VIN:

Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: 525 (E34) vs 523 (E29) за 13000$ Что выбрать?
Логин: Пароль:

BMWLAND > Жизнь Клуба > Клуб BMW
SAV
BMW фаны, помогите определится!!! Душу себе рву.

525 (E34) или 523 (E29) за 13000$ Что выбрать? Естественно, что при одинаковой цене у 523 пробег будет больше, но уровень машины совсе другой.

С другой стороны слышал версию, что 525 (Е34) меньше убивается в России, да и движек мощнее.

Накидайте свои мысли, поделитесь опытом, хоть спать спокойно стану :shock:
Newbie
525 е34 стоит гораздо дешевле. а нормальная е39 - по любому дороже. хорошую е34 можно взять за 8-10 тысяч, для е39 цифры будут 16-20, причем ближе к 20. в принципе, если не смущает моральная устарелость, хорошая е34 - отличная машина. если же нужна более пафосная и современная модель - надо поднакопить, хотя бы тысяч до 18.
Клевер
34 за $13000? :shock:

39 за $13000 не есть гут, даже если она и 96-года. Хорошую машину дешево никогда не продают.
Во-вторых обслуживание 39 дороже.
С такой суммой мои весы склоняются только к 34-ке.
SAV
Пример Е34 за 13 кусков:
http://www.cars.auto.ru/sale/HH67922/

примерно за такие же деньги можно пригнать из Германии.

Все Е34 за 8-10 кусков с пробегом за 200000. Я хотел бы взять машину на долго, года на три хотя бы.

Какой вариант посоветуете:
Переплачивать за хорошее состояние здесь
Везти из Германии
Взять за 9000-10000, а разницу вложить в течение первого года эксплуатации, приведя машину в порядок?

Что скажите?
Scuba
Все аргументы уже приведены, поэтому просто констатация и моего мнения - за эти деньги - ТОЛЬКО Е34!!!!!
Scuba
Цитата(SAV)
Пример Е34 за 13 кусков:
http://www.cars.auto.ru/sale/HH67922/

Да, машинка выглядит бодрячком........ но проверять все равно надо!
Цитата(SAV)
Какой вариант посоветуете:
Переплачивать за хорошее состояние здесь
Везти из Германии
Взять за 9000-10000, а разницу вложить в течение первого года эксплуатации, приведя машину в порядок?

Что скажите?

ИМХО, если есть возможность гнать "оттуда" - значит надо гнать!
Клевер
да, согласен если она с Германии то может стоить 13000 штук. Если движок 525... Литражом более - стоить будут гораздо дороже.
Если распологать временем, то лучший вариант ехать в Германию и брать там. в 13000 тык, можно уложиться.
qwert
За 525 пошлина - 5000 EUR==6600 USD. Расходы, если сам поедешь - 1000 USD. 13000-7600=5400 USD. Т.е. 4000 EUR.

За эти деньги в Германии можно взять хорошую машинку, вложить в нее еще 500-700 USD (расходники) и получить конфетку. Если машину будут пригонять на заказ - прибавить 1000 USD biggrin.gif .

За 2500EUR В Германии найти хорошую 525 - оч сложно... Она будет либо битая, либо пробег 600-700 ткм.
SAV
Цитата(qwert)
За 525 пошлина - 5000 EUR==6600 USD. Расходы, если сам поедешь - 1000 USD. 13000-7600=5400 USD. Т.е. 4000 EUR.

За эти деньги в Германии можно взять хорошую машинку, вложить в нее еще 500-700 USD (расходники) и получить конфетку.


Все правильно, именно на этот расчет я и ориентируюсь. Но вот конфетка ли это будет за 4000 Euro??? На мобиле.де выбор ограничен за эти деньги. Чем она будет лучше тачки, на которую я давал ссылку выше? :?
NoR-man
Цитата(SAV)
Цитата(qwert)
За 525 пошлина - 5000 EUR==6600 USD. Расходы, если сам поедешь - 1000 USD. 13000-7600=5400 USD. Т.е. 4000 EUR.

За эти деньги в Германии можно взять хорошую машинку, вложить в нее еще 500-700 USD (расходники) и получить конфетку.


Все правильно, именно на этот расчет я и ориентируюсь. Но вот конфетка ли это будет за 4000 Euro??? На мобиле.де выбор ограничен за эти деньги. Чем она будет лучше тачки, на которую я давал ссылку выше? :?


http://www.mobile.de/SIDlnEaopUtsb7KdvyWw5...1157253564&

http://www.mobile.de/SIDlnEaopUtsb7KdvyWw5...1157246063&

Это ориентировочные цены. Причем первая - мне понравилась больше. Вряд ли не под заказ погонят в Россию такие машины - невыгодно. Вполне возможно, что машинка, которую ты смотрел (ссылка уже не работает) на рынке за 13000 - в хорошем состоянии и ничем не хуже тех, что в сейчас в Германии по 3500-4000. Но таких машин в России в хорошем состоянии, которые продаются не знакомому или родственнику, а на рынке - по пальцам пересчитать, выбор их очень ограничен. Найти можно, конечно, но сколько времени на это уйдет?
Выбор немецких машин в Германии - намного больше.

Пробег - 30 ткм в год - в среднем. Если меньше - ценник сразу другой. Первая машина из приведенных мной, вероятно из таких. Но цена sad.gif . Вторая, тож небитая, пробег оч вероятно - реальный. И такой родной пробег для десятилетней машины не должен шокировать. Настораживать должен пробег в 120 ткм для десятилетки, если цена на нее среднерыночная.

Ходовку для десятилетки и остальной ремонт лучше менять самому или под своим контролем или в ПРОВЕРЕННЫХ сервисах. Разница в ценах на запчасти разной степени надежности - существенная. Если машину делают на продажу - мало кто будет покупать нормальные запчасти, в основном - САМЫЕ дешевые. Которые прийдется менять снова оч скоро. Но переделывать получается дороже, чем сделать один раз нормально.

Итог: разница между авто оттуда и местной может и не быть как небо и земля. Но если берешь машину надолго, а не для перепродажи в скором времени - есть смысл несколько переплатить, выбрав достойный экземпляр. ТАМ выбор хороших машин есть, ЗДЕСЬ - намного меньше.

Для себя я лично буду брать только в Германии. Там есть друзья, знакомые, которые могут помочь.
SAV
Для себя я лично буду брать только в Германии. Там есть друзья, знакомые, которые могут помочь.

Я тоже лыжы туда навострил, есть возможность. Вот голово ломаю стоит ли переплачивать или просто неспешно искать здесь хороший экземпляр.

Раз моя ссылка не работает, наверное уже продали. Значит, кто ищет тот всегда найдет.

Кстати, расширю тему:
может вместо 525 E34 взять семеру в любом кузове. Фаршу точно больше, да и ресурс должен быть больше, а пробег примерно такой же. Что скажите бывалые? Вот экземпляр неплохой как раз продают:
https://forum.bmwland.ru/index.php?view=fin...p;p=42024#42024
Шпаненок
Цитата(SAV)
Кстати, расширю тему:
может вместо 525 E34 взять семеру в любом кузове. Фаршу точно больше, да и ресурс должен быть больше, а пробег примерно такой же. Что скажите бывалые? Вот экземпляр неплохой как раз продают:
https://forum.bmwland.ru/index.php?view=fin...p;p=42024#42024

M60 с никасилом лично меня пугает. Если рассматривать варианты 93-95 годов, то только М50. А это только Е34. ИМХО.
SAV
Цитата
M60 с никасилом лично меня пугает. Если рассматривать варианты 93-95 годов, то только М50. А это только Е34.


Обоснуй пожалуйста! Я еще рассматриваю вариант 530 (M60). В чем касяк?
Шпаненок
Цитата(SAV)
Цитата
M60 с никасилом лично меня пугает. Если рассматривать варианты 93-95 годов, то только М50. А это только Е34.

Обоснуй пожалуйста! Я еще рассматриваю вариант 530 (M60). В чем касяк?

Никасиловые блоки не ремонтируются, а покрытие в цилиндрах очень быстро умирает от бензина, в котором много серы, что приводит к смерти мотора. Если хочешь поподробнее о никасиле почитать - залезь в поиск и набери "никасил". С полгода назад эта тема очень активно муссировалась.
NoR-man
Цитата(Шпаненок)
Цитата(SAV)
Цитата
M60 с никасилом лично меня пугает. Если рассматривать варианты 93-95 годов, то только М50. А это только Е34.

Обоснуй пожалуйста! Я еще рассматриваю вариант 530 (M60). В чем касяк?

Никасиловые блоки не ремонтируются, а покрытие в цилиндрах очень быстро умирает от бензина, в котором много серы, что приводит к смерти мотора. Если хочешь поподробнее о никасиле почитать - залезь в поиск и набери "никасил". С полгода назад эта тема очень активно муссировалась.


О ремонте никасиловых блоков - в ФАКе.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.