Поменял я недавно сцепление. Потом через пару недель в Юните менял опоры задней балки. И на следующий день у меня завелся сверчок. По характеру звука - мокрая резинка по металлу, а по частоте звука - что-то на кардане. Я не долго думаю обратно в Юнит. Ковырялись они 3 часа!!! или уж не знаю что делали они все это время... пошел смотреть я через 2 с небольшим где моя машинка - они там с ней че-то делают... оказалось делов - скрипит подвесной. Делать не стали сказали менять надо и содрали еще почти 500р (гады). Помазали WD40 и все.
Через день - опять та же байда - я к ним - че за хрень? После вашего ремонта... Они естественно ничего не знают - подвесной и кардан не трогали....
Выяснилось - скрип проявляется только на небольшой скорости - до 30-40 км/ч и в правом повороте усугубляется, а в левом почти пропадает - вот дела! Меня это достало - полез сам - помазал в щелях подшипника керамической грязеотталкивающей смазкой - эффекта на 2 дня. потом опять скрип. Обозлился в конец - отвернул подвесной (одна гаечка слабовато затянута была) повертел карданом - не скрипит падла! В общем собрал как положено с небольшим натягом (4-6 мм) в сторону движения, ровненько, затянул. Уже несколько дней доволен тишиной. Мои выводы - мастер, что менял сцепление, неправильно привернул подвесной. Или натяжку не в ту сторону сделал.