VIN:

Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: М30В30, вопросы по регулировке клапанов
Логин: Пароль:

BMWLAND > Ремонт и обслуживание БМВ > Ремонт и обслуживание E36, E34, E32, E31
Савиноff
Е-32, мотор М30В30.

Работает хорошо, обороты набират без рывков, нареканий впринципе по работе нет.
Был стрекот из под клапанной крышки, я подумал, что неплохо бы клапана подрегулировать, тем более что в книге написано, что надо это делать каждые 10000 км (сомневаюсь).

Поехал на сервис. Зазоры на холодном моторе сделали 0,35 как было написано в книге.

После этого мотор стал работать еще громче smile.gif Опять же стрекотать клапана сильнее стали, имеется ввиду.

В связи с этим вопрос, может зазоры не 0,35 должны быть?

И вообще налицо неровная работа на холостых. Мотор как бы еле заметно потряхивает (тихооонечко) и это передается в салон, и выхлоп соответственно не ровный (бубнение прерывистое). Стрелка тахометра не дрыгается. Этот мотор так и должен работать?
В остальном проблем нет, на оборотах все стабильно, ни провалов, ни рывков при разгоне нет, едет весело, масла сверх нормы не ест, не греется.

П.С.: впринципе М20/М30 вообще не особо тихие моторы, так?
KOSTEN
В книге, вроде, написано 0,35 на горячем, а на холодном - 0,30.
Может быть износ распредвала, потому и стучит.
Greg
До 84 - впуск/выпуск 0.25/0.3, после 84 года 0.3/0.3 . Чтобы не шумел - рокера, эксц.шайбы, распредвал, цепь. И будет тишина! Да, осмотри торцы клапанов! Холодный мотор - температура масла 30С.
Кутузофф
По БМВ - 0,30/0,35 , но я всегда делаю 0,30/0,30 - тише работает, а по мощности ничего не меняется...
uslpower
Когда на валу большая выроботка, а на рокерах появились канавки, отрегулировать правильно очень тяжело.
TZK
у меня после КРД не звенят!
Corrosia
Ну и нормально все.
А чего ты хотел?
Они к вопросу подошли формально.
Ты просил как в книжке - они так и сделали.

А на самом деле скорее всего надо поменять комплект эксцентриков - 1200 р (оригинал)
Осмотреть рокеры на наличие износа
И самое главное - торцы клапанов. Скорее всего там полный ... как бы это сказать... ну ты понял.

Снимай голову и меняй клапаны. Наверняка штук 6-7 менять надо, а остальные торцевать.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.