VIN:

Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: SIEMENS MS 40.0. сканер показывает что BOSCH
Логин: Пароль:

BMWLAND > Ремонт и обслуживание БМВ > Ремонт и обслуживание E36, E34, E32, E31
Hotbox
Не нравится как работает двигатель. Поехал на диагностику. Подключили какой-то сканер переносной, на нем написано было BMW, синий такой, с ЖК черно-белым дисплеем, на китай похож. Нормально соединился, пишет что внутри на машине BOSCH такой-то серии, ошибка 1 несуществующая какая-то 99, он ее сразу стер. Текущии данные и все остальное: пишет что больше ничего не поддерживается. Я говорю - вы чё, там же на блоке сименс написано, все датчики сименс, какой бош. Нет говорят батенька, все нормально, это у тебя там процессор бош стоит. Короче, че-то я сомневаюсь. Сделали по знакомству, поэтому денег даже не взяли - смысла обманывать вроде бы нет. На моем блоке написано: SIEMENS 5WK9 001, MS 40.0, 1 748 006.9
falcon
прикольно
а можешь узнать что именно это за сканер, а то не хотелось бы купить такой "интересный" аппарат и потом обнаружить такие косяки
Hotbox
Цитата(falcon @ 16.2.2008, 13:27) *
прикольно
а можешь узнать что именно это за сканер, а то не хотелось бы купить такой "интересный" аппарат и потом обнаружить такие косяки


Боюсь что там меня уже далеко пошлют aggressive.gif
Я к ним еще раз подъезжал после crazy_girl.gif
Стоят на своем и доказывают что у них все ОК. Но что сканер не фирменный это 100%, мне рассказывали про этого дяденьку. Занимается так в общем - магнитофоны, сигнализации, чайники, утюги...
Я вот думаю, а эта ошибка 99 ведь что-то значила. В списке ошибок МС 40 такой нет.
Эх, придется ехать за 30$ делать диагностику...
falcon
ну что значит не фирменный, не самодельный же в конце концов smile.gif
я просто себе хочу сканер приобрести и вот не хочу лажануться
позвони прикинься чайником, plz

Добавлено через минуту:

мне в принципе только фирму/производителя надо а там уже сам разберусь
Hotbox
Цитата(falcon @ 16.2.2008, 14:09) *
мне в принципе только фирму/производителя надо а там уже сам разберусь


Что не самодельный это точно rolleyes.gif
Такой плоский, синий, размером наверное с книжку приличную, экран почти на весь размер посредине, черно-белый, видно плохо, сбоку вообще ничего не видно, справа сбоку кнопки (вверх, вниз и т. д.). И написано на нем BMW, что меня и удивило. Разъем 20-контактный. Да Китай голимый, у нас другого и нет, тут рядом город 500 км - Караганда, там все это и покупают.
По телефону они ничего не скажут (да его у них наверное и нет), так как официально этим заниматься права не имеют, шифруются. Вот когда конкретные данные найду, проверю, тогда к ним и загляну и докажу, а так чё идти. Есть тут официалы по диагностике вроде, у них нормальная техника, ноутбуки, беспроводные адаптеры, вот только 30 баксов берут чтобы свой этот разъём от "супер-адаптера" вставить куда надо и мышкой щелкнуть пару раз в своем супер ноуте. Ну что ж, для того данная техника и приобреталась, чтобы деньги зарабатывать.
falcon
понял спасиба, нет я такой даже не расматривал
так что не буду беспокоиться напрасно smile.gif
Hotbox
Мужики, ну что стоит мне тратить лишние 30 у.е., или лучше 40 литров бензина залить???
drinks.gif drinks.gif drinks.gif
Greg
По мне - залить бензин. А ежели, не дай Бог, будет необходимость, тогда и езжай на другой сервис! Потратить 30$ всегда успеешь! Удачи!

Добавлено через минуту:

А что в работе мотора тебе не нравится? Может об этом подумать?
Hotbox
Цитата(Greg @ 16.2.2008, 23:28) *
А что в работе мотора тебе не нравится? Может об этом подумать?


Спасибо за поддержку!
Не нравится:
1) Вибрация, усиливается на х.х. при прогреве (методом откидывания проводов с катушек: цилиндры все работают).
2) Жрет много, больше 20 л получается по городу. В пол не давлю, да и чё там выдавливать из движка в 2 литра на полуторатонной машине которой отроду 16 лет, прогорит еще чего (может это еще одна проблема - не тянет нормально?). Но вот после того как уплотнительное кольцо на вентиляции картера поменял (вроде должен подсос уйти) и форсунки промыл (на движке, очиститель карбюратора под давлением 2-2,5 кгс, свечи выкручивал, зажигание включал и крутил стартером по 10-20 сек чтобы форсунки открывались), вроде стрелка уровня перестала падать на глазах. Еще хочу на днях на "Лавре" погонять (не в бак который, "прямой").
Все что можно уже промывал, свечи новые, фильтра, то сё.
Вот и поехал с последней надеждой посмотреть что же там блок управления показывает, может датчик какой помер. Я еще на карсофт.ру подобную тему открывал - ребята выложили, что должен показать нормальный сканер, так что на этой диагностике меня развели. Ну ладно, еще поезжу, если жрать не перестанет, то придется деньги готовить, а пока бензин залью drinks.gif
Greg
Вот это - правильно! А, что жрет много - потому, что не тянет! Поищи темы по промывке форсунок, это есть и в факе на главной, почитай, все ли ты так сделал. Что с топливным фильтром и бензонасосом? Давление в магистрали проверял? Проверь на Х.Х и на оборотах. У меня с плохим насосом пропадала тяга на 2.500 , ниже было нормально. Оказалось - сдыхал насос, причина - утопленный прошлыми владельцами шланг в бензобаке sad.gif , он разлагался и кузочки резины забивали насос. Определил, когда поменял второй... Просто решил разобрать"неразборный" насос, а там - крошки резины. До сих пор до конца эту дрянь не вывел... Жду тепла. У тебя какой расходомер? Лопата или ДМРВ?
Hotbox
Цитата(Greg @ 17.2.2008, 18:44) *
Вот это - правильно! А, что жрет много - потому, что не тянет! Поищи темы по промывке форсунок, это есть и в факе на главной, почитай, все ли ты так сделал. Что с топливным фильтром и бензонасосом? Давление в магистрали проверял? Проверь на Х.Х и на оборотах. У меня с плохим насосом пропадала тяга на 2.500 , ниже было нормально. Оказалось - сдыхал насос, причина - утопленный прошлыми владельцами шланг в бензобаке sad.gif , он разлагался и кузочки резины забивали насос. Определил, когда поменял второй... Просто решил разобрать"неразборный" насос, а там - крошки резины. До сих пор до конца эту дрянь не вывел... Жду тепла. У тебя какой расходомер? Лопата или ДМРВ?


Внешними отличительными признаками MS40 являются:
- термоанемометрический расходомер воздуха вместо расходомера на основе нагреваемой проволоки;
- блок управления с надписью "Siemens";
- подогрев лямбда-зондов без реле;
- два датчика детонации на картере двигателя;
- однообмоточный, а не двухобмоточный регулятор холостого хода.

В отличие от Bosch DME 3.1, система управления двигателем Siemens располагает следующими дополнительными функциями:

- отдельная для каждого цилиндра система управления детонацией;
- обратный сигнал тока в системе зажигания на блок управления (система контроля первичной и вторичной цепи);
- функция защиты от перегрева катализатора;
- управляемый подогрев лямбда-зондов;
- ограничение частоты вращения посредством отключение отдельного цилиндра.


Вот такая у меня "продвинутая" система, была когда-то, как бы теперь с ней разобраться.
По давлению, сужу так: когда промывал форсунки, в бачке своем давление поддерживал где-то 2,0-2,3 кгс, когда где-то до 3 кгс увеличивал - открывался клапан на обратке. И когда снимаю шланг обратки в бензобак, то там бензин - видимо перепускает. Фильтр новый, старый кстати снял - свободно ртом продувался, а на нем дата 94 год, что удивительно. Машина только из Германии приехала, родственник отправил, я честно говоря не думал, что в Германии машина может быть в таком состоянии unsure.gif Весь низ ржавый, все рычаги ржавые, только месяц переднюю ходовую перебирал, каждый открученный болт был событием. Родственник говорит что там все этого года такие, так как у них дороги гадостью какой-то зимой посыпают. Но бензин вроде неплохой заливали, там наверно плохого нет rolleyes.gif
Я вот не выдержал, и после обеда седня решил "Лавром" промыть, благо он уже был. Все по инструкции сделал, где-то в общей сложности 35 минут машина на нем проработала (900 мл влезло), вроде это в пользу того, что никуда в сторону не льет бензин.
Да, не в тему. Решил заодно вечером посмотреть, что же там за чудо микрофильтр. Разобрал пол машины, ничего не нашел, хотя надписи есть. Потом дошло - туда где-он должен стоять видимо уже заглядывал какой-то колхозный буржуй - по головкам болтов видно. Под одну даже два провода зажали каких-то, почти перерубили. Пластмаски разные переломали. Все ерунда - там столько насекомых каких-то и грязи высыпалось, а столько их забилось в радиаторе (кондиционера наверное, не работает)! Как их теперь оттуда выковыривать? На 1-2 вообще почти не дует.
Короче, будь проклят день, когда я сел ... aggressive.gif
Greg
Да... Чем круче джип, тем дальше бежать за трактором... Давление проверить просто - металический тройник (в автомагазине от.авт. - 25руб) и манометр (взял на рынке, до 10бар - 80руб). Но скорее всего - дело не в давлении. Если что нарою - напишу. Есть одна приятная вещь - когда сделаешь все, как было задумано немцами, машинка будет супер! Ну а с "работой профессиональных сервисменов" я на своей машинке познакомился wacko.gif За первые пол-года отдал больше, чем первоначальная стоимость машины. А когда сам стал врубаться, что и как должно быть, понял, что развели по полной! Больший уровень развода - только в онкологических клиниках и у магов и чародеев...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.