VIN:

Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Подскажите! Белый дым или пар из глушителя.
Логин: Пароль:

BMWLAND > Ремонт и обслуживание БМВ > Ремонт и обслуживание бензиновых двигателей
_=DrugoI=_
Ситуация такая - Прошлым летом закипел, из системы охлаждения выдавило весь антифриз, остановился залил антифриз (благо он был у меня ссобой), завел, из глушителя повалил белый дым с такой силой что когда на газ нажимаешь сзади вообще ничего невидно, на этой "дым-машине" я доехал до гаража (до гаража оставалось километров 10-15), пока ехал, машина не кипела, когда поставил в гараж уровень антифриза был на дне расширительного бачка, а температура была посередине между нормальной и красной зоной. Так она простояла до недавнего времени, пока я не решил ее отремонтировать. Как выяснилось после вскрытия пробило прокладку ГБЦ и повело голову. Купил Б/У голову, опресовал ее, шлифанул для верности, заменил колпачки маслосъемные, притер клапана, все собрал, все прокладки и всякие резиночки и сальники заменил, все выставил по меткам, ГБЦ прикручивал как положено с динамометрическим ключем, новыми болтами. Вчера был торжественный момент завода двигола, завелась и через секунд 30 ОПЯТЬ ПОВАЛИЛ ТОТ САМЫЙ БЕЛЫЙ ДЫМ, в процессе прогрева двигателя выброс дыма увеличивается. Динамика разгона вроде есть, не такая как раньше, но асфальт шлифуетsmile.gif , Не троит, никаких хлопков из глушителя, Антифриз неуходит (врасширительном бачке видимых изменений уровня нет) если и уходит то не сильно, т.к. вчера минут 20 поездил по району и минут 20 машинка просто стояла заведенной. Температура по приборке даже до рабочей не доходит (не пойму с чем это связанно).

Кстати эмульсии нет и масла в антифризе тоже.

Подскажите что может быть причиной такой неудачи ремонта?
Goover
Из печки тепло есть? Если нет, то прокачивай систему.
Дым может попозже пройдет, а может, что и другая голова тоже не удачная.
_=DrugoI=_
Из печки тепло идет, а голова была опресована... если только закозлили те кто опресовывал, они сказали что голова герметична + я ее отшлифовал так что веденость исключается

А из за чего может идти дым сейчас и пройти попозже?

Есть версия что в глушителе антифриз закристализавался, а сейчас смешивается с конденсатом и испаряется, но у меня большие сомнения по этой версии т.к. дымит ОООчень сильно, особенно когда двигатель прогревается.
origin
Из выхлопной системы выпаривает весь скопившийся там антифриз. Он не кристаллизовался, он просто там лежит заодно с конденсатом. Два круга по МКАД ночью с дымовой завесой сзади тебе сильно помогут smile.gif
_=DrugoI=_
Машина стояла почти год разве антифриз не испарился бы за год? + чем больше прогреваеца тем больше дыма и если перегазовывать с периодичностью раз в 2 секунды то облако будет такое что не видно будет ничего на расстоянии пары метров
bmw728
Цитата(origin @ " post=) *
Два круга по МКАД


Соглашусь..... поездишь и остатки антифриза выгорят.
LorisAngeles
А машинку ведь перегрели ! А потом бросили надолго. Есть большой шанс на залёгшие кольца.
origin
Цитата(LorisAngeles @ 23.4.2008, 17:14) *
А машинку ведь перегрели ! А потом бросили надолго. Есть большой шанс на залёгшие кольца.


Не думаю, что сняв голову не залили керосина в горшки на пару дней smile.gif

А если даже и так, то при залегших колечках будет расколбас и сизый, но не белый дым.
Igorka
у меня после замены треснувшей головы тоже сначала дымила но меньше чем раньше и из трубы капало долго Ездил смотрел и переживал Так как лето было жара и ниукого машины практически не дымили А потом как то забылось и прошло всё
Greg
Цитата(_=DrugoI=_ @ " post=) *
Антифриз неуходит (врасширительном бачке видимых изменений уровня нет) если и уходит то не сильно, т.к. вчера минут 20 поездил по району и минут 20 машинка просто стояла заведенной. Температура по приборке даже до рабочей не доходит (не пойму с чем это связанно).

Поменяй термостат и, как правильно советуют товарищи, покатайся, следя за температурой. Пузырей в расширительном бачке нет? Если бы ремонт не удался, то при такой дымности у тебя уже не было бы половины антифриза. Все образуется! Удачи!
_=DrugoI=_
Вчера померял копрессию во всех цилиндрах по 11,5 - 12. Завел, прогрел, дымить стала меньше скорее всего действительно со времиенем пройдет.

Всем спасибо за помощь и участие!:)
31rus
подниму древнюю тему....валит белый дым, причем когда ему захочется....заметил, что он появляется в жару, когда машина постоит на улице минут 40, час....заводишь-из трубы выходит белое облако, потом вся эта хрень как будто выходит из трубы и всё-больше дыма нет....может 2 дня не дымить, на третий задымить.....менял КВКГ, чистил все трубки, делал раскоксовку, менял маслосъёмные колпачки, ничего не помогает.....ОЖ в норме, если и уходит, то очень мало, в масле посторонних примесей не обнаружено....мож было у кого подобное? поможите советом...
авто 528, Е-39
bmw728
Одно скажу точно: в идеале ОЖ вообще не должно уходить годами - или ищи течь или ищи антифриз в выхлопе... его сладковатый привкус ни с чем не перепутаешь.
31rus
Цитата(bmw728 @ 18.8.2011, 15:52) *
Одно скажу точно: в идеале ОЖ вообще не должно уходить годами - или ищи течь или ищи антифриз в выхлопе... его сладковатый привкус ни с чем не перепутаешь.

вот, в твоей подборке на 3-ей странице "Диагностируем ДВС" нашел нечто подобное, выделил жирным:

7. Анализ дымности выхлопа. У исправного двигателя при рабочей температуре в теплую погоду выхлоп практически бесцветный. После запуска двигателя, по мере прогрева глушителя, можно наблюдать более белый выхлоп (пар), который прекращается после испарения оттуда влаги. В холодную погоду пар виден и на прогретом двигателе. Густой белый выхлоп бывает в двух случаях - попадание по разным причинам охлаждающей жидкости в цилиндр либо попадание масла непосредственно в выпускную систему, где оно в большей части испаряется, а не сгорает. Такой выхлоп "висит" в воздухе и имеет характерный запах масла. Когда выхлоп черный диагноз один - слишком "богатая" топливо - воздушная смесь по целому ряду причин. Такой выхлоп всегда сопровождается повышенным расходом топлива с негативными последствиями для двигателя. "Сизый" выхлоп (иногда с оттенком голубого цвета) - это свидетельство попадания и сгорания масла в камере сгорания. Пути попадания два - через кольца и через сальники клапанов и направляющие втулки клапанов по рассмотренным выше причинам.

как раз мой случай....теперь бы узнать, как он туда попадает и как это лечить...
Kim
КВКГ давно менял ???? посмотри его, а то скоро холода опасно ездить может маслом залить цилиндры на фиг .
31rus
Цитата(Kim @ 5.10.2011, 13:39) *
КВКГ давно менял ???? посмотри его, а то скоро холода опасно ездить может маслом залить цилиндры на фиг .

он новый, правда не оригинал поставил....кстати, щас похолодало, эта проблема практически ушла, как это может быть связано с погодой?
bmw728
Цитата(31rus @ 18.8.2011, 16:36) *
как он туда попадает и как это лечить...

...кто ОН?

Масло - ОНО...
Охлаждающая жтдкость - ОНА...
Антифриз, чтоли?
...он в выхлоп только через трещину или через прокладку ГБЦ попадает.
Если всё-таки о масле речь, то путь попадания масла в цилиндры проверяется через замер компрессии (с добавлением масла через свечное отверстие и без такового), ну или по состоянию загрязнения маслом самой свечи. В подборке всё есть.
Трешка ты мир
антифриз [вода из него] испаряется. за 2-3 месяца 200-300 грамм при ежедневной эксплуатации летом. зимой чуть меньше. если у тебя так, то забей на пар. это тепло-холодно, конденсат в выхлопной и т.п. пар после пуска - хрень. смотри только на прогретом. а если масло уходит, то это уже не пар и физика ремонта другая. смотри что мотор съедает и делай выводы
31rus
Цитата(bmw728 @ 10.10.2011, 14:23) *
...кто ОН?

Масло - ОНО...
Охлаждающая жтдкость - ОНА...
Антифриз, чтоли?
...он в выхлоп только через трещину или через прокладку ГБЦ попадает.
Если всё-таки о масле речь, то путь попадания масла в цилиндры проверяется через замер компрессии (с добавлением масла через свечное отверстие и без такового), ну или по состоянию загрязнения маслом самой свечи. В подборке всё есть.

всё правильно, масло))...долго молчал, щас отпишусь.....значит щас ситуация следующая-влил хадовского масла, полусинтетику, расход масла практически нулевой, такого бешенного дыма нет, но по утрам на холодную где то с минуту всё равно немного поддымливает, и это не пар. дым белый. гонял недавно на диагностику-приговорили лямбду, она как то может влиять на дым?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.