VIN:

Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Различия. Передняя оптика е39
Логин: Пароль:

BMWLAND > Ремонт и обслуживание БМВ > Ремонт и обслуживание E46, E39, E38
z-men
Помогите разобраться, на рынке присутсвует два вида рестайлинговой оптики, один вид идет на ксенон, второй на галоген. Я в чем их различия? Т.е. если купить оптику под галоген(он дешевле) то в нее не встанет штатный ксенон (машина 98 года). Но я так понимаю что тужа можно вставить другой компелкт ксенона отдельно. Вообщем не могу разобраться, знающие люди помогите разобраться в чем различия вышеуказанных фар.

Машина 98 года с штатным ксеноном, нужно поставить оптику с ангельскими глазками.
Andrey_y
Цитата(z-men @ " post=) *
Машина 98 года с штатным ксеноном, нужно поставить оптику с ангельскими глазками.

Ну так и ставь ксенон. Хочешь штатный, хочешь тюнинг. На галогене идут другие линзы, в последствии, (говорят, сам не проверял) можно будет поставить блоки розжига и лампы, но что это будет - не знаю. Я ставил ксенон рестал. неллу. Блоки розжига остались прежние, но пришлось докупать проводку габаритов (типа переходников) под "глазки". А еще при заказе просили обязательно указать - с авторегулятором ли фары.
DmK
Механические различия: цоколь разный. Галоген под Н7, ксенон под D2S. Так же разное преломление света. Галогеновая лампочка даёт ~1200 люмен, ксеноновая 3200 люмен. Ксеноновая линза больше рассеивает свет по сторонам (есть избыток), у галогеновой свет в основном направлен в перёд (где более необходим). Про установку внештатного ксенона полно тем и дискуссий. В европе нештатный ксенон запрещён (строго!).

Добавлено через минуту:

Бери под ксенон и всё будет ок!
z-men
Просто проблема в том что после покупки машины финансы остались огарнчиены, а фары поменять все же хочется, вот я и ишу поти обхода, как их можно поставить с минимум затрат smile.gif
Еще вопрос некоторые продавцы говорят что нужен еще какой то переходник который стоит около 1000р., там правда нужен переходник или все так отлично встает?
liquid_c001
Переходник нужен обязательно.
Лучше поднакопить финансы и поставить рестайл ксенон, чем мудрить с нештатным.

Добавлено через минуту:

Кстати, на дорестайле бывают 2 типа (новый и старый) штатных блоков розжига. К рестайлу подходит только один из них (новый). Если у тебя "старый" - придется еще и блоки розжига менять.
z-men
Цитата(liquid_c001 @ 5.8.2008, 9:50) *
Переходник нужен обязательно.
Лучше поднакопить финансы и поставить рестайл ксенон, чем мудрить с нештатным.

Добавлено через минуту:

Кстати, на дорестайле бывают 2 типа (новый и старый) штатных блоков розжига. К рестайлу подходит только один из них (новый). Если у тебя "старый" - придется еще и блоки розжига менять.

и как узнать новые они или старые, есть различия??))
liquid_c001
Вот описать их уже сложнее rolleyes.gif
Лучше выложи фото своих - тебе скажут.
Eagle
Старые большые как будто с радиатором охлаждения и к лампам прикручиваетса тремя саморезиками, а новые компактные и к лампе крепятса поворотом фишки. Вроде понятно?

http://www.bimer.ru/cgi-bin/page.pl?id=264...amp;s=catalogue это новый блок
z-men
Зашибись, у меня судя по всему он старый smile.gif

Добавлено через 19 часов:

Один из последних вопросов, автокоректор фар есть и в галогене и в ксеноне?
Eagle
z-men, Авто на сколько я зная ставитса на ксеноновые фары, а на галоген обычный коректор из салона крутилкой. Поправте если не так.
DmK
Не так. У меня автоматическая регулировка, фары angel eyes под галоген H7. Есть и ручная, обе работают.
z-men
А ты можешь выложить фотки своей оптики, или в инете найти похожие на свою?
DmK
Обычные фары пострестайл, hella, original, "angel eyes", идут на моделях e39 с 09.2000.

Добавлено через минуту:

Бывают с оранжевым и прозрачным поворотником (на любителя)
Fast
Разницы между нештатным ксеноном в галогеновой оптике и штатным в ксеноновой оптике в данном случае нет! Рассеивают абсолютно одинаково, линзы одинаковые, разница только в цоколе и креплении блоков!
Так что можно смело брать под галоген!
z-men
С этим то я определился, теперь меня интересует вопрос про автокорректор, я надумал брать такую оптику как показана на фотке выше.
DmK
Цитата(z-men @ " post=) *
теперь меня интересует вопрос про автокорректор

зачем он тебе?
Fast
Цитата(DmK @ 6.8.2008, 21:11) *
зачем он тебе?

+1
Он в принципе не нужен, хотя есть везде на е39
z-men
ну раз щас он имеется то не хотелось бы терять эту опцию, хотя вещь это не критическая smile.gif
Nevermind
Цитата(DmK @ " post=) *
Обычные фары пострестайл, hella, original, "angel eyes", идут на моделях e39 с 09.2000.
Это они? http://www.allhella.ru/catalog/bmw-5-seriy...a-h7-h7-levaya/ Подсветка колец, как понимаю идет лампой Н21.Хочу поставить себе такие.Надоел "кетай колхоз энджл айз" Сейчас стоят "штатки дорестайл" с цоколем НВ3 на дальний.Вот и думаю будут ли траблы с БК из за этого
DmK
да. на кольца идёт лампочка BA9s 12V 10W
Osram 64113
GE 58560
Philips 12024
Bosch 1987302233
при подключении никаких сложностей с компом быть не должно, если меняем галоген на галоген. фишки на лампы если только, на новой Н7 ближний и дальний.

Добавлено через 12 минут:

Цитата(DmK @ 6.8.2008, 11:36) *
У меня автоматическая регулировка, фары angel eyes под галоген H7. Есть и ручная, обе работают.

ой, только заметил. тут был не прав! на галогене нет автоматической регулировки. перепутал с самодиагностикой. частенько при включении фар они опускались и поднимались в рабочее положение. это никак не автоматическая регулировка.
как то помнится перекодировали световой блок под ксенон, регулировка из салона пропала, автоматическая естественно не появилась.
Nevermind
DmK, drinks.gif Спасибо за исчерпывающий ответ.Фишку поменяю, не проблема.
Jekamaster
Цитата(DmK @ " post=) *
на галогене нет автоматической регулировки

Недавно снимал себе с разбитой E39 корректор, так там не было кнопки-крутилки в салоне, но оптика была галоген.
DmK
всё может быть, но скорее на этой разбитой е39 родные ксеноновые фары были заменены (после аварии, кражи, ....) на более дешёвые галогеновые. авто коррекция идёт прицепом как необходимость к ксенону, а не как наварот, отдельно её заказывать (за £$$£$££ конечно) вряд ли кто будет.
вин этой битой е39 всё прояснил бы.
=Cepёгa=
100 пудов!!!
при мне один мужик пришёл ругаться в магазин автозапчастей, что ему дали тросы ручника(ауди 100/44) для дисковых, а у него барабаны, при проверки ВИНа оказалось что на ней с завода были дисковые, тот чудок покраснел...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.