VIN:

Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Колбасня на холодную
Логин: Пароль:

BMWLAND > Ремонт и обслуживание БМВ > Ремонт и обслуживание E46, E39, E38
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
Beeplok
Как купил машину - 3 месяца назад, так и каждое утро сталкиваюсь с такой траблой:
Машина заводится отлично, первую минуту двигатель работает тоже ровно, но, потом, как только стрелка температурная приближается к середине синей зоны начинается эта фигня... Обороты двигателя вдруг начинают плавать. Сначала небольшие провалы, потом глубже, и вдруг резко падают до 500, и, через долю секунды вновь выравниваются до 800. Через 10 секунд все повторяется. Вплоть до того что машина глохнет.

Что сделано:
1. Поменял все жидкости и фильтра.
2. Поменял свечи.
3. Промыл дроссельный блок.
4. Промыл регулятор ХХ. Был загажен.
5. Протестировал форсунки - распыляют отлично.
6. Отсоединял во время прогрева ДМРВ. Ничего не изменилось.
7. Лямбда зонды регулирующие рисуют отлично.
8. Компьютерная диагностика тоже ошибок не показывает.

Уже устал. И не знаю что делать. Подсобите, а?

Добавлено через 19 минут:

Да! Как прогреется - все отлично. Двигатель работает ровно и тихо. Тяга изумительная. Расход в пределах нормы.
apricotas
Цитата(Beeplok @ 3.3.2008, 23:49) *
Как купил машину - 3 месяца назад, так и каждое утро сталкиваюсь с такой траблой:
Машина заводится отлично, первую минуту двигатель работает тоже ровно, но, потом, как только стрелка температурная приближается к середине синей зоны начинается эта фигня... Обороты двигателя вдруг начинают плавать. Сначала небольшие провалы, потом глубже, и вдруг резко падают до 500, и, через долю секунды вновь выравниваются до 800. Через 10 секунд все повторяется. Вплоть до того что машина глохнет.

Что сделано:
1. Поменял все жидкости и фильтра.
2. Поменял свечи.
3. Промыл дроссельный блок.
4. Промыл регулятор ХХ. Был загажен.
5. Протестировал форсунки - распыляют отлично.
6. Отсоединял во время прогрева ДМРВ. Ничего не изменилось.
7. Лямбда зонды регулирующие рисуют отлично.
8. Компьютерная диагностика тоже ошибок не показывает.

Уже устал. И не знаю что делать. Подсобите, а?

Добавлено через 19 минут:

Да! Как прогреется - все отлично. Двигатель работает ровно и тихо. Тяга изумительная. Расход в пределах нормы.


у меня вот было такое только что - но обороты прыгали всегда. Поменял дроссельную заслонку...
Beeplok
Цитата(apricotas @ 4.3.2008, 2:56) *
у меня вот было такое только что - но обороты прыгали всегда. Поменял дроссельную заслонку...

Обороты не прыгают, они проваливаются. На дроссельном блоке выработки от заслонки нет. umnik2.gif
Разведчик
Цитата(Beeplok @ 4.3.2008, 6:59) *
Обороты не прыгают, они проваливаются. На дроссельном блоке выработки от заслонки нет. umnik2.gif



Если обороты плавают, верняк подсос воздуха с улицы, мимо измерителя. У меня похожая история, только обороты не плавают, а пятерит.
Съездил ещё раз на диагностику, обнаружилась ошибка" Електрическая неисправность ваноса"
Boris_L
Попробуй поискать здесь: http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=164885. Проблема похожая на твою, только проявляется сразу при заводе, а с прогревом исчезает.
Beeplok
Прочитал всю тему.. Там у ребят немного другая проблема - после перезапуска проблема пропадает. А у меня нет. Только по мере прогрева.
Оказывается сколько народу на M52TU и M54 мучается...
fonograf
Скорее всего гидрики накрываются, вернее клапана в них, у самого такая фигня была. Заводишь холодную, гидрики наполняются густым холодным маслом, потом масло начинает нагреваться, расширяется, а гидрик не сбрасывает избыток масла. Клапана не полностью закрываются, умная машинка видит что с цилиндром (или с двумя, тремя и т.д.) что то не так и выключает его, начинается расколбас мотора. Так что либо меняй гидрики, либо забей и не парься. Ничего катострофического не случится))))
Канадец
У меня вылечилось заменой прошивки.
Через год появилось снова.
Beeplok
Цитата(Канадец @ 4.3.2008, 23:38) *
У меня вылечилось заменой прошивки.
Через год появилось снова.

Прошивки чего? Мозгов?
Alex635
У меня примерно тоже было, глохла при холодном пуске, чуть чуть колбасило, правда не доходило до ЧекЭнджина никогда и быстро проходило при прогреве. Скатался до официалов в Набережные Челны (у нас в городе нет), на мой вопрос про эту фигню утреннюю они сказали что это качество бенза и посоветовали перейти на 92-й. Если чесно, то не поверил, но приехав все же решил протестить. Результат - не глохнет и не колбасит! Может конечно у меня не Ваш случай, но все же.... Пока продолжаю тест, правда не знаю будут ли у нас еще морозы более менее.
sa
У товарища проблема другая,не та что вы ему сватаете, заводится нормально обороты примерно1000 по мере прогрева когда стрелка становится почти вертикально начинают плавать обороты хотя они должны просто опуститься на 750, гуру ремонта говорят что сие происходит из-за забитого клапана ХХ там шаговый двигатель не может найти своё место, но товарищ его недавно мыл, интересно прошло ли это хотябы на день, если прошло а потом появилось могу предположить что забился клапан вентиляции картерных газов незнаю почему но на форуме кто-то писал что когда он забивается, забивается и клапан ХХ(незнаю как связано).
Р.S. у самого такая же проблема заменил КВКГ и падение оборотов стало не сильно заметным но клапан пока не мыл, раз сразу не помыли решил отложить до замены масла.
Канадец
Beeplok, да, прошивка мозгов.
Beeplok
Цитата(Разведчик @ 4.3.2008, 13:39) *
Если обороты плавают, верняк подсос воздуха с улицы, мимо измерителя. У меня похожая история, только обороты не плавают, а пятерит.
Съездил ещё раз на диагностику, обнаружилась ошибка" Електрическая неисправность ваноса"

На подсос мимо расходомера не похоже потому, что при снятой фишке оного изменений не происходит.

Добавлено через 14 часов:

Может ли быть такой эффект от датчиков КВ и РВ?
ALEKSEYMANIAC
У меня видимо тоже такая проблема, только в начальной фазе. При запуске двигателя при температуре воздуха от +5 ( в минусовую не наблюдалось) После 3х минут холостого хода каждые 10 сек провал с 700 оборотов до 550, при полном прогреве весь этот "флюид" пропадает.
sa
незнаю как КВ но РВ точно не причем
KST
Цитата(sa @ " post=) *
незнаю как КВ но РВ точно не причем

теория или практика?
Ссылку на клабе читали? там как раз сервисмен утверждает, что смена ВСЕХ ТРЕХ датчиков решает эту проблему....
Только жаба квакает все три менять, каждый оригинал по сотке. А если результат будет как и с заменой датчика ХХ или КВКГ, то снова бабло на ветер....Можно попробовать все новые febi, все в пределах трех тыр выйдет вроде, но насколько они похожи на оригинал?....
В общем в раздумьях с такой же проблемой на 52TU.
rufus
Я заметил такую закономерность, что колбасит ощутимо только если машина ночевала на улице и температура вокруг 0, плюс очень сыро. Если в гараже, то не колбасит практически никогда. Шьет наверно гденить от сырости, хотя где предпоожить сложно, ошибок нет.
KST
Цитата(Beeplok @ " post=) *
Машина заводится отлично, первую минуту двигатель работает тоже ровно, но, потом, как только стрелка температурная приближается к середине синей зоны начинается эта фигня... Обороты двигателя вдруг начинают плавать. Сначала небольшие провалы, потом глубже, и вдруг резко падают до 500, и, через долю секунды вновь выравниваются до 800. Через 10 секунд все повторяется. Вплоть до того что машина глохнет.

Народ, давайте четко определимся. что под "колбасней" понимаем описанную автором топика проблему.
Что-то мне подсказывает, что при "прошивании" сиптоматика будет немного другая......
Beeplok
Цитата(rufus @ 6.3.2008, 12:45) *
Я заметил такую закономерность, что колбасит ощутимо только если машина ночевала на улице и температура вокруг 0, плюс очень сыро. Если в гараже, то не колбасит практически никогда. Шьет наверно гденить от сырости, хотя где предпоожить сложно, ошибок нет.

От сырости никак не зависит... В любую погоду, включая 30 градусные морозы.
VDO
блин,вот тоже самое!!! пол года уже вылечить не могу.
Beeplok
Цитата(dima624 @ 6.3.2008, 21:39) *
блин,вот тоже самое!!! пол года уже вылечить не могу.

Что менял, что пробовал? Какие ошибки находили?
MIZ
А датчики температурные заменить не пробовали?

ДТВВ (всасываемого воздуха), что в коллекторе.
ДТОЖ (который на мозги)

А еще - послушать, не счелкает-ли в момент "провалов" клапан вентиляции бензобака...

З.Ы. Для себя принял, как должное, что в переходных значениях температур, при прогреве двигла, обороты "немного плавают". Короче "забил" ))
VDO
сначала сделал всё как обычно: посмотрел ошибки - их нет, потом масло, свечи и т.п.
заменил клапан вентиляции картерных газов; прочистил все "трубки".
поменял датчик ОЖ, промыл форсунки, смотрел заслонку, снимал ДТВ - ничего не изменилось, решил подождать до лета.


обороты не плавают, они, бывает, прямо скачут до 1000, потом падают до 200 и все повторяется; правда чем теплее на улице или в гараже - скачки меньше.
Beeplok
Сегодня на ночь снял клеммы с аккумулятора - посмотрим что будет завтра...
VDO
врядли что то изменится(имхо)
Beeplok
Цитата(dima624 @ 7.3.2008, 22:04) *
врядли что то изменится(имхо)

У товарища на M50 такая же дребедень вылечилась.. Он мне сегодня данную процедуру и засватал..
VDO
не знаю но судя по форумам проблема лечится: 1) замена гидриков
2) замена 3 датчиков

напеши получится с аккумулятором или нет?
bmwstyle
dima624, а почему ты обрасываешь вариант датчика вращения коленвала?
У меня та же фигня сейчас. Заказал датчики, жду когда приедут.
Beeplok
Снятие клеммы ничего не дало (((
Будем копать дальше....

Добавлено через 3 дней:

Как помирает клапан циркуляции клапанных газов? Может быть такой эффект из-за забитых трубок?
Расхода масла нет.
KST
Цитата(Beeplok @ " post=) *
Как помирает клапан циркуляции клапанных газов? Может быть такой эффект из-за забитых трубок?

Реально ли добраться до этого клапана не снимая впускной коллектор или еще чего?
Посмотрел у себя, он внутри прям под впускным, имхо без секаса до него не добраться....
vasilii
мож датчик распредвала?
bmwstyle
Колбасило на холодную, тряска была, поменяли систему вентиляции картера, стало ок.
Но с ним нужно менять датчик ХХ.
KST
коллеги из зарубежья мучаются с тем же....
http://www.bimmerboard.com/forums/posts/507405
И вроде как есть решение.


Добавлено через 12 минут:

как понял из описания ремонта, заказываются уплотнительные кольца, которых нет ни в каком рипеир-ките от БМВ. Процедура имхо элементарная и мегабюджетная. Осталось понять, как их притащить сюда и во сколько это выльется....
VDO
что за уплотнительные кольца? подробней можно.
KST
по ссылке почитайте
Если лень или траблы языковые, то вот прямо http://www.beisansystems.com/procedures/vanos_procedure.htm
В кратце, переведу, что я сам с моим вери бэд инглишом понял

Симптомы:
Autos with the M52TU engine (98/99-00) are experiencing engine idle jolts (dramatic drop) and possibly a stall on cold starts (< 55 F / 13 C). The idle jolts will stop after ~4 minutes. If the car is driven the jolts will cease, but will return if the car shortly comes to a stop.

Если заводим холодный мотор, с температурой ниже 13 градусов, то в течении примерно 4-х минут работы на холостых возможны толчки (драматик дроп, те типа внезапный провал)

Диагностика:
With M52TU engine autos (98/99-00) with cold engine idle jolt symptoms, the vanos intake solenoid (metal cylinder) electrical connector can be removed. If the idle jolts subside then the problem is the vanos.

На холодном двигателе отсоединить электропривод ваноса. Если провалы исчезли, то проблема в ваносе.

Тут вопрос к спецам, не стремно?
Что скажут грамотные люди, или кто проверит ;-)
Никто двигло не собирается откапиталить :-) если че...
GUNhed
а мотор то какой?
KST
Вы о чем?
у топикстартера, как и у большинства отписавшихся в этой теме М52ТУ.
Есть что посоветовать - говори, а флудить куда-нить в другое место.....
GUNhed
Цитата(KST @ " post=) *
Есть что посоветовать - говори, а флудить куда-нить в другое место.....


ни компенсаторы ни клапана и никакого не имеет отношения к проблемме.
для начала рекомендую съездить на диагностику, и не тупо читать ошибки а посмотреть лайв дата в тот момент когда она глючит!
настоятельно рекомендую смотреть на показания температуры двигателя. на моем эта проблемма решилась банально - сброс адаптации.

ЗЫ. надеюсь никого не обидел
KST
вот сразу нельзя это написать?
Сразу вопрос, куда ехать, сколько стоит итд.
Заранее спасибо.

PS и профиль заполните пожалуйста, а то не понятно на каком моторе вы это делаете.
GUNhed
мотор такой же - М52TU
KST
Судя по постам на Автосд вы "в теме", может поможете устранить?
Не верится мне, что столько народу мучается, а все устраняется электроникой...И дилеры тоже не знают как это решать...
GUNhed
проблемма в том что для того чтобы решить, нужно чтобы машина была холодной.
а это уже проблемотично
KST
это действительно так, поэтому и приехав к любому дилеру, фигиллеру, арамастеру да куда угодно мы не можем полноценно проверить это.
поэтому и меняется все подряд в надежде на чудо....
Где эту чудо процедуру сделать? уже третий раз спрашиваю......
Beeplok
Цитата(GUNhed @ 3.4.2008, 1:03) *
прикольно!
вот почитал ветку, и ржу до боли ф пузе!
сколько пусто болтовни и советов, а спросить что за мотор никому даже в голову не пришло ))))))))))))))))
вот потому вы с ними и трахаетесь каждое утро

GUNhead
Однозначная зависимость от температуры окружающей среды. Сейчас, когда по утрам +10+15 провалы длятся гораздо меньше времени. И машина уже не глохнет.
Если отключить фишку с Ваноса и протестировать прогрев в таком режиме - какие последствия?
GUNhed
Цитата(Beeplok @ " post=) *
Если отключить фишку с Ваноса и протестировать прогрев в таком режиме - какие последствия?


последствий никаких!
потому как на прогреве и оборотах ниже 3000 он никого участия в работе двигателя не принимает



да!
попробуй вот что: поставь машину на ночь, и отключи акб минут на 5.
после этого не заводи.
а утром посмотри на поведение
KST
Цитата(GUNhed @ " post=) *
да! попробуй вот что: поставь машину на ночь, и отключи акб минут на 5. после этого не заводи. а утром посмотри на поведение

пробовал, теже сбоку.
Пока возился не помню с чем, скидывал клемму, естественно машин остыл, после завода теже симптомы.
Вчера понаблюдал вечером, провалы начинаются при температуре (по тесту на приборке) от ~28 и заканчиваются после ~55
BMW540
У меня была такая проблема. тоже много чего перепробывал. Одим моториск посоветовал поменять наконечники свечей, там бывает прокладки летят, туда поподает влага от чего и происходит сбой в работе двигателя! попробуй может поможет! dirol.gif
Beeplok
Цитата(KST @ 4.4.2008, 9:50) *
пробовал, теже сбоку.
Пока возился не помню с чем, скидывал клемму, естественно машин остыл, после завода теже симптомы.
Вчера понаблюдал вечером, провалы начинаются при температуре (по тесту на приборке) от ~28 и заканчиваются после ~55

Именно в этом же интервале и происходит дергание.

Фишки сдергивать с обоих ВАНОСов?
KST
Ты не понял, одну фишку с эл. магнитного клапана. стоит справа, если смотреть на двигло. К нему еще маслопровод подходит.
GUNhed
VANOS не причем здесь вообще!
хоть скидывай хоть нет. с наконечниками свечными тоже не все так просто (выскакивала бы ошибка "пропуски зажигания")
без компа, это просто профилактика гемороя по телефону...


где территориально находишься?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.