VIN:

Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: По рулевому... и про подвеску Е34
Логин: Пароль:

BMWLAND > Жизнь Клуба > Клуб BMW
Вовчик
Доброе время суток всем!
Люблю и обладаю БМВ 525i Е34 M50B25 1994/11 г.в.
Вот вопросы возникли по рулевому:
1. Когда еду по щебенке медленно - что-то стучит в рулевой колонке, вроде как в салоне в районе педалей. Стук железный. Отчётливый и громкий. Что может быть?
2. Реакции на повороты руля - вяловатые для БМВ. Или на Е34 так и должно быть? А то, на Е39 катался - заметно резче и чётче. Стойкам - год (Bilstein), вроде как в отличном состоянии, верхние рычаги менял недавно. А вот стойки стабилизатора - просятся на замену.
3. Рулевые наконечники как меняются? Все 4 шт. или только наружние 2-е ? Влияет ли их состояние как-то на п.2. ?
4. Что бухает (очень сильно) в задней подвеске при переезде поперечных неровностей дороги? Сайлент-блоки задней подвески - поменяны, новые стойки, новые пружины. Единственный вопрос по опорам задних стоек - не извесно сколько им.

Есть ещё куча вопросов. Буду очень признателен в помощи!

P.S. Машина - просто офигительная! Мотор - пестня!
CTAPUK
Что бухает (очень сильно) в задней подвеске при переезде поперечных неровностей дороги? Сайлент-блоки задней подвески - поменяны, новые стойки, новые пружины. Единственный вопрос по опорам задних стоек - не извесно сколько им.

Могут быть и бумелагеры, могут и опоры. Самый простой способ-посмотреть. Они стоят под задней полкой. Снять заднее сиденье, открутить спинку, вынуть полку, и они перед тобой, под резиновыми крышками...
Если середина оторвана, то будет видно по характерной трещине по окружности. Тогда на кочках или при переезде через препятствие машина начинает "чмокать". Довольно сильно влияет на управляемость, особенно у нас на нашем "серпантине". Машина начинает "плавать " в поворотах. Такое чувство, что вот-вот уйдешь в занос.
Если бумелагеры, то работы выйдет-ого-го! нужно быдет снимать почти всю заднюю подвеску...Детали копеечные, а трудозатрат- до чёртиков... Так что на этих запчастях лучше не экономить- поставить родные. Я когда менял на станции, поинтересовался у мастера. Говорит, что родные заходят с небольшим усилием- только мылом мажут и налазиит как к себе домой. А "левые"( Тань-Вань или Дураchina) приходиться чуть-ли не вбивать молотком.
Ильдар
Цитата(Вовчик)
Доброе время суток всем!
Люблю и обладаю БМВ 525i Е34 M50B25 1994/11 г.в.
Вот вопросы возникли по рулевому:
1. Когда еду по щебенке медленно - что-то стучит в рулевой колонке, вроде как в салоне в районе педалей. Стук железный. Отчётливый и громкий. Что может быть?
2. Реакции на повороты руля - вяловатые для БМВ. Или на Е34 так и должно быть? А то, на Е39 катался - заметно резче и чётче. Стойкам - год (Bilstein), вроде как в отличном состоянии, верхние рычаги менял недавно. А вот стойки стабилизатора - просятся на замену.
3. Рулевые наконечники как меняются? Все 4 шт. или только наружние 2-е ? Влияет ли их состояние как-то на п.2. ?
4. Что бухает (очень сильно) в задней подвеске при переезде поперечных неровностей дороги? Сайлент-блоки задней подвески - поменяны, новые стойки, новые пружины. Единственный вопрос по опорам задних стоек - не извесно сколько им.

Есть ещё куча вопросов. Буду очень признателен в помощи!

P.S. Машина - просто офигительная! Мотор - пестня!


1. Может быть сайлент-блоки верхних рычагов. Хотя могут и шаровые самих рычагов. Однозначно ехать на яму и смотреть.

2. Есть ли люфт в рулевом? Возможно, рулевые наконечники отъездили свое.

3. Все 4. И они влияют на чувствительность руля.

4. Бухать может что угодно, даже глушитель, но возможно подушки аммортера(ов). Возможно там появилась выработка, вот и колбасит шток аммо. Проверить можно легко, снять заднюю крышку штатной звук. колонки и саму колонку потом, снять пыльник, вообщем-то сразу и увидишь. Было у меня такое. Меняется быстро.
Вовчик
> Могут быть и бумелагеры
Что это такое? Можешь подсказать код детали (можно на сайте www.exist.ru посмотреть, если нет каталога)?

> Самый простой способ-посмотреть... под резиновыми крышками...
Они ведь сверху ещё и железными шайбами тарельчатыми прикрыты (закручены на штоке)... Там не видать ничего. sad.gif
Больше всего грешу на них.
Вовчик
> 1. Может быть сайлент-блоки верхних рычагов. Хотя могут и
> шаровые самих рычагов. Однозначно ехать на яму и смотреть.
Им ещё года нет. Езжу аккуратно. Я на карданчик в рулевом грешу. Может быть?

> 2. Есть ли люфт в рулевом? Возможно, рулевые наконечники
> отъездили свое.
А как правильно проверить люфт? Вродебы есть.
Ещё вопрос: слышал что в ГУРе со временем появляется люфт, который какими-то регулировками можно убрать? Как его проверить и как он устраняется?
Den
Шаровые одназначно. Они когда изнашиваются очень сильно стучат на мелких неровностях(ямки с острыми углами, щебенка и т.п.). Причем ощущение при этом такое, как-будто вся передняя подвеска умерла полностью :cry: . Проверить легко: заедь на яму и вверх-вниз сильно подергай рычаги - не должно быть не малейшего стука. Если болтается - шаровые на замену (их там по две штуки с каждой стороны). :?
CTAPUK
> Могут быть и бумелагеры
Что это такое? Можешь подсказать код детали (можно на сайте www.exist.ru посмотреть, если нет каталога)?


"Бумелагер", или "резинометалический шарнир". Код: (из Етки) 33311129760

"Бумелагер" его немецкое название. У нас парень на станции работает. Он практику на заводе проходил. По привычке всё и называет так. Я сам пока это мудрённое название запомнил- думал умру...
Dmitry_S
А ещё может глючить прокладка между рулём и сиденьем :lol:
PUNK
Цитата
Когда еду по щебенке медленно - что-то стучит в рулевой колонке, вроде как в салоне в районе педалей. Стук железный. Отчётливый и громкий. Что может быть?

Если руль регулируется (к себе от себя) то стук происходит от незатянутой гайки на шлицевом соединении,надо снять обшивку над ногами под приборкой затянуть гайку (по моему ключ на 30) и в путь biggrin.gif
Вовчик
> "Бумелагер", или "резинометалический шарнир". Код: (из Етки)
> 33311129760

Теперь понятно. Я именно их и менял уже. Были убитые. Но! Меняли их очень просто. Открутили две маленькие железки, болты крепления этих самых бумелагеров и специальным интсрументом выпресовали старые (нагревая железку феном) и запресовали новые, смазав водой, с помощью того же инструмента. Работа заняла около получаса. Подвеску они совсем не разбирали... Кстати, механик говорил, что без этого инструмента приходится почти всю подвеску снимать. Правда обслуживался в фирменном сервисцентре БМВ (ТрансТехСервис). Вот получается в чём преимущество фирменных СТО.

Остаются только верхние опоры стоек?
А сколько, примено, ходят стйки (Бильштайн) на Е34? Может стоит потерпеть немного и потом поменять вместе со стойками?
Вовчик
Цитата(Dmitry_S)
А ещё может глючить прокладка между рулём и сиденьем :lol:


Всмысле, придираюсь слишком сильно? Или что?
Вовчик
А какой фирмы лучше предпочесть рулевые наконечники и за разумные деньги?
Как насчёт "MOOG"? Какие отзывы?
Если все 4 менять, то нужно два с правой резьбой и два с левой?
Вовчик
Цитата(Ильдар)
2. Есть ли люфт в рулевом? Возможно, рулевые наконечники отъездили свое.
3. Все 4. И они влияют на чувствительность руля.

1. А какой фирмы предпочесть?
2. Нужно два правых, два левых (т.е. два с правой резьбой и два с левой резьбой)?
Dmitry_S
Цитата(Вовчик)
Цитата(Dmitry_S)
А ещё может глючить прокладка между рулём и сиденьем :lol:


Всмысле, придираюсь слишком сильно? Или что?


Ага :lol:
У меня один дружок машину ремонтирует непрырывно, вечно слышит какие-то звуки, кторые кроме него никто не слышит :lol: :umn:
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.