Полная версия этой страницы:
Восстановленная подвеска
Год езжу на восстановленной подвеске и чувствую пришло ее время. За время эксплуатации подвески проблем не возникало. Но... постоянно есть сомнения в надежности и эксплутационных характеристиках з/ч, которые сделали в гараже, а не на заводе. Вот теперь стою перед выбором: ставить заводские запчасти или опять колхозить? Помогите выбрать, поделитесь опытом и знаниями.
а че именно то востанавливали ?
ни разу не пробовал в гараже восстанавливать, ставил только заводское изготовление.
Даже не знаю что посоветовать. Говорят, что восстановленные рычаги ходят дольше, только больше 1 раза не рекомендуют восстанавливать...
Цитата(Канадец @ " post=)
олько больше 1 раза не рекомендуют восстанавливать...
А больше одного раза, по уму, и не получается, ну или скажем оооочень редко... уж я то знаю об чём речь
а что детали подвески можно восстанавливать???
Интересно каким образом??
Видимо речь идет о верхних рычагах передней подвески.Сайлент блоки перепрессовываются.По опыту хватает двух сайлентблоков на одну шаровую.
Потом полюбому рычаг новый покупать.
Цитата(Валери @ 15.2.2008, 0:52)
а что детали подвески можно восстанавливать???
Интересно каким образом??
Открывай мою подборку (Е38/39) и читай - всё подробно и даже кое что с фотками....
Восстановленные подвески-безопасно или нет? На устойчивость автомобиля влияет?
uslpower
15.2.2008, 14:46
Я видел восстановленные детали, которые продавали как новые. Но лучше не рисковать купить например лемфердер и забыть ... В результате будет дешевле, а то на кочке отстегнется вся стойка... В Орле дороги дрянь.
Цитата(uslpower @ " post=)
В Орле дороги дрянь.
Да, больная тема.
Добавлено через неделю:Знатоки восстановленных подвесок, подскажите. Недавно появились стуки в подвеске. Поехал к знакомому механику-оказалась нижняя шаровая разболталась. Механик на нижнем рычаге, снизу шаровой подкрутил какую то втулку (похоже на большой винт). Теперь шаровая не болтается, но неприятный стук при попадании в ямки все равно остался. И еще на трассе после 100 со стороны где подтягивали шаровую идет вибрация. Может не надо было подтягивать шаровую?
Добавлено через 49 минут:Вот еще, что накопал по восстановлению подвески:
http://minigarage.narod.ru/
Цитата(Семен @ " post=)
снизу шаровой подкрутил какую то втулку (похоже на большой винт)
Это о какой машине речь?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.