Полная версия этой страницы:
Снова тупит 34ка
Снял я сегодня фишку с расходомера и завел машину.В общем завелась нормально,но обороты сразу взяла 400.Дым черный повалил,но он еще может быть из за того что раскоксовывал кольца и вся фигня не вышла еще.Машина работала такое ощущение на 3х котлах.Потом подключил и она работала на 700 оборотах но не устойчиво.
Добавлено через 4 часов:
Неужели никаких мыслей нет?Может еще как проверить расходомер?
Цитата(Roma P. @ " post=)
Снял я сегодня фишку с расходомера и завел машину.В общем завелась нормально,но обороты сразу взяла 400.Дым черный повалил,но он еще может быть из за того что раскоксовывал кольца и вся фигня не вышла еще.Машина работала такое ощущение на 3х котлах.Потом подключил и она работала на 700 оборотах но не устойчиво.
у меня например если скинуть разёмы с расходомера и клапана хх, машина нормально заводится,обороты не гуляют газ даёш не глохнет, а если снять только с клапана хх, заводится и сразу глохнет.
у тебя он рабочий только на все 100 или нет хз.
Roma P., там если разобрать то можно увидеть покрытие по которому пластинки ходяти если оно сильно протерлось то расходомер выдает всякии глюки
и датчик входящего воздуха температуры -можно сопротивление померить
а так там больше ломаться нечему
Цитата(черный @ " post=)
Roma P., там если разобрать то можно увидеть покрытие по которому пластинки ходяти если оно сильно протерлось то расходомер выдает всякии глюки
У него машина 90-го года. Там уже или проволока или пленка - ДМРВ, а не расходомер...
PRO100 BIN
16.6.2008, 23:07
я думал что ДМРВ и расходомер одно и тоже, тогда объясните мне где что стоит?
Greg, на м20 только лопата
это с 50 нитки пошли
Добавлено через минуту:
Мистер BIN, одно и тоже
Нда... Не досмотрел... Знаю, что на М30 только лопаты шли. Значит и на М20 - тоже...
Я вскрывал крышку этого расходомера или дмрв,если как вы говорите одно и тоже,и пробовал крутить там этот часовой механизм,есть изменения но незначительные.Там снизу стоит термодатчик походу.Он такой маленький и с 2мя нитями.А снизу на всей этой коробке написано маркером белым М-20:).С разборы он как оказалось.Может кто нибудь объяснить порядок проверки термо датчика или дмрв каким нибудь омметром или вольтметром,просто я в этом не разбирался никогда!?Если можно от и до и что при этом должно показывать.
Stuttgart
17.6.2008, 7:08
Цитата(Greg @ 15.6.2008, 16:40)
Да, вещь - ядерная. Раскоксовку я ей не делал, но отложения в картере, на моторе, которые не отмывались ни растворителем, ни бензином, ни ацетоном - просто сдувает!
Может попробовать этим реагентом помыть впускной коллектор, как считаете, его не растворит?
не растворит, тока вот нахера спрашивается ?
во впускном обычно гадости не много, че ты там мыть собрался
а если масло туда гонит, то надо причину а не следствие устранять
Stuttgart
17.6.2008, 7:59
Масло было в коллекторе. Мотор сейчас на капиталке, а в коллекторе помимо масла еще был и нагар или налет (визуально не видно, но на ощупь чувствуется). Я его почистил при момощи ершика и средства для чистки карбюраторов Hi-Gear, думаю еще раз для верности пройти. А что может быть причиной наличия масла в коллекторе, маслосъемные колпачки? Я заказал оба набора прокладок на мотор, они есть в верхнем или необходимо отдельно покупать? Что-то я упустил этот момент...
Может кто нибудь по теме что нибудь написать?Почему такая фигня что обратку зажимаешь и движок нормально работает?
PRO100 BIN
18.6.2008, 19:45
я писал, но возможно у тебя форсунки не от твоей машины, расчитаные на более высокое давление
Цитата(Мистер BIN @ 18.6.2008, 19:45)
я писал, но возможно у тебя форсунки не от твоей машины, расчитаные на более высокое давление
Так до этого машина работала нормально!У меня еще одна машина с такой же фигней,вторая форд проба 2литра на автомате.Такая же фигня как и с бумером.
Добавлено через 2 часов:Неужели нет мыслей ни у кого?Я уже не знаю что думать.Бензонасос не может так умирать,потому что если держать тыщи 4 самому то никаких перебоев или провалов нет.Она работает на пусковой форсунке как я понимаю отлично,а секунд через 30-40 начинается расколбас.На мозги тоже думать как то безсмысленно.При снятии фишки с расходомера есть изменения.Я уже вообще ничего не понимаю.
Добавлено через минуту:Неужели нет мыслей ни у кого?Я уже не знаю что думать.Бензонасос не может так умирать,потому что если держать тыщи 4 самому то никаких перебоев или провалов нет.Она работает на пусковой форсунке как я понимаю отлично,а секунд через 30-40 начинается расколбас.На мозги тоже думать как то безсмысленно.При снятии фишки с расходомера есть изменения.Я уже вообще ничего не понимаю.
Добавлено через один день:Мыслей нет никаких?
Добавлено через неделю:Проблема стала еще хуже.Машина все это время стояла и не хотела заводится,как обычно подергал провода все под капотом и ей по фигу.Подергал фишку на бензонасос и завелась.Но завелась так как на 2х котлах.На газ практически никак не реагирует,наоборот глохнет и сама может заглохнуть просто так.Обороты при запуске 450-500.Дымить очень жестко!Может ли это быть из за бензонасоса,и еще как сделать самодельный манометр для проверки давления топлива?
Померил давление топлива в рампе и оно оказалось следущим:на оборотах похожих на холостые 3очка,когда газуешь 3,5;когда машина стоит заглушенная то держится давление где то 2,8.В принципе в норме для нормальной работы двигла.Я озадачился состоянием мозгов машины.Сразу не понравилось что они стоят на одном болту а не на 2х.Дальше вижу что вин на них от другой машины.Пробивается вообще 520 м20 89 года.Стало интересно могут ли мозги от 2х литрового мотора правильно работать на моем.мне кажется нет.И может кто знает как мне проверить самому работоспособность мозгов.Кстати стоят BOSCH.
Цитата(Roma P. @ " post=)
Стало интересно могут ли мозги от 2х литрового мотора правильно работать на моем.
после того как поставил 3.5 ездил месяц с мозгами от 3.0, ща от 3.5 стоят, холостой по ровнее процентов на 5-10, и по динамичнее на столько же процентов стала.я бы на твоём месте от 2.5поставил, т.к слишил что такие фокусы,как взаимо-замена мозгов на М30, на М20 и М50 не катит, да и родное всегда лучше.
Поставил сегодня мозги от м20б25 как у меня.Такая же фигня,изменений вообще никаких.Я уже не знаю что с ней делать.Попробую поменять провода вв.Может ли из этого датчика импульсов на первом проводе быть такая фигня?
Викторыч
10.7.2008, 19:19
Цитата(Roma P. @ " post=)
Поставил сегодня мозги от м20б25 как у меня.Такая же фигня,изменений вообще никаких.
Надо немного подождать-поездить, по разному у всех-комуто 100км, комуто 1000! мозги должны "привыкнуть" к конкретному двиглу.
Добавлено через минуту:Цитата(Roma P. @ " post=)
Может ли из этого датчика импульсов на первом проводе быть такая фигня?
НЕ МОЖЕТ, однозначно. Сам два года ездил без него. Кстати не на ПЕРВОМ, а на ШЕСТОМ!
Добавлено через 4 минут:Кстати, про датчик импульсов, тот который на проводе шеестого цилиндра. Купил к-т вв проводов с этим самым седьмым проводом - а куда его цеплять? Руками нащупал два разъёма вроде одинаковые? как проверить в тот ли?
Цитата(Викторыч @ " post=)
Руками нащупал два разъёма
это как ? где ? там 2 разъёма но их видно! 1 на ДПКВ (левый если смотреть с пассажирской стороны) ,а другой на этот провод (правый)
Добавлено через 3 минут:да кстати а что за машина-то ? добавь в подпись!!
Добавлено через минуту:Цитата(Викторыч @ " post=)
Купил к-т вв проводов с этим самым седьмым проводом
какая фирма, и во сколько обошлось ?
Подпись добавил. завтра выложу фото этих разьёмов.
В общем парни решилась проблема банальной заменой свечей.При чем стояли свечи за 900 рублей а сейчас я поставил всего за 35 рублей дврм и машина побежала.Есть у меня подозрение что тот бош был каким то паленым.Вот.Теперь у меня есть проблема с подклинивающей пидалью газа.Что лучше сделать чтобы она до конца возвращалась обратно?
PRO100 BIN
14.7.2008, 18:51
смазать))
Цитата(Викторыч @ " post=)
Подпись добавил. завтра выложу фото этих разьёмов.
ок, правда с М30 пример брал, ну ничего фото зделаеш сразу подскажут
Цитата(Roma P. @ " post=)
Что лучше сделать чтобы она до конца возвращалась обратно?
Трос поменять, исследовать дроссель на предмет подклинивания.
Цитата(KOSTEN @ 14.7.2008, 21:02)
Трос поменять, исследовать дроссель на предмет подклинивания.
Дроссель точно не клинит.
InaDeQuate
14.7.2008, 21:10
+1 замени тросс , из за дросселя педаль не клинит
Цитата(_e34_ @ " post=)
+1 замени тросс
у меня он в мочалку первратился, педаль вообще не возвращалась, я поменял.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.