Цитата(Lesha @ 27.8.2008, 12:49)
Как показывает практика, на площадке все крутые.
А вот на реальной дороге многие пугаются и бьют по тискам.
Не в крутости дело. А в том, что после того, как попробуешь на площадке - в реальной ситуации у тебя меньше шансов ступить из-за переизбытка адреналина. Рефлексы, конечно, есть рефлексы, но ШАНСОВ поступить правильно БОЛЬШЕ.
Добавлено через 20 минут:Цитата(Hotbox @ 27.8.2008, 19:35)
Подвески?! Да подвеска это самое безобидное что страдает, начинай со ступиц и пошло: гранаты и так до двигателя. Но это конечно же личное дело каждого.
Меня тоже зимой бывало разворачивало, я сначал так напуган был, после переднеприводных то. Но если уж потащит зимой на скорости и в повороте, то опыт вряд ли какой пригодится (только если без паники с машины выпрыгнуть) - и педали я все бросал и небросал, и руль крутил и некрутил - одын фыг: 360 град. и слава Богу столбов и машин рядом небыло.
Ну да, и ступиц и всего привода... Есть граница между "убивать" и "нагружать" очень тонкая и незримая. Я никогда не ездил спокойно и частота ремонта авто меня вполне устраивает.
Зимой меня вертело всего 2 раза. Первый - зимой на заснеженной дороге с колеей резковато перестроился на копейке двигаясь 120 по мкаду - хорошо раньше по ночам машин на мкаде не было совсем, кроме того, кто симафорил мне в зад, отделался 300 уе на ремонт морды. Первый урок я усвоил - никогда резко не дергайся! И очень долго не вертелся. Второй раз осенью не заметил наледи на дороге - поворот с моховой на тверскую проходил 110 по привычке. Разболтало знатно. Тоже ночью - пробка была только на встречной. На этот раз удержался в 3-х полосах (уже на 320). Потом, когда анализировал ситуацию - понял, что ошибка была не только в оценке покрытия и, соответственно, выборе скорости, но и в том, что резко бросил газ - снова урок - никаких резких движений!!!! Потому как входил и проходил я поворот в красивом дрифте, а вот на выходе - испугался - резко бросил газ - меня и разболтало +- 80 градусов. После этого очень основательно тренировался рулить по снегу и льду вплоть до 80 км/ч. И больше таких ошибок не совершал. Теперь хочу подтянуться и на асфальте. Считаю что лучше пережить "крутилово" в безопасной обстановке, но потом, в критической ситуации (если уж не хватит ума в нее не попасть
) быть более спокойным и поступать максимально верно.
В общем-то все это лично мое мнение. Никого не хочу убеждать в чем-то. Все разные и все ездят по-разному. Кто-то сразу из машины сигает, кто-то вообще не думает как едет, лишь бы разогнаться...
Я просто хотел узнать возможности автомобиля. А свои возможности я вижу вечерами на площадках
.