VIN:

Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Сверчок под брюхом (скрип подвесного)
Логин: Пароль:

BMWLAND > Ремонт и обслуживание БМВ > Ремонт и обслуживание E36, E34, E32, E31
Shaw
Поменял я недавно сцепление. Потом через пару недель в Юните менял опоры задней балки. И на следующий день у меня завелся сверчок. По характеру звука - мокрая резинка по металлу, а по частоте звука - что-то на кардане. Я не долго думаю обратно в Юнит. Ковырялись они 3 часа!!! shok.gif или уж не знаю что делали они все это время... пошел смотреть я через 2 с небольшим где моя машинка - они там с ней че-то делают... оказалось делов - скрипит подвесной. Делать не стали сказали менять надо и содрали еще почти 500р (гады). Помазали WD40 и все.

Через день - опять та же байда - я к ним - че за хрень? После вашего ремонта... Они естественно ничего не знают - подвесной и кардан не трогали....

Выяснилось - скрип проявляется только на небольшой скорости - до 30-40 км/ч и в правом повороте усугубляется, а в левом почти пропадает - вот дела! Меня это достало - полез сам - помазал в щелях подшипника керамической грязеотталкивающей смазкой - эффекта на 2 дня. потом опять скрип. Обозлился в конец - отвернул подвесной (одна гаечка слабовато затянута была) повертел карданом - не скрипит падла! В общем собрал как положено с небольшим натягом (4-6 мм) в сторону движения, ровненько, затянул. Уже несколько дней доволен тишиной. Мои выводы - мастер, что менял сцепление, неправильно привернул подвесной. Или натяжку не в ту сторону сделал.
черный
я когда коробки менял ,подвисной короче натянул к мосту на 2 см от норм положения(просто времени не было сверлить новые)и никокого шума не было -подвисной был новый
MakLaren
Цитата(черный @ 27.2.2008, 23:30) *
я когда коробки менял ,подвисной короче натянул к мосту на 2 см от норм положения(просто времени не было сверлить новые)и никокого шума не было -подвисной был новый

а из за чего произошло смешение?
Corrosia
И в который раз уже опять Юнит накосячил...
черный
Цитата(MakLaren @ 1.3.2008, 17:40) *
а из за чего произошло смешение?
коробка которую я менял была длинее где-то 3см от родной которая стояла , кадан оставил тотже и соответственно крепление его сместились к мосту
Shaw
Цитата(Corrosia @ 1.3.2008, 19:40) *
И в который раз уже опять Юнит накосячил...

Возможно ЮНИТ тут и ни при чем, действительно. Может тот парень что мне сцепление менял.... Кстати, до сих пор все в порядке.

Добавлено через 2 минут:

Цитата(черный @ 2.3.2008, 14:05) *
коробка которую я менял была длинее где-то 3см от родной которая стояла , кадан оставил тотже и соответственно крепление его сместились к мосту


Все правильно! У тебя натяг в сторону движения и произошел, только не на 6 мм а побольше smile.gif
То есть при креплении подвесного нужно сместить пластину к мотору, при этом сама резинка подвесного выпрется назад немного.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.