Ситуация такая - Прошлым летом закипел, из системы охлаждения выдавило весь антифриз, остановился залил антифриз (благо он был у меня ссобой), завел, из глушителя повалил белый дым с такой силой что когда на газ нажимаешь сзади вообще ничего невидно, на этой "дым-машине" я доехал до гаража (до гаража оставалось километров 10-15), пока ехал, машина не кипела, когда поставил в гараж уровень антифриза был на дне расширительного бачка, а температура была посередине между нормальной и красной зоной. Так она простояла до недавнего времени, пока я не решил ее отремонтировать. Как выяснилось после вскрытия пробило прокладку ГБЦ и повело голову. Купил Б/У голову, опресовал ее, шлифанул для верности, заменил колпачки маслосъемные, притер клапана, все собрал, все прокладки и всякие резиночки и сальники заменил, все выставил по меткам, ГБЦ прикручивал как положено с динамометрическим ключем, новыми болтами. Вчера был торжественный момент завода двигола, завелась и через секунд 30 ОПЯТЬ ПОВАЛИЛ ТОТ САМЫЙ БЕЛЫЙ ДЫМ, в процессе прогрева двигателя выброс дыма увеличивается. Динамика разгона вроде есть, не такая как раньше, но асфальт шлифует , Не троит, никаких хлопков из глушителя, Антифриз неуходит (врасширительном бачке видимых изменений уровня нет) если и уходит то не сильно, т.к. вчера минут 20 поездил по району и минут 20 машинка просто стояла заведенной. Температура по приборке даже до рабочей не доходит (не пойму с чем это связанно).
Кстати эмульсии нет и масла в антифризе тоже.
Подскажите что может быть причиной такой неудачи ремонта?