VIN:

Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вибрация кузова
Логин: Пароль:

BMWLAND > Ремонт и обслуживание БМВ > Ремонт и обслуживание E36, E34, E32, E31
Миша
И так, была машина е34 525, была проблема, от которой я так и не избавился, тряска( сильная) на скорости 120-140км/ч, далее с увеличением скорости трясло , но меньше! Вообщем скорее всего проблема существовала из-за гнутого лонжерона (был похоже хороший удар, но так до конца и не вытянули)!

Купил е34 540, первая поездка и о боже, точно такая же ситуация, ТРЯСЕТ, оказалось нет проставочных колец, поехал-купил-поставил- НОЛЬ ЭМОЦИЙ, балансировка колес и сход-развал не помогали ни в первом, ни в этом случае, замена всех тормозных дисков и колодок тоже не принесла результатов!

Перешел на зимнюю резину, было куплено НОВАЯ РЕЗИНА, НОВЫЕ КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ, и О ЧУДО тряски нет ни на каких скоростях, вплоть до 190км/ч (вроде как предел для данной резины), машина идет ровно ни шелохнется!

Далее попадаю в сервис, где меняют передние ступицы (новые) и задние пружины (тоже новое), появляется тряска, от которой уже отвык и думал, что проблема именно в колесах, но нет!

Поехал обратно, мол не трясло, теперь после ремонта появилась тряска, проверили биение тормозных дисков - НОРМА, посоветовали сделать ФИНИШНУЮ балансировку, думаю, а зачем, что могло произойти после ремонта? Поехал балансировку не сделал, так-как не работало оборудование, решил сделать балансировку передних колес и заодно и сход-развал, все сделали, сказали должно все быть ХОРОШО, нет тоже не помогло!

И так имеем, новую резину, новые диски (все отбалансировано), подвеска в идеале, менялось пол года назад!

Прошу помощи, что могло случиться и в чем может быть проблема?

Тема поднималась N-ое количество раз, но здесь немного другое: БЫЛО-ПЕРЕСТОЛО-И СНОВА ЕСТЬ )) я про тряску, Да, замечу, что при торможении тоже трясет и повторюсь ( ВСЕ тормозные ДИСКИ НОВЫЕ)

Парни помогите!!!!!!!

СПАСИБО!
Хохол
Так брат, давай разбираться...
Что значит трясет?
Вибрация где на руле или по кузову?
При какой скорости начинается?
Что происходит при торможении?
Размер резины и дисков штатный?
Машина была бита?
Уверен, а точнее проверял, что подвеска в порядке не смотря, что ей полгода?
Балансировку и сход\развал делал постоянно в одном и том же месте?
Mr.Power_m@n
Попоробуй балансировку в другом месте сделать, и посмотреть кривизну дисков.... Может где что уже погнулось.....

Так же всё таки посмотри амортизаторы и рулевые тяги!!!!! даже за пол года, с нашими дорогами они могли умереть! особенно тяги крайние. Так же посмотри втулку маятника, из-за неё тоже может такое быть.

А если есть деньги, то можешь съездить геометрию кузова проверить ВСЮ!
Миша
Вибрация кузова, ну там и в руль немного отдает, вообщем трясет её всю!

При скорости 120-130км/ч

При торможении со 100км/ч и более тряска в руле

Все штатно 205/65/15

Нет машина не бита

Да, впорядке

Делал на разных

Вообщем странно, что до приезда в сервис тряски небыло, после замены ступиц она появилась!!!!!!!!
черный
а накатом как едет за 100км ч?
Миша
У меня АВТОМАТ
Garrys
Цитата(Миша @ 26.2.2008, 13:59) *
У меня АВТОМАТ

дружище-а диски на проставках? если да,то мож их в сервисе пролюбили?smile.gif)))
Миша
Нет там никаких проставок, только центрующие кольца под ступицу, я проверил, все на месте!

Добавлено через 13 минут:

Может ли быть причина в ступицах, т.е. в их неправильной установке (если такое вообще возможно)?
Mr.Power_m@n
Ну если ступицу устанавливали кувалдой, да ещё и со словами "Ёб твою мать" то может быть!
Garrys
Цитата(Mr.Power_m@n @ 26.2.2008, 14:40) *
Ну если ступицу устанавливали кувалдой, да ещё и со словами "Ёб твою мать" то может быть!

+100000!:))))))))
Миша
Я не присутствовал при этом действии!
V.V
мне тоже кажется вопрос в ступицах и установщиках.
Миша
проблема решена!

Парни, мойте колеса))
черный
а причем тут сервис тогда?они что грязь налепили wacko2.gif
Миша
я вот тоже не улавливаю этого момента, но факт остается фактом, до сервиса ничего, а после затрясло!
черный
Миша, может на ралли-тест ездили crazy.gif?время было у них?а то такое бывает biggrin.gif
Миша
думаю нет
Corrosia
Твоя проблема в тебе самом. Ты веришь, что если полгода назад поставил рычаги мейле, то сегодня у тебя машина в идеале.
Ты веришь, что если тебе сказали, что колеса ровные, то они действительно ровные.

Главный камень преткновения в диагностике - это закрытые темы. Типа: это я проверял, это на 100% исправно.

Проверь еще раз все. Чудес не бывает. Никакой гнутый лонжерон не способен дать дрожь на 120 км/ч. Он не катится по дороге и не входит в резонанс с кузовом.
Копай далее с колесами.
У меня был случай, когда все было действительно новое. Машина была новая. И било на 120. Вибрации были.
Диски новые, резина новая, шиномонтажник один из лучших.

Стал проверять еще раз - криво поставили проставочное кольцо на заднее колесо. Его разжевало, но колесо стояло криво. Новое... и шиномонтаж был аккуратно сделан. И балансировка. И Лонжероны в норме.

У тебя проблемы с колесами или ступицами. И все.
Миша
А разве я не написал, что проблема решена?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.