Полная версия этой страницы:
Замена ГБЦ на M50
Mr.Power_m@n
26.2.2008, 13:06
Вот думаю стоит или нет вообще менять голову. Щас стоит голова без ваноса, хочу что бы была с ваносом. Что для этого надо, помимо головы в сборе, проводки под датчик ваноса , других мозгов, трубки под регулятор ваноса..... Кстати а куда она идёт эта трубка????
И вообще стоит этим делом заморачиваться или нет? сильная разница в динамике, расходе и вообще характеристики машины сильно меняются????
Добавлено через 22 минут:
Ещё надо как мне помниться другой датчик массового расхода воздуха.
Добавлено через минуту:
Собственно не устраивает то, что машина плохо разгоняется на низких оборотах! просыпается только после 4000.
еще поршни надо другие-они иные.чем у тебя.трубку ваноса идет от масляного стакана-т.е и его надо тоже поменять.+2 датчика детонации-и не факт,что у тебя на блоке есть отверстия под них-точнее,если машина до 09.90-их точно там нет.
стоит или не стоит?если есть бабла штук 50 лишних на зч и работу еще-тыщ10-15-то почему бы и нет...
Mr.Power_m@n
26.2.2008, 14:43
машина 01.91 по VIN. Голову буду брать БУ, а работа..... сам буду делать....... Так что..... Да и свою то голову я отдам, просто доплачу немного, и заберу с Ваносом
Надо будет узать, почём будет такой обмен..)
Цитата(Mr.Power_m@n @ 26.2.2008, 14:43)
машина 01.91 по VIN. Голову буду брать БУ, а работа..... сам буду делать....... Так что..... Да и свою то голову я отдам, просто доплачу немного, и заберу с Ваносом
Надо будет узать, почём будет такой обмен..)
да все равно до.. выйдет-ну смотри-24гкпо 7-9е+прокладка гбц+болты+прокладка кл.крышки+24мск+поршни+кольца+вкладыши+сальники ну и еще тыщ 20зч бу.ну сдашь потом свой хлам...я б не стал...
Mr.Power_m@n
26.2.2008, 15:15
Цитата(Garrys @ " post=)
да все равно до.. выйдет-ну смотри-24гкпо 7-9е+прокладка гбц+болты+прокладка кл.крышки+24мск+поршни+кольца+вкладыши+сальники ну и еще тыщ 20зч бу.ну сдашь потом свой хлам...я б не стал...
а теперь тоже самое, только по русски!
Цитата(Mr.Power_m@n @ 26.2.2008, 15:15)
а теперь тоже самое, только по русски!
матчасть учи . и все такое.
Цитата(Mr.Power_m@n @ 26.2.2008, 15:06)
Вот думаю стоит или нет вообще менять голову. Щас стоит голова без ваноса, хочу что бы была с ваносом. Что для этого надо, помимо головы в сборе, проводки под датчик ваноса , других мозгов, трубки под регулятор ваноса..... Кстати а куда она идёт эта трубка????
И вообще стоит этим делом заморачиваться или нет? сильная разница в динамике, расходе и вообще характеристики машины сильно меняются????
Добавлено через 22 минут:
Ещё надо как мне помниться другой датчик массового расхода воздуха.
Добавлено через минуту:
Собственно не устраивает то, что машина плохо разгоняется на низких оборотах! просыпается только после 4000.
не заморачивайся на ванос. сделай мотор 2,8 и все будет хорошо.
Mr.Power_m@n
27.2.2008, 23:26
Цитата(iLuxa2 @ " post=)
не заморачивайся на ванос. сделай мотор 2,8 и все будет хорошо.
Расточкой???? или чем его сделать 2.8 то????
Цитата(Mr.Power_m@n @ 28.2.2008, 0:26)
Расточкой???? или чем его сделать 2.8 то????
да нет канечно. колено М52В28+поршни от ваносного мотора . и все.
А для чего тебе этот ванос нужен? что он тебе даст? Мое мнение- выкинутые деньги!
Mr.Power_m@n
28.2.2008, 1:39
Цитата(pirelli @ " post=)
А для чего тебе этот ванос нужен? что он тебе даст? Мое мнение- выкинутые деньги!
Вот я это и спрашиваю. Стоит или не стоит вообще это делать????
P.S. Щас машина, на 92 разгоняется до 100 за 12 сек. это нормально??????
Цитата(Mr.Power_m@n @ 28.2.2008, 0:39)
Вот я это и спрашиваю. Стоит или не стоит вообще это делать????
P.S. Щас машина, на 92 разгоняется до 100 за 12 сек. это нормально??????
для
2.0? это нормально
2.5 много
но ты сам то и незамериш разгон!
Mr.Power_m@n
28.2.2008, 2:23
Цитата(pirelli @ " post=)
для 2.0? это нормально 2.5 много но ты сам то и незамериш разгон!
2.5. Завтра буду не сам мерить, а посажу с собой человека лёгкого. Как раз на пути с работы есть место, где до 160 разгоняюсь
Как правильно мерить время разгона расскажите? с момена отпускания сцепления, или ещё как то????
на мой взгляд неразумно потраченные деньги. для комфортной езды вполне хватает м-50 без вануса. мне кажется он больше комфорта добавляет при передвижении по городу до 3000 об\мин. 12 секунд это много. сделай диагностику, начиная с компрессии. а дальше смотреть датчики, помыть форсунки, проверить катализатор.
Mr.Power_m@n
28.2.2008, 15:24
Я вот думаю может свечи??? я их не менял ещё как купил, и сколько они проходили неизвестно. Буду менять на днях их, заодно и комперрию померию.
Цитата(Mr.Power_m@n @ 28.2.2008, 16:24)
Я вот думаю может свечи??? я их не менял ещё как купил, и сколько они проходили неизвестно. Буду менять на днях их, заодно и комперрию померию.
"ну вы блин даете..." (с)
конечно свечи менять, смотреть на их состояние и мерить компрессию!
Mr.Power_m@n
28.2.2008, 22:51
Цитата(arslan @ " post=)
"ну вы блин даете..." (с) конечно свечи менять, смотреть на их состояние и мерить компрессию!
Когда купил, первым, что сделал, так это посмотрел свечи. Были нормальные!
Цитата(Mr.Power_m@n @ 28.2.2008, 23:51)
Когда купил, первым, что сделал, так это посмотрел свечи. Были нормальные!
сколько проехал?
Mr.Power_m@n
28.2.2008, 23:23
Цитата(arslan @ " post=)
сколько проехал?
Одну смену масла, то есть 10000
вообщето в м50 безваносный нельзя лить 92 бензин
Mr.Power_m@n
28.2.2008, 23:29
Цитата(iLuxa2 @ " post=)
вообщето в м50 безваносный нельзя лить 92 бензин
Завтра залью 95 и попробую на нём. А вообще почему нельзя то???? с качеством нашего 95......... 92 даже лучше наверна будет всё таки.
Цитата(iLuxa2 @ 28.2.2008, 23:26)
вообщето в м50 безваносный нельзя лить 92 бензин
а что будет? вот я лью 92-й... и уверен,что по качеству он лучше 95-го!
**Zhuk*OFF**
1.3.2008, 7:37
В таком случае в Казахстане вообще нельзя ездить на БМВ без ВАНУСА!!!!!!!!!!!!У нас нет нормального 96
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.