Алексей Кр
22.3.2005, 23:35
Вот и случилось... выбрал я тихий вечерок и решил попробывать сделать ангельские глазки своими ручками... ЧТО из этого получилось - судить вам =)
Алексей Кр
22.3.2005, 23:39
Для начала, пришлось обшарить несколько строительных рынков в поисках заветного ПЛЕКСИГЛАСА... качество скажу я вам этого материала не визе одинаково.. то что мне действительно подошло, я нашел в магазине MARTKAUF (тот что на волгоградке)... стоило это чудо там 299 руб за пару (2 стержня по 1М длинной и 10мм в диаметре)
Алексей Кр
22.3.2005, 23:44
т.к. этот плексиглас всетаки не заслужил моего признания, я решил привести его в надлежащий вид, а именно - отполировать... для этого я использывал шерстяной лоскут и пасту ГОЙе (так вроде это называтся =)
Алексей Кр
22.3.2005, 23:46
РЕЗУЛЬТАТ меня право обрадывал.. после полировки стержень стал на порядок прозрачнее ... это видно невооруженным глазом..
Алексей Кр
22.3.2005, 23:48
после полировки, пришол черед делать углубления для светодиодов... для этого я использывал несколько сверел, постепенно увеличивая отверстие, т.к. сразу большим не получалось !!
Алексей Кр
22.3.2005, 23:50
Забыл сказать, что перед всем процессом я прикупил 6 светодиодов повышенного свечения на Царицинском радиорынке, взял с запасом, т.к. диод - штука хрупкая.... (3,5 V 20 Ma)
Алексей Кр
22.3.2005, 23:54
Пришел черед делать сами кольца.. я предварительно разобрав фару дальнего света, померил длину его внутренней окружности веревкой (для верности, чтоб не лохонуться с расчетами), и по ней отрезал ножовкой по металлу 2 равных куска стержня... просверлил со второй стороны дырки под диоды.... вставил их туда и положил все это дело в разогретую духовку (200 град.) на коврик для выпечки (он типа не прилипает и не пригорает !!
Алексей Кр
22.3.2005, 23:56
когда стержень нагрелся (прошло не более 2 мин), тогда я аккуратно вытащил его и начал плотно прижимать ко внутренней стенке стекла фары... с первого раза не получилось, так что пришлось подогревать стержень раза 3-4 и каждый раз доводить его до округлости =)
Алексей Кр
22.3.2005, 23:58
В результате получилось довольноровное кольцо...
Алексей Кр
23.3.2005, 0:03
далее предстояла самая кропотливая работа.. нанесение насечек... для этого я не стал особенно заморачиваться и использовал обычный маленький кухонный ножик... насечки я наносил равномерно (через 2 мм) длина и глубина особой роли не играли, т.к. с обратной стороны они выглядили все абсолютно одинаково ... |||||||||||||||||||||||||||||
Алексей Кр
23.3.2005, 0:08
осталось дело за малым.. собрать фару и провести эллектрику... так вот с этого места поподробнее: диоды соединялись последовательно (-+-+) причем к + нужно подключать сопротивление (резистор).. на рынке мне сказали, что резистор на 220 Ом я могу засунуть себе в одно место, и что с ним все диоды погарят... поэтому меня уговорили взять резистеры по 600 Ом.. честно, подключать к аккумулятору не пробывал, но результат подключения к адаптеру от телефона (дома) превзошел все мои ожидания...
Алексей Кр
23.3.2005, 0:13
Осталось только прикрутить фары и подключить глазки к габаритам.. Что получится в итоге, выложу через денек.. а так всем спасибо за внимание.. пишите вопросы, касающиеся самого процесса.. с удовольствием отвечу...И еще: один Плюс от этих глазок я для себя точно извлек - наконецто почистил всю оптику =)=)=)
Цитата(Алексей Кр)
Осталось только прикрутить фары и подключить глазки к габаритам.. Что получится в итоге, выложу через денек.. а так всем спасибо за внимание.. пишите вопросы, касающиеся самого процесса.. с удовольствием отвечу...И еще: один Плюс от этих глазок я для себя точно извлек - наконецто почистил всю оптику =)=)=)
Ну ты даешь!
Уважаю за терпение и аккуратность.
Рад за тебя, Респект!
Молодца кропотливая работа
Только я не понял как ты закрепил кольца в фаре? Или просто им там некуда деваться?
Алексей Кр
23.3.2005, 7:53
некак не крепил.. первый раз в фару положил, болтались как погремушки... пришлось еще раз грель и разгибать мальца.. потом в стеклышко с усилием вставил и вперед на герметик... все как там и было, да и не особо видно, что чтото в фаре есть .!.!.! осталось тока еще в ближние запехнуть.. вот думаю каким местом. фару портить жалко, но красота требует жертв. вот с работы приду и буду пытаться, пока оптику не поставил на место!
Здорово!!! УмниЦа!!! Вот, что значет воплощение мечты в реальность, а главное дешевоооо :wink:
Меня вот такой вопрос мучает: А ЖЕЛТЫЕ светодиоды бывають? С ближними фарами будет сложнее, там с отражателем заморочки, мне пришлось их заменить, А так хотелось оставить старые
Цитата(konon)
Меня вот такой вопрос мучает: А ЖЕЛТЫЕ светодиоды бывають? С ближними фарами будет сложнее, там с отражателем заморочки, мне пришлось их заменить, А так хотелось оставить старые
желтые есть, но синие красивее.
Как располагать кольцо в фаре? Насечками к рассеивателю или к отражателю?
Цитата(ДениS)
Как располагать кольцо в фаре? Насечками к рассеивателю или к отражателю?
рассеивателю, к отражателю будет тогда фара вся еще немного подъсвечиваться.
Ребята у меня не большое рац предложение а что если сделать так на обратную сторону пластиковой трубочки которая смотрит внутрь зеркала чтоб не падало бликлов это кстати выдает что самопал..... взять и наклеить фольгу полосками аккуратно до половины думаю получше станет ...... ваши мнения ......
Ах да ещё раскажите кто где купил эти трубки блин ни где немогу найти....
Scarface
23.3.2005, 12:29
Цитата(neo-ved)
Ребята у меня не большое рац предложение а что если сделать так на обратную сторону пластиковой трубочки которая смотрит внутрь зеркала чтоб не падало бликлов это кстати выдает что самопал..... взять и наклеить фольгу полосками аккуратно до половины думаю получше станет ...... ваши мнения ......
Не фольга не поможет! Свет будет внутри трубки бегать..., втом то и фикус чтобы заставить его интенсивно рассеиватся делаются насечки :!:
Да еще выскажу свое мнение, если буду делать ангельские глазки на свою трешку , так вот каждый знает что на трешках фары не полностью круглые к верху ровные но думаю справлюсь .. и ещё буду делать на все четыре стекла ( на ближний свет и дальний ) эффект по круче будет а то на дальнем ангельские глазки как то не закончено выглядят :!: ..... всем конструкторам удачи :lol: .... пусть кто нить отпишется если делали на треху с Е36 кузовом, меня интересует как прошол загиб пластика от круга до верхнего выравнивания сткела ........
Нет ты меня не понял фольга для того чтобы трубка не светила на отрожатель а только через стекла наружу :!: насеччки само собой :!: ..... фольга будет как бы не давать видеть самопал и даст примерное приблежение к заводскому аналогу.....
Цитата(neo-ved)
Нет ты меня не понял фольга для того чтобы трубка не светила на отрожатель а только через стекла наружу :!: насеччки само собой :!: ..... фольга будет как бы не давать видеть самопал и даст примерное приблежение к заводскому аналогу.....
А ты уверен что оригинал с фольгой? Может проще серебрянки надуть
?
хм..... надо все варианты пробовать добится того чтоб пассивная часть обратной стороны трубки не давала свет на отрожатель а тут все методы хорошы но насчет надуть серебрянку хуже идея т.к это все таки краска и они будет просвечиватся а фольга люминевая всеже хоть и тонкая и не просвечивается
Цитата(neo-ved)
хм..... надо все варианты пробовать добится того чтоб пассивная часть обратной стороны трубки не давала свет на отрожатель а тут все методы хорошы но насчет надуть серебрянку хуже идея т.к это все таки краска и они будет просвечиватся а фольга люминевая всеже хоть и тонкая и не просвечивается
Это смотря какой слой надуть, а потом еще на нее кузбасс лак (черный) и полный шоколад! Ниче не просветит! :lol:
Цитата(ЕвгениК)
Цитата(neo-ved)
хм..... надо все варианты пробовать добится того чтоб пассивная часть обратной стороны трубки не давала свет на отрожатель а тут все методы хорошы но насчет надуть серебрянку хуже идея т.к это все таки краска и они будет просвечиватся а фольга люминевая всеже хоть и тонкая и не просвечивается
Это смотря какой слой надуть, а потом еще на нее кузбасс лак (черный) и полный шоколад! Ниче не просветит! :lol:
хм ..... да уж без коментариев хотел как лучше
Sergant_SV
23.3.2005, 14:55
Мне в ближний свет подкладывали трафарет, вырезанный из компакт-диска. А в дальнем совсем ниче не было. Но свет не синий делали, а оранжевый.
офигеваю и уважаю! молодец!
2 AVN Синие может и красивее (для меня сомнительно) но их видно только ночью. А ночью уже не до них, тут свет нужен. В то время желтые (оригинал по крайней мере) видно даже в солнечную погоду
Цитата(konon)
2 AVN Синие может и красивее (для меня сомнительно) но их видно только ночью. А ночью уже не до них, тут свет нужен. В то время желтые (оригинал по крайней мере) видно даже в солнечную погоду
я имел в виду белые с ярковыраженным голубым оттенком :wink:
Алексей Кр
23.3.2005, 23:11
мужики.. я хотел еще чуть опытом поделиться по электрической части всего этого.. в общем изначально диоды я последовательно соединял и на + вешал резистер (так мне на рыдиорынке посоветывалии.. типа говорят мы точно знаем - соединяй последовательно и на + резистер 600-1000 Ом вешай и все нештяк будет - 12 вольт без проблем держать будут и служить долго обещают). но когда пошел пробывать на аккумуляторе (до этого на адаптере дома проверял от сотового (3 вольта)), то оказалось, что все это дело еле светит (с 600 Ом сопротивлением, не говоря уж о 1 КОм..).. пришлось все разобрать и соединять параллельно.. завтра поеду за резистерами по 220 Ом, как в первоначальном факе советывалось (диоды аналогичные тамашним) и буду снова на аккумуляторе испытывать...
Что касается цветов диодов, то их несколько : и белые (на ксенон похожи) и голубые и желтые и зеленые и красные и еще там разные.. короче на любой вкус и цвет...
МОЖ если кто в этих деталях хорошо сечет, то может рассчитать точно, что и куда ставить, а главное как задача в следующем:
есть 2 диода по 3.5 V 20 Ma, надо их соединить между собой (парралельно или последовательно) и через сопротивление (мож и кандер еще какой нужен) запитать на автомобильный аккумулятор, тот что на 12 вольт. чтоб вся система стабильно работала, с минимальной потерей яркости. (во загнул =)
Цитата(Алексей Кр)
мужики.. я хотел еще чуть опытом поделиться по электрической части всего этого.. в общем изначально диоды я последовательно соединял и на + вешал резистер (так мне на рыдиорынке посоветывалии.. типа говорят мы точно знаем - соединяй последовательно и на + резистер 600-1000 Ом вешай и все нештяк будет - 12 вольт без проблем держать будут и служить долго обещают). но когда пошел пробывать на аккумуляторе (до этого на адаптере дома проверял от сотового (3 вольта)), то оказалось, что все это дело еле светит (с 600 Ом сопротивлением, не говоря уж о 1 КОм..).. пришлось все разобрать и соединять параллельно.. завтра поеду за резистерами по 220 Ом, как в первоначальном факе советывалось (диоды аналогичные тамашним) и буду снова на аккумуляторе испытывать...
Что касается цветов диодов, то их несколько : и белые (на ксенон похожи) и голубые и желтые и зеленые и красные и еще там разные.. короче на любой вкус и цвет...
МОЖ если кто в этих деталях хорошо сечет, то может рассчитать точно, что и куда ставить, а главное как задача в следующем:
есть 2 диода по 3.5 V 20 Ma, надо их соединить между собой (парралельно или последовательно) и через сопротивление (мож и кандер еще какой нужен) запитать на автомобильный аккумулятор, тот что на 12 вольт. чтоб вся система стабильно работала, с минимальной потерей яркости. (во загнул =)
Начинаем изучать основы физики средней школы.
Бортовая сеть автомобиля < 14,5 В.
Значит берем это напряжение за основу расчетов.
R=U(1)/I ; I=0,02A; U(1)=U-U(2)
Где U=14,5 В, а U(2)=падению напряжения на диоде = 2 В
Из чего следует, что для нормальной работы светодиодов без перегрузки и в режиме нужно установить баластное сопротивление
R=(14,5-2)/0,02=625 Ом
В случае если диоды ставятся последовательно то баластное сопротивление считается по формуле R=(U-2U(2))/I
R=(14,5-2*2)/0,02=525 Ом
Поскольку величина сопротивлени не критична можно взять 620 и 520 Ом, к тому же брать не менее 0,5 Вт.
Если хочешь поярче но не вечно :-), вместо 620 можно 580.
В случае использования 220 Ом все будет работать в лучшем случае месяц.
ПОТОМ опять фары разбирать будешь?!!!
Алексей Кр
24.3.2005, 9:19
так я по сути не понял, при параллельном соединении какое сопротивление использывать ? (620?)
Scarface
24.3.2005, 14:08
2 Алексей Кр
Можно спросить
DEG'а, он на этом деле собаку съел.
Шпаненок
24.3.2005, 14:34
Цитата(Scarface)
2 Алексей Кр
Можно спросить
DEG'а, он на этом деле собаку съел.
Дык он не колется. У него запатентованная технология.
Теоретик
24.3.2005, 14:37
Цитата(Алексей Кр)
так я по сути не понял, при параллельном соединении какое сопротивление использывать ? (620?)
При паралельном соединении возрастает ток проходящий через цепь, но падение напряжения на резисторе остается тем же. Следовательно резистор будет греться сильнее. можно взять 620 Ом, но уже 1 Вт.
Цитата(Теоретик)
Начинаем изучать основы физики средней школы.
Бортовая сеть автомобиля < 14,5 В.
Значит берем это напряжение за основу расчетов.
R=U(1)/I ; I=0,02A; U(1)=U-U(2)
Где U=14,5 В, а U(2)=падению напряжения на диоде = 2 В
Из чего следует, что для нормальной работы светодиодов без перегрузки и в режиме нужно установить баластное сопротивление
R=(14,5-2)/0,02=625 Ом
В случае если диоды ставятся последовательно то баластное сопротивление считается по формуле R=(U-2U(2))/I
R=(14,5-2*2)/0,02=525 Ом
Поскольку величина сопротивлени не критична можно взять 620 и 520 Ом, к тому же брать не менее 0,5 Вт.
Если хочешь поярче но не вечно :-), вместо 620 можно 580.
В случае использования 220 Ом все будет работать в лучшем случае месяц.
ПОТОМ опять фары разбирать будешь?!!!
Ну если уж за основы физики взялись, то при параллельном соединении диодов резистор нужен 625/2=312,5 Ом, т.к. параллельно соединяются два диода, каждый из которых на 20 мА. :val:
и про рассеянную мощность - великоват то резистор.
Мощность рассеяния: Р=I*I*R=0,04*0,04*312,5=0,5 Вт. :roll:
Теоретик
24.3.2005, 14:55
Цитата(LEXX)
Цитата(Теоретик)
Начинаем изучать основы физики средней школы.
Бортовая сеть автомобиля < 14,5 В.
Значит берем это напряжение за основу расчетов.
R=U(1)/I ; I=0,02A; U(1)=U-U(2)
Где U=14,5 В, а U(2)=падению напряжения на диоде = 2 В
Из чего следует, что для нормальной работы светодиодов без перегрузки и в режиме нужно установить баластное сопротивление
R=(14,5-2)/0,02=625 Ом
В случае если диоды ставятся последовательно то баластное сопротивление считается по формуле R=(U-2U(2))/I
R=(14,5-2*2)/0,02=525 Ом
Поскольку величина сопротивлени не критична можно взять 620 и 520 Ом, к тому же брать не менее 0,5 Вт.
Если хочешь поярче но не вечно :-), вместо 620 можно 580.
В случае использования 220 Ом все будет работать в лучшем случае месяц.
ПОТОМ опять фары разбирать будешь?!!!
Ну если уж за основы физики взялись, то при параллельном соединении диодов резистор нужен 625/2=312,5 Ом, т.к. параллельно соединяются два диода, каждый из которых на 20 мА. :val:
и про рассеянную мощность - великоват то резистор.
Мощность рассеяния: Р=I*I*R=0,04*0,04*312,5=0,5 Вт. :roll:
Не совсем верно, диоды паралельно, а сопротивление одно!!!
падение напряжения на резисторе не измениться, те же 12,5 В.
Вот при последовательном соединении диодов эта формула будет работать.
Анатолий
24.3.2005, 15:01
А какая разница, сколько диодов ?
Хорошо, берем 1 диод с током 40мА. Все верное
Цитата(Теоретик)
Не совсем верно, диоды паралельно, а сопротивление одно!!!
падение напряжения на резисторе не измениться, те же 12,5 В.
Вот при последовательном соединении диодов эта формула будет работать.
Резистор ограничивает ток в цепи. Диода то 2 и нужен им ток в 40 мА=2*20мА :wink:
Цитата(Теоретик)
Не совсем верно, диоды паралельно, а сопротивление одно!!!
:shock: :shock: :shock: падение напряжения на резисторе не измениться, те же 12,5 В.
Вот при последовательном соединении диодов эта формула будет работать.
Сопротивление по любому будет меньше при параллельм включении, спорите о высоком, а физику забыли 8)
Ребята ну на дворе не каменный век хватит понижать питание через сопротивления ведь есть более достойные решения например Кренки я точно все разузнаю и отпишусь
Теоретик
24.3.2005, 15:54
Цитата(LEXX)
Цитата(Теоретик)
Не совсем верно, диоды паралельно, а сопротивление одно!!!
падение напряжения на резисторе не измениться, те же 12,5 В.
Вот при последовательном соединении диодов эта формула будет работать.
Резистор ограничивает ток в цепи. Диода то 2 и нужен им ток в 40 мА=2*20мА :wink:
Точно!!!
Цитата(avn)
Сопротивление по любому будет меньше при параллельм включении, спорите о высоком, а физику забыли 8)
Здесь имелось ввиду не сопротивление диодов включенных параллельно, а сопротивление резистора включенного последовательно с параллельно включенными диодами! :shock: :lol: :lol: :lol:
И это скорее не физика а ТОЭ. :bud:
Теоретик
24.3.2005, 16:10
[quote="LEXX"][quote=avn][quote=Теоретик] Сопротивление по любому будет меньше при параллельм включении, спорите о высоком, а физику забыли 8)[/quote]
Здесь имелось ввиду не сопротивление диодов включенных параллельно, а сопротивление резистора включенного последовательно с параллельно включенными диодами! :shock: :lol: :lol: :lol:
И это скорее не физика а ТОЭ. :bud:[/quote]
ПОПРАВКА: ЭТО ПИСАЛ НЕ Я!!!!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.