Цитата(Greg @ 17.2.2008, 18:44)
Вот это - правильно! А, что жрет много - потому, что не тянет! Поищи темы по промывке форсунок, это есть и в факе на главной, почитай, все ли ты так сделал. Что с топливным фильтром и бензонасосом? Давление в магистрали проверял? Проверь на Х.Х и на оборотах. У меня с плохим насосом пропадала тяга на 2.500 , ниже было нормально. Оказалось - сдыхал насос, причина - утопленный прошлыми владельцами шланг в бензобаке
, он разлагался и кузочки резины забивали насос. Определил, когда поменял второй... Просто решил разобрать"неразборный" насос, а там - крошки резины. До сих пор до конца эту дрянь не вывел... Жду тепла. У тебя какой расходомер? Лопата или ДМРВ?
Внешними отличительными признаками MS40 являются:
- термоанемометрический расходомер воздуха вместо расходомера на основе нагреваемой проволоки;
- блок управления с надписью "Siemens";
- подогрев лямбда-зондов без реле;
- два датчика детонации на картере двигателя;
- однообмоточный, а не двухобмоточный регулятор холостого хода.
В отличие от Bosch DME 3.1, система управления двигателем Siemens располагает следующими дополнительными функциями:
- отдельная для каждого цилиндра система управления детонацией;
- обратный сигнал тока в системе зажигания на блок управления (система контроля первичной и вторичной цепи);
- функция защиты от перегрева катализатора;
- управляемый подогрев лямбда-зондов;
- ограничение частоты вращения посредством отключение отдельного цилиндра.Вот такая у меня "продвинутая" система, была когда-то, как бы теперь с ней разобраться.
По давлению, сужу так: когда промывал форсунки, в бачке своем давление поддерживал где-то 2,0-2,3 кгс, когда где-то до 3 кгс увеличивал - открывался клапан на обратке. И когда снимаю шланг обратки в бензобак, то там бензин - видимо перепускает. Фильтр новый, старый кстати снял - свободно ртом продувался, а на нем дата 94 год, что удивительно. Машина только из Германии приехала, родственник отправил, я честно говоря не думал, что в Германии машина может быть в таком состоянии
Весь низ ржавый, все рычаги ржавые, только месяц переднюю ходовую перебирал, каждый открученный болт был событием. Родственник говорит что там все этого года такие, так как у них дороги гадостью какой-то зимой посыпают. Но бензин вроде неплохой заливали, там наверно плохого нет
Я вот не выдержал, и после обеда седня решил "Лавром" промыть, благо он уже был. Все по инструкции сделал, где-то в общей сложности 35 минут машина на нем проработала (900 мл влезло), вроде это в пользу того, что никуда в сторону не льет бензин.
Да, не в тему. Решил заодно вечером посмотреть, что же там за чудо микрофильтр. Разобрал пол машины, ничего не нашел, хотя надписи есть. Потом дошло - туда где-он должен стоять видимо уже заглядывал какой-то колхозный буржуй - по головкам болтов видно. Под одну даже два провода зажали каких-то, почти перерубили. Пластмаски разные переломали. Все ерунда - там столько насекомых каких-то и грязи высыпалось, а столько их забилось в радиаторе (кондиционера наверное, не работает)! Как их теперь оттуда выковыривать? На 1-2 вообще почти не дует.
Короче, будь проклят день, когда я сел ...