VIN:

Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: О производителях запчастей..
Логин: Пароль:

BMWLAND > Ремонт и обслуживание БМВ > Общий раздел
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
Beeplok
Очень часто возникают вопросы, касающиеся качества тех или иных запчастей. Я работаю в этой сфере, и поэтому хочу поделиться опытом, наработанным в процессе работы.

Можно создать небольшой FAQ по европейским брендам. Т.е. те фирмы, на которые стоит обратить пристальное внимание при поиске КАЧЕСТВЕННЫХ запчастей, поставляемых на рынок под собственными лейблами (даже если та же продукция идет на конвейер). Естественно, можно пойти и купить оригинал в прямом понимании этого слова, но можно пойти по более разумному пути и купить ту же деталь, или не менее качественную, но под торговой маркой поставщика.

FAQ будет поделен на разделы, по применяемости ЗЧ по группам.

Сайлентблоки, резинометаллические шарниры, втулки стабилизатора: Lemforder, Boge, SWAG (те что SWAG выпускает сам, не закупая у Febi; часто в SWAG лежит оригинал или Boge);
Шарнирные элементы (шаровые, рычаги, тяги стабилизатора, рулевые тяги, наконечники, трапеции): Lemforder, MOOG (хотя в последее время качество начало местами прихрамывать), Sidem (Бельгия, очень достойный бренд по сочетанию цена/качество), TRW (производитель OEM запчастей);
Амортизаторы, амортизационные стойки: BOGE, SACHS, Bilstein, Monroe, Koni.
Отбойники/пыльники амортизаторов: Elastogran;
Пружины: Lesjofors, Kilen, Eibach;
Радиаторы: Nissens, Hella/Behr, Valeo, Auradia/AVA (европейские бренды, заводы в Тайване);
Помпы: SKF, Kolbenshmidt, Hepu.
Подшипники ступиц, генератора, просто подшипники: SKF, FAG, SNR, японские подшипники (KOYO, NTN, NSK, NACHI), Ruville (упаковщик, гуд - когда внутри лежит Koyo, в других случаях - Г.);
Ролики натяжителей, натяжитель ремней, демпферы: INA, LUK, SNR, Lemforder (в данном случае упаковывает в свои коробочки INA);
Колодки тормозные/тормоза: LUCAS, Ferodo, Textar, Pagid, Ate, Remsa/Roadhouse;
Ремни: Bosch, Contitech, Gates (ходят слухи, что в мире производителей ремней есть всего две компании, которые их выпускают - Gates и Contetech, остальные лишь перекупают их продукцию и упаковывают под своей маркой, в том числе и Bosch);
Фильтра: MANN, Knecht/Mahle, Fram, Bosch;
Детали ЦПГ (кольца, вкладыши, поршни): Kolbenshmidt, Mahle Kolben, Nural/Goetze, Glyco, Mopisan (Турция, часто лежит в коробках российского упаковщика ATS);
Клапана: Ae, Kolbenshmidt, TRW Engine;
Сальники, прокладки: Elring, Coetze, Reinz, Corteco (сальники, поставщик на многие конвейеры);
Сцепление: LUK, SACHS;
Опоры двигателя, КПП: Lemforder, Boge, SWAG, Corteco;
ШРУС, пыльники ШРУС: Loebro/GKN-Spidan, Metelli, GLO;
Детали стартера/генератора (бендиксы, втулки, регуляторы): Bosch, ZEN, Cargo, Hueco (HUGO);
Датчики: Hella, Bosch, Siemens/VDO, Behr;
Система охлаждения (гидро/виско муфты): Behr, SACHS;
Термостаты: Wahler, Vernet (Франция), Behr;
Система выхлопа (глушители, гофры, хомуты, прокладки): Bosal, Walker, Ernst;
Лямбда регулирование: Bosch, Ngk, Hella;
Система зажигания (крышки трамблера, катушки, провода высоковольтные): Beru, Bosch, Bremi, NGK;
Топливные насосы: Bosch, Pierburg, Siemens/VDO;
Свечи зажигания/накала: Bosch, NGK, Beru, Denso, Champion, Motorcraft.

Фуф... Список могу продолжать до бесконечности, уж очень люблю эту тему wink.gif
Goover
Цитата(Beeplok @ " post=) *
Подшипники ступиц, генератора, просто подшипники: .... Ruville (упаковщик, гуд - когда внутри лежит Koyo, в других случаях - Г.);

Кроме KOYO "Ruville" пакует SKF или FAG, они даже гораздо лучше KOYO. Обычно по цене видно сразу, что лежит в коробке Ruville, если дешево, то значит там KOYO, если средняя цена, то значит там FAG, а если дорого - то это SKF.

Цитата(Beeplok @ " post=) *
Термостаты: Wahler, Vernet (Франция), Behr;

Vernet - огромная лотерея, в большинстве случаев работает не больше года, часто с новья не работает или большая разница в температуре открытия.

Цитата(Beeplok @ " post=) *
Система выхлопа (глушители, гофры, хомуты, прокладки): Bosal, Walker, Ernst;

Сюда можно добавить ARVIN TESH, хорошая контора.

Цитата(Beeplok @ " post=) *
Ролики натяжителей, натяжитель ремней, демпферы: INA, LUK, SNR, Lemforder (в данном случае упаковывает в свои коробочки INA);
Смело добавлю сюда Ruville в нем поголовно лежит INA, изредка в сложных механизмах, стоят подшипники SKF.

Цитата(Beeplok @ " post=) *
Шарнирные элементы (шаровые, рычаги, тяги стабилизатора, рулевые тяги, наконечники, трапеции): Lemforder, MOOG (хотя в последее время качество начало местами прихрамывать), Sidem (Бельгия, очень достойный бренд по сочетанию цена/качество), TRW (производитель OEM запчастей);

Качество MOOG не то что хромает, оно отвратительно. Добавлю опять тот же Ruville, у меня вся ходовка от этой фирмы стоит - уже почти 8,000км. полет нормальный.



Добавлено через 2 минут:

Цитата(Beeplok @ " post=) *
Лямбда регулирование: Bosch, Ngk, Hella;

Добавлю фирму TOMCO (Великобритания), все ЛЗ поголовно универсальные, отличаются демократичной ценой при хорошем качестве.
Beeplok
Очень приятно, что данная тема вызвала интерес.

Любой упаковщик - это лотерея. Часто пакуют китайскую продукцию. Но иногда в упаковке упаковщика (каламбур такой) можно купить весьма приличную и оригинальную вещь.
Goover
Залежалый оригинал пакуют. Чаще всего этим "Vierol/Vemo" занимается.
Aismann
А какое Ваше мнение о "Febi"? Уже накупил запчастей, а теперь вот сомневаюсь... А еще фильтра "Vaico"?...
Beeplok
Цитата(m@xx @ 29.4.2008, 20:25) *
А какое Ваше мнение о "Febi"? Уже накупил запчастей, а теперь вот сомневаюсь... А еще фильтра "Vaico"?...

Febi - весьма старый и известный бренд. Вот только репутацию себе сильно подпортил некудышным качеством. Мы с Febi практически не работаем.

Vaico - фильтра сам не выпускает, скорее всего упаковывает что-то юговосточноазиатское...
Picsulem
Кто-нибудь знает, как отличить оригинальный сальник от неоригинального?
Goover
На оригинальном сальнике будет номер из 11 цифр, все остальные с разным кол-вом цифр - неоригинал

Добавлено через минуту:

Пополню список.
Помпы от RUVILLE все идут с МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ крыльчаткой, как и HEPU
Mihalich
Правильный вопрос подняли. Тема помоему актуальна более чем.. Заменителей уже столько появилось, жуть просто. Я вот рулевую полностью Ruville недавно поставил, посмотрим как ходить бедет. Интересно получилось со стойками заднего стабилизатора Lemferder, на них нету лейбла, но видно что на них что то затерали, здается мне что там был значек BMW. Приятно все же прикупить оригинал по цене заменителя, хоть и дорогова smile.gif
Goover
Это довольно часто встречается с Lemfoerder, иногда такое бывает с Boge, т.к. они поставщиками были на конвеер, и теперь что БМВ не выбрала для конвеера, они спускают в рознич. сеть. Часто такие затертости встречаются на деталях, которые продаються в коробках Vierol/Vemo. Я в начале зимы от этой конторы купил форсунки омывателя стекла, а там оригинал БМВ, на одной даже видно как круглый значек потерли.
Рул. трапеция, рычаги передние, гумми, зад.опоры аморта, "яйца", "косточки" - все от "Ruville" уже 5,000км. отлично трудятся.
onetimeaccount
Шкив коленвала 11 23 2 246 511 - 11-14 т.р.
Замены:
febi 26742 - 5-6 т.р.
Corteco 80000025 - 6-8 т.р.
Optimal F8-5638 - 10-11 т.р.
Meyle 314 053 0005 12-13 т.р.

Вечный вопрос: что же выбрать?!
Goover
onetimeaccount, обидно то, что в природе заменителей гораздо больше. Есть много достойных вариатов по цене и качеству. Просто у Экзиста их нет.
Бери Febi, зачем переплачивать за железяку. Все отверстия все равно совпадут, напрвляющие будут ровные и т.д.
Вообще нельзя утверждать, что febi гавно полное, фирма разноплановая, сами уже ничего не делают, просто раздают заказ-наряды на производство другим фирмам. Так, что если по качеству ходовой они сильно хромают, то в электрике ведут себя сносно, и те же тех.жидкости аналоги Pentosina, все берут и не жалуются.
onetimeaccount
Цитата(Goover @ 10.5.2008, 11:25) *
Бери Febi, зачем переплачивать за железяку. Все отверстия все равно совпадут, напрвляющие будут ровные и т.д.

Ну как бы на все так просто.
Вот этот набор железок при жизни был шкивом, который и предстоит заменить:
Goover
Навряд ли он развалился от того,что качество хреновое было. Натяжной ролик просто физически не сможет так натянуть ремень, что этот ремень оторвал приводной шкив. Скорее всего кто-то, когда-то при замене чего- либо, для того чтобы снять этот шкив долбил по нему молотком.
Из приведенного тобой списка могу только порекомендовать "febi", "Meyle" и "оригинал", конечно. Дальше тебе решать, по объему своего кошелька.
Hammann
Цитата(Beeplok @ 28.4.2008, 19:48) *
Шарнирные элементы (шаровые, рычаги, тяги стабилизатора, рулевые тяги, наконечники, трапеции): Lemforder, MOOG (хотя в последее время качество начало местами прихрамывать), Sidem (Бельгия, очень достойный бренд по сочетанию цена/качество), TRW (производитель OEM запчастей);


MOOG - полная лажа!!!
Beeplok
Цитата(Hammann @ 12.5.2008, 18:24) *
MOOG - полная лажа!!!

Поверь, еще недавно все было не так...
То, что сейчас приходит в коробочках MOOG не идет ни в какое сравнение с тем что было раньше. У меня у самого стоят стойки стабилизатора MOOG - так они в жару начинают скрипеть ужасно. И так вся партия. Возвратов - тьма.

Добавлено через неделю:

Цитата(Goover @ 8.5.2008, 18:52) *
Это довольно часто встречается с Lemfoerder, иногда такое бывает с Boge, т.к. они поставщиками были на конвеер, и теперь что БМВ не выбрала для конвеера, они спускают в рознич. сеть.

А и Boge, и Lemfoerder резинометаллические детали выпускают на заводах Elastmetall.
jurka1969
Всем привет.
По собственному опыту и коментариям спецов -датчики двигателя (ДПКВ,ДПРВ) от Феби полное г...но.
Ошибок не показывают но врут безбожно. umnik2.gif
АлЬтернанив нет-толЬко оригинал.Дорого но факт.
Picsulem
А по жестянке каким фирмам стоит отдать предпочтение?
Beeplok
Если есть бабло - то конечно лучше оригинал. Тайваньская кузовщина TYG и Api качество не лучшего. Металл тонкий и размеры часто не соответствуют.
sas
Febi полный отстой- кстати тоже упаковщики. Купил амортики багажника febi - больше некуплю ваабще ничего этой фирмы.
Hammann
Цитата(sas @ 30.5.2008, 10:18) *
Febi полный отстой- кстати тоже упаковщики. Купил амортики багажника febi - больше некуплю ваабще ничего этой фирмы.


+1
Vladimir
Сейчас febi шары ВООБЩЕ не умеет делать. На 10т даже не хватает! Хотя 7 лет назад ходовку покупал от febi на E-12. 100тыс км отходила!!!
Аморты капота - 3 года полёт номальный. Мотор стеклообывателя - тоже good.
Vict0R
ПРАВДА О БОГЕ
Наступила пора сказать вам всю правду, все как есть, ничего не утаивая.

Но, прежде всего мы должны выяснить, как вы относитесь к компании BOGE (читается по-русски БОГЕ). Нет не к известнейшему производителю воздушных компрессоров, а к фирме, которая более 80 лет исправно служит автомобилистам. Под торговой маркой которой выпускаются гидравлические и газонаполненные амортизаторы, пружины, резинометаллические изделия (подушки двигателя и сайлентблоки). Чьи заводы расположены в Германии, Великобритании, Франции, Испании и США. Если вы ничего об этом брэнде не знаете, то тогда читайте дальше и вы окунетесь в драматическую историю становления промышленности Германии до и после Второй мировой войны и одного из ее детищ – компании BOGE. История компании начинается в 1924 году, когда Адольф Боге, на пороге своего 50-летия, решил заняться рискованным бизнесом. В 1929 году он стал совладельцем компании по производству инструментов «Steinmetz» в Бад Годесберге. Только 2 года спустя он основал свою собственную компанию «Boge und Sohn KG» вместе со своим младшим сыном Адольфом-юниором. Продолжая производить инструменты и дальше, компания начала производство гидравлических амортизаторов.Вскоре производство амортизаторов предстало как новое направление компании. Разработка и создание уникальной системы гидравлических амортизаторов происходили по запатентованной Адольфом-младшим технологии. В 1933 году компания официально зарегистрировала патент на новые гидравлические амортизаторы, а в 1934 году была представлена новая продукция компании –сайлентблоки или иначе гуммилагер. Сайлентблоки – за этим названием скрывается простая резиновая втулка - стали первой продукцией из резинометаллических изделий компании. К 1950 году ассортимент фирмы расширился за счет амортизаторов и шарнирных муфт. Производство плавающих сайлентблоков было начато в 1955 году, а. 2 года спустя, компания начала производство демпфирующих элементов для независимой подвески, которые во всем мире стали называться стойки McPherson. Компания Boge und Sohn OHG в 1951 году получила новое название - Boge GmbH. С 1952 года она была разделена на Boge & Sohn OHG (управляющая структура) и Boge GmbH (производство). Для большей эффективности производственные мощности компании были модернизированы и рационализированы. В 1987 году фирма была преобразована в Boge AG, которую концерн Mannesmann выкупает в 1991 году. Boge и Fichtel & Sachs – два крупнейших производителя амортизаторов, объединились в 1993 году и четыре года спустя получают новое название - Mannesmann Sachs AG. Зачем было нужно объединяться и выпускать амортизаторы под двумя торговыми марками – SACHS и BOGE?. Вот что говорит по этому поводу руководитель Бюро SACHS в Москве Олег МОЛОТКОВ: - Изначально эти амортизаторы выпускались двумя независимыми компаниями, которые применяли в производстве собственные технические разработки, имели свои сбытовые сети. Когда же выяснилось, что амортизаторы SACHS и BOGE обладают одинаковым качеством, поставляются на одни и те же конвейеры по практически равной цене, возник повод для объединения компаний и унификации выпускаемой ими продукции. Торговая марка BOGE была приобретена концерном SACHS, но, как известно, “привычка – вторая натура”. Потребители, причем не только автовладельцы, но и производители автомобилей, уже привыкли к определенному названию, логотипу, цвету упаковки, поэтому и было решено сохранить обе марки. Это значит, что бренд на весах бизнеса тянет на много миллионов. А кроме того - ценят немцы историю своих машиностроителей. Сейчас между амортизаторами SACHS и BOGE практически нет различий. Что касается марки SACHS, то здесь более развита спортивная линия, а, например, для джипов продукция выпускается под маркой BOGE.
В октябре 2001 года Mannesmann Sachs AG была приобретена концерном ZF Friedrichshafen AG. ZF Friedrichshafen AG в ходе проведённой реорганизации в мае 2002 года, объединил несколько своих подразделений в два крупных - ZF Sachs Trading и ZF Boge Elastmetall. В ZF Sachs Trading вошли такие компании, как Sachs Handel GmbH и ZF Lemoore International AG & Co. KG, а в ZF Boge Elastmetall - ZF Boge и ZF Lemfőrder Elastmetall. Таким образом, ZF Friedrichshafen AG разделил свой бизнес на 2 направления: производство резинометаллических изделий и производство сцеплений, амортизаторов и ходовой части. Заводы, производящие изделия с торговой маркой BOGE, расположены в Германии, Великобритании, Франции, Испании и США. Изделиями с торговой маркой BOGE комплектуются автомобили таких известных фирм, как AUDI, BMW, MERCEDES, RENAULT, SAAB, VOLVO и др. В области конвейерных поставок торговая марка BOGE наряду с продукцией SACHS уверенно занимает на европейском рынке лидирующее положение. Основной специализацией компании BOGE является производство гидравлических и газонаполненных амортизаторов, пружин и резинометаллических изделий (подушки двигателя и сайлентблоки). Девизом компании всегда было увеличение безопасности автомобиля, и в то же время обеспечение полного комфорта для пассажиров.
©www.avtokompaniya.ru
Beeplok
Шарнирные элементы Optimal (шаровые, рычаги, наконечники, тяги и тп.) - срок эксплуатации - НЕДЕЛЯ. Итог - люфт в районе 1 мм в шаре. Проверено клиентом.
sas
Хорошо бы было сделать типа опроса о зап частях, по фирмам. только я еще не придумал как это будет выглядеть... так чтоб было видно какие фирмы получили положительные отзывы.
Очень удобно при заказе в екзист...
Beeplok
Цитата(sas @ 24.7.2008, 13:23) *
Хорошо бы было сделать типа опроса о зап частях, по фирмам. только я еще не придумал как это будет выглядеть... так чтоб было видно какие фирмы получили положительные отзывы.
Очень удобно при заказе в екзист...

Как придумаешь - свистни. Оформлю опрос в этой же теме. Хотя отчасти, по незнанию, можно пользоваться и первым постом этой темы.
MANOWAR
Про амортизаторы что-нибудь скажите! А то по 15000 оригинал брать не готов, с KONI меня "размазали" по стене и теперь я в раздумьях...
sas
у меня стоят Бельштайн, я доволен. Говорят еще боге нормальные!
Slava
ДЛя опроса ...) может добавите еще
ATE - детали тормозной системы: колодки дисковые и барабанные, колодки стояночного тормоза, барабаны, диски, цилиндры, тормозные цилиндры, цилиндры сцепления, вакуумные усилители тормозов, тросы и т.д.;

Bilstein - амортизаторы;

Bosch- электрика;

ContiTech - ремни клиновые и поликлиновые, ремни ГРМ, комплекты с роликами натяжителя ГРМ;

Delta -детали подвески, тросы газа, сцепления, ручного тормоза, спидометра, различные тросы для открывания капота для всех европейских, японских и американских автомобилей.

Elring - детали уплотнений (прокладки двигателя, сальники, герметики);

GLO - приводные валы, ШРУСы;

FAG - подшипники качения;

GKN - приводные валы, ШРУСы, крестовины и пыльники;

Huco - компоненты электронных систем, электрооборудование;

INA - натяжные ролики и гидрокомпенсаторы клапанов, выжимные подшипники;

JanMor - высоковольтные провода;

Kayaba - амортизаторы подвески.

LuK
- это детали сцепления: комплекты в сборе, диски и корзины сцепления, двухмассовые маховики, насосы гидроусилителя руля, амортизаторы багажника и капота;

Mahle - детали двигателя (поршневые кольца, поршни, вкладыши), фильтры;

Metelli - гидравлика, тормозные диски, барабаны и шрусы;

Mintex - тормозные колодки, диски и барабаны;

NGK - свечи зажигания и накаливания;

Nissens - детали cистемы охлаждения двигателей и системы кондиционирования воздуха

OSRAM - лампы накаливания

Rixenberg
(вторая линия ATE) - тормозные колодки;

Ruville
- детали рулевого управления и ходовой части, комплекты подшипников колеса, водяные насосы, распредвалы, крестовины, опоры двигателя и детали подвески;

Sidem - детали подвески (рычаги, стойки стабилизатора, тяги и другое);

SWAG
- детали двигателя, подвески и системы управления;

Siemens-VDO -Бензонасосы, вентиляторы, детали электрооборудования;

Textar
- тормозные колодки и диски;

Wahler - Термостаты и термовыключатели
Beeplok
Хочу местами поспорить )) Хотя на 90 процентов список повторяет мой )

Цитата(Slava @ 29.7.2008, 20:18) *
Delta -детали подвески, тросы газа, сцепления, ручного тормоза, спидометра, различные тросы для открывания капота для всех европейских, японских и американских автомобилей

Если не ошибаюсь - Тайвань. И качество местами оставляет желать лучшего.

Цитата
JanMor - высоковольтные провода;

Польша. Цена местами очень настораживает. И проводочки на вид какие-то хиленькие. То ли дело Bosch, Beru, NGK.

Цитата
Kayaba - амортизаторы подвески.

Kayaba разная бывает. Лично видел японскую, тайландскую и испанскую. Еще есть китайская и белорусская )

Цитата
LuK - это детали сцепления: комплекты в сборе, диски и корзины сцепления, двухмассовые маховики, насосы гидроусилителя руля, амортизаторы багажника и капота;

Ни разу не видел амортизаторов капота и багажника. Хотя делают демпфирующие элементы на двигатель, на натяжители ремней и проч.

Цитата
Mahle - детали двигателя (поршневые кольца, поршни, вкладыши), фильтры;

Детали поршневой группы выпускает Mahle Kolben, а фильтра - Knecht/Mahle. Совершенно разные фирмы. Ошибка.
Валери
люди а подскажите не знающему почему при заказе на экзисте например тех же рычагов там выпадывает целая страница с разными производителями, и при чем повторяются некоторые, но цены разные на них? в чем прикол? лемфеда под двумя а то и под тремя разными ценниками и кодами? какие из них надо заказывать?те что дешевле или наоборот?
Slava
разные поставки, разные закупочные склады в москве...экзист перекупщики
Stuttgart
У экзиста схема работы просто отличная, грубо говоря продают информацию smile.gif Даешь им денег, они за твои деньги покупают запчасть на складе, ну и оставляют себе за труды немного. Цены не подарок, я пользуюсь их услугами потому что удобно smile.gif
sab63
Не нашел отзыв по:
МАРСО (Германия)
UFI (Италия)-фильтра
Fenno Steel (Финляндия)-глушители
Может кто сталкивался?
alex_BMW730
К списку добавил бы jurid и textar колодки тормозные, циммерман диски тормозные. Поставил все отлично.
Beeplok
Цитата(sab63 @ 31.7.2008, 12:44) *
Не нашел отзыв по:
МАРСО (Германия)
UFI (Италия)-фильтра
Fenno Steel (Финляндия)-глушители
Может кто сталкивался?

MAPCO - качество постредственное. Не советую.
UFI - не сталкивался. Да и небуду - на фильтрах экономить дело не благородное, тем более когда есть Bosch, Mann, Mahle...
Fenno Steel - тоже глазами не видел. По глушителям предпочтение отдаю Bosal и Walker.
Picsulem
Кто что скажет по поводу бампера и его деталей? У какого производителя приемлемое качество? Оригинал не рассматриваю в виду его стоимости.
Beeplok
Ну соственно найти ты можешь:
TYG - Тайвань, зазоры и прочность оставляют желать лучшего.
Klokkenholm - упаковщик. Внутри тоже чтото желтое.
Picsulem
Экзист предлагает Api (2 497,80р.), Isam (3 344,08р.), Nor Aalborg (4 433,10р.), Klokkerholm (4 687,48р.), Van Wezel (5 760,88р.) и Schlieckmann (6 454,16р.). Выбрать предстоит из этого. Что посоветуете?
Beeplok
Я за то, чтобы не переплачивать за чужую перепакованную деталь. Взять тот же тайванский Api - качество хоть и не идеальное, но и цена халявная. И нет переплаты за перепаковку.
Stuttgart
Цитата(Picsulem @ 15.9.2008, 22:44) *
Экзист предлагает Api (2 497,80р.), Isam (3 344,08р.), Nor Aalborg (4 433,10р.), Klokkerholm (4 687,48р.), Van Wezel (5 760,88р.) и Schlieckmann (6 454,16р.). Выбрать предстоит из этого. Что посоветуете?


Klokkerholm - брал такую пластмассу, Китай или Тайвань с затертыми эмблемами, Johns брать тоже не стоит - та же самая история...
Beeplok
Цитата(Stuttgart @ 15.9.2008, 21:58) *
Klokkerholm - брал такую пластмассу, Китай или Тайвань с затертыми эмблемами, Johns брать тоже не стоит - та же самая история...

О чем и речь. Практически весь список - упаковщики. А упаковывается желтая пластмасса. Цена же берется как за европейский товар.
Я за Api.
Picsulem
Спасибо за советы. Теперь немного представляю, что к чему.
sas
Заказал в экзисте лимфердер ГРМ- пришло все Ina в коробке лимфердер....
Stuttgart
Цитата(sas @ 16.9.2008, 12:58) *
Заказал в экзисте лимфердер ГРМ- пришло все Ina в коробке лимфердер....

Ina это айс. Имхо
Beeplok
Цитата(sas @ 16.9.2008, 11:58) *
Заказал в экзисте лимфердер ГРМ- пришло все Ina в коробке лимфердер....

ЧТД. Lemferder сам не выпускает ролики и ремни. Закупается все только у очень достойных производителей. Такова политика ZF Trading. В сцеплении SACHS тоже частенько LUK лежит.
stan525
А мне от EXISTA в коробке SWAG пришли сайлент-блоки и гуммики Febi! Деньги в результате вернули...
До того пришёл радиатор Behr (6000тыр) без клейма - только наклеечки бумажные! Вот и думай что за такие деньги приобрёл! Но второй год работает без нареканий...

Но вообще-то конечно интересно есть ли замена existy?????? dirol.gif
Beeplok
Цитата(stan525 @ 17.9.2008, 18:45) *
А мне от EXISTA в коробке SWAG пришли сайлент-блоки и гуммики Febi! Деньги в результате вернули...
До того пришёл радиатор Behr (6000тыр) без клейма - только наклеечки бумажные! Вот и думай что за такие деньги приобрёл! Но второй год работает без нареканий...

Но вообще-то конечно интересно есть ли замена existy?????? dirol.gif

Ну я думаю, что дело далеко не в exist-е. SWAG испокон веков упаковывал FEBI. Догадаться об этом можно следующим образом:
Ремкомплект рулевой рейки 4A1 498 020 (для примера возьмем по Audi)
Febi 23250
SWAG 32923250
То есть артикул SWAG содержит номер по Febi.
stan525
Цитата(Beeplok @ 17.9.2008, 20:48) *
Ну я думаю, что дело далеко не в exist-е. SWAG испокон веков упаковывал FEBI. Догадаться об этом можно следующим образом:
Ремкомплект рулевой рейки 4A1 498 020 (для примера возьмем по Audi)
Febi 23250
SWAG 32923250
То есть артикул SWAG содержит номер по Febi.



Но всё дело в том, что swag дороже febi до 2-х раз! dirol.gif Это тоже смущает!
sas
Странно лимфердер ролики не выпускает а коробки для роликов выпускает, и ремни Грм не выпускает а коробки под ремни выпускает. (кстати ремень пришел LIM что за фирма незнаю)
Знал бы, то и купил бы Ina а не лимфердер, кроме того ina дешевле. (хотя теперь кажется что если б заказал ina то в каобке был бы febi)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.