VIN:

Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Детское автокресло
Логин: Пароль:

BMWLAND > Жизнь Клуба > Клуб BMW
LEXX
В связи с последними радостными событиями в семье возникла необходимость в приобретении детского кресла. Категория 0+, т.е для самых маленьких. Плюс очень желательно крепление Isofix.
Собственно хочу услышать совет по выбору, а может и деловое предложения. Может у кого-то есть, а детки подросли? umnik2.gif wink.gif
Тёмная
LEXX, а вы планируете с ребенком часто выезжать куда-нибудь на машине до года? Просто если не часто, то нет смысла кресло покупать. Мы вот младшему не покупали, потому что он в машине раза четыре всего ездил. Нам есть смыл покупать когда ребенок подрастет.
Daemon
В свое время купил родное bmw baby seat 0+.
Существует оно как в варианте с isofix, так и без.
Поскольку у меня изофикс отсутствует, купил простое.

В целом доволен. Хотя, по сравнению с конкурентами, оно не позволяет особых настроек.
Т.е. оно не регулируется по наклону, там можно только регилуровать высоту и длину ремней, которыми кроха пристегивается.
По-настоящему комфортным для ребенка оно стало где-то в 1 год.
Но для меня в пользу этого выбора стали результаты тестов (т.е. безопасность), ну и, может быть, подсознательное доверие бренду.
Думаю, с изофикс это кресло будет только интереснее.
Главный минус - большая цена.


З.Ы. Кстати, думаю топик вполне можно перенести и в автомобильный раздел, ведь там это будет в тему.
Kirilla
Брал оригинал. цена не сильно больше известных брендов, так же можно посмотреть на кресла "Recaro"... а вообще пройдись поиском обсуждали тему уже...
LEXX
Цитата(Тёмная @ " post=) *
LEXX, а вы планируете с ребенком часто выезжать куда-нибудь на машине до года? Просто если не часто, то нет смысла кресло покупать. Мы вот младшему не покупали, потому что он в машине раза четыре всего ездил. Нам есть смыл покупать когда ребенок подрастет.

Часто, не часто, но ведь и раза может быть более чем...(тьфу-тьфу). Поэтому альтернативы нет. Если хоть раз повезу в машине, то кресло должно быть. Да и вообще как его перевозить тогда? В люльке из-под коляски? На руках? Не вариант...Уже на скорости 40 км/ч быстроты реакции не хватит.

Цены на ISOFIX глянул...За эти деньги 2-3 кресла для ребенка постарше можно взять.
Вот и думаю...Ведь не один я собираюсь купить, может кто-то и предложит. Сам вот если не найду, куплю новое, потом то его куда?
Или не заморачиваться на ISOFIX...Хотя ооочень удобно да и зафиксировано хорошо в машине получается...Раздумья вобщем.. umnik2.gif
Тёмная
Рекомендую посмотреть из рук в руки. Многие покупают в магазинах, редко используют, потом продают граздо дешевле, чем новые, но по состоянию хорошие, я бы сказала отличные просто.
Daemon
Цитата(LEXX @ 5.5.2008, 17:24) *
Или не заморачиваться на ISOFIX...Хотя ооочень удобно да и зафиксировано хорошо в машине получается...Раздумья вобщем.. umnik2.gif


Обязательно надо заморочиться!!! Ты даже не представляешь, насколько это удобнее! Я постоянно жалею, что у меня изофикса нет.
Кресло все время приходится наитщательнейшим образом пристегивать, да и то потом шатается.
Kirilla
В тему...
Ученые нашли самое безопасное для детей место в машине. Согласно исследованию, меньше всего вероятность покалечиться у малышей, сидящих в детских автокреслах посередине заднего сиденья. Однако защитить ребенка может только правильно закрепленное сиденье.

Традиционно считается, что самое безопасное место в автомобиле, в том числе и для грудных детей – это заднее сиденье позади водительского кресла. Это объясняется тем, что по статистике большая часть водителей во время аварии подставляет противоположный бок автомобиля, чтобы избежать удара.

Исследование американского издания Pediatrics показало, что самая безопасная позиция ребенка в возрасте до 3 лет вовсе не за водителем.

Согласно официальным данным американского агентства по дорожной безопасности (NTHS), в 2006 году в США в автомобильных катастрофах погибло 452 ребенка младше 5 лет. В прошлом году на дорогах России погибли 1116 детей (данные ГИБДД), из них почти половина – это пассажиры автомобилей. Более половины этих смертей можно было бы избежать, так как использование детских удерживающих устройств уменьшает риск смертельных ранений младенцев на 71%, а детей до трех лет – на 54%.

Специалисты-педиатры из журнала Pediatrics провели исследование обстоятельств происшествий, в которых пострадали дети. Они рассмотрели почти 5 тыс. аварий автомобилей не старше 1990 года выпуска, произошедших с 1998-го по 2006 год в 16 штатах.

Выяснилось, что больше половины ранений и смертей детей до трех лет в машинах во время ДТП можно было избежать, если бы детские кресла устанавливались в середине дивана заднего сиденья.

Сотрудники издания установили, что риск ребенка получить травму в левой стороне заднего ряда составляет 31%, по центру – 28% и с правой стороны – 41%. Также специалистам удалось установить зависимость этого риска от возраста ребенка – если у детей до 1 года вероятность увечий составляет 39%, то по достижении 3-летнего возраста она снижается до 18%.

Вообще, начиная с 1988 года в большинстве европейских стран запрещается перевозить ребенка до 12 лет в автомобиле, не оснащенном детским креслом безопасности необходимой категории. Наша страна, по традиции, идет с опозданием. Однако с тех пор как в 2007 году власти ввели обязательное использование специальных кресел, детская смертность упала на 12,5% по сравнению с прошлым годом. Другими словами, фиксирующие устройства позволили спасти 159 юных жизней.

Однако неправильно закрепленное кресло не защищает ребенка. А европейская статистика показывает, что в среднем 8 из 10 кресел используются водителями неправильно.

Поэтому специалисты советуют сначала проверить, насколько сиденья совместимы с автомобилем. На данный момент самым популярным является стандарт ISOFIX – система жесткого крепления детского автокресла к кузову машины. Никаких ремней безопасности для фиксирования кресла уже не требуется. Оно просто вставляется в специальный крепёж, интегрированный в задние сиденья автомобиля. В США аналогичный стандарт называется LATCH. У нас же единого стандарта пока нет.

В 2006 году германский автомобильный клуб ADAC провел сравнительные испытания детских кресел. Ни одна из моделей не получила оценки «отлично». Самыми безопасными были признаны изделия фирм Romer и Recaro. Возможное отсутствие отличных результатов толкнуло страны ЕС на введение новых норм на соответствующие изделия. Общепринятые до сих пор сиденья для детей, как выяснилось, не соответствуют современным стандартам безопасности, таким как степень нагрузок на позвоночник и тазобедренные кости.

Ярослав Гронский


http://auto.rambler.ru/article.html?id=95060
LEXX
Странная рекомендация...В большинстве инструкций по установки посередине вообще запрещено устанавливать вообще. umnik2.gif
Хотя по сути логично...чем дальше от края авто тем должно быть безопаснее вроде..
А вот кстати тройка лидеров по результатам тестов ADAC в 2007 году (0+):
1.MAXI-COSI Cabriofix Easyfix
2.RECARO Young Profi plus Isofix
3.MAXI-COSI Citi SPS
rolleyes.gif
http://www.adac.de/Tests/Kindersicherung/Kindersitze/tab.asp? (с)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.