выкладывайте..
TZK
я слышал басню что на иксах приповороте одно колесо тормозится чтоб лучше входить в поворот кто нить знает это так?
Энди
ASC у меня срабатывает от разности скоростей колес, в мозгах прописана на каждое колесо отдельно,у меня от 8 до 15 км\ч, и если колесо преодолевает этот предел система притормаживает его штатной тормозной системой.
Насос у меня одноконтурный,гидроблок запитан от общей магистрали,груша на гидроблоке,не такая как на 750ке,гидрошлангов ни к раздатке ни к мосту нет.Нет даже мест присоединения,отливов и т.п.
ИМХО двухконтурники ставят только на а\м с регулировкой клиренса.Либо у нас с тобой " гранаты разной системы"
К раздатке идет только кабель.
Когда разбирал раздатку,видел,что на корпусе межосевого дифа с редуктором надпись- АХТУГ!! 600 вольт. толи он сам вырабатыват такую напругу или приходит на него-ниасилил.

У меня шас тож горит лампа АSC,после обрыва датчика АБС,
после замены работа АБС восстановилась,ASC_нет,даже в сервисе не помогли,сослались на старость а\м ,и отсутствии баз именно на старый икс.
и это у офф.дилера!
knives
у меня амо м-техник без подкачки. гидрошланги подходят только к заднему редуктору. к раздатки (кстати она новая) подходит только электрокабель.

2 TZK
Цитата
я слышал басню что на иксах приповороте одно колесо тормозится чтоб лучше входить в поворот кто нить знает это так?

Я несовсем понял про какое именно колесо ты имелл ввиду, что тормозит. Возможно, ты мел ввиду систему DSC?

Меня несовсем волнует моя асц..главная проблема в том, что не блокируется муфта раздатки!!
Энди
ну стоит в раздатке набор фрикционов, только чем они зажимаются и как -непонятно.

Добавлено через 11 минут:

Цитата(knives @ " post=) *
Меня несовсем волнует моя асц..главная проблема в том, что не блокируется муфта раздатки!!

А
как ты определил?
knives
в атодоме мне сказали что на иксах асц ведает раздаткой. вот я и пытаюсь ее востановить. толька пока безрезультатно.

Добавлено через 55 минут:

ктонибудь знает электросхему куда ведут провода от раздатки?

Добавлено через 21 минут:

вот фотки и куча чего..
http://boards.bmworg.ru/viewtopic.php?t=2835


Добавлено через 35 минут:

может ли быть проблема из за глюка ГПХ?? ( вот ож интересный пост http://boards.bmworg.ru/viewtopic.php?t=27...highlight=525ix )

Добавлено через 8 минут:

для чего кнопка на педали сцепления? для круиза?

Добавлено через 13 минут:

Цитата(Энди @ 12.2.2008, 9:22) *
А
как ты определил?


Когда машину вывешиваешь поидеи если включить передачу и поехать ход не нагруженных колес должен выравниватся.т.е крутится более менее одинаково!.на утубе было куча видео.. так? у меня такого не происходит..
ди по ощещениям езды на снегу с дрифтом явное ощющение заднего привода!
Энди
Если АСЦ не работат то можно вывесить ОДНО переднее колесо, и при вкл передаче оно буде крутицца,
при рабочем АСЦ машина заглохнет,т.к. система затормозит колесо.
АХТУНГ!! Эти действия надо проводить на оборотах ХХ!!! тачку на ручник! и откатники под колеса!
Storm525iX
Цитата(knives @ 12.2.2008, 4:08) *
Вобщем проблема такая..
Уже 4й месяц пытаюсь разобраца каким принципом осуществляется блокировка межосевого деференциала раздатки? многие говорят что она электронная в отличие от 325ix у которой вяскомуфта!

так вот вчем собсно трабл. точнее 1 из..

Горит лампочка ASC.. почему и после чего она загорелась не известно. ABS и тормоза работаю исправно..
Бытует мнение что, асц на иксах не совсем асц, а ведает мозгами блокировки раздатки (т.е перераспределяет моменты на колеса), а так же подключает блокировку заднего редуктора. у кого то притормаживают задние колеса, что пока мне тоже не понятно! у кого то притормаживает у кого то нет. И притормаживают ли????

Так вот: при дрифте у меня передние колеса не нагружаются, а задние уходят в снос, как обычный задний привод.
При водвешивании машины. и включении передачи. заднии раскручиваются в тот время как переднии крутятся куда слабее задних и никакого признака торможения двигателя или задних колес нету.

Съездив на диагностику электрики сеня вечером. (к кутузову если неошибаюсь) мне было сказано Дмитрием что ошибок электрики нету, виновать двухконтурный насос ГУРа! мол слабое давление создает на гидроблок! (неспорю насос подтекает!!) или сам гидроблок который с грушей (моя логика - если груша глючит то тормоза или абс тоже работали неакти.. я прав?)

Главный вопрос!!

Какими яйцами насос гура завязан на электронный блок раздатки? к раздатки не подходят гидрошланги!
Если есть у когонить какая нибудь литература на любой языке скиньте плиз!!

Люди помогите бьюсь головой уже 4 й месяц! где я только не спрашивал никто не знает.. в атодоме непонятно отговариваются оно и понятно свое отжила но все же!!

и ответы типа..тебе мешает ездить..нет ..ну и забей!!. не принимаются..

Если хоть какие мысли выкладывайте..


Короче у меня такая же байда около года, даже забил на это, ездить-то не мешает. Но в одном СТО мастер подсказал (кстати толковый и делает исключительно БМВ, кто приезжает к нему на других машинах... говорит: Иномарки не делаю, когда купишь БМВ - милости прошу.... ). Это в Алматы СТО "У Жомарта". Так вот он показал в ЭБУ блок ... честно не помню, помоему 1-й, говорит он виноват...100 пудов. Когда прочитал твою проблему, то же как-то задело. Залезу посмотрю и на разборе подберу, если все ОК будет отпишусь.
knives
ага уже радуетsmile.gif а почему диагностика не показывает? и причем насос гура?
Энди
Цитата(Storm525iX @ " post=) *
Это в Алматы СТО "У Жомарта".


Я чинился за маг.Тулпар. Очень грамотный мастер ,Виктор зовут его. Вот он мне эту лампу гасил,АСЦ перезапускал.
Но это было 5 лет назад.




Добавлено через час:

Цитата(Энди @ " post=) *
Так вот: при дрифте у меня передние колеса не нагружаются, а задние уходят в снос, как обычный задний привод.

это потому,что разделение нагрузки по осям не 50х50 ,а 62задх38перед,т.е а\м всеравно остаецца "заднеприводным"
knives
Цитата
это потому,что разделение нагрузки по осям не 50х50 ,а 62задх38перед,т.е а\м всеравно остаецца "заднеприводным"


в обычном режиме прераспределение ~35х65. НО оно может менятся!!! по средством блокировки раздатки..
как я вижу систему полного привода на 525. как только при старте на слякоти заднии колеса буксуют идет сигнал от дачиков абс срабатывает блокировка раздатки, на передниие колеса переходит больший крутящий момент..если этого недосаточно то асц подтормаживает заднии, тормозами..и еще я неуверен насчет душения двигателя при работе асц....поправте меня если я где ошибся smile.gif

я понимаю что электноника работает на своей волне и как поведет она себя когда ты с юзом уходишь в поворот богу известно smile.gif

вот что мне ответили в автодоме..

Цитата
Давненько это было, но, по-моему, и я же где-то в давних дебрях форума писал об этом, была такая проблема на полноприводных Е34 - либо замена ССМ (Check Control Modul), либо замена агрегата блокировки дифф. в моторном отсеке (что-то там с давлением внутри агрегата было)


что за агрегат блокировки дифф?? где он? это тот гидроблок который сгрушей?
Энди
Цитата(knives @ " post=) *
в обычном режиме прераспределение ~35х65. НО оно может менятся!!!

Ошибочка! в обычном режиме он и меняецца если АСЦ не работает, а если диф. заблокировать то раздатка раздаст(тафтология блин) 35х65 это заложено планетарным редуктором и изменению не подлежит.,еслиб его не было раздавалось бы 50х50
knives
хм.. т.е если блокируется диференциал то идет сигнал на мозг и зардатка тоже блокируется?
как узнать блокируется ли дифференциал?

а может что нибудь переварить в раздатки чтоб было межаническая блокировка или просто постояная 50х50?

Добавлено через 10 минут:

хотя вот тут нашел:::
Цитата
Конструкция привода в целом аналогична "троечной": силовой агрегат расположен продольно, за ним 5-ступенчатая механика и раздаточная коробка, в идеальном случае распределяющая момент в соотношении 36% вперед и 64% назад. В зависимости от условий движения оно может изменятся

а вот что за условия?
Энди
Цитата(knives @ " post=) *
если блокируется диференциал то идет сигнал на мозг и зардатка тоже блокируется?

ЁПРСТ, Диф в раздатке(межосевой)
, а еще у тя есть 2 межколесных дифа в редукторах мостов. Задний тож может быть с блокировкой,если к нему гидрошланг подходит.


Добавлено через 3 минут:

Цитата(Энди @ " post=) *
в идеальном случае распределяющая момент в соотношении 36% вперед и 64% назад.

имеется ввиду,когда ты едешь по асфальту, и никакое колесо у тебя не пробуксовывает.так он распределяеся и с неработаюшей АСЦ ( в идеальных условиях), А когда начинаешь буксовать то до 100% может уйти на 1но колесо
knives
задний редуктор с блокировкой.
говоря
Цитата
если блокируется диференциал то идет сигнал на мозг и раздатка тоже блокируется?
я имел ввиду под "диференциал" задний редуктор. ) сори за непонятки )..

если на снегу надавить на газ..заднии буксую переднии нет машина почти стоит на месте. еле катится... даже если бы было 10х90 машина тронулась бы и поехала пусть с буксом задних но поехала бы.
Энди
Цитата(knives @ " post=) *
А когда начинаешь буксовать то до 100% может уйти на 1но колесо


Не работает у тя электроника. По механике поломки редки.
Надо ехать к диагносту ,который может не просто ошибки посмортеть,(У меня их тож нет, потому что блок АСЦ иксовый далеко не каждый сканер видит) , а мог с ним связаться и перезапустить.Мне не помогли даже офф.дилеры, хотя 2 года назад проволили мне подобную процедуру. Сказали что не могут связацца с блоком.
Здесь на форуме было давненько ,что блоки эти ломаюцца, дорожки отваливаюцца,но рукастые люди ,особенно у вас в Москве их делают за приемлимые деньги.
knives
щас с нял с гидроблока (груша) клеймы. абс работает. лампочки: асц горит, абс нет. в управлени на льду что то изменилось. что пока не пойму.. но сносить стало меньше..т.е вытягивает. т.о. что перед стал немного цеплять !?

скажи пожалйута что за блок такой? и где он находится?

диагност нече не показал. буду других искать.

Добавлено через 28 минут:

вот что мне еще сказали в автодоме.

Цитата
1. Гидроагрегат (установлен в моторном отсеке справа) – управляет включением механизма блокировки редуктора заднего моста.
2. Насос гидроусилителя руля состоит из двух частей. Одна часть работает как гидроусилитель руля, а вторая часть создает давление масла для управления механизмом блокировки заднего моста.
3. Система ASC, на основании информации от датчиков ABS, дает сигнал для включения или выключения блокировки редуктора заднего моста или раздаточной коробки.
4. При наличии какой либо ошибки в системе блокировки, ASC отключается и на комбинации приборов высвечивается неисправность.


Добавлено через 2 часов:

щас снял провода с гидроблока (груша) стал подключатся передок. т.е где то меншь 30% слабо так, изредка. буксуют. и стал ездить боком. перестало разворачивать на 360. можно ли ездить без этогоблока? для чего он?
iLuxa2
в автодоме все правильно сказали. гидроблок служит исключительно для блокировки заднего редуктора.АСЦ в привычном понимании у тебя нет. мотор душится не будет(ведь у тебя нет второй дросельной заслонки и ее электропривода) и колеса притормаживатся тоже не будут.АБС совершеенно не связанна с системой полного привода и гидроблоком, тормоза у тебя как на обычной е34 и то что она работает совершенно естественно. у тебя просто не подключается раздатка. почему вопрос отдельный. может мозги полного привода сломаны , может гидроблок дает ошибку.учитывая что как только ты его деактивировал + то что сказал кутузов = что он наверно прав. попробуй занятся насосом. а неисправности в механике, к слову , не так уж и редки.
Энди
Цитата(iLuxa2 @ " post=) *
гидроблок служит исключительно для блокировки заднего редуктора.АСЦ в привычном понимании у тебя нет. мотор душится не будет(ведь у тебя нет второй дросельной заслонки и ее электропривода) и колеса притормаживатся тоже не будут.АБС совершеенно не связанна с системой полного привода

Не согласен.
1.Гидроблок притормаживает колеса штатной тормозной системой. у меня вот нет блокировки моста. Это как-бы АБС-наоборот,затормаживает олережающее колесо.
2.АБС и АСЦ работают от одних и тех-же колесных датчиков.
3.Есть АСЦ ,и есть АСЦ+Т(контроль тяги) , в мануале немецким по белому сказано,что на старые иксы устанавливались обе системы.Сам видел, но там был автомат и круиз.
В раздатке ломацца просто нечему,только цепь вытягиваеца.

И еще ,зачем-то к гидроблоку идет вакуумный шланг с впускного коллектора
knives
автодом.
Цитата
1. Гидроагрегат (установлен в моторном отсеке справа) – управляет включением механизма блокировки редуктора заднего моста.
2. Насос гидроусилителя руля состоит из двух частей. Одна часть работает как гидроусилитель руля, а вторая часть создает давление масла для управления механизмом блокировки заднего моста.
3. Система ASC, на основании информации от датчиков ABS, дает сигнал для включения или выключения блокировки редуктора заднего моста или раздаточной коробки.
4. При наличии какой либо ошибки в системе блокировки, ASC отключается и на комбинации приборов высвечивается неисправность.


можно ли ездить со снятыми клеймами с гидроблока? потому как управление заметно извенилось !!!

Насосом займусь в ближайшие выходные.
Энди
Цитата(knives @ " post=) *
можно ли ездить со снятыми клеймами с гидроблока? потому как управление заметно извенилось !!!


ИМХО это субъективное ощущение.

Можно,только грязь в разъёмы набьецца.
knives
ну разем можно и закрыть. а гидроблок ремонтопригоден?
Энди
Цитата(knives @ " post=) *
а гидроблок ремонтопригоден?


ХЗ. Нинаю.
Напрасно ты так кидаешься на проблему как Александр на амбразуру. Ужо сломалось,успокойся,со временем решение придет само.Всмысле найдутся люди и средства,которые устранят поломку. А передвигацца мона и так ,пока.
Я вот хотел бы найти такого же икса,перекинуть мосх, и если дело в нем ,тупо искать рабочий мосх.
Для тебя это проще, у вас иксов как блох на собаке.
knives
хе я конечно понимаю что решение придет само со временем..просто времени то мало. во всяком случае у меня..
про иксоводов тож не совсем согласен, я во всяком случае знаю только 4-х). и ездить зная что что то сломано и не так..меня угнетает. пусть фигово но работает. smile.gif
просто не посыпится ли у мня потом раздатка с редуктором? нехотелось бы.
iLuxa2
тепеь и я понесоглашаюсь.

Цитата(Энди @ 14.2.2008, 7:28) *
Не согласен.
1.Гидроблок притормаживает колеса штатной тормозной системой. у меня вот нет блокировки моста. Это как-бы АБС-наоборот,затормаживает олережающее колесо.

еще раз, гидроблок старых иксов с тормозной системой не связан никак. в нем нет ни грамма тормозной жидкости. на машинах с АСЦ+Т ( скажем 540)стоит еще один гидроагрегат но к этому он не имеет никакого отношения.


Цитата
2.АБС и АСЦ работают от одних и тех-же колесных датчиков.

с этим никто и не спорил, по моему.просто на старых иксах асц как таковой нет
Цитата
3.Есть АСЦ ,и есть АСЦ+Т(контроль тяги) ,

есть - что с того.?мы про старый икс говорим.
Цитата
в мануале немецким по белому сказано,что на старые иксы устанавливались обе системы.


в каком мануале.? могла стоять асц на подних иксах(которые без гидроблока),
Цитата
В раздатке ломацца просто нечему,только цепь вытягиваеца.

если бы только цепь.убиваются ответные шлицы переднего кардана,начинают люфтитьсателиты на водиле планетарки и тп.
knives
насос у меня подтекает я уже говорил в выходные буду ченить его..найти б еще такой где...!?... мне просто хочется узнать принцип блокировки и вообще схема как и почему блокируется мост и раздатка..от чего и как....потому как у всех празные системы. и понятия не имел какая у меня стоит..потому как на снегу в поворотах она ведет себя по разному..
при снятии проводов с гидроблока стали подрубатся переднии колеса. иногда пробуксовывают даже..
Энди
Хотел посмотреть внимательней по следам переписки, но машину готовят к покраске, как что только после праздников теперь.

По поводу насоса, и в ЕТК и на экзисте стоит 2х полосной, но со сноской (только для а.м с регулировкой просвета).Может у Knives,а прежние хозяева секвестировали задние стойки?поставили обычные.


Если вынуть привод из переднего редуктора то а.м. не поедет,впрочем как и з заднего, даже при рабочей АСЦ. Представьте НИВУ, икс со сломаной АСЦ(или с рабочей,но кода а.м. не буксует и не дрифтует) это нива с отключеной межосевой блокировкой т.е.находяшаяся в обычном режиме .На ниве при поломке одного из приводов уехать можно только заблокировав межосевой диф, на иксе такой фокус не получица.
только у нивы в заблокированном режиме по мостам раздаецца 50х50 у икса 32х68. В обычном режиме буксует то колесо,укоторого сцепление с грунтом меньше.
Эл. муфта блокирует диф. но ничего не отключает и не подключает

А в целом познавательно.Суть улавливается. Еще немного ,и разберемся как иксы работают.


То Knives
заедь на снег,затяни ручник,включи передачу и подивись как передок гребет.
Он всегда подключен.
knives
знаете.. вот щас 2й день ездию со скинутыми проводами гидроблока..перед реально подрубается (или он постоянно врублен !? пока не разобрался) но на снежку.. с места иной раз чувствуется по рулю и как из под передних арок снежок вылетает.! аморты родные. как нистранно.. но уже подмирают ((
Энди
Вот же написано
Цитата(Энди @ " post=) *
То Knives
заедь на снег,затяни ручник,включи передачу и подивись как передок гребет.Он всегда подключен.
knives
еслиб он у меня работал smile.gif
Энди
Цитата(knives @ " post=) *
еслиб он у меня работал

всмысле ручник или п. привод?
knives
ручник. запчаст валяется никак не поставлю еще(
DK
Про насосы ГУР: двухполостные насосы ставили на все иксы до сентября 93-го, до того момента, когда выкинули задний редуктор с гидроблокировкой из их комплектации. После этого двухполостные насосы шли на иксах только при наличии подкачки. Подтекающий насос можно просто починить - клапана и прокладки совершенно стандартные.

Про электромагнитную муфту: действительно, вся регулировка передачи момента между осями идет через эту муфту. Отключив электрическое управление раздаткой, икс все равно останется слегка полноприводным. Разложив разобранную раздатку на столе, подключая муфту к аккумулятору и проворачивая вход, выход и шестерню основного вала в этом легко убедится. При этом он может неумышленно стать заднеприводным при свернутых шлицах переднего кардана.

Про осыпание запчастей: редуктора убить можно только отсутствием масла в их картерах. Раздатку недостаточным уровнем масла накрыть еще проще и счет идет на недели (при отключенной электрорегулировке раздатки процесс накрывания цепи Морзе можно сдерживать очень долго, но на расшатанные сателлиты водила, например, это не действует).

Про ASC на иксе: дайте уже кто-нибудь подкапотную фотку этого мифологического гибрида.

Про грязь в разъеме ГПХ: ровно тот же эффект можно получить вытащив один или два предохранителя из коробочки, висящей на кронштейне бачка ГУР\сервопривода круиза.
Энди
Цитата(DK @ " post=) *
Разложив разобранную раздатку на столе, подключая муфту к аккумулятору и проворачивая вход, выход и шестерню основного вала в этом легко убедится.

Если я правильно понял, то можно диф блокировать просто тумблером, подав напругу на разъем раздатки ,если блок ЭБУ не ремонтопригоден?
А как же надпись на корпусе муфты типа -= АХТУНГ 600 вольт!!!=- ? откуда оно там берется?
DK
Цитата(Кутузофф @ " post=) *
а есть заслонка и тд - кто не верит - добро пожаловать в ЕТК....

Речь идет о второй заслонке? smile.gif

Цитата(Энди @ " post=) *
Если я правильно понял, то можно диф блокировать просто тумблером, подав напругу на разъем раздатки ,если блок ЭБУ не ремонтопригоден? А как же надпись на корпусе муфты типа -= АХТУНГ 600 вольт!!!=- ? откуда оно там берется?

Конечно можно. Только я, как ни разу не электрик, не берусь сказать по чему именно регулируется муфта, по напряжению или еще чему-то. Про 600 Вольт впервые слышу, ни разу на корпусе этой надписи не видел. От 12 вольт муфта и так бодро поджимает весь свой металлический пакет, 600 вольт подавать не додумался wink.gif
knives
так. спросини малость не понял.. если подвести напругу в 12 вольт..муфта блокируется в превычном 32-68?..или как?
что значит когда без пробуксовки одинаковач т.е 50х50?
--------------------
очень хочется узнать о чем думали и что курили инженеры когда проектировали эту систему !?
DK
Если подать 12 вольт, то муфта блокируется как-то. Срабатывает электромагнит и пакеты поджимаются.
Измерять момент голыми руками не обучен.
Энди
Цитата(Кутузофф @ " post=) *
вот когда идет пробуксовка - передача - 36% передняя и 64% задняя ось соответственно"

Вот когда идет пробуксовка начинается блокировка, а цыфра 36х64 обусловлена тем,что редуктор в раздатке планетарный и это его передаточное отношение, иначе он просто не может раздавать. И никаких изменений передаточного числа там и быть не может.
Кутузофф
Слышь, умник, тебе что, цитаты на немецком выкладывать, чтоб поверил, а? не хотите - не надо, с вами по-хорошему... Еще раз убеждаюсь в том, что давать правильную информацию - неблагодарное занятие....
Diman4ik
Подскажите пожалуйста знающие люди!
На переднем редукторе в е34 имеется штуцер, который должен соединяться с впускным коллектором, так понимаю для чего-то там нужен вакуум, umnik2.gif
так собственно вопрос: для каких целей там этот штуцер и что будет если он заглушен (трубка не подсоединена)?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.