VIN:

Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: подскажите признаки пробитой прогладки или микротрещены головы пожалуйста
Логин: Пароль:

BMWLAND > Ремонт и обслуживание БМВ > Ремонт и обслуживание E36, E34, E32, E31
pirelli
подскажите признаки пробитой прогладки или микротрещены головы пожалуйста.
перегревается двигатель!
Заранее благодарен!
matamax
Снижение уровня антифриза и попадание его в масло ,как следствие образование эмульсии.
pirelli
Цитата(matamax @ 15.2.2008, 2:09) *
Снижение уровня антифриза и попадание его в масло ,как следствие образование эмульсии.

и все? больше нет признаков? эмульчии у меня нету
помпа и термостат отменяются новые стоят
matamax
Проверь вискомуфта нормально работает,радиатор не забит .
pirelli
Цитата(matamax @ 15.2.2008, 2:34) *
Проверь вискомуфта нормально работает,радиатор не забит .

проверял работает и не забит радиатор =(
Danighost
Посмотри, фриз нигде не подтекает (или подтекал мож где?)... Может с этого места воздух хавать, воздушную пробку образовывать и соответственно греть движку...
*Дмитрий*
Цитата(matamax @ " post=) *
помпа и термостат отменяются новые стоят
- это не значит что исправные они. Возможна просто воздушная пробка в системе охлаждения!!!
Биммер
не забывайте о том, что при трещине возможен прорыв газов в систему охлаждения - при этом естественно поднимается давление в системе охлаждения и она перестает нормально функционировать. самый надежный способ проверить - заехать на сервис, они проверят состав ОЖ и скажут есть прорыв газов в ОЖ или нет...
uslpower
Чудес не бывает!!! Если стоит кондей, то гавнище набивается между радиаторами.
KOSTEN
Помимо проблем с охлаждением признаки пробитой прокладки или микротрещин - снижение компрессии,
особенно если в смежных цилиндрах, неровная работа двигателя ("троит").
Такие признаки часто присутствуют, хотя точно определить можно только сняв голову.
Danya
У меня было,что масло в тосол уходило,оказалось головка лопнула по постели,так что лучше сними голову и проверь,если нормально то заодно и клапана притрешь.
pirelli
Цитата(KOSTEN @ 15.2.2008, 16:47) *
Помимо проблем с охлаждением признаки пробитой прокладки или микротрещин - снижение компрессии,
особенно если в смежных цилиндрах, неровная работа двигателя ("троит").
Такие признаки часто присутствуют, хотя точно определить можно только сняв голову.

cray.gif ЕСТЬ ТАКОЙ ПРИЗНАК, НО ОН ПРОЯВИЛСЯ ТОЛЬКО СЕГОДНЯ =( ЧТО МЕНЯ СМУЩАЕТ ПОЧЕМУ НЕ СРАЗУ
Гурд
Цитата(*Дмитрий* @ " post=) *
это не значит что исправные они. Возможна просто воздушная пробка в системе охлаждения!!!

+1
Garrys
Цитата(Danya @ 15.2.2008, 19:33) *
У меня было,что масло в тосол уходило,оказалось головка лопнула по постели,так что лучше сними голову и проверь,если нормально то заодно и клапана притрешь.

ну это только в чуйской долине постель в М50 трескается и поэтому что-то куда то уходит..))))))))))))))))))


Добавлено через 5 минут:

ну смотри-если ты уверен,что у тебя в СО нет ни пробок,ни утечек,термомуфта работает,помпа-термостат исправны и радиатор горячий весь..и печка жарит нормально-аккуратно отверни пробку радиатора,нажми на газ,из бачка сверху должна побежать шибкая струйка...брось газ-отверни пробочку для выхода воздуха->на газ->должна оз-под пробочки потечь жыжа без пузырьков.если все так-пробочку заворачиваем-и смотрим в бачок-если жыжа в нем в течении пары-тройки минут прет вверх-в СО-гдето дырка.где-покажет снятие головы.
а какая хоть Т двигателя в цифрах?
pirelli
http://myphoto.eu/photos/1/W0000002/000001..._1595_%23_2.jpg
http://myphoto.eu/photos/1/W0000002/000001..._1595_%23_2.jpg
http://myphoto.eu/photos/1/W0000002/000001..._1595_%23_2.jpg
Причиной была пробитая голова.. Купил новую буду ставить.. никому не желаю такого!
Спасибо всем за инфу..
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.