VIN:

Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Дрифт на BMW летом
Логин: Пароль:

BMWLAND > Жизнь Клуба > Клуб BMW
Shaw
Пробовал кто-нить на Е36 или чем-то похожем? Разъясните что не так? Я вот нашел площадочку сегодня ровненькую и в связи с шишками на двух правых колесах (все равно выбрасывать) решил немного пошалить. Но заднюю ось в снос пустить что-то не очень получается. Переднюю сносит на ура, а зад - фига. Только если уж совсем на первой перегазовать, а тут уже гидрик жалко становится. чего мог не так делать? И вообще, мож кто опытом поделится?
геннадий
помню здесь ктото вылаживал уроки дрифта,с рисунками как ногами по педалям барабанить. А так то жалко машинку smile.gif как никак напряг ей. У меня получается легко. Тупо тапку в пол,за тахометром глядим и волчки накручиваем smile.gif smile.gif ну а по прямой немного кузов на одну ось нагруз и опять же тупо тапку в пол:вот и дрифт smile.gif
///М !!!!мало похожа на твою,но всеж бээмвэ smile.gif
Lesha
1) Желателен самоблок
2) Тупо давить газ до отсечки не надо, тысячи 3-4-5 вполне достаточно - это пик момента и мощности
3) Руля в сторону и газку - должно понести.
Вообще 320ая должна нормально боком ездить. Так что тренируйся.
Shaw
Цитата(геннадий @ 26.8.2008, 3:12) *
помню здесь ктото вылаживал уроки дрифта,с рисунками как ногами по педалям барабанить. А так то жалко машинку smile.gif как никак напряг ей. У меня получается легко. Тупо тапку в пол,за тахометром глядим и волчки накручиваем smile.gif smile.gif ну а по прямой немного кузов на одну ось нагруз и опять же тупо тапку в пол:вот и дрифт smile.gif
///М !!!!мало похожа на твою,но всеж бээмвэ smile.gif


Вот-вот. У меня чтоб просто тупо в пол тапку и понесло - не хватает момента. Тем более что резина 225/50/16. Машинку не долбаю, стараюсь с минимумом возможных напрягов на подвеску (на мокром асфальте). Но как не пытался - даже на приличной скорости 60-80 (а там крутящий сзади вообще небольшой получается) сносит сначала переднюю ось.

Добавлено через 4 минут:

Цитата(Lesha @ 26.8.2008, 8:46) *
1) Желателен самоблок
2) Тупо давить газ до отсечки не надо, тысячи 3-4-5 вполне достаточно - это пик момента и мощности
3) Руля в сторону и газку - должно понести.
Вообще 320ая должна нормально боком ездить. Так что тренируйся.


Не, "тупо" я давно не давлю. Зимой последней много крутился в снегу и хорошо понял основы поведения. Но летом - дури в моторе не хватает. еще бы соточку набросить и тогда пойдет. Вообще колеса срываются в букс только при резком броске сцепления, даже на первой. И то не надолго. sad.gif Когда узкая резина была 15-я даже на второй получалось.

Добавлено через 29 минут:

Цитата(liquid_c001 @ 26.8.2008, 9:52) *


За ссылку - спасибо. Видел раньше, но найти не смог.

Добавлено через 2 минут:



И последнее - так то-то все же пробовал все это делать сам на машине, подобной моей???
Hotbox
Цитата(Shaw @ 26.8.2008, 13:05) *
И последнее - так то-то все же пробовал все это делать сам на машине, подобной моей???


Оно тебе надо, машину гробить?
Мне родственник отдал зимнюю резину с зада 320 Е36 (91 г.в.) - у него почти все шипы повырваны (195/65), дрифтингом занимался летом, восьмерки выписывал, вроде всё получается. Вообще говорит, на нормальном бензине (92-м, в смысле не паленом) на первой на ходу неаккуратно на газ нажмешь - буксует. С движка уже синий дым идет.
Я на своей (резина не очень уже, лысоватая) бывает на 2-й обгоняю и газ с перепугу нажму тоже буксует. Никаких резких бросков сцепления. На 1-й я думаю будет буксовать пока газ не сбросишь - один раз на сфетофоре так с мерсом тягался, вроде стартанули, а я всё стою и стою, понять ничего не могу, звука никакого (резина лысая 205/65, но еще с гэрмании, качественная), обороты около 3500, потом дошло, потому-что зад водило...
Но как говорится - дурное дело не хитрое, часто так делать, машина совсем не новая, обязательно начнут слабые места вылазить, и думаю там, куда уже просто так не залезешь. Всё-таки и удары будут сильные: при входе в букс и выходе, короче моё мнение что это очень вредное дело, и дорогое...
Fast
Я тоже считаю что лишняя неоправданная нагрузка на авто, может быть роковой для отдельных узлов... Но если уж очень хочется, то прежде чем сносить заднюю ось надо её разгрузить например резким отпусканием газа на первой или второй передаче в районе 4500-5000 об, затем резкое нажатие, естественно при движении по дуге. Но ИМХО для такой резины 2.0 л маловат, не едет он до 100 км/ч
Bumeranque
Руль до упора, раскрутить двигатель и сцепление бросить - вот и вся наука. Когда зад понесет - экспериментируй wink.gif На скорости - другое совсем - советую сначала потренироваться на первой (если двигатель помощнее - второй) передаче.
Shaw
Ну, про то что машинка убивается больше - это понятно. Просто разные ситуации бывают, считаю нужно быть к этому готовым. После того как покрутился зимой - значительно снизилось количество неожиданностей на дороге! Считаю что свою машину надо чувствовать. И я готов оплачивать ремонт подвески - это дешевле, чем один раз не справиться с управлением. Снос машины пугать не должен, особенно для БМВ - нужно быть спокойным и рассудительным, а без практики это не получится! На снегу привык - теперь асфальт, пусть и мокрый. И потом удовольствие от контроля над машиной... мммм...
Lesha
Как показывает практика, на площадке все крутые.
А вот на реальной дороге многие пугаются и бьют по тискам.
Hotbox
Цитата(Shaw @ 27.8.2008, 13:01) *
И я готов оплачивать ремонт подвески - это дешевле, чем один раз не справиться с управлением.

Подвески?! Да подвеска это самое безобидное что страдает, начинай со ступиц и пошло: гранаты и так до двигателя. Но это конечно же личное дело каждого.
Меня тоже зимой бывало разворачивало, я сначал так напуган был, после переднеприводных то. Но если уж потащит зимой на скорости и в повороте, то опыт вряд ли какой пригодится (только если без паники с машины выпрыгнуть) - и педали я все бросал и небросал, и руль крутил и некрутил - одын фыг: 360 град. и слава Богу столбов и машин рядом небыло.
Carcass
Цитата(геннадий @ 26.8.2008, 3:12) *
помню здесь ктото вылаживал уроки дрифта,с рисунками как ногами по педалям барабанить. А так то жалко машинку smile.gif как никак напряг ей. У меня получается легко. Тупо тапку в пол,за тахометром глядим и волчки накручиваем smile.gif smile.gif ну а по прямой немного кузов на одну ось нагруз и опять же тупо тапку в пол:вот и дрифт smile.gif
///М !!!!мало похожа на твою,но всеж бээмвэ smile.gif


Хехехе))) +1 drinks.gif
Shaw
Цитата(Lesha @ 27.8.2008, 12:49) *
Как показывает практика, на площадке все крутые.
А вот на реальной дороге многие пугаются и бьют по тискам.


Не в крутости дело. А в том, что после того, как попробуешь на площадке - в реальной ситуации у тебя меньше шансов ступить из-за переизбытка адреналина. Рефлексы, конечно, есть рефлексы, но ШАНСОВ поступить правильно БОЛЬШЕ.

Добавлено через 20 минут:

Цитата(Hotbox @ 27.8.2008, 19:35) *
Подвески?! Да подвеска это самое безобидное что страдает, начинай со ступиц и пошло: гранаты и так до двигателя. Но это конечно же личное дело каждого.
Меня тоже зимой бывало разворачивало, я сначал так напуган был, после переднеприводных то. Но если уж потащит зимой на скорости и в повороте, то опыт вряд ли какой пригодится (только если без паники с машины выпрыгнуть) - и педали я все бросал и небросал, и руль крутил и некрутил - одын фыг: 360 град. и слава Богу столбов и машин рядом небыло.


Ну да, и ступиц и всего привода... Есть граница между "убивать" и "нагружать" очень тонкая и незримая. Я никогда не ездил спокойно и частота ремонта авто меня вполне устраивает.

Зимой меня вертело всего 2 раза. Первый - зимой на заснеженной дороге с колеей резковато перестроился на копейке двигаясь 120 по мкаду - хорошо раньше по ночам машин на мкаде не было совсем, кроме того, кто симафорил мне в зад, отделался 300 уе на ремонт морды. Первый урок я усвоил - никогда резко не дергайся! И очень долго не вертелся. Второй раз осенью не заметил наледи на дороге - поворот с моховой на тверскую проходил 110 по привычке. Разболтало знатно. Тоже ночью - пробка была только на встречной. На этот раз удержался в 3-х полосах (уже на 320). Потом, когда анализировал ситуацию - понял, что ошибка была не только в оценке покрытия и, соответственно, выборе скорости, но и в том, что резко бросил газ - снова урок - никаких резких движений!!!! Потому как входил и проходил я поворот в красивом дрифте, а вот на выходе - испугался - резко бросил газ - меня и разболтало +- 80 градусов. После этого очень основательно тренировался рулить по снегу и льду вплоть до 80 км/ч. И больше таких ошибок не совершал. Теперь хочу подтянуться и на асфальте. Считаю что лучше пережить "крутилово" в безопасной обстановке, но потом, в критической ситуации (если уж не хватит ума в нее не попасть wink.gif ) быть более спокойным и поступать максимально верно.

В общем-то все это лично мое мнение. Никого не хочу убеждать в чем-то. Все разные и все ездят по-разному. Кто-то сразу из машины сигает, кто-то вообще не думает как едет, лишь бы разогнаться...

Я просто хотел узнать возможности автомобиля. А свои возможности я вижу вечерами на площадках wink.gif .
VLADT
когда будешь это делать попроси кого.нибудь на видео заснять с удовольствием посмотрим.
Мое мнение машину надо любить но и пиз.......ей ей вваливать просто необходимо. И если во время твоего дрифта что.то сломается значит пришло время ремонта. мне кажется это лучше чем встать на трассе с этой проблемой
геннадий
Цитата(Carcass @ " post=) *
Хехехе))) +1


+5 drinks.gif
Shaw
Цитата(геннадий @ 30.8.2008, 20:19) *
+5 drinks.gif


Не надо злорадствовать. На М-ке, или какой другой с вертячим мотором каждый машинку завернет - ума много не надо. А вот на мое поди попробуй...

Была история забавная... Ездил тогда на копейке 73 года с мотором от 2103. Приехал ко мне товарищ на акуле (8 горшковая рядная бэха, кузов не вспомню) и покатал немного кругами с дымком из-под колес.. Я впечатлился, что-то там завидовать начал про вертежь.... А он говорит, что не в машине дело, и твоя, мол, может стартануть и след оставить. Я не поверил. Он попросился в копейку за руль... И как вжарил... след около пяти метров на сухом асфальте остался... Я был в шоке. Пробовал потом еще пару раз - такого все равно не получилось. Но случай этот я хорошо запомнил.
Потом в сети видел как на пятерке жигулей какой-то крендель делал разворот на 180 из заднего хода вперед без остановки. Способность водилы проделать это на жигулях вызывает уважение!

Так что посмеивание тут не уместно.
Hotbox
Цитата(Shaw @ 1.9.2008, 13:29) *
Не надо злорадствовать. На М-ке, или какой другой с вертячим мотором каждый машинку завернет - ума много не надо. А вот на мое поди попробуй...


Да ладно, у нас еще нормально с мощей, вон еще 316 с 318 есть biggrin.gif
Ну тут видимо нужно грамотным управлением педалями кратковременно разгрузить заднюю ось и вжарить оборотов. Ну если разогнаться чуть-чуть и затормозить, то машина носом клюёт, ну как-нибудь так попробуй, что ли... Это надо двумя ногами на тормоз и газ учиться, еще там как-то высоту педалей выравнивают.
Вариант еще, все из багажника выбрось, запаску там, бензин слей лишний victory.gif
Вот например на рабочей ваз2107 вообще без проблем пробуксовка получается: без газа глохнет, газ жмешь буксуетsmile.gif
На yoytube полно видео: дрифтуют все кому не лень, и копейки и двойки, турбируют там чуть ли не велосипеды
Ольга320
а есть ли смысл???? чтоб научиться правильно поступать в экстренных ситуациях проще и дешевле будет пойти на курсы экстремального вождения, там всё всё расскажут, покажут и объяснят. а ещё надо трезво оценивать способности свои и автомобиля
SHADOW
вертится без проблем даже 316, видимо что-то не так делаешь smile.gif
Shaw
Цитата(Ольга320 @ 2.9.2008, 0:14) *
а есть ли смысл???? чтоб научиться правильно поступать в экстренных ситуациях проще и дешевле будет пойти на курсы экстремального вождения, там всё всё расскажут, покажут и объяснят. а ещё надо трезво оценивать способности свои и автомобиля


Именно оценкой я и занимаюсь. Практической. А пойти теорию послушать - хорошо наверное, и действительно проще и дешевле, но не факт что ЛУЧШЕ. Только научат-ли там ЕЗДИТЬ в экстренных ситуациях и правильно реагировать. Когда что-то происходит - думать некогда - должен правильно сработать рефлекс, а его надо выработать.

Но давайте не будем спорить, пожалуйста! Это ведь ЛИЧНОЕ дело каждого, как учиться и чему. Это тема другой темы smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.