VIN:

Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Сальник коленвала передний
Логин: Пароль:

BMWLAND > Ремонт и обслуживание БМВ > Ремонт и обслуживание E46, E39, E38
Absol79
Вообщем потек передний сальник не так чтобы сильно но весь низ движка постоянно грязный (масло + пыль и песок) на расход масла не влияет но неприятно подскажите кто менял сложно или нет или может хитрости какие есть?
zesak
На твоем моторе зделать очень легко.
B00M325
Несложно, тока откуртить надо болт шкива приводных ремней- это сложно, нужен ключ под этот болт с длинной ручкой, чтоб он упирался в лонжерон и стартером пару раз дернуть , что б с разгона сорвать болт. А вот по закурчиванию - не знаю, его надо на контровочную пасту садить - иначе был случай самопроизвольного откручивания и сбивания всего ...и шпонку напополам..
Ну а как сальник выковырнуть - сам сообразишь.
medved 520
Позавчера менял...Вобщем пробовал и стартером ,и с толкача,и трубой двух метровой-результат-ноль!!!
Оказывается под стартером есть отверстие закрытое заглушкой,диаметром около 8-ми мм,вставляешь в него что-то очень прочное(болты гнутся играючи!),вращая коленвал ищешь отверстие в маховике и стопоришь коленвал,берешь хроший,мощный ключ,трубу метра полтора и откручиваешь!
В процессе откручивания я сломал три ключа!В качестве стопора испльзовал пробойник из хорошей стали.
dc
А как на м20 этот болт отвинтить ?
victor33
Цитата(dc @ 7.3.2008, 21:23) *
А как на м20 этот болт отвинтить ?



на m20 стопориться тоже маховик спец приблудой ,приворачивается к блоку и упирается в зубья на маховике. Затянут на заводе оч сильно , сам так и несмог этот болт открутить, даже ключ специальный сделал из железа 7мм и обваренной головкой .... вся проблема как застопорить маховик. так ипришлось из-за такой ерунды (замена сальника) отдать в сервис . Как говорят "мой жаба плакал" отдал ок 800р и сальник ок 100р
Резьба только мелкая, вращение т.е. отворачивается так же как и все- влево
dc
Болт шкива открутить можно на снятом двигателе.
Позавчера открутили подложив под балансиры в районе первого цилиндра хороший брусочек.
Главное рычаг побольше. Я использовал рычаг около метра.
knives
А на м50? реально самому?
medved 520
Как два пальца о.....!
knives
Цитата(medved 520 @ 10.4.2008, 23:24) *
Как два пальца о.....!

ок уговорил!
LorisAngeles
В моторах БМВ часто используется резбовой герметик. Гайка храповика затягивается на НЕРАЗЬЁМНОМ герметике. Соответственно скрутить его можно только ( если собрано на совесть) в мастерских по БМВ. Я такой инструмент раз в жизни видел. Это что - то типо перфаратора только для гаек. И соберать надо только с таким герметиком. Там ни стопоров ни прочей дребедени нет.
knives
не смогли мы открутить гайку колена((( повидимуму придется в сервис фигачить(
Greg
1.Прогреть паяльной лампой - без фанатизма !!!
2.Сдернуть ПНЕВМАТИЧЕСКИМ гайковертом. Электрический не хляет, стартовый момент маленький.
LorisAngeles
Герметик неразьёмный АБРО (самый отстой) макс. темп +149, Прочность 3000 psi. если "лактайт" то проще фортуной.

Это нагреть придётся минимум до 250 градусов и шанс появиться. А про пневматику это спорно после неё даже колёса протягивают.
Greg
Цитата(LorisAngeles @ " post=) *
А про пневматику это спорно после неё даже колёса протягивают.

Пневматические модели гайковертов PLARAD работают с усилием от 40 до 6500 Нм
LorisAngeles
Лично у меня СРЕДНИй гайковёрт. И написано там до 42. Реально явно меньше.
Greg
Цитата(LorisAngeles @ " post=) *
Лично у меня СРЕДНИй гайковёрт. И написано там до 42. Реально явно меньше.

Это даже не средний - какой то супер мелкий :-)... Аккумуляторный хитача - 300 гр.весит - 120Нм тянет только так. А самый мелкий пневмо, который я видел - 600 Нм.
victor33
видел спец ключ: трещётка с редуктором, закрепляешь этот механизм на коленвалу, а привод головки через понижающий редуктор т.е. трещёткой ход большой а головка по чуть-чуть .Откручивает любые прикипевшие и туго затянутые болты .... или скручивает им башки shok.gif . У меня когда отворачивали этот болт никакого герметик-клея там не было, даже намёка на него.Просто болт оч. силно затянут , даже в мануале написано
LorisAngeles
Написано 42 кг.
medved 520
Цитата(medved 520 @ " post=) *
Оказывается под стартером есть отверстие закрытое заглушкой,диаметром около 8-ми мм,вставляешь в него что-то очень прочное(болты гнутся играючи!),вращая коленвал ищешь отверстие в маховике и стопоришь коленвал,берешь хроший,мощный ключ,трубу метра полтора и откручиваешь! В процессе откручивания я сломал три ключа!В качестве стопора испльзовал пробойник из хорошей стали.


Написал же,залог успеха хороший прочный ключ,труба и ГЛАВНОЕ прочный стопор коленвала!
Обратная сборка с обязательным применением фиксатора резьбы!!!
И чего велосипед изобретать...

ИМХО,сомневающимся лучше в сервис...
priest
Проблема!
Мотор разбирали в сервисе кольца поменять и вкладыши и т.д. Нужно было поменять еще и передний сальник.
НЕ СМОГЛИ ОТКРУТИТЬ ЭТОТ ГРЕБАНЫЙ БОЛТ !!!!
Мотор был снят, колено застопорили за противовесы, крутили 2-метровой трубой повисая на ней ВДВОЕМ (комплекция нормальная). Отмачивали всякими жижами ночь. К концу второго дня сломали последний вороток. Мне сказали, что можно трубу 4 метра взять но дальше есть риск сломать/погнуть коленвал.
Что делать?!
Ай нид хелп!
graff orloff
Цитата(priest @ " post=) *
Ай нид хелп!
перед тем как откручивать надо как следует нагреть промышленным феном тогда фиксатор резьбы ослабнет дальше 2м труба повис и наступило счастье
RAFTAHKuCT
Откручивали самостоятельно вдвоем, на снятом моторе. В мануалах подсмотрел как сделан оригинальный фиксатор БМВ.. такая скоба с зубами, с отверстием. прикручивается к блоку и зубами упирается в маховик. Сделали подобную хрень из старого маховика, прикрутили.. Колено держалось мертво.. Взяли головку под гайку, хороший вороток и трубу метра в полтора.. и.. открутил smile.gif
KIFA
на м30 снятом откручивал проблема была в том что найти головку))) удлинитель около метра брал а вот чем стопорил....а вспомнил на обратной стороне вроде арматуру 12 всовывал, ну там где диск сцепления....между штифтов и все пошло. а вот насчет открутиться....имхо не выйдет вращение то способсвует затягиванию...
priest
Цитата(priest @ " post=) *
колено застопорили за противовесы, крутили 2-метровой трубой повисая на ней ВДВОЕМ (комплекция нормальная). Отмачивали всякими жижами ночь. К концу второго дня сломали последний вороток. Мне сказали, что можно трубу 4 метра взять но дальше есть риск сломать/погнуть коленвал.


И грели тоже. Бестоляк.....
Я так понял что только высверливать. Не стал....
Собрали все со старым сальником....
Будет течь-буду думать....
matebmw
откручивал рожковым ключем предварительно побрызгав ВДшкой. важно резко ударить по ключу молотком, а маховик стопорил фомкой-один конец упер в зуб, другой в уголок смотровой ямы.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.